Решение по делу № К-09-02/2013

Номер дела: по делу № К-09-02/2013
Дата публикации: 29 января 2013, 11:39

РЕШЕНИЕ

по делу № К-09-02/2013

 

            Резолютивная часть решения оглашена «22» января  2013 года.

            В полном объеме решение изготовлено «25» января 2013 года.

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«-----------»- исполняющего обязанности руководителя, председателя Комиссии;

«-----------»-  начальника отдела, члена Комиссии;         

«-----------» – главного специалиста-эксперта, члена Комиссии;

в присутствии:

- представителей общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (далее – ООО «Водоканал») - «-----------» по доверенности от 10.01.2013 сроком действия 1 год; «-----------» по доверенности от 01.07.2012 сроком действия 3 года;

-исполняющего обязанности главы города Карабаново Александровского района Владимирской области «-----------» - постановление администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области от 18.12.2012 №425 (председатель конкурсной комиссии); представителей администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области (далее – администрация г.Карабаново) –«-----------» по доверенности от 21.01.2013 №01-24-49 сроком действия по 31.12.2013 (секретарь конкурсной комиссии); «-----------» по доверенности от 21.01.2013 №01-24-51 сроком действия по  31.12.2013;

рассмотрев дело (жалобу) № К-09-02/2013 на действия конкурной комиссии при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Водоканал» (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, ул. Чулкова, д.11) на действия конкурсной комиссии – администрации г.Карабаново (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, пл. Лермонтова, д.1а) при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области.

По мнению ООО «Водоканал», неправомерные действия конкурсной комиссии  выразились в нарушении порядка определения победителя в открытом конкурсе на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод. Кроме этого, заявитель ссылается на то, что в муниципальной собственности администрации г. Карабаново имущество, указанное в заявлении от 22.01.2013, не является собственностью администрации г.Карабаново, а следовательно, не могло быть предметом торгов.

Представители администрации г. Карабаново с заявленными требованиями не согласились, указав на то, что указанное имущество было передано администрации г.Карабаново по актам приема-передачи. Кроме этого, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе были проведены в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 (далее –Приказ ФАС от 10.02.2010 N 67).

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав пояснения представителей ООО «Водоканал» и администрации г. Карабаново, исследовав все представленные материалы, установила следующие обстоятельства.

Постановлением администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области от 27.07.2012 №206  было определено провести в августе 2012 года открытый конкурс на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение  и очистку сточных вод города Карабаново, а также утвердить конкурсную документацию.

27.07.2012 на официальном сайте www.torgi.ru было опубликовано извещение (№270712/0222515/02) о проведении конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод города Карабаново.

Предметом конкурса было право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г. Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод г. Карабаново.   

Организатором торгов являлась администрация города Карабаново Александровского района Владимирской области.

Дата окончания приема заявок – 29 августа 2012 года.

Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по извещению №270712/0222515/02 от 29.08.2012 решено осуществить процедуру рассмотрения заявок  на участие в конкурсе.

17.09.2012 конкурсная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.09.2012 №2 к участию в конкурсе были допущены и признаны участниками конкурса ООО «Водоканал» и общество с ограниченной ответственностью «ВодКанал» (далее - ООО «ВодКанал»).

Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе была назначена на 26 сентября 2012 года.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 26.09.2012 №3 конкурсная комиссия приняла решение о признании открытого конкурса несостоявшимся, поскольку комиссия не пришла к соглашению по второму критерию – качество инженерно-технического решения по реконструкции участка ливневой канализации по ул. Мира протяженностью 48 м с приемным колодцем.

Не согласившись с принятым решением конкурсной комиссии ООО «ВодКанал» обратилось в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области с жалобой об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №270712/0222515/02 от 26.09.2012 №3.

Решением от 04.10.2012 по делу №К-622-02/2012 Комиссия Владимирского УФАС России признала жалобу обоснованной и выдала конкурсной комиссии  администрации г. Карабаново  Александровского района Владимирской области предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №3 от 26.09.2012 года и в срок до 15 октября 2012 года провести повторно оценку и сопоставления, представленных заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г.Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации.  

15.10.2012 администрация г. Карабаново обратилась в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 04.10.2012 по делу №К-622-02/2012.

27.12.2012 Арбитражный суд Владимирской области прекратил производство по делу в связи с отказом администрации г. Карабаново от заявления.

09.01.2013 конкурсная комиссия администрации г. Карабаново  провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №270712/0222515/02 (протокол от 09.01.2013 №3).

Согласно   приложению № 1 к «Информационной карте конкурса» основными критериями являются:

- размер арендной платы по контракту (начальное минимальное значение: 94 300 (девяносто четыре тысячи триста) рублей в месяц - определен на основании отчета об оценке) (далее - критерий № 1);

-качество инженерно-технического  решения по реконструкции участка ливневой канализации по ул. Мира, протяженностью 48 м с приемным колодцем (далее - критерий № 2);

-увеличение мощности по подъему воды за счет замены глубинных насосов начальное - минимальное значение -10,0% (далее - критерий № 3);

- потери по передаче воды начальное максимальное значение -19,0% (далее - критерий № 4).

В протоколе от 09.01.2013 №3 установлены следующие критерии оценки заявок:

  1.Размер арендной платы по контракту (начальное минимальное значение 94 300(девяносто четыре тысячи триста) рублей в месяц - определен на основании отчета об оценке). Увеличение, коэффициент значимости 0,25.  

  2.Качество инженерно-технического  решения по реконструкции участка ливневой канализации по ул. Мира, протяженностью 48 м с приемным колодцем. Количество баллов от 1 до 5, коэффициент значимости 0,2.

  3.Увеличение мощности по подъему воды за счет замены глубинных насосов начальное - минимальное значение -10,0%. Увеличение, коэффициент значимости 0,25.

  4.Потери по передаче воды начальное максимальное значение - 19,0 %. Снижение, коэффициент значимости 0,3.

  Согласно протоколу от 09.01.2013 №3 ООО «ВодКанал» по первому критерию набрал 0,25; по второму критерию – 0,04; по третьему критерию – 0,25; по четвертому критерию - 0. Итоговая оценка – 0,54. ООО «Водоканал» по первому критерию набрал 0; по второму критерию – 0,2; по третьему критерию – 0; по четвертому критерию – 0,3. Итоговая оценка – 0,50.

Победителем конкурса было признано ООО «ВодКанал».

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе установлена разделом XIII Правил.

В соответствии с пунктом 76 Правил оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Пунктом 77 Правил установлено, что для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть:

1)сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям;

2)технико-экономические показатели объекта договора на момент окончания срока договора;

3)объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

4)период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором;

5)цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

6)качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения реконструкции объекта договора и квалификация участника конкурса. Указанный критерий может быть использован только в случае, если условием договора предусмотрено обязательство участника конкурса по подготовке проектной документации на реконструкцию объекта договора либо обязательство участника конкурса по созданию в рамках исполнения договора имущества, предназначенного для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору.

При этом коэффициент, учитывающий значимость каждого из данных критериев конкурса, составляет 0,25.

Пункт 78 Правил проведения конкурса определяет, что для каждого применяемого для оценки заявок на участие в конкурсе критерия конкурса в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры:

1) начальное условие в виде числа (далее - начальное значение критерия конкурса) – за  исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6  пункта 77 настоящих Правил;

2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке на участие в конкурсе - за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6  пункта 77 настоящих Правил;

3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

Пунктом 82 Правил установлена оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 77 настоящих Правил, за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 пункта 77 настоящих Правил.

Так,  в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий.

В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий.

Оценка заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными подпунктом 6 пункта 77 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

1) предложению, содержащемуся в заявке на участие в конкурсе, присваиваются баллы - от одного до пяти баллов;

2) величина, рассчитываемая в соответствии с такими критериями в отношении предложения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе, предусматривающего квалификацию участника конкурса или архитектурное, функционально-технологическое, конструктивное и инженерно-техническое решения для обеспечения создания имущества, предназначенного для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, и (или) реконструкции объекта договора, или качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами), или качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства, определяется путем умножения коэффициента значимости такого критерия на отношение количества баллов, присвоенных данному предложению, к пяти баллам (пункт 83 Правил).

Как следует из материалов дела, документов, подтверждающих расчет оценки и сопоставления заявок  на участие в открытом конкурсе, в материалах дела не имеется. Представленный в материалы дела порядок  оценки заявок на участие в конкурсе на право аренды по водоснабжению, водоотведению и очистке стоков не свидетельствует о применении пунктов 82,83 Правил. 

На основании вышеизложенного невозможно сделать вывод о правильности применения оценки указанных  заявок.

Также заявитель ссылается на то, что имущество, а именно: канализационный коллектор (г.Карабаново, 1-й Садовый переулок); артскважина №1 (г. Карабаново, пл. Торговая);  артскважина №2 (г. Карабаново, пл. Торговая);  новая станция 2-го подъема (г. Карабаново, ул. Садовая);  скважина №10 (г. Карабаново, ул. Садовая); скважина №3 (г. Карабаново, ул. Садовая); скважина №6 (г. Карабаново, пл. Молодежный); скважина №9 (г.Карабаново, ул. Чулкова); станция управления 2-го подъема (г. Карабаново, ул. Садовая); здание хлораторной (г. Карабаново, ул. Садовая); склад строительный ½ часть (г. Карабаново, ул. Чулкова, д.11); ливневая канализация (в нерабочем состоянии) (г. Карабаново, ул. Мира, д.14-9а (38 метров), ул. Мира, д.28- пл. Лермонтова, д.14 (100 метров),  не является собственностью администрации г. Карабаново,  а, следовательно, не могло быть предметом торгов.

Согласно пункту 2 статьи 447  Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель имущественного права.

Рассмотрев представленные в материалы дела документы, Комиссия Владимирского УФАС России пришла  к выводу о наличии зарегистрированного права собственности за администрацией г. Карабаново на объекты, указанные в заявлении ООО «Водоканал».

Таким образом, открытый конкурс на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области проведен в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Водоканал»   признать  обоснованной.

2. Конкурсной комиссии администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области провести повторно оценку и сопоставления представленных заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г. Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод  в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, а также представить расчет оценки заявок в срок до 12 февраля 2013 года.

        О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление до 15 февраля 2013 года.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

                                                                                                          

                                             

stdClass Object ( [vid] => 9762 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № К-09-02/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9762 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387525286 [changed] => 1387525309 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387525309 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-09-02/2013

 

            Резолютивная часть решения оглашена «22» января  2013 года.

            В полном объеме решение изготовлено «25» января 2013 года.

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«-----------»- исполняющего обязанности руководителя, председателя Комиссии;

«-----------»-  начальника отдела, члена Комиссии;         

«-----------» – главного специалиста-эксперта, члена Комиссии;

в присутствии:

- представителей общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (далее – ООО «Водоканал») - «-----------» по доверенности от 10.01.2013 сроком действия 1 год; «-----------» по доверенности от 01.07.2012 сроком действия 3 года;

-исполняющего обязанности главы города Карабаново Александровского района Владимирской области «-----------» - постановление администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области от 18.12.2012 №425 (председатель конкурсной комиссии); представителей администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области (далее – администрация г.Карабаново) –«-----------» по доверенности от 21.01.2013 №01-24-49 сроком действия по 31.12.2013 (секретарь конкурсной комиссии); «-----------» по доверенности от 21.01.2013 №01-24-51 сроком действия по  31.12.2013;

рассмотрев дело (жалобу) № К-09-02/2013 на действия конкурной комиссии при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Водоканал» (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, ул. Чулкова, д.11) на действия конкурсной комиссии – администрации г.Карабаново (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, пл. Лермонтова, д.1а) при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области.

