РЕШЕНИЕ по делу № К-163-03/2017

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № К-163-03/2017
Дата публикации: 8 июня 2017, 16:00

РЕШЕНИЕ

по делу № К-163-03/2017

«10» марта 2017 г.                                                                                                       г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 № 428,  в составе:

            Председателя Комиссии:

            <Ш…> – заместителя руководителя - начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России;

            Заместителя председателя Комиссии:

            <Т…> – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России;

            Членов Комиссии:

            <И…> - главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

            <Д…> - главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

 

в присутствии представителей:

организатора предварительного отбора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области – <Г…> (доверенность от <…>);

в отсутствии представителей:

заявителя ООО «Стритель» - (извещено),

 

рассмотрев дело № К-163-03/2017, возбужденное по жалобе ООО «Строитель» на действия организатора предварительного отбора - органа по ведению реестра департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба ООО «Строитель» (вх. № 1068  от 01.03.2017) на действия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

            Как следует из жалобы, ООО «Строитель» участвовало в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

          В составе заявки ООО «Строитель» предоставило весь необходимый перечень документов согласно разделу VI «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе» документации о проведении предварительного отбора № 09-02/17.

            В частности, в составе заявки ООО «Строитель» предоставило копию свидетельства саморегулируемой организации № 0662.05.-2010-3711015970-С-049 от 05.03.2012 г. с указанием следующих видов разрешенной деятельности: пункт 33. «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); пункт 33.3 «Жилищно-гражданское строительство», согласно которому ООО «Строитель» имеет право заключать договоры по осуществлению организации работ жилищно-гражданское строительство, стоимость которых по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей. Из предоставленного свидетельства СРО следовало, что ООО «Строитель» в качестве подтверждения опыта работы должен предоставить контракты на выполнение работ, аналогичных предмету предварительного отбора на сумму не менее 300 000 рублей по каждому контракту.

            Также в составе заявки ООО «Строитель» предоставило 8 контрактов (договоров) с приложением актов выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости работ и затрат по форме КС-3, однако, согласно протоколу заседания комиссии по проведению предварительного отбора № 9 от 17.02.2017 г. ООО «Строитель» не включено в реестр квалифицированных подрядных организаций имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия по причине того, что  не подтвержден опыт работы на выполнение работ, аналогичных предмету отбора.

            Заявитель считает действия комиссии неправомерными, поскольку Обществом были предоставлены все необходимые документы.

            В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, на основании статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) Владимирским УФАС России возбуждено дело № К-163-03/2017.

В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, 02 марта 2017 г. Владимирским УФАС России в адрес организатора предварительного отбора - органа по ведению реестра департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области направлено уведомление о приостановлении проведения предварительного отбора до рассмотрения жалобы по существу.

            Кроме того, информация о поступлении ООО «Строитель», а также сведения о дате и времени её рассмотрения размещены на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

ООО «Строитель» явку представителя для участия в рассмотрении дела не обеспечило; заявило ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии представителей Общества.

Представитель департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области отклонил доводы заявителя, изложенные в жалобе; указал на то, что ООО «Строитель», в нарушение требований документации по предварительному отбору № 09-02/17 и Положения, не подтвердило опыт работы по объектам аналогичным предмету предварительного отбора за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе (подробно позиция департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области изложена в отзыве от 03.03.2017).

Комиссия Владимирского УФАС России, заслушав доводы департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области, изучив документы, которые были представлены в материалы дела, приходит к следующему.

            Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

            В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

            По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

            Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2016 г. № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение).

            Пункт 2 Положения определяет предварительный отбор как совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

            Из положений пунктов 12, 19, 29, 32 Положения следует, что орган по ведению реестра разрабатывает документацию о проведении предварительного обора, публикует извещение о проведении предварительного отбора, принимает решение о создании комиссии по проведению предварительного отбора, определяет ее состав, размещает документацию о проведении предварительного обора на своем официальном сайте и сайте оператора электронной площадки.

            Установлено, что распоряжением администрации Владимирской области от 29.08.2016 № 432-р департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области определен уполномоченным органом на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций.

            В соответствии с пунктом 12 Положения департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области создана комиссия по предварительному отбору подрядных организация для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Владимирской области, а также утверждено положение о комиссии (приказ от 09.09.2016 № 69).

         Приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области от 16.01.2017 № 8 утверждена документация о проведении предварительного отбора № 09-02/17 на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

            22 января 2017 года на сайте https://www.roseltorg.ru размещена информация о проведении указанного предварительного отбора. Номер извещения о проведении процедуры FKR23011700002.

            ООО «Строитель» подало заявку на участи в вышеуказанном предварительном отборе.

            Согласно протоколу заседания комиссии по проведению предварительного отбора № от 17.02.2017 заявка ООО «Строитель» признана несоответствующей требованиям документации по предварительному отбору.

            Комиссия соглашается с доводами департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области о том, что ООО «Строитель» не подтвердило наличие у него опыта работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, за три года, предшествующих дате подачи заявки, то есть за 2014, 2015, 2016 гг.

            В соответствии с пунктом 8 Положения предварительный отбор подрядных организаций проводится для выполнения работ по предметам электронного аукциона, указанных в настоящем пункте.

            Пунктом 23 Положения установлены требования к участникам предварительного отбора, в том числе требование о наличии у участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора (подпункт «п»).

            Для подтверждения опыта работы участник предварительного отбора к заявке должен приложить копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки (последний абзац подпункта «б» пункта 38).

Таким образом, из системного толкования подпункта «п» пункта 23 и подпункта «б» пункта 38 Положения участник предварительного отбора обязан подтвердить опыт выполнения работ, аналогичных предмету предварительного отбора, за 3 года, предшествующих дате подачи заявки, приложив копии не менее 3-х контрактов.

Аналогичные требования установлены организатором предварительного отбора в подпункте «н» раздела V и подпункте «н» пункта 4 раздела VI документации о проведении предварительного отбора № 09-02/17.

В качестве подтверждения опыта выполнения работ ООО «Строитель» предоставило в составе заявки копии 8 контрактов (договоров) по следующим видам работ и объектам:

            - капитальный ремонт объекта культурного наследия «Дом жилой Константинова» по улице Республиканской, дом 18 в городе Ярославле (муниципальный контракт № 117-ОАЭФ-13 от 09.09.2013, акт о приемке рабочей комиссией законченных работ по ремонту многоквартирного жилого дома от 24.06.2014);

  • замена 28 оконных блоков в памятнике истории и культуры федерального значения «До крепостных мануфактуристов Грачёвых, 1774 г. - главный дом», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Колотилова, 43 (муниципальный контракт № 1 от 12.05.2014, акт о приемке выполненных работ от 25.07.2014) (примечание: в здании располагается МБУ ДО «Дом детского творчества № 3»);
  • капитальный ремонт помещений главного корпуса ГБОУ ВПО ЯГМА Минздрава России, по адресу: ул. Революционная, д. 5 (контракт № 27-14 от 09.07.2014, акт о приемке выполненных работ от 22.08.2014);
  • капитальный ремонт кровли «Здание больницы общества «Красный крест», 1914 г.» (объект культурного наследия) г. Владимир, ул. Горького, д. 5 (гражданско-правовой договор № 172 от 24.11.2014, акт приемки работ от 16.01.2015);
  • капитальный ремонт системы отопления многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Садовническая, д. 30, стр. 1 (объекта культурного наследия «Дом жилой. Здесь в квартире инженера и государственного деятеля Кржижановского Г.М. в 1920 г. бывал В.И.Ленин, кон. XIX - нач. XX вв.») (договор подряда № 14/2016 от 01.02.2016, акт о приемке выполненных работ от 31.03.2016);
  • капитальный ремонт системы вентиляции многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Садовническая, д. 30, стр. 1 (объекта культурного наследия «Дом жилой. Здесь в квартире инженера и государственного деятеля Кржижановского Г.М. в 1920 г. бывал В.И.Ленин, кон. XIX - нач. XX вв.») (договор подряда № 22/2016 от 14.03.2016, акт о приемке выполненных работ от 30.06.2016);
  • капитальный ремонт системы электроснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Садовническая, д. 30, стр. 1 (объекта культурного наследия «Дом жилой. Здесь в квартире инженера и государственного деятеля Кржижановского Г.М. в 1920 г. бывал В.И.Ленин, кон. XIX - нач. XX вв.») (договор подряда № 27/2016 от 28.03.2016, акт о приемке выполненных работ от 17.07.2016);

            - ремонтно-реставрационные работы (капитальный ремонт) педиатрического отделения объекта культурного наследия - «Ансамбль больницы: здание больницы», конец 19 в. - начало 20 века ГБУЗ ЯО Некрасовской ЦРБ (контракт № Ф.2016.173251 от 19.07.2016, акт о приемке выполненных работ от 30.09.2016).

            Как следует из предметов вышеперечисленных договоров (контрактов) по четырем из них ООО «Строитель» подтвердило опыт работы за 2014 и 2016 гг. Гражданско-правовой договор № 172 от 24.11.2014 (акт приемки работ от 16.01.2015) не подтверждает опыт работы ООО «Строитель» за 2015 год, поскольку предмет договора не аналогичен предмету рассматриваемого предварительного отбора.

Таким образом, комиссия по предварительному отбору, руководствуясь пунктом 48 Положения, правомерно отклонила заявку ООО «Строитель» как несоответствующую требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия и Положением, следовательно, жалоба ООО «Строитель» является необоснованной.

            На основании изложенного, руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

            Признать жалобу ООО «Строитель» на действия организатора предварительного отбора - органа по ведению реестра департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, необоснованной.

           

          Председатель Комиссии                                                                <Ш…>

          

          Заместитель председателя Комиссии                                           <Т…>

          Члены комиссии:                                                                             <И...>                                                        

                                                                                                                    <Д…>                                                                                                                                                                      

                              

            Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

stdClass Object ( [vid] => 13121 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № К-163-03/2017 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13121 [type] => solution [language] => ru [created] => 1496926917 [changed] => 1496926917 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1496926917 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-163-03/2017

«10» марта 2017 г.                                                                                                       г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 № 428,  в составе:

            Председателя Комиссии:

            <Ш…> – заместителя руководителя - начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России;

            Заместителя председателя Комиссии:

            <Т…> – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России;

            Членов Комиссии:

            <И…> - главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

            <Д…> - главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

 

в присутствии представителей:

организатора предварительного отбора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области – <Г…> (доверенность от <…>);

в отсутствии представителей:

заявителя ООО «Стритель» - (извещено),

 

рассмотрев дело № К-163-03/2017, возбужденное по жалобе ООО «Строитель» на действия организатора предварительного отбора - органа по ведению реестра департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба ООО «Строитель» (вх. № 1068  от 01.03.2017) на действия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

            Как следует из жалобы, ООО «Строитель» участвовало в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

          В составе заявки ООО «Строитель» предоставило весь необходимый перечень документов согласно разделу VI «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе» документации о проведении предварительного отбора № 09-02/17.

            В частности, в составе заявки ООО «Строитель» предоставило копию свидетельства саморегулируемой организации № 0662.05.-2010-3711015970-С-049 от 05.03.2012 г. с указанием следующих видов разрешенной деятельности: пункт 33. «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); пункт 33.3 «Жилищно-гражданское строительство», согласно которому ООО «Строитель» имеет право заключать договоры по осуществлению организации работ жилищно-гражданское строительство, стоимость которых по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей. Из предоставленного свидетельства СРО следовало, что ООО «Строитель» в качестве подтверждения опыта работы должен предоставить контракты на выполнение работ, аналогичных предмету предварительного отбора на сумму не менее 300 000 рублей по каждому контракту.

            Также в составе заявки ООО «Строитель» предоставило 8 контрактов (договоров) с приложением актов выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости работ и затрат по форме КС-3, однако, согласно протоколу заседания комиссии по проведению предварительного отбора № 9 от 17.02.2017 г. ООО «Строитель» не включено в реестр квалифицированных подрядных организаций имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия по причине того, что  не подтвержден опыт работы на выполнение работ, аналогичных предмету отбора.

            Заявитель считает действия комиссии неправомерными, поскольку Обществом были предоставлены все необходимые документы.

            В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, на основании статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) Владимирским УФАС России возбуждено дело № К-163-03/2017.

В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, 02 марта 2017 г. Владимирским УФАС России в адрес организатора предварительного отбора - органа по ведению реестра департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области направлено уведомление о приостановлении проведения предварительного отбора до рассмотрения жалобы по существу.

            Кроме того, информация о поступлении ООО «Строитель», а также сведения о дате и времени её рассмотрения размещены на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

ООО «Строитель» явку представителя для участия в рассмотрении дела не обеспечило; заявило ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии представителей Общества.

Представитель департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области отклонил доводы заявителя, изложенные в жалобе; указал на то, что ООО «Строитель», в нарушение требований документации по предварительному отбору № 09-02/17 и Положения, не подтвердило опыт работы по объектам аналогичным предмету предварительного отбора за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе (подробно позиция департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области изложена в отзыве от 03.03.2017).

Комиссия Владимирского УФАС России, заслушав доводы департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области, изучив документы, которые были представлены в материалы дела, приходит к следующему.

            Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

            В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

            По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

            Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2016 г. № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение).

            Пункт 2 Положения определяет предварительный отбор как совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

            Из положений пунктов 12, 19, 29, 32 Положения следует, что орган по ведению реестра разрабатывает документацию о проведении предварительного обора, публикует извещение о проведении предварительного отбора, принимает решение о создании комиссии по проведению предварительного отбора, определяет ее состав, размещает документацию о проведении предварительного обора на своем официальном сайте и сайте оператора электронной площадки.

            Установлено, что распоряжением администрации Владимирской области от 29.08.2016 № 432-р департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области определен уполномоченным органом на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций.

            В соответствии с пунктом 12 Положения департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области создана комиссия по предварительному отбору подрядных организация для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Владимирской области, а также утверждено положение о комиссии (приказ от 09.09.2016 № 69).

         Приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области от 16.01.2017 № 8 утверждена документация о проведении предварительного отбора № 09-02/17 на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

            22 января 2017 года на сайте https://www.roseltorg.ru размещена информация о проведении указанного предварительного отбора. Номер извещения о проведении процедуры FKR23011700002.

            ООО «Строитель» подало заявку на участи в вышеуказанном предварительном отборе.

            Согласно протоколу заседания комиссии по проведению предварительного отбора № от 17.02.2017 заявка ООО «Строитель» признана несоответствующей требованиям документации по предварительному отбору.

            Комиссия соглашается с доводами департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области о том, что ООО «Строитель» не подтвердило наличие у него опыта работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, за три года, предшествующих дате подачи заявки, то есть за 2014, 2015, 2016 гг.

            В соответствии с пунктом 8 Положения предварительный отбор подрядных организаций проводится для выполнения работ по предметам электронного аукциона, указанных в настоящем пункте.

            Пунктом 23 Положения установлены требования к участникам предварительного отбора, в том числе требование о наличии у участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора (подпункт «п»).

            Для подтверждения опыта работы участник предварительного отбора к заявке должен приложить копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки (последний абзац подпункта «б» пункта 38).

Таким образом, из системного толкования подпункта «п» пункта 23 и подпункта «б» пункта 38 Положения участник предварительного отбора обязан подтвердить опыт выполнения работ, аналогичных предмету предварительного отбора, за 3 года, предшествующих дате подачи заявки, приложив копии не менее 3-х контрактов.

Аналогичные требования установлены организатором предварительного отбора в подпункте «н» раздела V и подпункте «н» пункта 4 раздела VI документации о проведении предварительного отбора № 09-02/17.

В качестве подтверждения опыта выполнения работ ООО «Строитель» предоставило в составе заявки копии 8 контрактов (договоров) по следующим видам работ и объектам:

            - капитальный ремонт объекта культурного наследия «Дом жилой Константинова» по улице Республиканской, дом 18 в городе Ярославле (муниципальный контракт № 117-ОАЭФ-13 от 09.09.2013, акт о приемке рабочей комиссией законченных работ по ремонту многоквартирного жилого дома от 24.06.2014);

  • замена 28 оконных блоков в памятнике истории и культуры федерального значения «До крепостных мануфактуристов Грачёвых, 1774 г. - главный дом», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Колотилова, 43 (муниципальный контракт № 1 от 12.05.2014, акт о приемке выполненных работ от 25.07.2014) (примечание: в здании располагается МБУ ДО «Дом детского творчества № 3»);
  • капитальный ремонт помещений главного корпуса ГБОУ ВПО ЯГМА Минздрава России, по адресу: ул. Революционная, д. 5 (контракт № 27-14 от 09.07.2014, акт о приемке выполненных работ от 22.08.2014);
  • капитальный ремонт кровли «Здание больницы общества «Красный крест», 1914 г.» (объект культурного наследия) г. Владимир, ул. Горького, д. 5 (гражданско-правовой договор № 172 от 24.11.2014, акт приемки работ от 16.01.2015);
  • капитальный ремонт системы отопления многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Садовническая, д. 30, стр. 1 (объекта культурного наследия «Дом жилой. Здесь в квартире инженера и государственного деятеля Кржижановского Г.М. в 1920 г. бывал В.И.Ленин, кон. XIX - нач. XX вв.») (договор подряда № 14/2016 от 01.02.2016, акт о приемке выполненных работ от 31.03.2016);
  • капитальный ремонт системы вентиляции многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Садовническая, д. 30, стр. 1 (объекта культурного наследия «Дом жилой. Здесь в квартире инженера и государственного деятеля Кржижановского Г.М. в 1920 г. бывал В.И.Ленин, кон. XIX - нач. XX вв.») (договор подряда № 22/2016 от 14.03.2016, акт о приемке выполненных работ от 30.06.2016);
  • капитальный ремонт системы электроснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Садовническая, д. 30, стр. 1 (объекта культурного наследия «Дом жилой. Здесь в квартире инженера и государственного деятеля Кржижановского Г.М. в 1920 г. бывал В.И.Ленин, кон. XIX - нач. XX вв.») (договор подряда № 27/2016 от 28.03.2016, акт о приемке выполненных работ от 17.07.2016);

            - ремонтно-реставрационные работы (капитальный ремонт) педиатрического отделения объекта культурного наследия - «Ансамбль больницы: здание больницы», конец 19 в. - начало 20 века ГБУЗ ЯО Некрасовской ЦРБ (контракт № Ф.2016.173251 от 19.07.2016, акт о приемке выполненных работ от 30.09.2016).

            Как следует из предметов вышеперечисленных договоров (контрактов) по четырем из них ООО «Строитель» подтвердило опыт работы за 2014 и 2016 гг. Гражданско-правовой договор № 172 от 24.11.2014 (акт приемки работ от 16.01.2015) не подтверждает опыт работы ООО «Строитель» за 2015 год, поскольку предмет договора не аналогичен предмету рассматриваемого предварительного отбора.

Таким образом, комиссия по предварительному отбору, руководствуясь пунктом 48 Положения, правомерно отклонила заявку ООО «Строитель» как несоответствующую требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия и Положением, следовательно, жалоба ООО «Строитель» является необоснованной.

            На основании изложенного, руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

            Признать жалобу ООО «Строитель» на действия организатора предварительного отбора - органа по ведению реестра департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, необоснованной.

           

          Председатель Комиссии                                                                <Ш…>

          

          Заместитель председателя Комиссии                                           <Т…>

          Члены комиссии:                                                                             <И...>                                                        

                                                                                                                    <Д…>                                                                                                                                                                      

                              

            Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-163-03/2017

«10» марта 2017 г.                                                                                                       г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 № 428,  в составе:

            Председателя Комиссии:

            <Ш…> – заместителя руководителя - начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России;

            Заместителя председателя Комиссии:

            <Т…> – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России;

            Членов Комиссии:

            <И…> - главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

            <Д…> - главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

 

в присутствии представителей:

организатора предварительного отбора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области – <Г…> (доверенность от <…>);

в отсутствии представителей:

заявителя ООО «Стритель» - (извещено),

 

рассмотрев дело № К-163-03/2017, возбужденное по жалобе ООО «Строитель» на действия организатора предварительного отбора - органа по ведению реестра департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба ООО «Строитель» (вх. № 1068  от 01.03.2017) на действия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

            Как следует из жалобы, ООО «Строитель» участвовало в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

          В составе заявки ООО «Строитель» предоставило весь необходимый перечень документов согласно разделу VI «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе» документации о проведении предварительного отбора № 09-02/17.

            В частности, в составе заявки ООО «Строитель» предоставило копию свидетельства саморегулируемой организации № 0662.05.-2010-3711015970-С-049 от 05.03.2012 г. с указанием следующих видов разрешенной деятельности: пункт 33. «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); пункт 33.3 «Жилищно-гражданское строительство», согласно которому ООО «Строитель» имеет право заключать договоры по осуществлению организации работ жилищно-гражданское строительство, стоимость которых по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей. Из предоставленного свидетельства СРО следовало, что ООО «Строитель» в качестве подтверждения опыта работы должен предоставить контракты на выполнение работ, аналогичных предмету предварительного отбора на сумму не менее 300 000 рублей по каждому контракту.

            Также в составе заявки ООО «Строитель» предоставило 8 контрактов (договоров) с приложением актов выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости работ и затрат по форме КС-3, однако, согласно протоколу заседания комиссии по проведению предварительного отбора № 9 от 17.02.2017 г. ООО «Строитель» не включено в реестр квалифицированных подрядных организаций имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия по причине того, что  не подтвержден опыт работы на выполнение работ, аналогичных предмету отбора.

            Заявитель считает действия комиссии неправомерными, поскольку Обществом были предоставлены все необходимые документы.

            В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, на основании статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) Владимирским УФАС России возбуждено дело № К-163-03/2017.

В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, 02 марта 2017 г. Владимирским УФАС России в адрес организатора предварительного отбора - органа по ведению реестра департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области направлено уведомление о приостановлении проведения предварительного отбора до рассмотрения жалобы по существу.

            Кроме того, информация о поступлении ООО «Строитель», а также сведения о дате и времени её рассмотрения размещены на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

ООО «Строитель» явку представителя для участия в рассмотрении дела не обеспечило; заявило ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии представителей Общества.

Представитель департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области отклонил доводы заявителя, изложенные в жалобе; указал на то, что ООО «Строитель», в нарушение требований документации по предварительному отбору № 09-02/17 и Положения, не подтвердило опыт работы по объектам аналогичным предмету предварительного отбора за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе (подробно позиция департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области изложена в отзыве от 03.03.2017).

Комиссия Владимирского УФАС России, заслушав доводы департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области, изучив документы, которые были представлены в материалы дела, приходит к следующему.

            Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

            В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

            По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

            Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2016 г. № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение).

            Пункт 2 Положения определяет предварительный отбор как совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

            Из положений пунктов 12, 19, 29, 32 Положения следует, что орган по ведению реестра разрабатывает документацию о проведении предварительного обора, публикует извещение о проведении предварительного отбора, принимает решение о создании комиссии по проведению предварительного отбора, определяет ее состав, размещает документацию о проведении предварительного обора на своем официальном сайте и сайте оператора электронной площадки.

            Установлено, что распоряжением администрации Владимирской области от 29.08.2016 № 432-р департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области определен уполномоченным органом на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций.

            В соответствии с пунктом 12 Положения департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области создана комиссия по предварительному отбору подрядных организация для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Владимирской области, а также утверждено положение о комиссии (приказ от 09.09.2016 № 69).

         Приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области от 16.01.2017 № 8 утверждена документация о проведении предварительного отбора № 09-02/17 на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

            22 января 2017 года на сайте https://www.roseltorg.ru размещена информация о проведении указанного предварительного отбора. Номер извещения о проведении процедуры FKR23011700002.

            ООО «Строитель» подало заявку на участи в вышеуказанном предварительном отборе.

            Согласно протоколу заседания комиссии по проведению предварительного отбора № от 17.02.2017 заявка ООО «Строитель» признана несоответствующей требованиям документации по предварительному отбору.

            Комиссия соглашается с доводами департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области о том, что ООО «Строитель» не подтвердило наличие у него опыта работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, за три года, предшествующих дате подачи заявки, то есть за 2014, 2015, 2016 гг.

            В соответствии с пунктом 8 Положения предварительный отбор подрядных организаций проводится для выполнения работ по предметам электронного аукциона, указанных в настоящем пункте.

            Пунктом 23 Положения установлены требования к участникам предварительного отбора, в том числе требование о наличии у участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора (подпункт «п»).

            Для подтверждения опыта работы участник предварительного отбора к заявке должен приложить копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки (последний абзац подпункта «б» пункта 38).

Таким образом, из системного толкования подпункта «п» пункта 23 и подпункта «б» пункта 38 Положения участник предварительного отбора обязан подтвердить опыт выполнения работ, аналогичных предмету предварительного отбора, за 3 года, предшествующих дате подачи заявки, приложив копии не менее 3-х контрактов.

Аналогичные требования установлены организатором предварительного отбора в подпункте «н» раздела V и подпункте «н» пункта 4 раздела VI документации о проведении предварительного отбора № 09-02/17.

В качестве подтверждения опыта выполнения работ ООО «Строитель» предоставило в составе заявки копии 8 контрактов (договоров) по следующим видам работ и объектам:

            - капитальный ремонт объекта культурного наследия «Дом жилой Константинова» по улице Республиканской, дом 18 в городе Ярославле (муниципальный контракт № 117-ОАЭФ-13 от 09.09.2013, акт о приемке рабочей комиссией законченных работ по ремонту многоквартирного жилого дома от 24.06.2014);

  • замена 28 оконных блоков в памятнике истории и культуры федерального значения «До крепостных мануфактуристов Грачёвых, 1774 г. - главный дом», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Колотилова, 43 (муниципальный контракт № 1 от 12.05.2014, акт о приемке выполненных работ от 25.07.2014) (примечание: в здании располагается МБУ ДО «Дом детского творчества № 3»);
  • капитальный ремонт помещений главного корпуса ГБОУ ВПО ЯГМА Минздрава России, по адресу: ул. Революционная, д. 5 (контракт № 27-14 от 09.07.2014, акт о приемке выполненных работ от 22.08.2014);
  • капитальный ремонт кровли «Здание больницы общества «Красный крест», 1914 г.» (объект культурного наследия) г. Владимир, ул. Горького, д. 5 (гражданско-правовой договор № 172 от 24.11.2014, акт приемки работ от 16.01.2015);
  • капитальный ремонт системы отопления многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Садовническая, д. 30, стр. 1 (объекта культурного наследия «Дом жилой. Здесь в квартире инженера и государственного деятеля Кржижановского Г.М. в 1920 г. бывал В.И.Ленин, кон. XIX - нач. XX вв.») (договор подряда № 14/2016 от 01.02.2016, акт о приемке выполненных работ от 31.03.2016);
  • капитальный ремонт системы вентиляции многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Садовническая, д. 30, стр. 1 (объекта культурного наследия «Дом жилой. Здесь в квартире инженера и государственного деятеля Кржижановского Г.М. в 1920 г. бывал В.И.Ленин, кон. XIX - нач. XX вв.») (договор подряда № 22/2016 от 14.03.2016, акт о приемке выполненных работ от 30.06.2016);
  • капитальный ремонт системы электроснабжения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Садовническая, д. 30, стр. 1 (объекта культурного наследия «Дом жилой. Здесь в квартире инженера и государственного деятеля Кржижановского Г.М. в 1920 г. бывал В.И.Ленин, кон. XIX - нач. XX вв.») (договор подряда № 27/2016 от 28.03.2016, акт о приемке выполненных работ от 17.07.2016);

            - ремонтно-реставрационные работы (капитальный ремонт) педиатрического отделения объекта культурного наследия - «Ансамбль больницы: здание больницы», конец 19 в. - начало 20 века ГБУЗ ЯО Некрасовской ЦРБ (контракт № Ф.2016.173251 от 19.07.2016, акт о приемке выполненных работ от 30.09.2016).

            Как следует из предметов вышеперечисленных договоров (контрактов) по четырем из них ООО «Строитель» подтвердило опыт работы за 2014 и 2016 гг. Гражданско-правовой договор № 172 от 24.11.2014 (акт приемки работ от 16.01.2015) не подтверждает опыт работы ООО «Строитель» за 2015 год, поскольку предмет договора не аналогичен предмету рассматриваемого предварительного отбора.

Таким образом, комиссия по предварительному отбору, руководствуясь пунктом 48 Положения, правомерно отклонила заявку ООО «Строитель» как несоответствующую требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия и Положением, следовательно, жалоба ООО «Строитель» является необоснованной.

            На основании изложенного, руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

            Признать жалобу ООО «Строитель» на действия организатора предварительного отбора - органа по ведению реестра департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, необоснованной.

           

          Председатель Комиссии                                                                <Ш…>

          

          Заместитель председателя Комиссии                                           <Т…>

          Члены комиссии:                                                                             <И...>                                                        

                                                                                                                    <Д…>                                                                                                                                                                      

                              

            Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № К-163-03/2017 [format] => [safe_value] => № К-163-03/2017 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № К-163-03/2017 [format] => [safe_value] => № К-163-03/2017 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-163-03/2017

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-163-03/2017

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 53 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 53 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-06-08 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-03-10 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1496926917 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )