ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 459-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А 459-04/2014
Дата публикации: 26 ноября 2014, 14:30

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 459-04/2014

 

18 августа  2014  года                                                                                                             г. Владимир

 

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-460-04/2014, возбужденного по инициативе Владимирского УФАС России в отношении члена (председателя) Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» (далее Единая комиссия администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области) … по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (отказ в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

… надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении свою явку или явку представителя не обеспечила.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом  порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя)  и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

16.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «АА-групп» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт автомобильных дорог на территории Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области.

29.05.2014 Заказчиком - администрацией Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог на территории Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области (извещение №  0128300002114000003).

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 871 776,00 рублей.

Заявитель подал заявку на участие в указанном электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0128300002114000003 от 09.06.2014 заявке Общества отказано в допуске на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель расценил решение аукционной комиссии, как незаконное и необоснованное.

По результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-386-04/2014 Комиссия Владимирского УФАС России признала указанную жалобу обоснованной, а решение аукционной комиссии (Единой комиссии администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области) по признанию заявки ООО «АА-групп» несоответствующей требованиям документации электронного аукциона № 0128300002114000003 – нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Нарушение выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «АА-групп» от участия в электронном аукционе извещение № 0128300002114000003.

Член (председатель) Единой комиссии администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области … голосовал(а) «за» решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «АА-групп».

Нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ – отказ в допуске к участию в аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности  подлежит  должностное лицо  в  случае совершения  им административного  правонарушения в связи с неисполнением  либо ненадлежащим исполнением своих  служебных  обязанностей.

Часть 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением главы Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области от 01.04.2014 № 91 «б» утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское постановление» и создана единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» в составе согласно приложению № 1.

Частью 8.1 раздела 8 указанного положения о Единой комиссии установлено, что члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложением № 1 к Постановлению главы Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области от 01.04.2014 № 91 «б» установлен состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пешинское сельское поселение» а именно:

…, глава Пекшинского сельского поселения – председатель комиссии;

…, начальник МКУ «Административно-хозяйственный центр Пекшинского сельского поселения» - заместитель председателя комиссии;

…, заместитель главы поселения по финансово-экономическим вопросам – член комиссии;

…, главный специалист, юрист администрации Пекшинского сельского поселения – член комиссии.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии по рассмотрению заявок администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области … содержится состав административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ – нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт.

Правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ совершено членом (председателем) Единой комиссии … 09.06.2014. Место совершения административного правонарушения – МО Пекшинское сельское поселение Петушинского района.

Материалы дела рассмотрены должностным лицом на предмет малозначительности совершенного правонарушения. Оснований для прекращения дела в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.30  КоАП РФ заместитель руководителя Владимирского УФАС России

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Члена (председателя) единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» … признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 28 717,76 рублей  (двадцать восемь тысяч семьсот семнадцать рублей 76 копеек)  в доход бюджета.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33050 10 6000 140   –  по заказам для нужд  поселений;       

ОКТМО: 17 646 454

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

 

Заместитель руководителя Управления          

stdClass Object ( [vid] => 10902 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 459-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10902 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417001469 [changed] => 1417001469 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417001469 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 459-04/2014

 

18 августа  2014  года                                                                                                             г. Владимир

 

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-460-04/2014, возбужденного по инициативе Владимирского УФАС России в отношении члена (председателя) Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» (далее Единая комиссия администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области) … по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (отказ в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

… надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении свою явку или явку представителя не обеспечила.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом  порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя)  и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

16.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «АА-групп» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт автомобильных дорог на территории Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области.

29.05.2014 Заказчиком - администрацией Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог на территории Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области (извещение №  0128300002114000003).

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 871 776,00 рублей.

Заявитель подал заявку на участие в указанном электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0128300002114000003 от 09.06.2014 заявке Общества отказано в допуске на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель расценил решение аукционной комиссии, как незаконное и необоснованное.

По результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-386-04/2014 Комиссия Владимирского УФАС России признала указанную жалобу обоснованной, а решение аукционной комиссии (Единой комиссии администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области) по признанию заявки ООО «АА-групп» несоответствующей требованиям документации электронного аукциона № 0128300002114000003 – нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Нарушение выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «АА-групп» от участия в электронном аукционе извещение № 0128300002114000003.

Член (председатель) Единой комиссии администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области … голосовал(а) «за» решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «АА-групп».

Нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ – отказ в допуске к участию в аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности  подлежит  должностное лицо  в  случае совершения  им административного  правонарушения в связи с неисполнением  либо ненадлежащим исполнением своих  служебных  обязанностей.

Часть 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением главы Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области от 01.04.2014 № 91 «б» утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское постановление» и создана единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» в составе согласно приложению № 1.

Частью 8.1 раздела 8 указанного положения о Единой комиссии установлено, что члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложением № 1 к Постановлению главы Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области от 01.04.2014 № 91 «б» установлен состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пешинское сельское поселение» а именно:

…, глава Пекшинского сельского поселения – председатель комиссии;

…, начальник МКУ «Административно-хозяйственный центр Пекшинского сельского поселения» - заместитель председателя комиссии;

…, заместитель главы поселения по финансово-экономическим вопросам – член комиссии;

…, главный специалист, юрист администрации Пекшинского сельского поселения – член комиссии.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии по рассмотрению заявок администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области … содержится состав административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ – нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт.

Правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ совершено членом (председателем) Единой комиссии … 09.06.2014. Место совершения административного правонарушения – МО Пекшинское сельское поселение Петушинского района.

Материалы дела рассмотрены должностным лицом на предмет малозначительности совершенного правонарушения. Оснований для прекращения дела в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.30  КоАП РФ заместитель руководителя Владимирского УФАС России

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Члена (председателя) единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» … признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 28 717,76 рублей  (двадцать восемь тысяч семьсот семнадцать рублей 76 копеек)  в доход бюджета.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33050 10 6000 140   –  по заказам для нужд  поселений;       

ОКТМО: 17 646 454

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

 

Заместитель руководителя Управления          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 459-04/2014

 

18 августа  2014  года                                                                                                             г. Владимир

 

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-460-04/2014, возбужденного по инициативе Владимирского УФАС России в отношении члена (председателя) Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» (далее Единая комиссия администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области) … по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (отказ в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

… надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении свою явку или явку представителя не обеспечила.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом  порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя)  и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

16.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «АА-групп» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт автомобильных дорог на территории Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области.

29.05.2014 Заказчиком - администрацией Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог на территории Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области (извещение №  0128300002114000003).

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 871 776,00 рублей.

Заявитель подал заявку на участие в указанном электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0128300002114000003 от 09.06.2014 заявке Общества отказано в допуске на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель расценил решение аукционной комиссии, как незаконное и необоснованное.

По результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-386-04/2014 Комиссия Владимирского УФАС России признала указанную жалобу обоснованной, а решение аукционной комиссии (Единой комиссии администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области) по признанию заявки ООО «АА-групп» несоответствующей требованиям документации электронного аукциона № 0128300002114000003 – нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Нарушение выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «АА-групп» от участия в электронном аукционе извещение № 0128300002114000003.

Член (председатель) Единой комиссии администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области … голосовал(а) «за» решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «АА-групп».

Нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ – отказ в допуске к участию в аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности  подлежит  должностное лицо  в  случае совершения  им административного  правонарушения в связи с неисполнением  либо ненадлежащим исполнением своих  служебных  обязанностей.

Часть 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением главы Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области от 01.04.2014 № 91 «б» утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское постановление» и создана единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» в составе согласно приложению № 1.

Частью 8.1 раздела 8 указанного положения о Единой комиссии установлено, что члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложением № 1 к Постановлению главы Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области от 01.04.2014 № 91 «б» установлен состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пешинское сельское поселение» а именно:

…, глава Пекшинского сельского поселения – председатель комиссии;

…, начальник МКУ «Административно-хозяйственный центр Пекшинского сельского поселения» - заместитель председателя комиссии;

…, заместитель главы поселения по финансово-экономическим вопросам – член комиссии;

…, главный специалист, юрист администрации Пекшинского сельского поселения – член комиссии.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии по рассмотрению заявок администрации Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области … содержится состав административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ – нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт.

Правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ совершено членом (председателем) Единой комиссии … 09.06.2014. Место совершения административного правонарушения – МО Пекшинское сельское поселение Петушинского района.

Материалы дела рассмотрены должностным лицом на предмет малозначительности совершенного правонарушения. Оснований для прекращения дела в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.30  КоАП РФ заместитель руководителя Владимирского УФАС России

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Члена (председателя) единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» … признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 28 717,76 рублей  (двадцать восемь тысяч семьсот семнадцать рублей 76 копеек)  в доход бюджета.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33050 10 6000 140   –  по заказам для нужд  поселений;       

ОКТМО: 17 646 454

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

 

Заместитель руководителя Управления          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А 459-04/2014 [format] => [safe_value] => А 459-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417001469 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )