Решение по делу № К-562-02/2013

Номер дела: № К-562-02/2013
Дата публикации: 23 октября 2013, 13:38

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-39-54

e-mail: to33@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-562-02/2013

Решение изготовлено 18 октября 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее по тексту – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«------------»– руководителя управления, председателя Комиссии;

«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;

«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" (далее по тексту – ООО "Синтезпроект") – представители не явились;

от организатора торгов - общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" (далее по тексту – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь") –  «------------» по доверенности от 15.10.2013 сроком действия до 31.12.2013;

рассмотрев дело № К-562-02/2013, возбужденное по жалобе ООО "Синтезпроект" на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав общества с ограниченной ответственностью  "Рокфор" (далее по тексту – ООО "Рокфор"),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект"  от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

По мнению заявителя нарушения организатора торгов выразились в том, что сообщение о торгах не содержало сведений о предмете торгов,  его описание и характеристики. Текст о порядке предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, на которое ссылается организатор торгов, не размещен на площадке. Кроме этого, в проекте  договора купли-продажи, размещенном организатором торгов,  указано лишь  наименование дебиторов и сумма задолженности. Такая информация, по мнению заявителя, не дает представления о предмете торгов.

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в соответствии с требованием статьи 18.1 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № К-562-02/2013 в отношении организатора торгов.

14.10.2013 в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в адрес организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" направлено уведомление о приостановлении открытого аукциона.

При рассмотрении материалов дела Комиссия Владимирского УФАС России заслушала представителя  ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".

Представитель ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" с позицией заявителя не согласен. По его мнению, указание иных сведений кроме наименования дебиторов и суммы задолженности технически не представляется возможным, поскольку предметом данного аукциона являются права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). 

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", а также, исследовав все представленные материалы, установила следующее.

Решением Арбитражного суда Владимирской области от 19.06.2012 по делу №А11-2559/20012  ООО "Рокфор" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим ООО "Рокфор" утвержден «------------».

05.07.2013 собранием кредиторов ООО "Рокфор" утверждено предложение №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника. Согласно данному предложению предметом торгов  является  лот №1: права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). В лоте №1 указано: наименование дебитора, размер дебиторской задолженности, рыночная стоимость имущественных прав. Начальная цена продажи лота №1 – 235 250 руб.

В качестве организатора торгов  по продаже имущества выступает конкурсный управляющий или привлекаемая им специализированная организация (пункт 4.1.Предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника).

Организатором торгов по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" является ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".

В газете "Коммерсантъ" от 20.07.2013 №127 опубликовано сообщение о проведении электронных торгов в форме открытого аукциона с закрытой формой представления предложений о цене – 05.09.2013 в 10:00, повторных торгов – 17.10.2013 в 10:00 по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

Место проведения торгов: электронная площадка – ОАО "Российский аукционный дом" - www.lot-online.ru.

На указанной торговой площадке  размещен аукцион с закрытой формой подачи предложений.

Срок приема заявок – с 09.09.2013 10:00 по 11.10.2013 17:00.

Сроки внесения задатка 11.10.2013 17:00.

Подведение итогов 17.10.2013.

Предметом торгов является права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, утвержденному собранием кредиторов должника от  05.07.2013.

Начальная стоимость 211 725 руб.

Согласно протоколу от 11.10.2013 торги в электронной форме по продаже имущества должника ООО "Рокфор" признаны несостоявшиеся по причине отсутствия заявок на участие в торгах.   

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь",  Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 4.2. части 1 статьи 23  Закона о защите конкуренции антимонопольный орган является уполномоченным органом по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Продажа предприятия должника  осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса (статья 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Порядок проведения открытых торгов по реализации имущества юридических лиц, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства) регламентируется нормами Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – Закон о банкротстве) и приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.

В соответствии со статьей 110 Закона о банкротстве предметом торгов при продаже предприятия должника могут выступать права требования.

В силу пункта 2 статьи 111 Закона о банкротстве продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-19 статьи 110 Закона о банкротстве.

Пункт 10 статьи 110 Закона о  банкротстве содержит перечень сведений, которые должны содержаться в сообщении о продаже имущества должника. К данным сведениям относятся сведения  о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Как следует из представленных документов, организатором торгов в размещенном сообщении были указаны необходимые сведения для определения предмета торгов. Кроме этого указанные сведения изложены в Предложении №2 от 18.06.2013. Каких-либо иных сведений о предмете торгов (права требования) в представленных документах не содержится.

Установив, что сообщение о продаже права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно Предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и  об условиях  продажи имущественных прав должника, опубликованное и размещенное организатором торгов соответствует специальным требованиям, установленным Законом о банкротстве, содержит необходимую информацию о предмете торгов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области пришла к выводу о том, что заявитель обладал необходимой информацией о торгах, в том числе информацией о предмете торгов, поскольку реально мог обладать такой информацией, исходя из содержания названного сообщения.

Кроме этого, заявитель мог, при наличии у него соответствующего желания, получить дополнительную информацию об имуществе должника у организатора торгов.

Материалы дела №К-562-02/2013 не содержат документов, которые бы свидетельствовали об обращении заявителя за получением дополнительной информации об имуществе должника, и об отказе в ее предоставлении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект"  на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью  "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" необоснованной.

  Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

                                                                                                

                                                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 9752 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № К-562-02/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9752 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387446068 [changed] => 1387446110 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387446110 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-39-54

e-mail: to33@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-562-02/2013

Решение изготовлено 18 октября 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее по тексту – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«------------»– руководителя управления, председателя Комиссии;

«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;

«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" (далее по тексту – ООО "Синтезпроект") – представители не явились;

от организатора торгов - общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" (далее по тексту – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь") –  «------------» по доверенности от 15.10.2013 сроком действия до 31.12.2013;

рассмотрев дело № К-562-02/2013, возбужденное по жалобе ООО "Синтезпроект" на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав общества с ограниченной ответственностью  "Рокфор" (далее по тексту – ООО "Рокфор"),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект"  от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

По мнению заявителя нарушения организатора торгов выразились в том, что сообщение о торгах не содержало сведений о предмете торгов,  его описание и характеристики. Текст о порядке предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, на которое ссылается организатор торгов, не размещен на площадке. Кроме этого, в проекте  договора купли-продажи, размещенном организатором торгов,  указано лишь  наименование дебиторов и сумма задолженности. Такая информация, по мнению заявителя, не дает представления о предмете торгов.

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в соответствии с требованием статьи 18.1 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № К-562-02/2013 в отношении организатора торгов.

14.10.2013 в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в адрес организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" направлено уведомление о приостановлении открытого аукциона.

При рассмотрении материалов дела Комиссия Владимирского УФАС России заслушала представителя  ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".

Представитель ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" с позицией заявителя не согласен. По его мнению, указание иных сведений кроме наименования дебиторов и суммы задолженности технически не представляется возможным, поскольку предметом данного аукциона являются права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). 

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", а также, исследовав все представленные материалы, установила следующее.

Решением Арбитражного суда Владимирской области от 19.06.2012 по делу №А11-2559/20012  ООО "Рокфор" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим ООО "Рокфор" утвержден «------------».

05.07.2013 собранием кредиторов ООО "Рокфор" утверждено предложение №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника. Согласно данному предложению предметом торгов  является  лот №1: права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). В лоте №1 указано: наименование дебитора, размер дебиторской задолженности, рыночная стоимость имущественных прав. Начальная цена продажи лота №1 – 235 250 руб.

В качестве организатора торгов  по продаже имущества выступает конкурсный управляющий или привлекаемая им специализированная организация (пункт 4.1.Предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника).

Организатором торгов по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" является ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".

В газете "Коммерсантъ" от 20.07.2013 №127 опубликовано сообщение о проведении электронных торгов в форме открытого аукциона с закрытой формой представления предложений о цене – 05.09.2013 в 10:00, повторных торгов – 17.10.2013 в 10:00 по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

Место проведения торгов: электронная площадка – ОАО "Российский аукционный дом" - www.lot-online.ru.

На указанной торговой площадке  размещен аукцион с закрытой формой подачи предложений.

Срок приема заявок – с 09.09.2013 10:00 по 11.10.2013 17:00.

Сроки внесения задатка 11.10.2013 17:00.

Подведение итогов 17.10.2013.

Предметом торгов является права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, утвержденному собранием кредиторов должника от  05.07.2013.

Начальная стоимость 211 725 руб.

Согласно протоколу от 11.10.2013 торги в электронной форме по продаже имущества должника ООО "Рокфор" признаны несостоявшиеся по причине отсутствия заявок на участие в торгах.   

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь",  Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 4.2. части 1 статьи 23  Закона о защите конкуренции антимонопольный орган является уполномоченным органом по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Продажа предприятия должника  осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса (статья 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Порядок проведения открытых торгов по реализации имущества юридических лиц, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства) регламентируется нормами Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – Закон о банкротстве) и приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.

В соответствии со статьей 110 Закона о банкротстве предметом торгов при продаже предприятия должника могут выступать права требования.

В силу пункта 2 статьи 111 Закона о банкротстве продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-19 статьи 110 Закона о банкротстве.

Пункт 10 статьи 110 Закона о  банкротстве содержит перечень сведений, которые должны содержаться в сообщении о продаже имущества должника. К данным сведениям относятся сведения  о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Как следует из представленных документов, организатором торгов в размещенном сообщении были указаны необходимые сведения для определения предмета торгов. Кроме этого указанные сведения изложены в Предложении №2 от 18.06.2013. Каких-либо иных сведений о предмете торгов (права требования) в представленных документах не содержится.

Установив, что сообщение о продаже права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно Предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и  об условиях  продажи имущественных прав должника, опубликованное и размещенное организатором торгов соответствует специальным требованиям, установленным Законом о банкротстве, содержит необходимую информацию о предмете торгов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области пришла к выводу о том, что заявитель обладал необходимой информацией о торгах, в том числе информацией о предмете торгов, поскольку реально мог обладать такой информацией, исходя из содержания названного сообщения.

Кроме этого, заявитель мог, при наличии у него соответствующего желания, получить дополнительную информацию об имуществе должника у организатора торгов.

Материалы дела №К-562-02/2013 не содержат документов, которые бы свидетельствовали об обращении заявителя за получением дополнительной информации об имуществе должника, и об отказе в ее предоставлении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект"  на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью  "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" необоснованной.

  Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

                                                                                                

                                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-39-54

e-mail: to33@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-562-02/2013

Решение изготовлено 18 октября 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее по тексту – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«------------»– руководителя управления, председателя Комиссии;

«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;

«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" (далее по тексту – ООО "Синтезпроект") – представители не явились;

от организатора торгов - общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" (далее по тексту – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь") –  «------------» по доверенности от 15.10.2013 сроком действия до 31.12.2013;

рассмотрев дело № К-562-02/2013, возбужденное по жалобе ООО "Синтезпроект" на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав общества с ограниченной ответственностью  "Рокфор" (далее по тексту – ООО "Рокфор"),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект"  от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

По мнению заявителя нарушения организатора торгов выразились в том, что сообщение о торгах не содержало сведений о предмете торгов,  его описание и характеристики. Текст о порядке предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, на которое ссылается организатор торгов, не размещен на площадке. Кроме этого, в проекте  договора купли-продажи, размещенном организатором торгов,  указано лишь  наименование дебиторов и сумма задолженности. Такая информация, по мнению заявителя, не дает представления о предмете торгов.

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в соответствии с требованием статьи 18.1 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № К-562-02/2013 в отношении организатора торгов.

14.10.2013 в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в адрес организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" направлено уведомление о приостановлении открытого аукциона.

При рассмотрении материалов дела Комиссия Владимирского УФАС России заслушала представителя  ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".

Представитель ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" с позицией заявителя не согласен. По его мнению, указание иных сведений кроме наименования дебиторов и суммы задолженности технически не представляется возможным, поскольку предметом данного аукциона являются права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). 

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", а также, исследовав все представленные материалы, установила следующее.

Решением Арбитражного суда Владимирской области от 19.06.2012 по делу №А11-2559/20012  ООО "Рокфор" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим ООО "Рокфор" утвержден «------------».

05.07.2013 собранием кредиторов ООО "Рокфор" утверждено предложение №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника. Согласно данному предложению предметом торгов  является  лот №1: права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). В лоте №1 указано: наименование дебитора, размер дебиторской задолженности, рыночная стоимость имущественных прав. Начальная цена продажи лота №1 – 235 250 руб.

В качестве организатора торгов  по продаже имущества выступает конкурсный управляющий или привлекаемая им специализированная организация (пункт 4.1.Предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника).

Организатором торгов по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" является ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".

В газете "Коммерсантъ" от 20.07.2013 №127 опубликовано сообщение о проведении электронных торгов в форме открытого аукциона с закрытой формой представления предложений о цене – 05.09.2013 в 10:00, повторных торгов – 17.10.2013 в 10:00 по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

Место проведения торгов: электронная площадка – ОАО "Российский аукционный дом" - www.lot-online.ru.

На указанной торговой площадке  размещен аукцион с закрытой формой подачи предложений.

Срок приема заявок – с 09.09.2013 10:00 по 11.10.2013 17:00.

Сроки внесения задатка 11.10.2013 17:00.

Подведение итогов 17.10.2013.

Предметом торгов является права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, утвержденному собранием кредиторов должника от  05.07.2013.

Начальная стоимость 211 725 руб.

Согласно протоколу от 11.10.2013 торги в электронной форме по продаже имущества должника ООО "Рокфор" признаны несостоявшиеся по причине отсутствия заявок на участие в торгах.   

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь",  Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 4.2. части 1 статьи 23  Закона о защите конкуренции антимонопольный орган является уполномоченным органом по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Продажа предприятия должника  осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса (статья 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Порядок проведения открытых торгов по реализации имущества юридических лиц, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства) регламентируется нормами Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – Закон о банкротстве) и приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.

В соответствии со статьей 110 Закона о банкротстве предметом торгов при продаже предприятия должника могут выступать права требования.

В силу пункта 2 статьи 111 Закона о банкротстве продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-19 статьи 110 Закона о банкротстве.

Пункт 10 статьи 110 Закона о  банкротстве содержит перечень сведений, которые должны содержаться в сообщении о продаже имущества должника. К данным сведениям относятся сведения  о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Как следует из представленных документов, организатором торгов в размещенном сообщении были указаны необходимые сведения для определения предмета торгов. Кроме этого указанные сведения изложены в Предложении №2 от 18.06.2013. Каких-либо иных сведений о предмете торгов (права требования) в представленных документах не содержится.

Установив, что сообщение о продаже права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно Предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и  об условиях  продажи имущественных прав должника, опубликованное и размещенное организатором торгов соответствует специальным требованиям, установленным Законом о банкротстве, содержит необходимую информацию о предмете торгов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области пришла к выводу о том, что заявитель обладал необходимой информацией о торгах, в том числе информацией о предмете торгов, поскольку реально мог обладать такой информацией, исходя из содержания названного сообщения.

Кроме этого, заявитель мог, при наличии у него соответствующего желания, получить дополнительную информацию об имуществе должника у организатора торгов.

Материалы дела №К-562-02/2013 не содержат документов, которые бы свидетельствовали об обращении заявителя за получением дополнительной информации об имуществе должника, и об отказе в ее предоставлении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект"  на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью  "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" необоснованной.

  Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

                                                                                                

                                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № К-562-02/2013 [format] => [safe_value] => № К-562-02/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект"  от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект"  от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 09:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-18 09:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387446068 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )