Решение по делу № К-194-02/2013

Номер дела: № К-194-02/2013
Дата публикации: 17 мая 2013, 11:05

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №   К - 194-02/2013

Оглашена резолютивная часть: 07.05. 2013 г.

Изготовлено в полном объеме: 14.05. 2013 г.

Комиссия  Управления ФАС по Владимирской области в составе:

«--------«–исполняющий обязанности руководителя Управления, председатель Комиссии;

«-------« -  член комиссии (начальник отдела);           

«--------« – член комиссии (ведущий специалист – эксперт),

в присутствии представителя администрации Александровского района Владимирской области:

«----------«(доверенность № 01-53-568 от 23.04.2013 г., выдана на срок до 31.12.2013 г.),

в присутствии заявителя

ИП «-----------«, «---------« (доверенность от 5.04.2012 г., сроком действия -3 года),

рассмотрев дело № К-194-02/2013 по признакам нарушения администрацией Александровского района Владимирской области, адрес места нахождения: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7 части 1 ст. 17, ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области  поступило обращение ИП «-------«  на действия заказчика (администрация Александровского района Владимирской области) при проведении открытого конкурса  на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах  Александровского района в 2013 году в части  лота № 2.

В силу подпункта 6 пункта  1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах соответствующего муниципального образования.

Согласно ст. 5 Закона Владимирской области от 6 апреля 2004 г. N 18-ОЗ "Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области" органы местного самоуправления организуют перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории соответствующих муниципальных образований в пределах своих полномочий.

Согласно п. 6 устава Александровского района, утв. Решением СНД Александровского района от 30 августа 2010 г. N 90 к вопросам местного значения Александровского района относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Александровского района;

Согласно ст.41 Устава Александровского района,  администрация Александровского района является исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Александровского района федеральными законами и законами Владимирской области.

Согласно п.8 ч.1  ст. 42 Устава Александровского района к полномочиям администрации района относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Александровского района;

Как следует из жалобы, администрацией Александровского района Владимирской области было издано Постановление № 143 от 04.02.2013 г. «О проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах  Александровского района в 2013 году»

19.12.2012 года на официальном сайте администрации Александровского района www.aleksandrov.avo.ru и в печатном издании «Александровский голос труда» было размещено извещение о проведении конкурса.

 Дата и время окончания подачи заявок: 11 марта 2013 г. 16:00 мин.

 Дата и время вскрытие конвертов с конкурсными заявками: 12 марта  2013 г. 09:00 мин.

Предметом проведения конкурса является право на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах, утвержденных администрацией района в составе перечней муниципальных маршрутов.

Постановлением администрации Александровского района от 04.02.2013 г.  №  143  была утверждена конкурсная документация.

Согласно п. 17.8 Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района, Комиссия проводит оценку участников и их конкурсные предложений на основе представленных ими документов по балльной системе в соответствии с таблицей квалификационных показателей. Организатором конкурса на основании документов, представляемых в составе заявок соискателей, а также информации, полученной от УГИБДД УВД по Владимирской области, Управления автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и заказчика перевозок по пунктам 1-6 таблицы квалификационных показателей, являющейся приложением к Положению, проставляется соответствующее количество баллов и полученные результаты по участникам конкурса, сведенные в таблицу, в качестве справочной информации представляются членам комиссии для последующего принятия ими решения по голосованию.

В ходе комиссионного рассмотрения дела, было установлено, что Таблицей квалификационных показателей определено 9 критериев оценки. Из них по 5 критериям установлено начисление штрафных баллов (минус определенное количество баллов), в частности,

- дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими по вине водителей курсанта;

- дорожно-транспортные происшествия с материальным ущербом;

- нарушение правил дорожного движения водителями курсантов;

- наличие выявленных нарушений лицензионных требований и условий, допущенных курсантом в течение 2 лет, предшествующих дате окончания приема заявок на участие в конкурсе (по данным УГДАН по Владимирской области), и.т.д.

Порядок ведения государственного учета, использования учетных сведений и формирования отчетных данных в области обеспечения безопасности дорожного движения устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 г. N 647, (далее - Правила учета ДТП) все ДТП подлежат учету. Учет ДТП осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

На основании пункта 10 указанных Правил учета ДТП органы внутренних дел производят учет ДТП на территории обслуживания.

В соответствии с  п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утв. Постановлением Правительства 30 июля 2004 г. № 398 Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене.

Согласно п. 5.4. Положения, Ространснадзор, выдает лицензии, а также приостанавливает, ограничивает действие и аннулирует их.

В соответствии с  п. 5.5. Положения, Ространснадзор осуществляет в установленном порядке:

- принятие решений о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок и выдачу удостоверений допуска к осуществлению таких перевозок, а также карточек допуска транспортного средства к осуществлению таких перевозок;

- прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

Согласно п. 5 Правил предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 584,  заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг) по перевозке пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальный орган).

Исходя из анализа соответствующих правовых актов, следует, что в полномочии УГИБДД УВД по Владимирской области и Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о дорожно-транспортных происшествиях не входит предоставление информации о нарушении правил дорожного движения, лицензионных требований участниками конкурса, зарегистрированных в иных субъектах РФ.

Таким образом, данные критерии ставят участников торгов, осуществляющие свою деятельность на территории Владимирской области в  заведомо в неравные условия с иными участниками, которые осуществляют  деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных маршрутах в иных субъектах РФ.

В ходе комиссионного рассмотрения дела, представитель администрации Александровского района Владимирской области, по факту нарушения антимонопольного законодательства пояснили следующее:

При утверждении конкурсной документации в целом, администрация Александровского района  руководствовалась решением СНД Александровского района от 17.08.2011 года № 67 «Об утверждении положения «О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах».

Согласно ч.3 ст.10 Устава МО Александровский район «Представительный орган муниципального образования принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования».

Учитывая  пояснения представителя администрации Александровского района Владимирской области, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что Решением Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области, от 03.12.2012 г. № 295 отменен критерий о наличии выявленных нарушений лицензионных требований и условий, допущенных курсантом в течение 1 года, предшествующих дате окончания приема заявок на участие в конкурсе (по данным УГДАН по Владимирской области).

В ходе дальнейшего комиссионного рассмотрения дела, было установлено, что в извещении  о проведении конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района было установлено требование к вместимости транспортных средств, а именно:

-МВ – малой вместимости (длиной свыше 6 до 7,5 м включительно);

-СВ – средней вместимости (длиной свыше 8 до 9,5 м включительно);

-БВ – большой вместимости (длиной свыше 10 до 12 м включительно).

Требования к перевозчикам и оказываемым им услугам при регулярных перевозках пассажиров установлены главой 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", а также разделом 2 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112. Из названных нормативных правовых актов следует, что на регулярных маршрутах для безопасной, стабильной, своевременной перевозки граждан необходимо достаточное количество задействованных на маршруте транспортных средств определенной вместимости.

Согласно требований ст. 1 и 3, п. 4 ст. 6 Федерального закона   от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на органы местного самоуправления возложена обязанность в пределах своей компетенции решать вопросы безопасности дорожного движения при организации перевозочного процесса и обеспечении его безопасности для граждан как основной задачи по охране жизни, здоровья и имущества граждан, защите их прав и законных интересов.

Требование к вместимости транспортных средств должно устанавливаться с целью обеспечения безопасности дорожного движения,  максимального удовлетворение потребности населения в транспортных услугах, обеспечения выбора наиболее квалифицированных перевозчиков, на основе анализа пассажиропотока.  Однако, как усматривается из материалов дела  расчет необходимого количества транспортных средств и их вместимости для каждого отдельного маршрута не произведен.

Таким образом,  действия администрации нарушают права участников на свободную организацию технологического процесса с целью уменьшения себестоимости услуг и приводят к ограничению количества участников конкурса.

Кроме того, конкурсная документация не содержит ограничений для участников конкурса по указанию одних и тех же транспортных средств по разным лотам и маршрутам одновременно, а также не установлено минимальное количество автобусов необходимого для обслуживания маршрута, выставленного на конкурс, при соблюдении установленного законодательством порядка расчета необходимого количества транспортных средств для максимального удовлетворения потребности населения в транспортных услугах.

            Данные обстоятельства приводят к тому, что участники конкурса по разным лотам выставляют одни и те же транспортные средства.

В результате, заявленные победителями конкурса по определенным лотам автобусы, кроме обслуживания маршрутов, должны одновременно с этим осуществлять перевозку пассажиров  и по другим маршрутам, что невозможно.

Автобусные маршруты, включенные в различные лоты конкурса, функционируют с утра до вечера, то есть все дневное время. Для обслуживания маршрута необходимо постоянное нахождение на маршруте минимального количества автобусов.

             Таким образом, транспортные средства, представленные в других лотах, физически не могут участвовать в перевозке по нескольким маршрутам одновременно.

С учетом перечисленных обстоятельств, заявки претендентов, в которых указаны одни и те же транспортные средства по разным лотам и маршрутам одновременно  не могут соответствовать требованиям  конкурсной комиссии о наличии у них необходимого количества транспортных средств, способных осуществлять пассажирские перевозки по маршрутам, включенным лоты и исключают создание равных условий участия в конкурсе для всех претендентов.

Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно ч.7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Александровского района, выразившиеся в разработке и утверждении конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района, содержащей положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства, которые привели или могут привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, а также в указании  в извещении о проведении конкурса, требований к вместимости транспортных средств, которое привело или могло привести, к ограничению конкуренции, путем сокращения потенциального круга участников торгов.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Александровского района Владимирской области, адрес места нахождения: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7,  нарушившими  часть 1 статьи 17,ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №-135 «О защите конкуренции», выразившееся разработке и утверждении Постановлением администрации района от 04.02.2013 г. № 143 конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района, содержащей положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства, которые привели или могут привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, а также в указании  в извещении о проведении конкурса,  требований к вместимости транспортных средств, которое привело или могло привести, к ограничению конкуренции, путем сокращения потенциального круга участников торгов.

           2.  Передать дело уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном  статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Председатель Комиссии                                                                             «-------«

Члены комиссии:                                                                                        «---------«                                                                                              

                                                                                                                      «---------«

stdClass Object ( [vid] => 9742 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № К-194-02/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9742 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387436880 [changed] => 1387436880 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387436880 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №   К - 194-02/2013

Оглашена резолютивная часть: 07.05. 2013 г.

Изготовлено в полном объеме: 14.05. 2013 г.

Комиссия  Управления ФАС по Владимирской области в составе:

«--------«–исполняющий обязанности руководителя Управления, председатель Комиссии;

«-------« -  член комиссии (начальник отдела);           

«--------« – член комиссии (ведущий специалист – эксперт),

в присутствии представителя администрации Александровского района Владимирской области:

«----------«(доверенность № 01-53-568 от 23.04.2013 г., выдана на срок до 31.12.2013 г.),

в присутствии заявителя

ИП «-----------«, «---------« (доверенность от 5.04.2012 г., сроком действия -3 года),

рассмотрев дело № К-194-02/2013 по признакам нарушения администрацией Александровского района Владимирской области, адрес места нахождения: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7 части 1 ст. 17, ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области  поступило обращение ИП «-------«  на действия заказчика (администрация Александровского района Владимирской области) при проведении открытого конкурса  на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах  Александровского района в 2013 году в части  лота № 2.

В силу подпункта 6 пункта  1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах соответствующего муниципального образования.

Согласно ст. 5 Закона Владимирской области от 6 апреля 2004 г. N 18-ОЗ "Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области" органы местного самоуправления организуют перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории соответствующих муниципальных образований в пределах своих полномочий.

Согласно п. 6 устава Александровского района, утв. Решением СНД Александровского района от 30 августа 2010 г. N 90 к вопросам местного значения Александровского района относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Александровского района;

Согласно ст.41 Устава Александровского района,  администрация Александровского района является исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Александровского района федеральными законами и законами Владимирской области.

Согласно п.8 ч.1  ст. 42 Устава Александровского района к полномочиям администрации района относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Александровского района;

Как следует из жалобы, администрацией Александровского района Владимирской области было издано Постановление № 143 от 04.02.2013 г. «О проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах  Александровского района в 2013 году»

19.12.2012 года на официальном сайте администрации Александровского района www.aleksandrov.avo.ru и в печатном издании «Александровский голос труда» было размещено извещение о проведении конкурса.

 Дата и время окончания подачи заявок: 11 марта 2013 г. 16:00 мин.

 Дата и время вскрытие конвертов с конкурсными заявками: 12 марта  2013 г. 09:00 мин.

Предметом проведения конкурса является право на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах, утвержденных администрацией района в составе перечней муниципальных маршрутов.

Постановлением администрации Александровского района от 04.02.2013 г.  №  143  была утверждена конкурсная документация.

Согласно п. 17.8 Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района, Комиссия проводит оценку участников и их конкурсные предложений на основе представленных ими документов по балльной системе в соответствии с таблицей квалификационных показателей. Организатором конкурса на основании документов, представляемых в составе заявок соискателей, а также информации, полученной от УГИБДД УВД по Владимирской области, Управления автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и заказчика перевозок по пунктам 1-6 таблицы квалификационных показателей, являющейся приложением к Положению, проставляется соответствующее количество баллов и полученные результаты по участникам конкурса, сведенные в таблицу, в качестве справочной информации представляются членам комиссии для последующего принятия ими решения по голосованию.

В ходе комиссионного рассмотрения дела, было установлено, что Таблицей квалификационных показателей определено 9 критериев оценки. Из них по 5 критериям установлено начисление штрафных баллов (минус определенное количество баллов), в частности,

- дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими по вине водителей курсанта;

- дорожно-транспортные происшествия с материальным ущербом;

- нарушение правил дорожного движения водителями курсантов;

- наличие выявленных нарушений лицензионных требований и условий, допущенных курсантом в течение 2 лет, предшествующих дате окончания приема заявок на участие в конкурсе (по данным УГДАН по Владимирской области), и.т.д.

Порядок ведения государственного учета, использования учетных сведений и формирования отчетных данных в области обеспечения безопасности дорожного движения устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 г. N 647, (далее - Правила учета ДТП) все ДТП подлежат учету. Учет ДТП осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

На основании пункта 10 указанных Правил учета ДТП органы внутренних дел производят учет ДТП на территории обслуживания.

В соответствии с  п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утв. Постановлением Правительства 30 июля 2004 г. № 398 Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене.

Согласно п. 5.4. Положения, Ространснадзор, выдает лицензии, а также приостанавливает, ограничивает действие и аннулирует их.

В соответствии с  п. 5.5. Положения, Ространснадзор осуществляет в установленном порядке:

- принятие решений о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок и выдачу удостоверений допуска к осуществлению таких перевозок, а также карточек допуска транспортного средства к осуществлению таких перевозок;

- прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

Согласно п. 5 Правил предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 584,  заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг) по перевозке пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальный орган).

Исходя из анализа соответствующих правовых актов, следует, что в полномочии УГИБДД УВД по Владимирской области и Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о дорожно-транспортных происшествиях не входит предоставление информации о нарушении правил дорожного движения, лицензионных требований участниками конкурса, зарегистрированных в иных субъектах РФ.

Таким образом, данные критерии ставят участников торгов, осуществляющие свою деятельность на территории Владимирской области в  заведомо в неравные условия с иными участниками, которые осуществляют  деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных маршрутах в иных субъектах РФ.

В ходе комиссионного рассмотрения дела, представитель администрации Александровского района Владимирской области, по факту нарушения антимонопольного законодательства пояснили следующее:

При утверждении конкурсной документации в целом, администрация Александровского района  руководствовалась решением СНД Александровского района от 17.08.2011 года № 67 «Об утверждении положения «О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах».

Согласно ч.3 ст.10 Устава МО Александровский район «Представительный орган муниципального образования принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования».

Учитывая  пояснения представителя администрации Александровского района Владимирской области, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что Решением Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области, от 03.12.2012 г. № 295 отменен критерий о наличии выявленных нарушений лицензионных требований и условий, допущенных курсантом в течение 1 года, предшествующих дате окончания приема заявок на участие в конкурсе (по данным УГДАН по Владимирской области).

В ходе дальнейшего комиссионного рассмотрения дела, было установлено, что в извещении  о проведении конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района было установлено требование к вместимости транспортных средств, а именно:

-МВ – малой вместимости (длиной свыше 6 до 7,5 м включительно);

-СВ – средней вместимости (длиной свыше 8 до 9,5 м включительно);

-БВ – большой вместимости (длиной свыше 10 до 12 м включительно).

Требования к перевозчикам и оказываемым им услугам при регулярных перевозках пассажиров установлены главой 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", а также разделом 2 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112. Из названных нормативных правовых актов следует, что на регулярных маршрутах для безопасной, стабильной, своевременной перевозки граждан необходимо достаточное количество задействованных на маршруте транспортных средств определенной вместимости.

Согласно требований ст. 1 и 3, п. 4 ст. 6 Федерального закона   от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на органы местного самоуправления возложена обязанность в пределах своей компетенции решать вопросы безопасности дорожного движения при организации перевозочного процесса и обеспечении его безопасности для граждан как основной задачи по охране жизни, здоровья и имущества граждан, защите их прав и законных интересов.

Требование к вместимости транспортных средств должно устанавливаться с целью обеспечения безопасности дорожного движения,  максимального удовлетворение потребности населения в транспортных услугах, обеспечения выбора наиболее квалифицированных перевозчиков, на основе анализа пассажиропотока.  Однако, как усматривается из материалов дела  расчет необходимого количества транспортных средств и их вместимости для каждого отдельного маршрута не произведен.

Таким образом,  действия администрации нарушают права участников на свободную организацию технологического процесса с целью уменьшения себестоимости услуг и приводят к ограничению количества участников конкурса.

Кроме того, конкурсная документация не содержит ограничений для участников конкурса по указанию одних и тех же транспортных средств по разным лотам и маршрутам одновременно, а также не установлено минимальное количество автобусов необходимого для обслуживания маршрута, выставленного на конкурс, при соблюдении установленного законодательством порядка расчета необходимого количества транспортных средств для максимального удовлетворения потребности населения в транспортных услугах.

            Данные обстоятельства приводят к тому, что участники конкурса по разным лотам выставляют одни и те же транспортные средства.

В результате, заявленные победителями конкурса по определенным лотам автобусы, кроме обслуживания маршрутов, должны одновременно с этим осуществлять перевозку пассажиров  и по другим маршрутам, что невозможно.

Автобусные маршруты, включенные в различные лоты конкурса, функционируют с утра до вечера, то есть все дневное время. Для обслуживания маршрута необходимо постоянное нахождение на маршруте минимального количества автобусов.

             Таким образом, транспортные средства, представленные в других лотах, физически не могут участвовать в перевозке по нескольким маршрутам одновременно.

С учетом перечисленных обстоятельств, заявки претендентов, в которых указаны одни и те же транспортные средства по разным лотам и маршрутам одновременно  не могут соответствовать требованиям  конкурсной комиссии о наличии у них необходимого количества транспортных средств, способных осуществлять пассажирские перевозки по маршрутам, включенным лоты и исключают создание равных условий участия в конкурсе для всех претендентов.

Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно ч.7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Александровского района, выразившиеся в разработке и утверждении конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района, содержащей положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства, которые привели или могут привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, а также в указании  в извещении о проведении конкурса, требований к вместимости транспортных средств, которое привело или могло привести, к ограничению конкуренции, путем сокращения потенциального круга участников торгов.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Александровского района Владимирской области, адрес места нахождения: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7,  нарушившими  часть 1 статьи 17,ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №-135 «О защите конкуренции», выразившееся разработке и утверждении Постановлением администрации района от 04.02.2013 г. № 143 конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района, содержащей положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства, которые привели или могут привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, а также в указании  в извещении о проведении конкурса,  требований к вместимости транспортных средств, которое привело или могло привести, к ограничению конкуренции, путем сокращения потенциального круга участников торгов.

           2.  Передать дело уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном  статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Председатель Комиссии                                                                             «-------«

Члены комиссии:                                                                                        «---------«                                                                                              

                                                                                                                      «---------«

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №   К - 194-02/2013

Оглашена резолютивная часть: 07.05. 2013 г.

Изготовлено в полном объеме: 14.05. 2013 г.

Комиссия  Управления ФАС по Владимирской области в составе:

«--------«–исполняющий обязанности руководителя Управления, председатель Комиссии;

«-------« -  член комиссии (начальник отдела);           

«--------« – член комиссии (ведущий специалист – эксперт),

в присутствии представителя администрации Александровского района Владимирской области:

«----------«(доверенность № 01-53-568 от 23.04.2013 г., выдана на срок до 31.12.2013 г.),

в присутствии заявителя

ИП «-----------«, «---------« (доверенность от 5.04.2012 г., сроком действия -3 года),

рассмотрев дело № К-194-02/2013 по признакам нарушения администрацией Александровского района Владимирской области, адрес места нахождения: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7 части 1 ст. 17, ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области  поступило обращение ИП «-------«  на действия заказчика (администрация Александровского района Владимирской области) при проведении открытого конкурса  на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах  Александровского района в 2013 году в части  лота № 2.

В силу подпункта 6 пункта  1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах соответствующего муниципального образования.

Согласно ст. 5 Закона Владимирской области от 6 апреля 2004 г. N 18-ОЗ "Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области" органы местного самоуправления организуют перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории соответствующих муниципальных образований в пределах своих полномочий.

Согласно п. 6 устава Александровского района, утв. Решением СНД Александровского района от 30 августа 2010 г. N 90 к вопросам местного значения Александровского района относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Александровского района;

Согласно ст.41 Устава Александровского района,  администрация Александровского района является исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Александровского района федеральными законами и законами Владимирской области.

Согласно п.8 ч.1  ст. 42 Устава Александровского района к полномочиям администрации района относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Александровского района;

Как следует из жалобы, администрацией Александровского района Владимирской области было издано Постановление № 143 от 04.02.2013 г. «О проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах  Александровского района в 2013 году»

19.12.2012 года на официальном сайте администрации Александровского района www.aleksandrov.avo.ru и в печатном издании «Александровский голос труда» было размещено извещение о проведении конкурса.

 Дата и время окончания подачи заявок: 11 марта 2013 г. 16:00 мин.

 Дата и время вскрытие конвертов с конкурсными заявками: 12 марта  2013 г. 09:00 мин.

Предметом проведения конкурса является право на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах, утвержденных администрацией района в составе перечней муниципальных маршрутов.

Постановлением администрации Александровского района от 04.02.2013 г.  №  143  была утверждена конкурсная документация.

Согласно п. 17.8 Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района, Комиссия проводит оценку участников и их конкурсные предложений на основе представленных ими документов по балльной системе в соответствии с таблицей квалификационных показателей. Организатором конкурса на основании документов, представляемых в составе заявок соискателей, а также информации, полученной от УГИБДД УВД по Владимирской области, Управления автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и заказчика перевозок по пунктам 1-6 таблицы квалификационных показателей, являющейся приложением к Положению, проставляется соответствующее количество баллов и полученные результаты по участникам конкурса, сведенные в таблицу, в качестве справочной информации представляются членам комиссии для последующего принятия ими решения по голосованию.

В ходе комиссионного рассмотрения дела, было установлено, что Таблицей квалификационных показателей определено 9 критериев оценки. Из них по 5 критериям установлено начисление штрафных баллов (минус определенное количество баллов), в частности,

- дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими по вине водителей курсанта;

- дорожно-транспортные происшествия с материальным ущербом;

- нарушение правил дорожного движения водителями курсантов;

- наличие выявленных нарушений лицензионных требований и условий, допущенных курсантом в течение 2 лет, предшествующих дате окончания приема заявок на участие в конкурсе (по данным УГДАН по Владимирской области), и.т.д.

Порядок ведения государственного учета, использования учетных сведений и формирования отчетных данных в области обеспечения безопасности дорожного движения устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 г. N 647, (далее - Правила учета ДТП) все ДТП подлежат учету. Учет ДТП осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

На основании пункта 10 указанных Правил учета ДТП органы внутренних дел производят учет ДТП на территории обслуживания.

В соответствии с  п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утв. Постановлением Правительства 30 июля 2004 г. № 398 Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене.

Согласно п. 5.4. Положения, Ространснадзор, выдает лицензии, а также приостанавливает, ограничивает действие и аннулирует их.

В соответствии с  п. 5.5. Положения, Ространснадзор осуществляет в установленном порядке:

- принятие решений о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок и выдачу удостоверений допуска к осуществлению таких перевозок, а также карточек допуска транспортного средства к осуществлению таких перевозок;

- прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

Согласно п. 5 Правил предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 584,  заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг) по перевозке пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальный орган).

Исходя из анализа соответствующих правовых актов, следует, что в полномочии УГИБДД УВД по Владимирской области и Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о дорожно-транспортных происшествиях не входит предоставление информации о нарушении правил дорожного движения, лицензионных требований участниками конкурса, зарегистрированных в иных субъектах РФ.

Таким образом, данные критерии ставят участников торгов, осуществляющие свою деятельность на территории Владимирской области в  заведомо в неравные условия с иными участниками, которые осуществляют  деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных маршрутах в иных субъектах РФ.

В ходе комиссионного рассмотрения дела, представитель администрации Александровского района Владимирской области, по факту нарушения антимонопольного законодательства пояснили следующее:

При утверждении конкурсной документации в целом, администрация Александровского района  руководствовалась решением СНД Александровского района от 17.08.2011 года № 67 «Об утверждении положения «О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах».

Согласно ч.3 ст.10 Устава МО Александровский район «Представительный орган муниципального образования принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования».

Учитывая  пояснения представителя администрации Александровского района Владимирской области, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что Решением Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области, от 03.12.2012 г. № 295 отменен критерий о наличии выявленных нарушений лицензионных требований и условий, допущенных курсантом в течение 1 года, предшествующих дате окончания приема заявок на участие в конкурсе (по данным УГДАН по Владимирской области).

В ходе дальнейшего комиссионного рассмотрения дела, было установлено, что в извещении  о проведении конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района было установлено требование к вместимости транспортных средств, а именно:

-МВ – малой вместимости (длиной свыше 6 до 7,5 м включительно);

-СВ – средней вместимости (длиной свыше 8 до 9,5 м включительно);

-БВ – большой вместимости (длиной свыше 10 до 12 м включительно).

Требования к перевозчикам и оказываемым им услугам при регулярных перевозках пассажиров установлены главой 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", а также разделом 2 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112. Из названных нормативных правовых актов следует, что на регулярных маршрутах для безопасной, стабильной, своевременной перевозки граждан необходимо достаточное количество задействованных на маршруте транспортных средств определенной вместимости.

Согласно требований ст. 1 и 3, п. 4 ст. 6 Федерального закона   от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на органы местного самоуправления возложена обязанность в пределах своей компетенции решать вопросы безопасности дорожного движения при организации перевозочного процесса и обеспечении его безопасности для граждан как основной задачи по охране жизни, здоровья и имущества граждан, защите их прав и законных интересов.

Требование к вместимости транспортных средств должно устанавливаться с целью обеспечения безопасности дорожного движения,  максимального удовлетворение потребности населения в транспортных услугах, обеспечения выбора наиболее квалифицированных перевозчиков, на основе анализа пассажиропотока.  Однако, как усматривается из материалов дела  расчет необходимого количества транспортных средств и их вместимости для каждого отдельного маршрута не произведен.

Таким образом,  действия администрации нарушают права участников на свободную организацию технологического процесса с целью уменьшения себестоимости услуг и приводят к ограничению количества участников конкурса.

Кроме того, конкурсная документация не содержит ограничений для участников конкурса по указанию одних и тех же транспортных средств по разным лотам и маршрутам одновременно, а также не установлено минимальное количество автобусов необходимого для обслуживания маршрута, выставленного на конкурс, при соблюдении установленного законодательством порядка расчета необходимого количества транспортных средств для максимального удовлетворения потребности населения в транспортных услугах.

            Данные обстоятельства приводят к тому, что участники конкурса по разным лотам выставляют одни и те же транспортные средства.

В результате, заявленные победителями конкурса по определенным лотам автобусы, кроме обслуживания маршрутов, должны одновременно с этим осуществлять перевозку пассажиров  и по другим маршрутам, что невозможно.

Автобусные маршруты, включенные в различные лоты конкурса, функционируют с утра до вечера, то есть все дневное время. Для обслуживания маршрута необходимо постоянное нахождение на маршруте минимального количества автобусов.

             Таким образом, транспортные средства, представленные в других лотах, физически не могут участвовать в перевозке по нескольким маршрутам одновременно.

С учетом перечисленных обстоятельств, заявки претендентов, в которых указаны одни и те же транспортные средства по разным лотам и маршрутам одновременно  не могут соответствовать требованиям  конкурсной комиссии о наличии у них необходимого количества транспортных средств, способных осуществлять пассажирские перевозки по маршрутам, включенным лоты и исключают создание равных условий участия в конкурсе для всех претендентов.

Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно ч.7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Александровского района, выразившиеся в разработке и утверждении конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района, содержащей положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства, которые привели или могут привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, а также в указании  в извещении о проведении конкурса, требований к вместимости транспортных средств, которое привело или могло привести, к ограничению конкуренции, путем сокращения потенциального круга участников торгов.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Александровского района Владимирской области, адрес места нахождения: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7,  нарушившими  часть 1 статьи 17,ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №-135 «О защите конкуренции», выразившееся разработке и утверждении Постановлением администрации района от 04.02.2013 г. № 143 конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района, содержащей положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства, которые привели или могут привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, а также в указании  в извещении о проведении конкурса,  требований к вместимости транспортных средств, которое привело или могло привести, к ограничению конкуренции, путем сокращения потенциального круга участников торгов.

           2.  Передать дело уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном  статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Председатель Комиссии                                                                             «-------«

Члены комиссии:                                                                                        «---------«                                                                                              

                                                                                                                      «---------«

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № К-194-02/2013 [format] => [safe_value] => № К-194-02/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области  поступило обращение ИП «-------«  на действия заказчика (администрация Александровского района Владимирской области) при проведении открытого конкурса  на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах  Александровского района в 2013 году в части  лота № 2.

[format] => full_html [safe_value] =>

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области  поступило обращение ИП «-------«  на действия заказчика (администрация Александровского района Владимирской области) при проведении открытого конкурса  на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах  Александровского района в 2013 году в части  лота № 2.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-17 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-07 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387436880 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )