Решение по делу № К-216-02/2013

Номер дела: № К-216-02/2013
Дата публикации: 17 мая 2013, 13:42

РЕШЕНИЕ

по делу № К-216-02/2013

            Резолютивная часть решения оглашена «13» мая  2013 года.

            В полном объеме решение изготовлено «15» мая 2013 года.

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«-----------»- исполняющего обязанности руководителя, председателя Комиссии;

«-----------»-  начальника отдела, члена Комиссии;         

«-----------» – главного специалиста-эксперта, члена Комиссии;

в присутствии: представителя открытого акционерного общества «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал» (далее – ОАО «ВНИИ «Сигнал») «-----------» по доверенности от 15.04.2013 №120/5270 сроком действия до 15.04.2014;

от общества  с ограниченной ответственностью «Максиком Групп» (далее – ООО «Максиком Групп») представители на заседание не явились;

рассмотрев дело (жалобу) № К-216-02/2013 ООО «Максиком Групп» на действия ОАО «ВНИИ «Сигнал» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  дизельного погрузчика со свободным ходом,

 

                                                                       УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Максиком Групп» (119634, г. Москва, ул. Чоботовская, д.17, пом. 1) на действия аукционной комиссии - ОАО «ВНИИ «Сигнал» (601903,   Владимирская область, г.Ковров, ул. Крупской, д.57)  при проведении открытого аукциона  в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика со свободным ходом.

По мнению ООО «Максиком Групп» нарушения ОАО «ВНИИ «Сигнал» выразились в неправомерном отказе заявителю в допуске к участию в аукционе.  ООО «Максиком Групп» не допустили к участию, отклонив первую часть заявки, поскольку заявитель не представил полный пакет документов. Однако, каких именно документов не представил заявитель ОАО «ВНИИ «Сигнал» не указало. По мнению ООО «Максиком Групп» все необходимые требования были соблюдены, информация в первой части заявки была достаточной.

Представитель ОАО «ВНИИ «Сигнал»  с доводами жалобы не согласился, указав, на то, что заявка ООО «Максиком Групп» была отклонена в связи с тем, что были представлены не все документы, указанные в информационной карте.

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ОАО «ВНИИ «Сигнал», исследовав все представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Право участника закупки обжаловать действия заказчика в антимонопольный орган предусмотрено частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Порядок рассмотрения таких жалоб установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении ряда организаций, в том числе,  открытых акционерных обществ (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

Заказчик является открытым акционерным обществом.

Таким образом, открытое акционерное общество «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал» при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупочной деятельности ОАО «ВНИИ «Сигнал» (далее – Положение о  закупочной деятельности)  утверждено Советом директоров ОАО «ВНИИ «Сигнал».

В указанном Положении в статье 6 установлено, что  закупки продукции могут осуществляться:

а) способом конкретных  процедур, в том числе: - путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;  - без проведения торгов: котировочная сессия;

б) способом неконкурентной процедуры: - у единственного поставщика (исполнителя).

Как следует из материалов дела, в соответствии с Законом о закупках и утвержденным Советом директором ОАО «ВНИИ «Сигнал» Положением о закупочной деятельности   21.03.2013 был принят приказ о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку дизельного погрузчика VP FD 50.

Заказчиком была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора  на поставку Дизельного погрузчика VP FD 50 со свободным ходом, высотой  подъема  вил 3000 мм, размером вил не менее  60*150*1220 мм и грузоподъемностью 5000 кг для нужд  ОАО «ВНИИ «Сигнал». 

Вместе с тем в Положении о закупочной деятельности  не предусмотрен указанный способ закупки (способ закупки в виде открытого аукциона в электронной форме). 

Пункт 1.2 статьи 6 Положения устанавливает перечень продукции, закупки которой осуществляется исключительно способом аукциона в электронной форме, руководствуясь правовыми актами Правительства Российской Федерации и распорядительными документами Корпорации.

Однако процедура проведения аукциона в электронной форме в Положении о закупочной деятельности также не регламентирована.

На основании  части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные  (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

При таких обстоятельствах ОАО «ВНИИ «Сигнал» должен был установить иной способ закупки в Положении о закупочной деятельности либо провести торги в соответствии с со способами закупки указанными в Положении о закупочной деятельности.

Таким образом, ОАО «ВНИИ «Сигнал» был проведен открытый аукцион в электронной форме в нарушение норм антимонопольного законодательства.

Руководствуясь п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России

РЕШИЛА:

          1.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Максиком Групп» на действия открытого акционерного общества «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал»  при проведении открытого аукциона  в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика VP FD 50 со свободным ходом, высотой  подъема  вил 3000 мм, размером вил не менее  60*150*1220 мм и грузоподъемностью 5000 кг, обоснованной.

          2.Выдать открытому акционерному обществу «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал»  предписание, включающее в себя отмену открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика VP FD 50 со свободным ходом, высотой  подъема  вил 3000 мм, размером вил не менее  60*150*1220 мм и грузоподъемностью 5000 кг.

 

  Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

stdClass Object ( [vid] => 9753 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № К-216-02/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9753 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387446256 [changed] => 1387446256 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387446256 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-216-02/2013

            Резолютивная часть решения оглашена «13» мая  2013 года.

            В полном объеме решение изготовлено «15» мая 2013 года.

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«-----------»- исполняющего обязанности руководителя, председателя Комиссии;

«-----------»-  начальника отдела, члена Комиссии;         

«-----------» – главного специалиста-эксперта, члена Комиссии;

в присутствии: представителя открытого акционерного общества «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал» (далее – ОАО «ВНИИ «Сигнал») «-----------» по доверенности от 15.04.2013 №120/5270 сроком действия до 15.04.2014;

от общества  с ограниченной ответственностью «Максиком Групп» (далее – ООО «Максиком Групп») представители на заседание не явились;

рассмотрев дело (жалобу) № К-216-02/2013 ООО «Максиком Групп» на действия ОАО «ВНИИ «Сигнал» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  дизельного погрузчика со свободным ходом,

 

                                                                       УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Максиком Групп» (119634, г. Москва, ул. Чоботовская, д.17, пом. 1) на действия аукционной комиссии - ОАО «ВНИИ «Сигнал» (601903,   Владимирская область, г.Ковров, ул. Крупской, д.57)  при проведении открытого аукциона  в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика со свободным ходом.

По мнению ООО «Максиком Групп» нарушения ОАО «ВНИИ «Сигнал» выразились в неправомерном отказе заявителю в допуске к участию в аукционе.  ООО «Максиком Групп» не допустили к участию, отклонив первую часть заявки, поскольку заявитель не представил полный пакет документов. Однако, каких именно документов не представил заявитель ОАО «ВНИИ «Сигнал» не указало. По мнению ООО «Максиком Групп» все необходимые требования были соблюдены, информация в первой части заявки была достаточной.

Представитель ОАО «ВНИИ «Сигнал»  с доводами жалобы не согласился, указав, на то, что заявка ООО «Максиком Групп» была отклонена в связи с тем, что были представлены не все документы, указанные в информационной карте.

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ОАО «ВНИИ «Сигнал», исследовав все представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Право участника закупки обжаловать действия заказчика в антимонопольный орган предусмотрено частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Порядок рассмотрения таких жалоб установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении ряда организаций, в том числе,  открытых акционерных обществ (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

Заказчик является открытым акционерным обществом.

Таким образом, открытое акционерное общество «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал» при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупочной деятельности ОАО «ВНИИ «Сигнал» (далее – Положение о  закупочной деятельности)  утверждено Советом директоров ОАО «ВНИИ «Сигнал».

В указанном Положении в статье 6 установлено, что  закупки продукции могут осуществляться:

а) способом конкретных  процедур, в том числе: - путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;  - без проведения торгов: котировочная сессия;

б) способом неконкурентной процедуры: - у единственного поставщика (исполнителя).

Как следует из материалов дела, в соответствии с Законом о закупках и утвержденным Советом директором ОАО «ВНИИ «Сигнал» Положением о закупочной деятельности   21.03.2013 был принят приказ о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку дизельного погрузчика VP FD 50.

Заказчиком была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора  на поставку Дизельного погрузчика VP FD 50 со свободным ходом, высотой  подъема  вил 3000 мм, размером вил не менее  60*150*1220 мм и грузоподъемностью 5000 кг для нужд  ОАО «ВНИИ «Сигнал». 

Вместе с тем в Положении о закупочной деятельности  не предусмотрен указанный способ закупки (способ закупки в виде открытого аукциона в электронной форме). 

Пункт 1.2 статьи 6 Положения устанавливает перечень продукции, закупки которой осуществляется исключительно способом аукциона в электронной форме, руководствуясь правовыми актами Правительства Российской Федерации и распорядительными документами Корпорации.

Однако процедура проведения аукциона в электронной форме в Положении о закупочной деятельности также не регламентирована.

На основании  части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные  (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

При таких обстоятельствах ОАО «ВНИИ «Сигнал» должен был установить иной способ закупки в Положении о закупочной деятельности либо провести торги в соответствии с со способами закупки указанными в Положении о закупочной деятельности.

Таким образом, ОАО «ВНИИ «Сигнал» был проведен открытый аукцион в электронной форме в нарушение норм антимонопольного законодательства.

Руководствуясь п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России

РЕШИЛА:

          1.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Максиком Групп» на действия открытого акционерного общества «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал»  при проведении открытого аукциона  в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика VP FD 50 со свободным ходом, высотой  подъема  вил 3000 мм, размером вил не менее  60*150*1220 мм и грузоподъемностью 5000 кг, обоснованной.

          2.Выдать открытому акционерному обществу «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал»  предписание, включающее в себя отмену открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика VP FD 50 со свободным ходом, высотой  подъема  вил 3000 мм, размером вил не менее  60*150*1220 мм и грузоподъемностью 5000 кг.

 

  Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-216-02/2013

            Резолютивная часть решения оглашена «13» мая  2013 года.

            В полном объеме решение изготовлено «15» мая 2013 года.

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«-----------»- исполняющего обязанности руководителя, председателя Комиссии;

«-----------»-  начальника отдела, члена Комиссии;         

«-----------» – главного специалиста-эксперта, члена Комиссии;

в присутствии: представителя открытого акционерного общества «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал» (далее – ОАО «ВНИИ «Сигнал») «-----------» по доверенности от 15.04.2013 №120/5270 сроком действия до 15.04.2014;

от общества  с ограниченной ответственностью «Максиком Групп» (далее – ООО «Максиком Групп») представители на заседание не явились;

рассмотрев дело (жалобу) № К-216-02/2013 ООО «Максиком Групп» на действия ОАО «ВНИИ «Сигнал» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  дизельного погрузчика со свободным ходом,

 

                                                                       УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Максиком Групп» (119634, г. Москва, ул. Чоботовская, д.17, пом. 1) на действия аукционной комиссии - ОАО «ВНИИ «Сигнал» (601903,   Владимирская область, г.Ковров, ул. Крупской, д.57)  при проведении открытого аукциона  в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика со свободным ходом.

По мнению ООО «Максиком Групп» нарушения ОАО «ВНИИ «Сигнал» выразились в неправомерном отказе заявителю в допуске к участию в аукционе.  ООО «Максиком Групп» не допустили к участию, отклонив первую часть заявки, поскольку заявитель не представил полный пакет документов. Однако, каких именно документов не представил заявитель ОАО «ВНИИ «Сигнал» не указало. По мнению ООО «Максиком Групп» все необходимые требования были соблюдены, информация в первой части заявки была достаточной.

Представитель ОАО «ВНИИ «Сигнал»  с доводами жалобы не согласился, указав, на то, что заявка ООО «Максиком Групп» была отклонена в связи с тем, что были представлены не все документы, указанные в информационной карте.

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ОАО «ВНИИ «Сигнал», исследовав все представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Право участника закупки обжаловать действия заказчика в антимонопольный орган предусмотрено частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Порядок рассмотрения таких жалоб установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении ряда организаций, в том числе,  открытых акционерных обществ (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

Заказчик является открытым акционерным обществом.

Таким образом, открытое акционерное общество «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал» при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупочной деятельности ОАО «ВНИИ «Сигнал» (далее – Положение о  закупочной деятельности)  утверждено Советом директоров ОАО «ВНИИ «Сигнал».

В указанном Положении в статье 6 установлено, что  закупки продукции могут осуществляться:

а) способом конкретных  процедур, в том числе: - путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;  - без проведения торгов: котировочная сессия;

б) способом неконкурентной процедуры: - у единственного поставщика (исполнителя).

Как следует из материалов дела, в соответствии с Законом о закупках и утвержденным Советом директором ОАО «ВНИИ «Сигнал» Положением о закупочной деятельности   21.03.2013 был принят приказ о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку дизельного погрузчика VP FD 50.

Заказчиком была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора  на поставку Дизельного погрузчика VP FD 50 со свободным ходом, высотой  подъема  вил 3000 мм, размером вил не менее  60*150*1220 мм и грузоподъемностью 5000 кг для нужд  ОАО «ВНИИ «Сигнал». 

Вместе с тем в Положении о закупочной деятельности  не предусмотрен указанный способ закупки (способ закупки в виде открытого аукциона в электронной форме). 

Пункт 1.2 статьи 6 Положения устанавливает перечень продукции, закупки которой осуществляется исключительно способом аукциона в электронной форме, руководствуясь правовыми актами Правительства Российской Федерации и распорядительными документами Корпорации.

Однако процедура проведения аукциона в электронной форме в Положении о закупочной деятельности также не регламентирована.

На основании  части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные  (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

При таких обстоятельствах ОАО «ВНИИ «Сигнал» должен был установить иной способ закупки в Положении о закупочной деятельности либо провести торги в соответствии с со способами закупки указанными в Положении о закупочной деятельности.

Таким образом, ОАО «ВНИИ «Сигнал» был проведен открытый аукцион в электронной форме в нарушение норм антимонопольного законодательства.

Руководствуясь п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России

РЕШИЛА:

          1.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Максиком Групп» на действия открытого акционерного общества «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал»  при проведении открытого аукциона  в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика VP FD 50 со свободным ходом, высотой  подъема  вил 3000 мм, размером вил не менее  60*150*1220 мм и грузоподъемностью 5000 кг, обоснованной.

          2.Выдать открытому акционерному обществу «Всероссийский Научно-Исследовательский Институт «Сигнал»  предписание, включающее в себя отмену открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика VP FD 50 со свободным ходом, высотой  подъема  вил 3000 мм, размером вил не менее  60*150*1220 мм и грузоподъемностью 5000 кг.

 

  Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № К-216-02/2013 [format] => [safe_value] => № К-216-02/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Максиком Групп» (119634, г. Москва, ул. Чоботовская, д.17, пом. 1) на действия аукционной комиссии - ОАО «ВНИИ «Сигнал» (601903,   Владимирская область, г.Ковров, ул. Крупской, д.57)  при проведении открытого аукциона  в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика со свободным ходом.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО «Максиком Групп» (119634, г. Москва, ул. Чоботовская, д.17, пом. 1) на действия аукционной комиссии - ОАО «ВНИИ «Сигнал» (601903,   Владимирская область, г.Ковров, ул. Крупской, д.57)  при проведении открытого аукциона  в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика со свободным ходом.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-17 09:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 09:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387446256 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )