ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-39-54
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-562-02/2013
Решение изготовлено 18 октября 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее по тексту – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:
«------------»– руководителя управления, председателя Комиссии;
«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;
«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" (далее по тексту – ООО "Синтезпроект") – представители не явились;
от организатора торгов - общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" (далее по тексту – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь") – «------------» по доверенности от 15.10.2013 сроком действия до 31.12.2013;
рассмотрев дело № К-562-02/2013, возбужденное по жалобе ООО "Синтезпроект" на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав общества с ограниченной ответственностью "Рокфор" (далее по тексту – ООО "Рокфор"),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект" от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".
По мнению заявителя нарушения организатора торгов выразились в том, что сообщение о торгах не содержало сведений о предмете торгов, его описание и характеристики. Текст о порядке предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, на которое ссылается организатор торгов, не размещен на площадке. Кроме этого, в проекте договора купли-продажи, размещенном организатором торгов, указано лишь наименование дебиторов и сумма задолженности. Такая информация, по мнению заявителя, не дает представления о предмете торгов.
В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в соответствии с требованием статьи 18.1 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № К-562-02/2013 в отношении организатора торгов.
14.10.2013 в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в адрес организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" направлено уведомление о приостановлении открытого аукциона.
При рассмотрении материалов дела Комиссия Владимирского УФАС России заслушала представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".
Представитель ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" с позицией заявителя не согласен. По его мнению, указание иных сведений кроме наименования дебиторов и суммы задолженности технически не представляется возможным, поскольку предметом данного аукциона являются права требования – имущественные права (дебиторская задолженность).
Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", а также, исследовав все представленные материалы, установила следующее.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 19.06.2012 по делу №А11-2559/20012 ООО "Рокфор" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим ООО "Рокфор" утвержден «------------».
05.07.2013 собранием кредиторов ООО "Рокфор" утверждено предложение №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника. Согласно данному предложению предметом торгов является лот №1: права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). В лоте №1 указано: наименование дебитора, размер дебиторской задолженности, рыночная стоимость имущественных прав. Начальная цена продажи лота №1 – 235 250 руб.
В качестве организатора торгов по продаже имущества выступает конкурсный управляющий или привлекаемая им специализированная организация (пункт 4.1.Предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника).
Организатором торгов по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" является ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".
В газете "Коммерсантъ" от 20.07.2013 №127 опубликовано сообщение о проведении электронных торгов в форме открытого аукциона с закрытой формой представления предложений о цене – 05.09.2013 в 10:00, повторных торгов – 17.10.2013 в 10:00 по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".
Место проведения торгов: электронная площадка – ОАО "Российский аукционный дом" - www.lot-online.ru.
На указанной торговой площадке размещен аукцион с закрытой формой подачи предложений.
Срок приема заявок – с 09.09.2013 10:00 по 11.10.2013 17:00.
Сроки внесения задатка 11.10.2013 17:00.
Подведение итогов 17.10.2013.
Предметом торгов является права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, утвержденному собранием кредиторов должника от 05.07.2013.
Начальная стоимость 211 725 руб.
Согласно протоколу от 11.10.2013 торги в электронной форме по продаже имущества должника ООО "Рокфор" признаны несостоявшиеся по причине отсутствия заявок на участие в торгах.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 4.2. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган является уполномоченным органом по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.
Продажа предприятия должника осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса (статья 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").
Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Порядок проведения открытых торгов по реализации имущества юридических лиц, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства) регламентируется нормами Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – Закон о банкротстве) и приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.
В соответствии со статьей 110 Закона о банкротстве предметом торгов при продаже предприятия должника могут выступать права требования.
В силу пункта 2 статьи 111 Закона о банкротстве продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-19 статьи 110 Закона о банкротстве.
Пункт 10 статьи 110 Закона о банкротстве содержит перечень сведений, которые должны содержаться в сообщении о продаже имущества должника. К данным сведениям относятся сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.
Как следует из представленных документов, организатором торгов в размещенном сообщении были указаны необходимые сведения для определения предмета торгов. Кроме этого указанные сведения изложены в Предложении №2 от 18.06.2013. Каких-либо иных сведений о предмете торгов (права требования) в представленных документах не содержится.
Установив, что сообщение о продаже права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно Предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, опубликованное и размещенное организатором торгов соответствует специальным требованиям, установленным Законом о банкротстве, содержит необходимую информацию о предмете торгов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области пришла к выводу о том, что заявитель обладал необходимой информацией о торгах, в том числе информацией о предмете торгов, поскольку реально мог обладать такой информацией, исходя из содержания названного сообщения.
Кроме этого, заявитель мог, при наличии у него соответствующего желания, получить дополнительную информацию об имуществе должника у организатора торгов.
Материалы дела №К-562-02/2013 не содержат документов, которые бы свидетельствовали об обращении заявителя за получением дополнительной информации об имуществе должника, и об отказе в ее предоставлении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" необоснованной.
Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
stdClass Object
(
[vid] => 9752
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № К-562-02/2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9752
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387446068
[changed] => 1387446110
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387446110
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-39-54
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-562-02/2013
Решение изготовлено 18 октября 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее по тексту – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:
«------------»– руководителя управления, председателя Комиссии;
«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;
«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" (далее по тексту – ООО "Синтезпроект") – представители не явились;
от организатора торгов - общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" (далее по тексту – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь") – «------------» по доверенности от 15.10.2013 сроком действия до 31.12.2013;
рассмотрев дело № К-562-02/2013, возбужденное по жалобе ООО "Синтезпроект" на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав общества с ограниченной ответственностью "Рокфор" (далее по тексту – ООО "Рокфор"),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект" от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".
По мнению заявителя нарушения организатора торгов выразились в том, что сообщение о торгах не содержало сведений о предмете торгов, его описание и характеристики. Текст о порядке предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, на которое ссылается организатор торгов, не размещен на площадке. Кроме этого, в проекте договора купли-продажи, размещенном организатором торгов, указано лишь наименование дебиторов и сумма задолженности. Такая информация, по мнению заявителя, не дает представления о предмете торгов.
В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в соответствии с требованием статьи 18.1 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № К-562-02/2013 в отношении организатора торгов.
14.10.2013 в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в адрес организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" направлено уведомление о приостановлении открытого аукциона.
При рассмотрении материалов дела Комиссия Владимирского УФАС России заслушала представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".
Представитель ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" с позицией заявителя не согласен. По его мнению, указание иных сведений кроме наименования дебиторов и суммы задолженности технически не представляется возможным, поскольку предметом данного аукциона являются права требования – имущественные права (дебиторская задолженность).
Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", а также, исследовав все представленные материалы, установила следующее.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 19.06.2012 по делу №А11-2559/20012 ООО "Рокфор" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим ООО "Рокфор" утвержден «------------».
05.07.2013 собранием кредиторов ООО "Рокфор" утверждено предложение №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника. Согласно данному предложению предметом торгов является лот №1: права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). В лоте №1 указано: наименование дебитора, размер дебиторской задолженности, рыночная стоимость имущественных прав. Начальная цена продажи лота №1 – 235 250 руб.
В качестве организатора торгов по продаже имущества выступает конкурсный управляющий или привлекаемая им специализированная организация (пункт 4.1.Предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника).
Организатором торгов по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" является ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".
В газете "Коммерсантъ" от 20.07.2013 №127 опубликовано сообщение о проведении электронных торгов в форме открытого аукциона с закрытой формой представления предложений о цене – 05.09.2013 в 10:00, повторных торгов – 17.10.2013 в 10:00 по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".
Место проведения торгов: электронная площадка – ОАО "Российский аукционный дом" - www.lot-online.ru.
На указанной торговой площадке размещен аукцион с закрытой формой подачи предложений.
Срок приема заявок – с 09.09.2013 10:00 по 11.10.2013 17:00.
Сроки внесения задатка 11.10.2013 17:00.
Подведение итогов 17.10.2013.
Предметом торгов является права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, утвержденному собранием кредиторов должника от 05.07.2013.
Начальная стоимость 211 725 руб.
Согласно протоколу от 11.10.2013 торги в электронной форме по продаже имущества должника ООО "Рокфор" признаны несостоявшиеся по причине отсутствия заявок на участие в торгах.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 4.2. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган является уполномоченным органом по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.
Продажа предприятия должника осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса (статья 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").
Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Порядок проведения открытых торгов по реализации имущества юридических лиц, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства) регламентируется нормами Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – Закон о банкротстве) и приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.
В соответствии со статьей 110 Закона о банкротстве предметом торгов при продаже предприятия должника могут выступать права требования.
В силу пункта 2 статьи 111 Закона о банкротстве продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-19 статьи 110 Закона о банкротстве.
Пункт 10 статьи 110 Закона о банкротстве содержит перечень сведений, которые должны содержаться в сообщении о продаже имущества должника. К данным сведениям относятся сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.
Как следует из представленных документов, организатором торгов в размещенном сообщении были указаны необходимые сведения для определения предмета торгов. Кроме этого указанные сведения изложены в Предложении №2 от 18.06.2013. Каких-либо иных сведений о предмете торгов (права требования) в представленных документах не содержится.
Установив, что сообщение о продаже права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно Предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, опубликованное и размещенное организатором торгов соответствует специальным требованиям, установленным Законом о банкротстве, содержит необходимую информацию о предмете торгов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области пришла к выводу о том, что заявитель обладал необходимой информацией о торгах, в том числе информацией о предмете торгов, поскольку реально мог обладать такой информацией, исходя из содержания названного сообщения.
Кроме этого, заявитель мог, при наличии у него соответствующего желания, получить дополнительную информацию об имуществе должника у организатора торгов.
Материалы дела №К-562-02/2013 не содержат документов, которые бы свидетельствовали об обращении заявителя за получением дополнительной информации об имуществе должника, и об отказе в ее предоставлении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" необоснованной.
Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-39-54
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-562-02/2013
Решение изготовлено 18 октября 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее по тексту – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:
«------------»– руководителя управления, председателя Комиссии;
«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;
«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" (далее по тексту – ООО "Синтезпроект") – представители не явились;
от организатора торгов - общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" (далее по тексту – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь") – «------------» по доверенности от 15.10.2013 сроком действия до 31.12.2013;
рассмотрев дело № К-562-02/2013, возбужденное по жалобе ООО "Синтезпроект" на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав общества с ограниченной ответственностью "Рокфор" (далее по тексту – ООО "Рокфор"),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект" от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".
По мнению заявителя нарушения организатора торгов выразились в том, что сообщение о торгах не содержало сведений о предмете торгов, его описание и характеристики. Текст о порядке предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, на которое ссылается организатор торгов, не размещен на площадке. Кроме этого, в проекте договора купли-продажи, размещенном организатором торгов, указано лишь наименование дебиторов и сумма задолженности. Такая информация, по мнению заявителя, не дает представления о предмете торгов.
В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в соответствии с требованием статьи 18.1 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № К-562-02/2013 в отношении организатора торгов.
14.10.2013 в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в адрес организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" направлено уведомление о приостановлении открытого аукциона.
При рассмотрении материалов дела Комиссия Владимирского УФАС России заслушала представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".
Представитель ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" с позицией заявителя не согласен. По его мнению, указание иных сведений кроме наименования дебиторов и суммы задолженности технически не представляется возможным, поскольку предметом данного аукциона являются права требования – имущественные права (дебиторская задолженность).
Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", а также, исследовав все представленные материалы, установила следующее.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 19.06.2012 по делу №А11-2559/20012 ООО "Рокфор" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим ООО "Рокфор" утвержден «------------».
05.07.2013 собранием кредиторов ООО "Рокфор" утверждено предложение №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника. Согласно данному предложению предметом торгов является лот №1: права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). В лоте №1 указано: наименование дебитора, размер дебиторской задолженности, рыночная стоимость имущественных прав. Начальная цена продажи лота №1 – 235 250 руб.
В качестве организатора торгов по продаже имущества выступает конкурсный управляющий или привлекаемая им специализированная организация (пункт 4.1.Предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника).
Организатором торгов по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" является ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".
В газете "Коммерсантъ" от 20.07.2013 №127 опубликовано сообщение о проведении электронных торгов в форме открытого аукциона с закрытой формой представления предложений о цене – 05.09.2013 в 10:00, повторных торгов – 17.10.2013 в 10:00 по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".
Место проведения торгов: электронная площадка – ОАО "Российский аукционный дом" - www.lot-online.ru.
На указанной торговой площадке размещен аукцион с закрытой формой подачи предложений.
Срок приема заявок – с 09.09.2013 10:00 по 11.10.2013 17:00.
Сроки внесения задатка 11.10.2013 17:00.
Подведение итогов 17.10.2013.
Предметом торгов является права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, утвержденному собранием кредиторов должника от 05.07.2013.
Начальная стоимость 211 725 руб.
Согласно протоколу от 11.10.2013 торги в электронной форме по продаже имущества должника ООО "Рокфор" признаны несостоявшиеся по причине отсутствия заявок на участие в торгах.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 4.2. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган является уполномоченным органом по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.
Продажа предприятия должника осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса (статья 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").
Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Порядок проведения открытых торгов по реализации имущества юридических лиц, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства) регламентируется нормами Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – Закон о банкротстве) и приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.
В соответствии со статьей 110 Закона о банкротстве предметом торгов при продаже предприятия должника могут выступать права требования.
В силу пункта 2 статьи 111 Закона о банкротстве продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-19 статьи 110 Закона о банкротстве.
Пункт 10 статьи 110 Закона о банкротстве содержит перечень сведений, которые должны содержаться в сообщении о продаже имущества должника. К данным сведениям относятся сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.
Как следует из представленных документов, организатором торгов в размещенном сообщении были указаны необходимые сведения для определения предмета торгов. Кроме этого указанные сведения изложены в Предложении №2 от 18.06.2013. Каких-либо иных сведений о предмете торгов (права требования) в представленных документах не содержится.
Установив, что сообщение о продаже права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно Предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, опубликованное и размещенное организатором торгов соответствует специальным требованиям, установленным Законом о банкротстве, содержит необходимую информацию о предмете торгов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области пришла к выводу о том, что заявитель обладал необходимой информацией о торгах, в том числе информацией о предмете торгов, поскольку реально мог обладать такой информацией, исходя из содержания названного сообщения.
Кроме этого, заявитель мог, при наличии у него соответствующего желания, получить дополнительную информацию об имуществе должника у организатора торгов.
Материалы дела №К-562-02/2013 не содержат документов, которые бы свидетельствовали об обращении заявителя за получением дополнительной информации об имуществе должника, и об отказе в ее предоставлении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" необоснованной.
Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № К-562-02/2013
[format] =>
[safe_value] => № К-562-02/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект" от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект" от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-23 09:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-18 09:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387446068
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)