ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 668-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А 668-04/2014
Дата публикации: 14 ноября 2014, 16:53

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 668-04/2014

 

 12 ноября 2014  года                                                                                               г. Владимир

         Заместитель руководителя Владимирского УФАС России,  рассмотрев материалы дела № А 668-04/2014, возбужденного по инициативе Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратуры в отношении должностного лица - главного бухгалтера – руководителя финансово-экономической группы Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области «…» по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31   КоАП РФ, в присутствии помощника Гусь-Хрустального межрайонного прокурора Владимирской области «…»,«…»,

 

                                                                УСТАНОВИЛ:

 

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Согласно статье 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок, под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области (далее – УПФР в г. Гусь-Хрустальном).

В соответствие со ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1-7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

Согласно п. 12 Правил, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в п.п. «з», «к», «л» и «н» п. 2 Правил.

В соответствии с пп. «к», «н» пункта 2 Правил в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом; документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Проверкой установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0228100001814000005 УПФР в г. Гусь-Хрустальном 03.06.2014 заключен государственный контракт № 2 с ООО «Мир Копий» на поставку копировально-множительного аппарата.

Указанный контракт был исполнен 06.06.2014, что подтверждается платежным поручением № 76541 от 06.06.2014 и актом сдачи-приемки товара.

Однако, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок сведения об исполнении контракта были направлены через официальный сайт http://zakupki.gov.ru/ ответственным должностным лицом заказчика лишь 18.06.2014, в то время как указанные сведения должны быть направлены не позднее 11.06.2014.

Таким образом, установлен факт несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, направление, представление которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе в сфере закупок должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Статьей 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ – непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Владельцем электронной цифровой подписи является «…». Согласно сведениям об исполнении контракта, полученным с официального сайта http://zakupki.gov.ru/ информацию с нарушением срока исполнения контракта размещала «…».

Ответственным должностным лицом Заказчика – УПФР в г. Гусь-Хрустальный является главный бухгалтер «…».

«…» назначена на должность главного бухгалтера – руководителя группы приказом начальника УПФР в г. Гусь-Хрустальном от 31.10.2007 № 34-к.

«…» на рассмотрении дела об административном правонарушении № А-668-04/2014 признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и пояснила, что государственный контракт от 03.06.2014 № 2 был первый по исполнению контрактов, заключенных в 2014 г. в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Также «…» указала, что в связи с занятостью и загруженностью по основной работе, она не уследила срок размещения информации об исполнении контракта в соответствии с новым законом. В дальнейшем сроков по размещению информации на сайте не нарушалось.

Так как преднамеренного нарушения законодательства не было и несвоевременное представление информации об исполнении контракта никаких последствий не имело, просит к административной ответственности не привлекать ввиду малозначительности правонарушения.

По моему мнению, вышеуказанные нарушения требований законодательства стали возможными по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей главным бухгалтером «…». Указанное должностное лицо имело возможность соблюдать данные требования законодательства, и обязано было их выполнить.

Таким образом, в действиях «…» имеется состав административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2  статьи 7.31  КоАП РФ  –  несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

Правонарушение совершено 11.06.2014 по месту нахождения должностного лица УПФР в г. Гусь-Хрустальном: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Красноармейская, д. 25.

Кроме того, не усматривается оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ и прекращения дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Санкцией части 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностное лицо в размере двадцати тысяч рублей.

 

Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.31  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

        Должностное лицо -  главного бухгалтера – руководителя финансово-экономической группы Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области «…» признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20000 рублей  (двадцати тысяч рублей) в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о закупках:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33040 04 6000 140 – по закупкам для нужд городских округов

ОКТМО: 17 720 000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № А-668-04/2014 от 12.11.2014.

 

 

   Заместитель руководителя управления                                                          

stdClass Object ( [vid] => 10878 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 668-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10878 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415973273 [changed] => 1415973273 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415973273 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 668-04/2014

 

 12 ноября 2014  года                                                                                               г. Владимир

         Заместитель руководителя Владимирского УФАС России,  рассмотрев материалы дела № А 668-04/2014, возбужденного по инициативе Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратуры в отношении должностного лица - главного бухгалтера – руководителя финансово-экономической группы Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области «…» по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31   КоАП РФ, в присутствии помощника Гусь-Хрустального межрайонного прокурора Владимирской области «…»,«…»,

 

                                                                УСТАНОВИЛ:

 

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Согласно статье 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок, под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области (далее – УПФР в г. Гусь-Хрустальном).

В соответствие со ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1-7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

Согласно п. 12 Правил, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в п.п. «з», «к», «л» и «н» п. 2 Правил.

В соответствии с пп. «к», «н» пункта 2 Правил в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом; документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Проверкой установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0228100001814000005 УПФР в г. Гусь-Хрустальном 03.06.2014 заключен государственный контракт № 2 с ООО «Мир Копий» на поставку копировально-множительного аппарата.

Указанный контракт был исполнен 06.06.2014, что подтверждается платежным поручением № 76541 от 06.06.2014 и актом сдачи-приемки товара.

Однако, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок сведения об исполнении контракта были направлены через официальный сайт http://zakupki.gov.ru/ ответственным должностным лицом заказчика лишь 18.06.2014, в то время как указанные сведения должны быть направлены не позднее 11.06.2014.

Таким образом, установлен факт несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, направление, представление которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе в сфере закупок должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Статьей 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ – непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Владельцем электронной цифровой подписи является «…». Согласно сведениям об исполнении контракта, полученным с официального сайта http://zakupki.gov.ru/ информацию с нарушением срока исполнения контракта размещала «…».

Ответственным должностным лицом Заказчика – УПФР в г. Гусь-Хрустальный является главный бухгалтер «…».

«…» назначена на должность главного бухгалтера – руководителя группы приказом начальника УПФР в г. Гусь-Хрустальном от 31.10.2007 № 34-к.

«…» на рассмотрении дела об административном правонарушении № А-668-04/2014 признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и пояснила, что государственный контракт от 03.06.2014 № 2 был первый по исполнению контрактов, заключенных в 2014 г. в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Также «…» указала, что в связи с занятостью и загруженностью по основной работе, она не уследила срок размещения информации об исполнении контракта в соответствии с новым законом. В дальнейшем сроков по размещению информации на сайте не нарушалось.

Так как преднамеренного нарушения законодательства не было и несвоевременное представление информации об исполнении контракта никаких последствий не имело, просит к административной ответственности не привлекать ввиду малозначительности правонарушения.

По моему мнению, вышеуказанные нарушения требований законодательства стали возможными по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей главным бухгалтером «…». Указанное должностное лицо имело возможность соблюдать данные требования законодательства, и обязано было их выполнить.

Таким образом, в действиях «…» имеется состав административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2  статьи 7.31  КоАП РФ  –  несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

Правонарушение совершено 11.06.2014 по месту нахождения должностного лица УПФР в г. Гусь-Хрустальном: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Красноармейская, д. 25.

Кроме того, не усматривается оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ и прекращения дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Санкцией части 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностное лицо в размере двадцати тысяч рублей.

 

Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.31  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

        Должностное лицо -  главного бухгалтера – руководителя финансово-экономической группы Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области «…» признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20000 рублей  (двадцати тысяч рублей) в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о закупках:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33040 04 6000 140 – по закупкам для нужд городских округов

ОКТМО: 17 720 000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № А-668-04/2014 от 12.11.2014.

 

 

   Заместитель руководителя управления                                                          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 668-04/2014

 

 12 ноября 2014  года                                                                                               г. Владимир

         Заместитель руководителя Владимирского УФАС России,  рассмотрев материалы дела № А 668-04/2014, возбужденного по инициативе Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратуры в отношении должностного лица - главного бухгалтера – руководителя финансово-экономической группы Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области «…» по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31   КоАП РФ, в присутствии помощника Гусь-Хрустального межрайонного прокурора Владимирской области «…»,«…»,

 

                                                                УСТАНОВИЛ:

 

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Согласно статье 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок, под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области (далее – УПФР в г. Гусь-Хрустальном).

В соответствие со ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1-7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

Согласно п. 12 Правил, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в п.п. «з», «к», «л» и «н» п. 2 Правил.

В соответствии с пп. «к», «н» пункта 2 Правил в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом; документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Проверкой установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0228100001814000005 УПФР в г. Гусь-Хрустальном 03.06.2014 заключен государственный контракт № 2 с ООО «Мир Копий» на поставку копировально-множительного аппарата.

Указанный контракт был исполнен 06.06.2014, что подтверждается платежным поручением № 76541 от 06.06.2014 и актом сдачи-приемки товара.

Однако, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок сведения об исполнении контракта были направлены через официальный сайт http://zakupki.gov.ru/ ответственным должностным лицом заказчика лишь 18.06.2014, в то время как указанные сведения должны быть направлены не позднее 11.06.2014.

Таким образом, установлен факт несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, направление, представление которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе в сфере закупок должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Статьей 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ – непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Владельцем электронной цифровой подписи является «…». Согласно сведениям об исполнении контракта, полученным с официального сайта http://zakupki.gov.ru/ информацию с нарушением срока исполнения контракта размещала «…».

Ответственным должностным лицом Заказчика – УПФР в г. Гусь-Хрустальный является главный бухгалтер «…».

«…» назначена на должность главного бухгалтера – руководителя группы приказом начальника УПФР в г. Гусь-Хрустальном от 31.10.2007 № 34-к.

«…» на рассмотрении дела об административном правонарушении № А-668-04/2014 признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и пояснила, что государственный контракт от 03.06.2014 № 2 был первый по исполнению контрактов, заключенных в 2014 г. в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Также «…» указала, что в связи с занятостью и загруженностью по основной работе, она не уследила срок размещения информации об исполнении контракта в соответствии с новым законом. В дальнейшем сроков по размещению информации на сайте не нарушалось.

Так как преднамеренного нарушения законодательства не было и несвоевременное представление информации об исполнении контракта никаких последствий не имело, просит к административной ответственности не привлекать ввиду малозначительности правонарушения.

По моему мнению, вышеуказанные нарушения требований законодательства стали возможными по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей главным бухгалтером «…». Указанное должностное лицо имело возможность соблюдать данные требования законодательства, и обязано было их выполнить.

Таким образом, в действиях «…» имеется состав административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2  статьи 7.31  КоАП РФ  –  несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

Правонарушение совершено 11.06.2014 по месту нахождения должностного лица УПФР в г. Гусь-Хрустальном: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Красноармейская, д. 25.

Кроме того, не усматривается оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ и прекращения дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Санкцией части 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностное лицо в размере двадцати тысяч рублей.

 

Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.31  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

        Должностное лицо -  главного бухгалтера – руководителя финансово-экономической группы Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области «…» признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20000 рублей  (двадцати тысяч рублей) в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о закупках:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33040 04 6000 140 – по закупкам для нужд городских округов

ОКТМО: 17 720 000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № А-668-04/2014 от 12.11.2014.

 

 

   Заместитель руководителя управления                                                          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А 668-04/2014 [format] => [safe_value] => А 668-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415973273 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )