ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09
e-mail: to33@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
по делу № К-797-02/2012
Резолютивная часть решения оглашена «5» февраля 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «15» февраля 2013 г.
Комиссия Владимирского УФАС России в составе:
«----------»- исполняющего обязанности руководителя, председателя Комиссии;
«----------» – начальника отдела, члена комиссии;
«----------» - главного государственного инспектора, члена комиссии;
в присутствии:
представителя Счетной палаты Владимирской области – «----------» (доверенность от 21.01.2013г. № 02/73, сроком действия – 3 года);
представителя Счетной палаты Владимирской области – «----------» (доверенность от 21.01.2013г. № 02/74, сроком действия – 3 года);
представителя Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области – Киселева С.П. (доверенность от 21.01.2013г. № 19),
представителя ОАО «Владимирское земпредприятие» – «----------» (доверенность № 11 от 21.01.2013г., сроком действия – 1год);
представителя Государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями Администрации Владимирской области» – «----------» (доверенность от 23.01.2013г. № УАЗО-01/07, сроком действия - 1 год);
начальника Государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» - «----------» (распоряжение Губернатора Администрации Владимирской области от 15.08.2011г. № 181-рк);
рассмотрев дело № К-797-02/2012 по признакам нарушения статей 15, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями администрации Владимирской области» (далее- ГБУ УАЗО, Учреждение) (600017, г.Владимир, ул.Мира, д.29), Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000 Владимирская область, г.Владимир, ул.Большая Московская, д.68, ОГРН 1023303357472), при заключении договора аренды № 66 от 15.02.2012г. (далее - Договор) с Открытым акционерным обществом «Владимирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» (сокращенное наименование - ОАО «Владимирское земпредприятие») (600033, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а, ОГРН 1033301816151),
У С Т А Н О В И Л А:
Во Владимирское УФАС России органами прокуратуры направлены материалы проверки Счетной палаты Владимирской области ГБУ УАЗО, в которых содержалась информация о заключении договора аренды № 66 от 15.02.2012г. с ОАО «Владимирское землепредприятие» с нарушением норм антимонопольного законодательства. Указанный договор заключен по результатам аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а -помещения 1-го этажа, часть полуподвального помещения (лот № 3). Однако договор аренды заключен и согласован на нежилые помещения в здании помещения 1-го этажа и полуподвальное помещение, а также на гараж-бокс, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона).
Рассмотрев представленные материалы Владимирское УФАС России издало приказ № 391 от 19.12.2012г. о возбуждении дела № К-797-02/2012 в отношении Государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями администрации Владимирской области» и Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
К рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица привлечено Открытое акционерное общество «Владимирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие», в качестве заявителя - Счетная палата Владимирской области (Октябрьский проспект, д.21, г.Владимир, 600000).
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области в отзыве от 22.01.2013г. № ДИЗО-389/04-11 указал, что предоставление по указанному договору нежилых помещений и гаража-бокса обусловлено аукционной документацией. Гараж – бокс является составной частью лота № 3, части помещений первого этажа, части полуподвального помещения, расположенных по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а, всего общей площадью 468,5 кв.м. Вместе с тем, имеет место техническая ошибка в самом наименовании лота № 3 в котором отсутствует указание на гараж-бокс, площадь которого (60 кв.м.) вошла в общую площадь предоставленных по торгам помещений. С учетом того, что договор заключен с единственным участником аукциона ОАО «Владимирское земпредприятие» и отсутствует нарушение прав третьих лиц (иных участников аукциона), действие Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области не влечет наступление последствий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» в отзыве от 22.01.2013г. № УАЗО -115-01/07 пояснило, что на стадии заключения договора аренды № 66 от 15.02.2012г. выяснилось, что при составлении аукционной документации на право заключения договора аренды произошла техническая ошибка и в документацию аукциона не был включен гараж-бокс. Лица, допустившие ошибку, уволены из учреждения. Допущенная техническая ошибка не повлекла за собой изменения площади, указанной в аукционной документации и материального ущерба областному бюджету.
Владимирское УФАС России заслушав участников дела, исследовав представленные документы установило следующие обстоятельства.
Согласно выписке из реестра государственного имущества Владимирской области от 31.01.2013года, выданной Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области в реестр государственного имущества Владимирской области внесен объект недвижимости, имеющийся у государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями Владимирской области» на праве оперативного управления: здание, расположенное по адресу: Владимирская область, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27-а, общей площадью 3054,6 кв.м, идентификационный номер объекта 03302008000094/33:22:11099:0012.
Директор Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области распоряжением от 18.11.2011г. № 3234 поручил ГБУ УАЗО организовать и провести аукцион на право заключения договора аренды государственного имущества: помещений 1-го этажа, полуподвального помещения, общей площадью 566,3 кв.м расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а.
Извещение о проведении аукциона размещено на сайте www.torgi.gov.ru 24.11.2011.
При этом на аукцион было выставлено вышеуказанное имущество общей площадью 468,5 кв.м (лот № 3), что не соответствует распоряжению директора Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 18.11.2011г. № 3234. Согласно протокола № 2 от 27.01.2012года аукционной комиссией принято решение о признании аукциона по лоту № 3 несостоявшимся, т.к. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе по данному лоту подана одна заявка от ОАО «Владимирское земпредприятие». В связи с чем, члены аукционной комиссии в пункте 8 протокола указали: «Заключить договор аренды с единственным участником торгов по лоту № 3 на часть помещений 1 этажа, часть полуподвального помещения, общей площадью 468,5 кв.м в административном здании, расположенном по адресу: 600033, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а, с Открытым акционерным обществом «Владимирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие».
По результатам проведенного аукциона между ГБУ УАЗО и ОАО «Владимирское земпредприятие» с согласия Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области заключен договор аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления от 15.02.2012г. № 66. Срок действия договора – по 6.02.2013г. Согласно п.2.3 договора № 66 условия договора применяются к отношениям, возникшим с 8.02.2012г.
ГБУ УАЗО, Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области при заключении и согласовании указанного договора обязаны были соблюдать запреты, установленные частью 1 и частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Однако договор аренды от 15.02.2012г. № 66 заключен и согласован на нежилые помещения в здании помещения 1-го этажа и полуподвальное помещение, а также на гараж-бокс, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона) (пункт 1.1 Договора).
Согласно выписке из реестра государственного имущества Владимирской области от 31.01.2013года, выданной Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области в реестр государственного имущества Владимирской области внесен объект недвижимости, имеющийся у государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями Владимирской области» на праве оперативного управления: нежилые помещения гаража-бокса строение Б, расположенные по адресу: Владимирская область, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27-а, общей площадью 103,1 кв.м, идентификационный номер объекта 03302008000095/33:22:11099:0012.
Таким образом, гараж-бокс, площадью 60,9 кв.м не является частью административного задания, а представляет собой территориально обособленный от административного здания объект. Соответственно гараж-бокс не входил в состав лота № 3 на аукционе на право заключения договора аренды государственного имущества: помещений 1-го этажа, полуподвального помещения, общей площадью 468,5 кв.м расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а.
ОАО «Владимирское земпредприятие» получило во владение и пользование помещение (гараж-бокс), являющийся государственной собственностью без торгов.
Договор аренды от 15.02.2012г. № 66 заключен Государственным бюджетным учреждением «Управлением административными зданиями администрации Владимирской области», владеющим предметом договора - помещениями 1-го этажа, полуподвального помещения административного здания и гаражом - боксом – на праве оперативного управления.
На основании пункта 1.8 Устава ГБУ УАЗО, утвержденного Постановлением Губернатора Владимирской области от 11.05.2011г. № 440, учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права.
В соответствии с пунктом 2.4 Устава заключение договоров аренды на закрепленное за учреждением имущество осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
В силу пункта 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными бюджетными учреждениями, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции на торгах.
Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Таким образом ГБУ УАЗО, заключив договор аренды от 15.02.2012г. № 66, в том числе, на гараж- бокс, не являющийся аукционной единицей, нарушило часть 3 и часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В силу части 1 статьи 20.1 Закона Владимирской области от 6.11.2001г. № 104-ОЗ «О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области» бюджетное учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом только с согласия Департамента и органа администрации области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
В соответствии с пунктом 3.4 Устава ГБУ УАЗО Учреждение не вправе распоряжаться недвижимым имуществом без согласия «Учредителя». Пункт 1.2 Устава указывает, что учредителем и собственником имущества «Учреждения» является Владимирская область.
Функции и полномочия учредителя «Учреждения» осуществляет администрация Владимирской области. Функции и полномочия собственника имущества «Учреждения» осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
В пункте 2.4 части VI раздела 3 «Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области», утвержденном постановлением Губернатора Владимирской области от 20.12.2005г. № 739 к полномочиям Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области отнесено согласование бюджетным и автономным учреждениям права распоряжаться недвижимым имуществом.
Договор аренды от 15.02.2012г. № 66, согласно которому произошла передача прав владения и пользования государственным имуществом хозяйствующему субъекту без торгов заключен с согласия Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
Передача государственного имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Учитывая изложенное, собственник имущества, закрепленного за государственным или муниципальным предприятием или учреждением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с учетом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.
Таким образом, Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, дав согласие на заключение договора аренды от 15.02.2012 № 66, в том числе, на гараж-бокс, не являющийся аукционной единицей, без торгов нарушил статью 17.1 Закона о защите конкуренции.
Состав нарушения, предусмотренного статьей 15 Закона о защите конкуренции в действиях Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области комиссией Владимирского УФАС России в настоящем деле не установлен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1, 3 статьи 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
- Признать Государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» нарушившим статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в заключении Государственным бюджетным учреждением «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» договора аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления от 15.02.2012г. № 66 с ОАО «Владимирское земпредприятие», в том числе, на гараж-бокс площадью 60,9 кв.м, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона), без торгов.
- Признать Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в даче согласия Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области на заключение договора аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления от 15.02.2012г. № 66 с ОАО «Владимирское земпредприятие», в том числе, на гараж-бокс площадью 60,9 кв.м, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона), без торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 9770
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № К-797-02/2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9770
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387530682
[changed] => 1387530682
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387530682
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09
e-mail: to33@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
по делу № К-797-02/2012
Резолютивная часть решения оглашена «5» февраля 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «15» февраля 2013 г.
Комиссия Владимирского УФАС России в составе:
«----------»- исполняющего обязанности руководителя, председателя Комиссии;
«----------» – начальника отдела, члена комиссии;
«----------» - главного государственного инспектора, члена комиссии;
в присутствии:
представителя Счетной палаты Владимирской области – «----------» (доверенность от 21.01.2013г. № 02/73, сроком действия – 3 года);
представителя Счетной палаты Владимирской области – «----------» (доверенность от 21.01.2013г. № 02/74, сроком действия – 3 года);
представителя Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области – Киселева С.П. (доверенность от 21.01.2013г. № 19),
представителя ОАО «Владимирское земпредприятие» – «----------» (доверенность № 11 от 21.01.2013г., сроком действия – 1год);
представителя Государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями Администрации Владимирской области» – «----------» (доверенность от 23.01.2013г. № УАЗО-01/07, сроком действия - 1 год);
начальника Государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» - «----------» (распоряжение Губернатора Администрации Владимирской области от 15.08.2011г. № 181-рк);
рассмотрев дело № К-797-02/2012 по признакам нарушения статей 15, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями администрации Владимирской области» (далее- ГБУ УАЗО, Учреждение) (600017, г.Владимир, ул.Мира, д.29), Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000 Владимирская область, г.Владимир, ул.Большая Московская, д.68, ОГРН 1023303357472), при заключении договора аренды № 66 от 15.02.2012г. (далее - Договор) с Открытым акционерным обществом «Владимирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» (сокращенное наименование - ОАО «Владимирское земпредприятие») (600033, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а, ОГРН 1033301816151),
У С Т А Н О В И Л А:
Во Владимирское УФАС России органами прокуратуры направлены материалы проверки Счетной палаты Владимирской области ГБУ УАЗО, в которых содержалась информация о заключении договора аренды № 66 от 15.02.2012г. с ОАО «Владимирское землепредприятие» с нарушением норм антимонопольного законодательства. Указанный договор заключен по результатам аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а -помещения 1-го этажа, часть полуподвального помещения (лот № 3). Однако договор аренды заключен и согласован на нежилые помещения в здании помещения 1-го этажа и полуподвальное помещение, а также на гараж-бокс, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона).
Рассмотрев представленные материалы Владимирское УФАС России издало приказ № 391 от 19.12.2012г. о возбуждении дела № К-797-02/2012 в отношении Государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями администрации Владимирской области» и Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
К рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица привлечено Открытое акционерное общество «Владимирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие», в качестве заявителя - Счетная палата Владимирской области (Октябрьский проспект, д.21, г.Владимир, 600000).
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области в отзыве от 22.01.2013г. № ДИЗО-389/04-11 указал, что предоставление по указанному договору нежилых помещений и гаража-бокса обусловлено аукционной документацией. Гараж – бокс является составной частью лота № 3, части помещений первого этажа, части полуподвального помещения, расположенных по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а, всего общей площадью 468,5 кв.м. Вместе с тем, имеет место техническая ошибка в самом наименовании лота № 3 в котором отсутствует указание на гараж-бокс, площадь которого (60 кв.м.) вошла в общую площадь предоставленных по торгам помещений. С учетом того, что договор заключен с единственным участником аукциона ОАО «Владимирское земпредприятие» и отсутствует нарушение прав третьих лиц (иных участников аукциона), действие Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области не влечет наступление последствий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» в отзыве от 22.01.2013г. № УАЗО -115-01/07 пояснило, что на стадии заключения договора аренды № 66 от 15.02.2012г. выяснилось, что при составлении аукционной документации на право заключения договора аренды произошла техническая ошибка и в документацию аукциона не был включен гараж-бокс. Лица, допустившие ошибку, уволены из учреждения. Допущенная техническая ошибка не повлекла за собой изменения площади, указанной в аукционной документации и материального ущерба областному бюджету.
Владимирское УФАС России заслушав участников дела, исследовав представленные документы установило следующие обстоятельства.
Согласно выписке из реестра государственного имущества Владимирской области от 31.01.2013года, выданной Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области в реестр государственного имущества Владимирской области внесен объект недвижимости, имеющийся у государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями Владимирской области» на праве оперативного управления: здание, расположенное по адресу: Владимирская область, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27-а, общей площадью 3054,6 кв.м, идентификационный номер объекта 03302008000094/33:22:11099:0012.
Директор Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области распоряжением от 18.11.2011г. № 3234 поручил ГБУ УАЗО организовать и провести аукцион на право заключения договора аренды государственного имущества: помещений 1-го этажа, полуподвального помещения, общей площадью 566,3 кв.м расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а.
Извещение о проведении аукциона размещено на сайте www.torgi.gov.ru 24.11.2011.
При этом на аукцион было выставлено вышеуказанное имущество общей площадью 468,5 кв.м (лот № 3), что не соответствует распоряжению директора Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 18.11.2011г. № 3234. Согласно протокола № 2 от 27.01.2012года аукционной комиссией принято решение о признании аукциона по лоту № 3 несостоявшимся, т.к. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе по данному лоту подана одна заявка от ОАО «Владимирское земпредприятие». В связи с чем, члены аукционной комиссии в пункте 8 протокола указали: «Заключить договор аренды с единственным участником торгов по лоту № 3 на часть помещений 1 этажа, часть полуподвального помещения, общей площадью 468,5 кв.м в административном здании, расположенном по адресу: 600033, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а, с Открытым акционерным обществом «Владимирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие».
По результатам проведенного аукциона между ГБУ УАЗО и ОАО «Владимирское земпредприятие» с согласия Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области заключен договор аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления от 15.02.2012г. № 66. Срок действия договора – по 6.02.2013г. Согласно п.2.3 договора № 66 условия договора применяются к отношениям, возникшим с 8.02.2012г.
ГБУ УАЗО, Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области при заключении и согласовании указанного договора обязаны были соблюдать запреты, установленные частью 1 и частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Однако договор аренды от 15.02.2012г. № 66 заключен и согласован на нежилые помещения в здании помещения 1-го этажа и полуподвальное помещение, а также на гараж-бокс, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона) (пункт 1.1 Договора).
Согласно выписке из реестра государственного имущества Владимирской области от 31.01.2013года, выданной Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области в реестр государственного имущества Владимирской области внесен объект недвижимости, имеющийся у государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями Владимирской области» на праве оперативного управления: нежилые помещения гаража-бокса строение Б, расположенные по адресу: Владимирская область, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27-а, общей площадью 103,1 кв.м, идентификационный номер объекта 03302008000095/33:22:11099:0012.
Таким образом, гараж-бокс, площадью 60,9 кв.м не является частью административного задания, а представляет собой территориально обособленный от административного здания объект. Соответственно гараж-бокс не входил в состав лота № 3 на аукционе на право заключения договора аренды государственного имущества: помещений 1-го этажа, полуподвального помещения, общей площадью 468,5 кв.м расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а.
ОАО «Владимирское земпредприятие» получило во владение и пользование помещение (гараж-бокс), являющийся государственной собственностью без торгов.
Договор аренды от 15.02.2012г. № 66 заключен Государственным бюджетным учреждением «Управлением административными зданиями администрации Владимирской области», владеющим предметом договора - помещениями 1-го этажа, полуподвального помещения административного здания и гаражом - боксом – на праве оперативного управления.
На основании пункта 1.8 Устава ГБУ УАЗО, утвержденного Постановлением Губернатора Владимирской области от 11.05.2011г. № 440, учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права.
В соответствии с пунктом 2.4 Устава заключение договоров аренды на закрепленное за учреждением имущество осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
В силу пункта 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными бюджетными учреждениями, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции на торгах.
Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Таким образом ГБУ УАЗО, заключив договор аренды от 15.02.2012г. № 66, в том числе, на гараж- бокс, не являющийся аукционной единицей, нарушило часть 3 и часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В силу части 1 статьи 20.1 Закона Владимирской области от 6.11.2001г. № 104-ОЗ «О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области» бюджетное учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом только с согласия Департамента и органа администрации области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
В соответствии с пунктом 3.4 Устава ГБУ УАЗО Учреждение не вправе распоряжаться недвижимым имуществом без согласия «Учредителя». Пункт 1.2 Устава указывает, что учредителем и собственником имущества «Учреждения» является Владимирская область.
Функции и полномочия учредителя «Учреждения» осуществляет администрация Владимирской области. Функции и полномочия собственника имущества «Учреждения» осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
В пункте 2.4 части VI раздела 3 «Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области», утвержденном постановлением Губернатора Владимирской области от 20.12.2005г. № 739 к полномочиям Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области отнесено согласование бюджетным и автономным учреждениям права распоряжаться недвижимым имуществом.
Договор аренды от 15.02.2012г. № 66, согласно которому произошла передача прав владения и пользования государственным имуществом хозяйствующему субъекту без торгов заключен с согласия Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
Передача государственного имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Учитывая изложенное, собственник имущества, закрепленного за государственным или муниципальным предприятием или учреждением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с учетом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.
Таким образом, Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, дав согласие на заключение договора аренды от 15.02.2012 № 66, в том числе, на гараж-бокс, не являющийся аукционной единицей, без торгов нарушил статью 17.1 Закона о защите конкуренции.
Состав нарушения, предусмотренного статьей 15 Закона о защите конкуренции в действиях Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области комиссией Владимирского УФАС России в настоящем деле не установлен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1, 3 статьи 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
- Признать Государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» нарушившим статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в заключении Государственным бюджетным учреждением «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» договора аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления от 15.02.2012г. № 66 с ОАО «Владимирское земпредприятие», в том числе, на гараж-бокс площадью 60,9 кв.м, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона), без торгов.
- Признать Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в даче согласия Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области на заключение договора аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления от 15.02.2012г. № 66 с ОАО «Владимирское земпредприятие», в том числе, на гараж-бокс площадью 60,9 кв.м, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона), без торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09
e-mail: to33@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
по делу № К-797-02/2012
Резолютивная часть решения оглашена «5» февраля 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «15» февраля 2013 г.
Комиссия Владимирского УФАС России в составе:
«----------»- исполняющего обязанности руководителя, председателя Комиссии;
«----------» – начальника отдела, члена комиссии;
«----------» - главного государственного инспектора, члена комиссии;
в присутствии:
представителя Счетной палаты Владимирской области – «----------» (доверенность от 21.01.2013г. № 02/73, сроком действия – 3 года);
представителя Счетной палаты Владимирской области – «----------» (доверенность от 21.01.2013г. № 02/74, сроком действия – 3 года);
представителя Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области – Киселева С.П. (доверенность от 21.01.2013г. № 19),
представителя ОАО «Владимирское земпредприятие» – «----------» (доверенность № 11 от 21.01.2013г., сроком действия – 1год);
представителя Государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями Администрации Владимирской области» – «----------» (доверенность от 23.01.2013г. № УАЗО-01/07, сроком действия - 1 год);
начальника Государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» - «----------» (распоряжение Губернатора Администрации Владимирской области от 15.08.2011г. № 181-рк);
рассмотрев дело № К-797-02/2012 по признакам нарушения статей 15, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями администрации Владимирской области» (далее- ГБУ УАЗО, Учреждение) (600017, г.Владимир, ул.Мира, д.29), Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000 Владимирская область, г.Владимир, ул.Большая Московская, д.68, ОГРН 1023303357472), при заключении договора аренды № 66 от 15.02.2012г. (далее - Договор) с Открытым акционерным обществом «Владимирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» (сокращенное наименование - ОАО «Владимирское земпредприятие») (600033, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а, ОГРН 1033301816151),
У С Т А Н О В И Л А:
Во Владимирское УФАС России органами прокуратуры направлены материалы проверки Счетной палаты Владимирской области ГБУ УАЗО, в которых содержалась информация о заключении договора аренды № 66 от 15.02.2012г. с ОАО «Владимирское землепредприятие» с нарушением норм антимонопольного законодательства. Указанный договор заключен по результатам аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а -помещения 1-го этажа, часть полуподвального помещения (лот № 3). Однако договор аренды заключен и согласован на нежилые помещения в здании помещения 1-го этажа и полуподвальное помещение, а также на гараж-бокс, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона).
Рассмотрев представленные материалы Владимирское УФАС России издало приказ № 391 от 19.12.2012г. о возбуждении дела № К-797-02/2012 в отношении Государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями администрации Владимирской области» и Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
К рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица привлечено Открытое акционерное общество «Владимирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие», в качестве заявителя - Счетная палата Владимирской области (Октябрьский проспект, д.21, г.Владимир, 600000).
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области в отзыве от 22.01.2013г. № ДИЗО-389/04-11 указал, что предоставление по указанному договору нежилых помещений и гаража-бокса обусловлено аукционной документацией. Гараж – бокс является составной частью лота № 3, части помещений первого этажа, части полуподвального помещения, расположенных по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а, всего общей площадью 468,5 кв.м. Вместе с тем, имеет место техническая ошибка в самом наименовании лота № 3 в котором отсутствует указание на гараж-бокс, площадь которого (60 кв.м.) вошла в общую площадь предоставленных по торгам помещений. С учетом того, что договор заключен с единственным участником аукциона ОАО «Владимирское земпредприятие» и отсутствует нарушение прав третьих лиц (иных участников аукциона), действие Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области не влечет наступление последствий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» в отзыве от 22.01.2013г. № УАЗО -115-01/07 пояснило, что на стадии заключения договора аренды № 66 от 15.02.2012г. выяснилось, что при составлении аукционной документации на право заключения договора аренды произошла техническая ошибка и в документацию аукциона не был включен гараж-бокс. Лица, допустившие ошибку, уволены из учреждения. Допущенная техническая ошибка не повлекла за собой изменения площади, указанной в аукционной документации и материального ущерба областному бюджету.
Владимирское УФАС России заслушав участников дела, исследовав представленные документы установило следующие обстоятельства.
Согласно выписке из реестра государственного имущества Владимирской области от 31.01.2013года, выданной Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области в реестр государственного имущества Владимирской области внесен объект недвижимости, имеющийся у государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями Владимирской области» на праве оперативного управления: здание, расположенное по адресу: Владимирская область, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27-а, общей площадью 3054,6 кв.м, идентификационный номер объекта 03302008000094/33:22:11099:0012.
Директор Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области распоряжением от 18.11.2011г. № 3234 поручил ГБУ УАЗО организовать и провести аукцион на право заключения договора аренды государственного имущества: помещений 1-го этажа, полуподвального помещения, общей площадью 566,3 кв.м расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а.
Извещение о проведении аукциона размещено на сайте www.torgi.gov.ru 24.11.2011.
При этом на аукцион было выставлено вышеуказанное имущество общей площадью 468,5 кв.м (лот № 3), что не соответствует распоряжению директора Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 18.11.2011г. № 3234. Согласно протокола № 2 от 27.01.2012года аукционной комиссией принято решение о признании аукциона по лоту № 3 несостоявшимся, т.к. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе по данному лоту подана одна заявка от ОАО «Владимирское земпредприятие». В связи с чем, члены аукционной комиссии в пункте 8 протокола указали: «Заключить договор аренды с единственным участником торгов по лоту № 3 на часть помещений 1 этажа, часть полуподвального помещения, общей площадью 468,5 кв.м в административном здании, расположенном по адресу: 600033, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а, с Открытым акционерным обществом «Владимирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие».
По результатам проведенного аукциона между ГБУ УАЗО и ОАО «Владимирское земпредприятие» с согласия Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области заключен договор аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления от 15.02.2012г. № 66. Срок действия договора – по 6.02.2013г. Согласно п.2.3 договора № 66 условия договора применяются к отношениям, возникшим с 8.02.2012г.
ГБУ УАЗО, Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области при заключении и согласовании указанного договора обязаны были соблюдать запреты, установленные частью 1 и частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Однако договор аренды от 15.02.2012г. № 66 заключен и согласован на нежилые помещения в здании помещения 1-го этажа и полуподвальное помещение, а также на гараж-бокс, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона) (пункт 1.1 Договора).
Согласно выписке из реестра государственного имущества Владимирской области от 31.01.2013года, выданной Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области в реестр государственного имущества Владимирской области внесен объект недвижимости, имеющийся у государственного бюджетного учреждения «Управления административными зданиями Владимирской области» на праве оперативного управления: нежилые помещения гаража-бокса строение Б, расположенные по адресу: Владимирская область, г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27-а, общей площадью 103,1 кв.м, идентификационный номер объекта 03302008000095/33:22:11099:0012.
Таким образом, гараж-бокс, площадью 60,9 кв.м не является частью административного задания, а представляет собой территориально обособленный от административного здания объект. Соответственно гараж-бокс не входил в состав лота № 3 на аукционе на право заключения договора аренды государственного имущества: помещений 1-го этажа, полуподвального помещения, общей площадью 468,5 кв.м расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а.
ОАО «Владимирское земпредприятие» получило во владение и пользование помещение (гараж-бокс), являющийся государственной собственностью без торгов.
Договор аренды от 15.02.2012г. № 66 заключен Государственным бюджетным учреждением «Управлением административными зданиями администрации Владимирской области», владеющим предметом договора - помещениями 1-го этажа, полуподвального помещения административного здания и гаражом - боксом – на праве оперативного управления.
На основании пункта 1.8 Устава ГБУ УАЗО, утвержденного Постановлением Губернатора Владимирской области от 11.05.2011г. № 440, учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права.
В соответствии с пунктом 2.4 Устава заключение договоров аренды на закрепленное за учреждением имущество осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
В силу пункта 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными бюджетными учреждениями, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции на торгах.
Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Таким образом ГБУ УАЗО, заключив договор аренды от 15.02.2012г. № 66, в том числе, на гараж- бокс, не являющийся аукционной единицей, нарушило часть 3 и часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В силу части 1 статьи 20.1 Закона Владимирской области от 6.11.2001г. № 104-ОЗ «О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области» бюджетное учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом только с согласия Департамента и органа администрации области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
В соответствии с пунктом 3.4 Устава ГБУ УАЗО Учреждение не вправе распоряжаться недвижимым имуществом без согласия «Учредителя». Пункт 1.2 Устава указывает, что учредителем и собственником имущества «Учреждения» является Владимирская область.
Функции и полномочия учредителя «Учреждения» осуществляет администрация Владимирской области. Функции и полномочия собственника имущества «Учреждения» осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
В пункте 2.4 части VI раздела 3 «Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области», утвержденном постановлением Губернатора Владимирской области от 20.12.2005г. № 739 к полномочиям Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области отнесено согласование бюджетным и автономным учреждениям права распоряжаться недвижимым имуществом.
Договор аренды от 15.02.2012г. № 66, согласно которому произошла передача прав владения и пользования государственным имуществом хозяйствующему субъекту без торгов заключен с согласия Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
Передача государственного имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Учитывая изложенное, собственник имущества, закрепленного за государственным или муниципальным предприятием или учреждением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с учетом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.
Таким образом, Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, дав согласие на заключение договора аренды от 15.02.2012 № 66, в том числе, на гараж-бокс, не являющийся аукционной единицей, без торгов нарушил статью 17.1 Закона о защите конкуренции.
Состав нарушения, предусмотренного статьей 15 Закона о защите конкуренции в действиях Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области комиссией Владимирского УФАС России в настоящем деле не установлен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1, 3 статьи 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
- Признать Государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» нарушившим статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в заключении Государственным бюджетным учреждением «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» договора аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления от 15.02.2012г. № 66 с ОАО «Владимирское земпредприятие», в том числе, на гараж-бокс площадью 60,9 кв.м, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона), без торгов.
- Признать Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в даче согласия Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области на заключение договора аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления от 15.02.2012г. № 66 с ОАО «Владимирское земпредприятие», в том числе, на гараж-бокс площадью 60,9 кв.м, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона), без торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № К-797-02/2012
[format] =>
[safe_value] => № К-797-02/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Во Владимирское УФАС России органами прокуратуры направлены материалы проверки Счетной палаты Владимирской области ГБУ УАЗО, в которых содержалась информация о заключении договора аренды № 66 от 15.02.2012г. с ОАО «Владимирское землепредприятие» с нарушением норм антимонопольного законодательства. Указанный договор заключен по результатам аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а -помещения 1-го этажа, часть полуподвального помещения (лот № 3). Однако договор аренды заключен и согласован на нежилые помещения в здании помещения 1-го этажа и полуподвальное помещение, а также на гараж-бокс, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Во Владимирское УФАС России органами прокуратуры направлены материалы проверки Счетной палаты Владимирской области ГБУ УАЗО, в которых содержалась информация о заключении договора аренды № 66 от 15.02.2012г. с ОАО «Владимирское землепредприятие» с нарушением норм антимонопольного законодательства. Указанный договор заключен по результатам аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, расположенного в административном здании по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.27а -помещения 1-го этажа, часть полуподвального помещения (лот № 3). Однако договор аренды заключен и согласован на нежилые помещения в здании помещения 1-го этажа и полуподвальное помещение, а также на гараж-бокс, не являвшийся аукционной единицей (предметом аукциона).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-19 09:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-05 09:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387530682
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)