По мнению ООО «Водоканал», неправомерные действия конкурсной комиссии  выразились в нарушении порядка определения победителя в открытом конкурсе на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод. Кроме этого, заявитель ссылается на то, что в муниципальной собственности администрации г. Карабаново имущество, указанное в заявлении от 22.01.2013, не является собственностью администрации г.Карабаново, а следовательно, не могло быть предметом торгов.

Представители администрации г. Карабаново с заявленными требованиями не согласились, указав на то, что указанное имущество было передано администрации г.Карабаново по актам приема-передачи. Кроме этого, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе были проведены в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 (далее –Приказ ФАС от 10.02.2010 N 67).

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав пояснения представителей ООО «Водоканал» и администрации г. Карабаново, исследовав все представленные материалы, установила следующие обстоятельства.

Постановлением администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области от 27.07.2012 №206  было определено провести в августе 2012 года открытый конкурс на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение  и очистку сточных вод города Карабаново, а также утвердить конкурсную документацию.

27.07.2012 на официальном сайте www.torgi.ru было опубликовано извещение (№270712/0222515/02) о проведении конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод города Карабаново.

Предметом конкурса было право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г. Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод г. Карабаново.   

Организатором торгов являлась администрация города Карабаново Александровского района Владимирской области.

Дата окончания приема заявок – 29 августа 2012 года.

Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по извещению №270712/0222515/02 от 29.08.2012 решено осуществить процедуру рассмотрения заявок  на участие в конкурсе.

17.09.2012 конкурсная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.09.2012 №2 к участию в конкурсе были допущены и признаны участниками конкурса ООО «Водоканал» и общество с ограниченной ответственностью «ВодКанал» (далее - ООО «ВодКанал»).

Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе была назначена на 26 сентября 2012 года.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 26.09.2012 №3 конкурсная комиссия приняла решение о признании открытого конкурса несостоявшимся, поскольку комиссия не пришла к соглашению по второму критерию – качество инженерно-технического решения по реконструкции участка ливневой канализации по ул. Мира протяженностью 48 м с приемным колодцем.

Не согласившись с принятым решением конкурсной комиссии ООО «ВодКанал» обратилось в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области с жалобой об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №270712/0222515/02 от 26.09.2012 №3.

Решением от 04.10.2012 по делу №К-622-02/2012 Комиссия Владимирского УФАС России признала жалобу обоснованной и выдала конкурсной комиссии  администрации г. Карабаново  Александровского района Владимирской области предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №3 от 26.09.2012 года и в срок до 15 октября 2012 года провести повторно оценку и сопоставления, представленных заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г.Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации.  

15.10.2012 администрация г. Карабаново обратилась в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 04.10.2012 по делу №К-622-02/2012.

27.12.2012 Арбитражный суд Владимирской области прекратил производство по делу в связи с отказом администрации г. Карабаново от заявления.

09.01.2013 конкурсная комиссия администрации г. Карабаново  провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №270712/0222515/02 (протокол от 09.01.2013 №3).

Согласно   приложению № 1 к «Информационной карте конкурса» основными критериями являются:

- размер арендной платы по контракту (начальное минимальное значение: 94 300 (девяносто четыре тысячи триста) рублей в месяц - определен на основании отчета об оценке) (далее - критерий № 1);

-качество инженерно-технического  решения по реконструкции участка ливневой канализации по ул. Мира, протяженностью 48 м с приемным колодцем (далее - критерий № 2);

-увеличение мощности по подъему воды за счет замены глубинных насосов начальное - минимальное значение -10,0% (далее - критерий № 3);

- потери по передаче воды начальное максимальное значение -19,0% (далее - критерий № 4).

В протоколе от 09.01.2013 №3 установлены следующие критерии оценки заявок:

  1.Размер арендной платы по контракту (начальное минимальное значение 94 300(девяносто четыре тысячи триста) рублей в месяц - определен на основании отчета об оценке). Увеличение, коэффициент значимости 0,25.  

  2.Качество инженерно-технического  решения по реконструкции участка ливневой канализации по ул. Мира, протяженностью 48 м с приемным колодцем. Количество баллов от 1 до 5, коэффициент значимости 0,2.

  3.Увеличение мощности по подъему воды за счет замены глубинных насосов начальное - минимальное значение -10,0%. Увеличение, коэффициент значимости 0,25.

  4.Потери по передаче воды начальное максимальное значение - 19,0 %. Снижение, коэффициент значимости 0,3.

  Согласно протоколу от 09.01.2013 №3 ООО «ВодКанал» по первому критерию набрал 0,25; по второму критерию – 0,04; по третьему критерию – 0,25; по четвертому критерию - 0. Итоговая оценка – 0,54. ООО «Водоканал» по первому критерию набрал 0; по второму критерию – 0,2; по третьему критерию – 0; по четвертому критерию – 0,3. Итоговая оценка – 0,50.

Победителем конкурса было признано ООО «ВодКанал».

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе установлена разделом XIII Правил.

В соответствии с пунктом 76 Правил оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Пунктом 77 Правил установлено, что для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть:

1)сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям;

2)технико-экономические показатели объекта договора на момент окончания срока договора;

3)объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

4)период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором;

5)цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

6)качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения реконструкции объекта договора и квалификация участника конкурса. Указанный критерий может быть использован только в случае, если условием договора предусмотрено обязательство участника конкурса по подготовке проектной документации на реконструкцию объекта договора либо обязательство участника конкурса по созданию в рамках исполнения договора имущества, предназначенного для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору.

При этом коэффициент, учитывающий значимость каждого из данных критериев конкурса, составляет 0,25.

Пункт 78 Правил проведения конкурса определяет, что для каждого применяемого для оценки заявок на участие в конкурсе критерия конкурса в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры:

1) начальное условие в виде числа (далее - начальное значение критерия конкурса) – за  исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6  пункта 77 настоящих Правил;

2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке на участие в конкурсе - за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6  пункта 77 настоящих Правил;

3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

Пунктом 82 Правил установлена оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 77 настоящих Правил, за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 пункта 77 настоящих Правил.

Так,  в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий.

В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий.

Оценка заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными подпунктом 6 пункта 77 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

1) предложению, содержащемуся в заявке на участие в конкурсе, присваиваются баллы - от одного до пяти баллов;

2) величина, рассчитываемая в соответствии с такими критериями в отношении предложения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе, предусматривающего квалификацию участника конкурса или архитектурное, функционально-технологическое, конструктивное и инженерно-техническое решения для обеспечения создания имущества, предназначенного для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, и (или) реконструкции объекта договора, или качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами), или качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства, определяется путем умножения коэффициента значимости такого критерия на отношение количества баллов, присвоенных данному предложению, к пяти баллам (пункт 83 Правил).

Как следует из материалов дела, документов, подтверждающих расчет оценки и сопоставления заявок  на участие в открытом конкурсе, в материалах дела не имеется. Представленный в материалы дела порядок  оценки заявок на участие в конкурсе на право аренды по водоснабжению, водоотведению и очистке стоков не свидетельствует о применении пунктов 82,83 Правил. 

На основании вышеизложенного невозможно сделать вывод о правильности применения оценки указанных  заявок.

Также заявитель ссылается на то, что имущество, а именно: канализационный коллектор (г.Карабаново, 1-й Садовый переулок); артскважина №1 (г. Карабаново, пл. Торговая);  артскважина №2 (г. Карабаново, пл. Торговая);  новая станция 2-го подъема (г. Карабаново, ул. Садовая);  скважина №10 (г. Карабаново, ул. Садовая); скважина №3 (г. Карабаново, ул. Садовая); скважина №6 (г. Карабаново, пл. Молодежный); скважина №9 (г.Карабаново, ул. Чулкова); станция управления 2-го подъема (г. Карабаново, ул. Садовая); здание хлораторной (г. Карабаново, ул. Садовая); склад строительный ½ часть (г. Карабаново, ул. Чулкова, д.11); ливневая канализация (в нерабочем состоянии) (г. Карабаново, ул. Мира, д.14-9а (38 метров), ул. Мира, д.28- пл. Лермонтова, д.14 (100 метров),  не является собственностью администрации г. Карабаново,  а, следовательно, не могло быть предметом торгов.

Согласно пункту 2 статьи 447  Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель имущественного права.

Рассмотрев представленные в материалы дела документы, Комиссия Владимирского УФАС России пришла  к выводу о наличии зарегистрированного права собственности за администрацией г. Карабаново на объекты, указанные в заявлении ООО «Водоканал».

Таким образом, открытый конкурс на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области проведен в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Водоканал»   признать  обоснованной.

2. Конкурсной комиссии администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области провести повторно оценку и сопоставления представленных заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г. Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод  в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, а также представить расчет оценки заявок в срок до 12 февраля 2013 года.

        О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление до 15 февраля 2013 года.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

                                                                                                          

                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-09-02/2013

 

            Резолютивная часть решения оглашена «22» января  2013 года.

            В полном объеме решение изготовлено «25» января 2013 года.

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«-----------»- исполняющего обязанности руководителя, председателя Комиссии;

«-----------»-  начальника отдела, члена Комиссии;         

«-----------» – главного специалиста-эксперта, члена Комиссии;

в присутствии:

- представителей общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (далее – ООО «Водоканал») - «-----------» по доверенности от 10.01.2013 сроком действия 1 год; «-----------» по доверенности от 01.07.2012 сроком действия 3 года;

-исполняющего обязанности главы города Карабаново Александровского района Владимирской области «-----------» - постановление администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области от 18.12.2012 №425 (председатель конкурсной комиссии); представителей администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области (далее – администрация г.Карабаново) –«-----------» по доверенности от 21.01.2013 №01-24-49 сроком действия по 31.12.2013 (секретарь конкурсной комиссии); «-----------» по доверенности от 21.01.2013 №01-24-51 сроком действия по  31.12.2013;

рассмотрев дело (жалобу) № К-09-02/2013 на действия конкурной комиссии при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Водоканал» (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, ул. Чулкова, д.11) на действия конкурсной комиссии – администрации г.Карабаново (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, пл. Лермонтова, д.1а) при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области.

По мнению ООО «Водоканал», неправомерные действия конкурсной комиссии  выразились в нарушении порядка определения победителя в открытом конкурсе на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод. Кроме этого, заявитель ссылается на то, что в муниципальной собственности администрации г. Карабаново имущество, указанное в заявлении от 22.01.2013, не является собственностью администрации г.Карабаново, а следовательно, не могло быть предметом торгов.

Представители администрации г. Карабаново с заявленными требованиями не согласились, указав на то, что указанное имущество было передано администрации г.Карабаново по актам приема-передачи. Кроме этого, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе были проведены в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 (далее –Приказ ФАС от 10.02.2010 N 67).

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав пояснения представителей ООО «Водоканал» и администрации г. Карабаново, исследовав все представленные материалы, установила следующие обстоятельства.

Постановлением администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области от 27.07.2012 №206  было определено провести в августе 2012 года открытый конкурс на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение  и очистку сточных вод города Карабаново, а также утвердить конкурсную документацию.

27.07.2012 на официальном сайте www.torgi.ru было опубликовано извещение (№270712/0222515/02) о проведении конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод города Карабаново.

Предметом конкурса было право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г. Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод г. Карабаново.   

Организатором торгов являлась администрация города Карабаново Александровского района Владимирской области.

Дата окончания приема заявок – 29 августа 2012 года.

Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по извещению №270712/0222515/02 от 29.08.2012 решено осуществить процедуру рассмотрения заявок  на участие в конкурсе.

17.09.2012 конкурсная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.09.2012 №2 к участию в конкурсе были допущены и признаны участниками конкурса ООО «Водоканал» и общество с ограниченной ответственностью «ВодКанал» (далее - ООО «ВодКанал»).

Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе была назначена на 26 сентября 2012 года.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 26.09.2012 №3 конкурсная комиссия приняла решение о признании открытого конкурса несостоявшимся, поскольку комиссия не пришла к соглашению по второму критерию – качество инженерно-технического решения по реконструкции участка ливневой канализации по ул. Мира протяженностью 48 м с приемным колодцем.

Не согласившись с принятым решением конкурсной комиссии ООО «ВодКанал» обратилось в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области с жалобой об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №270712/0222515/02 от 26.09.2012 №3.

Решением от 04.10.2012 по делу №К-622-02/2012 Комиссия Владимирского УФАС России признала жалобу обоснованной и выдала конкурсной комиссии  администрации г. Карабаново  Александровского района Владимирской области предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №3 от 26.09.2012 года и в срок до 15 октября 2012 года провести повторно оценку и сопоставления, представленных заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г.Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации.  

15.10.2012 администрация г. Карабаново обратилась в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 04.10.2012 по делу №К-622-02/2012.

27.12.2012 Арбитражный суд Владимирской области прекратил производство по делу в связи с отказом администрации г. Карабаново от заявления.

09.01.2013 конкурсная комиссия администрации г. Карабаново  провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №270712/0222515/02 (протокол от 09.01.2013 №3).

Согласно   приложению № 1 к «Информационной карте конкурса» основными критериями являются:

- размер арендной платы по контракту (начальное минимальное значение: 94 300 (девяносто четыре тысячи триста) рублей в месяц - определен на основании отчета об оценке) (далее - критерий № 1);

-качество инженерно-технического  решения по реконструкции участка ливневой канализации по ул. Мира, протяженностью 48 м с приемным колодцем (далее - критерий № 2);

-увеличение мощности по подъему воды за счет замены глубинных насосов начальное - минимальное значение -10,0% (далее - критерий № 3);

- потери по передаче воды начальное максимальное значение -19,0% (далее - критерий № 4).

В протоколе от 09.01.2013 №3 установлены следующие критерии оценки заявок:

  1.Размер арендной платы по контракту (начальное минимальное значение 94 300(девяносто четыре тысячи триста) рублей в месяц - определен на основании отчета об оценке). Увеличение, коэффициент значимости 0,25.  

  2.Качество инженерно-технического  решения по реконструкции участка ливневой канализации по ул. Мира, протяженностью 48 м с приемным колодцем. Количество баллов от 1 до 5, коэффициент значимости 0,2.

  3.Увеличение мощности по подъему воды за счет замены глубинных насосов начальное - минимальное значение -10,0%. Увеличение, коэффициент значимости 0,25.

  4.Потери по передаче воды начальное максимальное значение - 19,0 %. Снижение, коэффициент значимости 0,3.

  Согласно протоколу от 09.01.2013 №3 ООО «ВодКанал» по первому критерию набрал 0,25; по второму критерию – 0,04; по третьему критерию – 0,25; по четвертому критерию - 0. Итоговая оценка – 0,54. ООО «Водоканал» по первому критерию набрал 0; по второму критерию – 0,2; по третьему критерию – 0; по четвертому критерию – 0,3. Итоговая оценка – 0,50.

Победителем конкурса было признано ООО «ВодКанал».

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе установлена разделом XIII Правил.

В соответствии с пунктом 76 Правил оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Пунктом 77 Правил установлено, что для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть:

1)сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям;

2)технико-экономические показатели объекта договора на момент окончания срока договора;

3)объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

4)период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором;

5)цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

6)качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения реконструкции объекта договора и квалификация участника конкурса. Указанный критерий может быть использован только в случае, если условием договора предусмотрено обязательство участника конкурса по подготовке проектной документации на реконструкцию объекта договора либо обязательство участника конкурса по созданию в рамках исполнения договора имущества, предназначенного для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору.

При этом коэффициент, учитывающий значимость каждого из данных критериев конкурса, составляет 0,25.

Пункт 78 Правил проведения конкурса определяет, что для каждого применяемого для оценки заявок на участие в конкурсе критерия конкурса в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры:

1) начальное условие в виде числа (далее - начальное значение критерия конкурса) – за  исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6  пункта 77 настоящих Правил;

2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке на участие в конкурсе - за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6  пункта 77 настоящих Правил;

3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

Пунктом 82 Правил установлена оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 77 настоящих Правил, за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 пункта 77 настоящих Правил.

Так,  в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий.

В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий.

Оценка заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными подпунктом 6 пункта 77 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

1) предложению, содержащемуся в заявке на участие в конкурсе, присваиваются баллы - от одного до пяти баллов;

2) величина, рассчитываемая в соответствии с такими критериями в отношении предложения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе, предусматривающего квалификацию участника конкурса или архитектурное, функционально-технологическое, конструктивное и инженерно-техническое решения для обеспечения создания имущества, предназначенного для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, и (или) реконструкции объекта договора, или качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами), или качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства, определяется путем умножения коэффициента значимости такого критерия на отношение количества баллов, присвоенных данному предложению, к пяти баллам (пункт 83 Правил).

Как следует из материалов дела, документов, подтверждающих расчет оценки и сопоставления заявок  на участие в открытом конкурсе, в материалах дела не имеется. Представленный в материалы дела порядок  оценки заявок на участие в конкурсе на право аренды по водоснабжению, водоотведению и очистке стоков не свидетельствует о применении пунктов 82,83 Правил. 

На основании вышеизложенного невозможно сделать вывод о правильности применения оценки указанных  заявок.

Также заявитель ссылается на то, что имущество, а именно: канализационный коллектор (г.Карабаново, 1-й Садовый переулок); артскважина №1 (г. Карабаново, пл. Торговая);  артскважина №2 (г. Карабаново, пл. Торговая);  новая станция 2-го подъема (г. Карабаново, ул. Садовая);  скважина №10 (г. Карабаново, ул. Садовая); скважина №3 (г. Карабаново, ул. Садовая); скважина №6 (г. Карабаново, пл. Молодежный); скважина №9 (г.Карабаново, ул. Чулкова); станция управления 2-го подъема (г. Карабаново, ул. Садовая); здание хлораторной (г. Карабаново, ул. Садовая); склад строительный ½ часть (г. Карабаново, ул. Чулкова, д.11); ливневая канализация (в нерабочем состоянии) (г. Карабаново, ул. Мира, д.14-9а (38 метров), ул. Мира, д.28- пл. Лермонтова, д.14 (100 метров),  не является собственностью администрации г. Карабаново,  а, следовательно, не могло быть предметом торгов.

Согласно пункту 2 статьи 447  Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель имущественного права.

Рассмотрев представленные в материалы дела документы, Комиссия Владимирского УФАС России пришла  к выводу о наличии зарегистрированного права собственности за администрацией г. Карабаново на объекты, указанные в заявлении ООО «Водоканал».

Таким образом, открытый конкурс на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области проведен в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Водоканал»   признать  обоснованной.

2. Конкурсной комиссии администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области провести повторно оценку и сопоставления представленных заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г. Карабаново, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод  в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, а также представить расчет оценки заявок в срок до 12 февраля 2013 года.

        О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление до 15 февраля 2013 года.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

                                                                                                          

                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по делу № К-09-02/2013 [format] => [safe_value] => по делу № К-09-02/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Водоканал» (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, ул. Чулкова, д.11) на действия конкурсной комиссии – администрации г.Карабаново (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, пл. Лермонтова, д.1а) при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Водоканал» (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, ул. Чулкова, д.11) на действия конкурсной комиссии – администрации г.Карабаново (601642, Владимирская область, Александровский район, г. Карабаново, пл. Лермонтова, д.1а) при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды объектов системы коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Карабаново Александровского района  Владимирской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-29 07:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-22 07:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387525286 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )