ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 326-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А 326-04/2014
Дата публикации: 13 ноября 2014, 16:45

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 326-04/2014

 

 04 июня   2014  года                                                                                                         г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России,   рассмотрев материалы дела № А-324-04/2014,  возбужденного по инициативе  Суздальской межрайонной прокуратуры   в  отношении  члена комиссии Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» … по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2   статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии заместителя Суздальского межрайонного прокурора ..., члена Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» ...

                                                                УСТАНОВИЛ:

          Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  до 31.12.2013 регулировались ФЗ  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд».

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  или  муниципальных  нужд,  в соответствии  со статьей 5 Закона понимаются осуществляемые в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,  уполномоченных органов по  определению поставщиков (исполнителей,  подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных  нужд,  а в случае,  предусмотренном пункта 14 части 2 статьи 55 Закона,  в целях заключения с ними  также  гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье 4 Закона о размещении заказов государственными или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти), органы управления внебюджетными  фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Авиационно-спасательный центр МЧС России» (далее ФГБУ «АСЦ МЧС России»).

Приказом начальника ФГБУ «АСЦ МЧС России» от 28.12.2012 № 479 создана Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен в составе: председателя комиссии - заместителя начальника финансовой службы
ФГБУ «АСЦ МЧС России» ..., членов комиссии – заместителя начальника штаба …, заместителя начальника Учреждения по тылу ..., главного специалиста ..., заместителя начальника-начальника финансовой службы ..., начальника службы горючего и смазочных материалов ..., начальника инженерно-авиационной службы ..., начальника службы связи и РТО полетов ..., начальника группы кадров ..., помощника начальника по правовой работе ... и начальника службы аэродромно-технического обеспечения ….

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, до 01.01.2014 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с пунктом 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном главой 3.1 названного Закона.

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения о согласии участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, или предоставления недостоверных сведений и несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

30.09.2013 ФГБУ «АСЦ МЧС России» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0328100003913000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение автомобильных шин, согласно Спецификации.

В соответствии с пунктом 2 протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.10.2013 № 23-ЭА/1 решением членов Единой комиссии допущены к участию в аукционе и признаны участником размещения заказа заявки № 1, № 2, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 10.

Между тем, в ходе проверки установлено, что заявки участников № 1, № 2,№ 4, № 6, № 7 и № 8 не соответствовали требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Участником № 1 по позиции 2 в заявке указана масса покрышки с камерой -13 кг, в то время как в техническом задании (приложение № 2 к документации об открытом аукционе  в электронной форме) указано 13,14 кг.

Участником № 2 в заявке по позиции 2 указана масса покрышки с камерой -13 кг, в то время как в техническом задании - 13,14 кг.

Участником № 4 по позиции 6 в заявке указан размер 225/75/R16 108Q, в техническом задании требовалось 225/75/R16 104Q. В заявке индекс грузоподъемности указан 108, в техническом задании требовалось 104., максимальная нагрузка в заявке указано 1000, в техническом задании требовалось 7602/775.

Участником № 6 по позиции № 2 тип шины указан с «или эквивалент». В заявке нет согласия участника на поставку товара.

Участниками № 7 и № 8 в заявках отсутствует согласие участника на поставку товара.

28.10.2013 по результатам открытого аукциона в электронной форме между ФГБУ «АСЦ МЧС России» и ООО «РусАвто» заключен государственный контракт.

Согласно указанным нормам законодательства заявки участников № 1, № 2,№ 4, № 6, № 7, № 8 должны были быть отклонены, так как показатели поставляемого товара не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Член комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» ….  рассмотрела указанные заявки и проголосовал за их допуск к участию в открытом аукционе в электронной форме, которые в соответствии с законодательством должны были быть отклонены.

Вышеуказанные нарушения требований федерального законодательства стали возможны по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей членом Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» …. Указанное должностное лицо имело возможность соблюдать данные требования законодательства и обязано было их выполнить.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в редакции от 30.09.2013) предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт.

С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Указанный Федеральный закон, как и Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит привлечению к административной ответственности по нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях, действовавшим на момент совершения им такого правонарушения, вне зависимости от времени выявления признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

В связи с тем, что сфера действий Законов о размещении заказов и о контрактной системе одинаковая, объектом административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции, действующей как до, так и после 01.01.2014, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе закреплена норма, аналогичная части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.

Согласно части 2 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, закон смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В ходе производства по делу установлено, что на момент совершения правонарушения, а именно 08.10.2013, частью 2 статьи 7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт.

Санкцией статьи предусмотрено наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта.

В редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях, действующей после 01.01.2014, ответственность за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке, предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Санкцией статьи предусмотрена возможность наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, совершенное …. правонарушение надлежит квалифицировать по части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции от 30.09.2013, действовавшей в момент совершения правонарушения.

Указанное правонарушение совершено 08.10.2013 по месту фактического нахождения заказчика ФГБУ «АСЦ МЧС России» - Владимирская обл., Суздальский р-н, п.Сокол.

            Член Единой Комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» ….  не признала  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 2   статьи 7.30 КоАП РФ и указал на следующие обстоятельства.

             Постановление Суздальской межрайонной прокуратуры вынесено с существенным нарушением норм административного права, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению по следующим основаниям.

           Постановление основано на предполагаемых нарушениях закона о размещении заказов, выразившихся, по мнению прокурора в необоснованном допуске заявки  на участие в электронном аукционе, основываясь на следующем.

          Вес автомобильной покрышки не соответствует требованиям заказчика. Разница в 140 грамм является незначительной  и не противоречит требованиям ГОСТ 4754-54. Товар является эквивалентным заявленному по всем параметрам. Таким образом, оснований для отказа в допуске заявки участника на участие в электронном аукционе по данному пункту не имелось.

          Несоответствие индекса грузоподъемности 108, вместо заявленных 104. Несоответствие индекса грузоподъемности не является основанием признания этого товара не эквивалентным. Требования, заявленные заказчиком, основываясь на примере конкретного производителя. Основные требования это размер и тип шины. Эти параметры  соответствовали сведениям, представленными участниками. Отклонение по этим основаниям заявок участников привело бы к ограничению конкуренции.

        Кроме того, представленные в заявках индексы грузоподъемности имеют улучшенные свойства по сравнению с заявленными.

         Отсутствует согласие на поставку товара. Данный факт оспоримый, поскольку оператор электронной площадки направляет первые части заявок только после электронного подписания согласия участника на поставку товара. Данное согласие есть в открытом доступе на сайте www.roseltorg.ru.

         Участником № 6 тип шины указан с параметром «или эквивалент». По данному факту …. признала свою ошибку.

         В виду раскаяния в содеянном ….  просит в рамках пункта 1 части 1 статьи  4.2 КоАП РФ обстоятельством смягчающим административную ответственность.

          Поскольку заявка указанного участника не была признана победителем, не повлияла на исход проведенного электронного аукциона, указанное  правонарушение выявлено впервые и государству не причинен значительный ущерб, …. просит применить норму, предусмотренную статьей 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью административного правонарушения.

          Между тем, законодательство о размещении заказов, действующее на момент совершения административного правонарушения, а также законодательство о контрактной системе в сфере закупок, предписывает членам аукционной комиссии  отклонять первые части заявок на участие в торгах, в которых сведения о параметрах поставляемого товара не соответствуют требованиям аукционной документации, вне зависимости от того, насколько велики расхождения между предлагаемыми участником размещения заказа  характеристиками поставляемого товара и  характеристиками товара, установленными в документации о торгах.

     Таким образом, в действиях члена Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России»  …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2  статьи 7.30  КоАП РФ  –  признание заявки на участие в аукционе соответствующей требованиям аукционной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          

        Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» … признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 6 756 рублей  (шести тысяч семьсот пятидесяти шести рублей)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33020 01 6000 140   –    по заказам для нужд  Российской Федерации;                                                                

ОКТМО: 177000000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                              

stdClass Object ( [vid] => 10868 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 326-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10868 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415886356 [changed] => 1415886356 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415886356 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 326-04/2014

 

 04 июня   2014  года                                                                                                         г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России,   рассмотрев материалы дела № А-324-04/2014,  возбужденного по инициативе  Суздальской межрайонной прокуратуры   в  отношении  члена комиссии Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» … по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2   статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии заместителя Суздальского межрайонного прокурора ..., члена Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» ...

                                                                УСТАНОВИЛ:

          Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  до 31.12.2013 регулировались ФЗ  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд».

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  или  муниципальных  нужд,  в соответствии  со статьей 5 Закона понимаются осуществляемые в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,  уполномоченных органов по  определению поставщиков (исполнителей,  подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных  нужд,  а в случае,  предусмотренном пункта 14 части 2 статьи 55 Закона,  в целях заключения с ними  также  гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье 4 Закона о размещении заказов государственными или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти), органы управления внебюджетными  фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Авиационно-спасательный центр МЧС России» (далее ФГБУ «АСЦ МЧС России»).

Приказом начальника ФГБУ «АСЦ МЧС России» от 28.12.2012 № 479 создана Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен в составе: председателя комиссии - заместителя начальника финансовой службы
ФГБУ «АСЦ МЧС России» ..., членов комиссии – заместителя начальника штаба …, заместителя начальника Учреждения по тылу ..., главного специалиста ..., заместителя начальника-начальника финансовой службы ..., начальника службы горючего и смазочных материалов ..., начальника инженерно-авиационной службы ..., начальника службы связи и РТО полетов ..., начальника группы кадров ..., помощника начальника по правовой работе ... и начальника службы аэродромно-технического обеспечения ….

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, до 01.01.2014 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с пунктом 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном главой 3.1 названного Закона.

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения о согласии участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, или предоставления недостоверных сведений и несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

30.09.2013 ФГБУ «АСЦ МЧС России» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0328100003913000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение автомобильных шин, согласно Спецификации.

В соответствии с пунктом 2 протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.10.2013 № 23-ЭА/1 решением членов Единой комиссии допущены к участию в аукционе и признаны участником размещения заказа заявки № 1, № 2, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 10.

Между тем, в ходе проверки установлено, что заявки участников № 1, № 2,№ 4, № 6, № 7 и № 8 не соответствовали требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Участником № 1 по позиции 2 в заявке указана масса покрышки с камерой -13 кг, в то время как в техническом задании (приложение № 2 к документации об открытом аукционе  в электронной форме) указано 13,14 кг.

Участником № 2 в заявке по позиции 2 указана масса покрышки с камерой -13 кг, в то время как в техническом задании - 13,14 кг.

Участником № 4 по позиции 6 в заявке указан размер 225/75/R16 108Q, в техническом задании требовалось 225/75/R16 104Q. В заявке индекс грузоподъемности указан 108, в техническом задании требовалось 104., максимальная нагрузка в заявке указано 1000, в техническом задании требовалось 7602/775.

Участником № 6 по позиции № 2 тип шины указан с «или эквивалент». В заявке нет согласия участника на поставку товара.

Участниками № 7 и № 8 в заявках отсутствует согласие участника на поставку товара.

28.10.2013 по результатам открытого аукциона в электронной форме между ФГБУ «АСЦ МЧС России» и ООО «РусАвто» заключен государственный контракт.

Согласно указанным нормам законодательства заявки участников № 1, № 2,№ 4, № 6, № 7, № 8 должны были быть отклонены, так как показатели поставляемого товара не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Член комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» ….  рассмотрела указанные заявки и проголосовал за их допуск к участию в открытом аукционе в электронной форме, которые в соответствии с законодательством должны были быть отклонены.

Вышеуказанные нарушения требований федерального законодательства стали возможны по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей членом Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» …. Указанное должностное лицо имело возможность соблюдать данные требования законодательства и обязано было их выполнить.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в редакции от 30.09.2013) предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт.

С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Указанный Федеральный закон, как и Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит привлечению к административной ответственности по нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях, действовавшим на момент совершения им такого правонарушения, вне зависимости от времени выявления признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

В связи с тем, что сфера действий Законов о размещении заказов и о контрактной системе одинаковая, объектом административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции, действующей как до, так и после 01.01.2014, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе закреплена норма, аналогичная части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.

Согласно части 2 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, закон смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В ходе производства по делу установлено, что на момент совершения правонарушения, а именно 08.10.2013, частью 2 статьи 7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт.

Санкцией статьи предусмотрено наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта.

В редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях, действующей после 01.01.2014, ответственность за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке, предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Санкцией статьи предусмотрена возможность наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, совершенное …. правонарушение надлежит квалифицировать по части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции от 30.09.2013, действовавшей в момент совершения правонарушения.

Указанное правонарушение совершено 08.10.2013 по месту фактического нахождения заказчика ФГБУ «АСЦ МЧС России» - Владимирская обл., Суздальский р-н, п.Сокол.

            Член Единой Комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» ….  не признала  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 2   статьи 7.30 КоАП РФ и указал на следующие обстоятельства.

             Постановление Суздальской межрайонной прокуратуры вынесено с существенным нарушением норм административного права, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению по следующим основаниям.

           Постановление основано на предполагаемых нарушениях закона о размещении заказов, выразившихся, по мнению прокурора в необоснованном допуске заявки  на участие в электронном аукционе, основываясь на следующем.

          Вес автомобильной покрышки не соответствует требованиям заказчика. Разница в 140 грамм является незначительной  и не противоречит требованиям ГОСТ 4754-54. Товар является эквивалентным заявленному по всем параметрам. Таким образом, оснований для отказа в допуске заявки участника на участие в электронном аукционе по данному пункту не имелось.

          Несоответствие индекса грузоподъемности 108, вместо заявленных 104. Несоответствие индекса грузоподъемности не является основанием признания этого товара не эквивалентным. Требования, заявленные заказчиком, основываясь на примере конкретного производителя. Основные требования это размер и тип шины. Эти параметры  соответствовали сведениям, представленными участниками. Отклонение по этим основаниям заявок участников привело бы к ограничению конкуренции.

        Кроме того, представленные в заявках индексы грузоподъемности имеют улучшенные свойства по сравнению с заявленными.

         Отсутствует согласие на поставку товара. Данный факт оспоримый, поскольку оператор электронной площадки направляет первые части заявок только после электронного подписания согласия участника на поставку товара. Данное согласие есть в открытом доступе на сайте www.roseltorg.ru.

         Участником № 6 тип шины указан с параметром «или эквивалент». По данному факту …. признала свою ошибку.

         В виду раскаяния в содеянном ….  просит в рамках пункта 1 части 1 статьи  4.2 КоАП РФ обстоятельством смягчающим административную ответственность.

          Поскольку заявка указанного участника не была признана победителем, не повлияла на исход проведенного электронного аукциона, указанное  правонарушение выявлено впервые и государству не причинен значительный ущерб, …. просит применить норму, предусмотренную статьей 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью административного правонарушения.

          Между тем, законодательство о размещении заказов, действующее на момент совершения административного правонарушения, а также законодательство о контрактной системе в сфере закупок, предписывает членам аукционной комиссии  отклонять первые части заявок на участие в торгах, в которых сведения о параметрах поставляемого товара не соответствуют требованиям аукционной документации, вне зависимости от того, насколько велики расхождения между предлагаемыми участником размещения заказа  характеристиками поставляемого товара и  характеристиками товара, установленными в документации о торгах.

     Таким образом, в действиях члена Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России»  …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2  статьи 7.30  КоАП РФ  –  признание заявки на участие в аукционе соответствующей требованиям аукционной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          

        Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» … признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 6 756 рублей  (шести тысяч семьсот пятидесяти шести рублей)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33020 01 6000 140   –    по заказам для нужд  Российской Федерации;                                                                

ОКТМО: 177000000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 326-04/2014

 

 04 июня   2014  года                                                                                                         г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России,   рассмотрев материалы дела № А-324-04/2014,  возбужденного по инициативе  Суздальской межрайонной прокуратуры   в  отношении  члена комиссии Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» … по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2   статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии заместителя Суздальского межрайонного прокурора ..., члена Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» ...

                                                                УСТАНОВИЛ:

          Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  до 31.12.2013 регулировались ФЗ  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд».

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  или  муниципальных  нужд,  в соответствии  со статьей 5 Закона понимаются осуществляемые в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,  уполномоченных органов по  определению поставщиков (исполнителей,  подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных  нужд,  а в случае,  предусмотренном пункта 14 части 2 статьи 55 Закона,  в целях заключения с ними  также  гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье 4 Закона о размещении заказов государственными или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти), органы управления внебюджетными  фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Авиационно-спасательный центр МЧС России» (далее ФГБУ «АСЦ МЧС России»).

Приказом начальника ФГБУ «АСЦ МЧС России» от 28.12.2012 № 479 создана Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен в составе: председателя комиссии - заместителя начальника финансовой службы
ФГБУ «АСЦ МЧС России» ..., членов комиссии – заместителя начальника штаба …, заместителя начальника Учреждения по тылу ..., главного специалиста ..., заместителя начальника-начальника финансовой службы ..., начальника службы горючего и смазочных материалов ..., начальника инженерно-авиационной службы ..., начальника службы связи и РТО полетов ..., начальника группы кадров ..., помощника начальника по правовой работе ... и начальника службы аэродромно-технического обеспечения ….

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, до 01.01.2014 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с пунктом 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном главой 3.1 названного Закона.

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения о согласии участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, или предоставления недостоверных сведений и несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

30.09.2013 ФГБУ «АСЦ МЧС России» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0328100003913000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение автомобильных шин, согласно Спецификации.

В соответствии с пунктом 2 протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.10.2013 № 23-ЭА/1 решением членов Единой комиссии допущены к участию в аукционе и признаны участником размещения заказа заявки № 1, № 2, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 10.

Между тем, в ходе проверки установлено, что заявки участников № 1, № 2,№ 4, № 6, № 7 и № 8 не соответствовали требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Участником № 1 по позиции 2 в заявке указана масса покрышки с камерой -13 кг, в то время как в техническом задании (приложение № 2 к документации об открытом аукционе  в электронной форме) указано 13,14 кг.

Участником № 2 в заявке по позиции 2 указана масса покрышки с камерой -13 кг, в то время как в техническом задании - 13,14 кг.

Участником № 4 по позиции 6 в заявке указан размер 225/75/R16 108Q, в техническом задании требовалось 225/75/R16 104Q. В заявке индекс грузоподъемности указан 108, в техническом задании требовалось 104., максимальная нагрузка в заявке указано 1000, в техническом задании требовалось 7602/775.

Участником № 6 по позиции № 2 тип шины указан с «или эквивалент». В заявке нет согласия участника на поставку товара.

Участниками № 7 и № 8 в заявках отсутствует согласие участника на поставку товара.

28.10.2013 по результатам открытого аукциона в электронной форме между ФГБУ «АСЦ МЧС России» и ООО «РусАвто» заключен государственный контракт.

Согласно указанным нормам законодательства заявки участников № 1, № 2,№ 4, № 6, № 7, № 8 должны были быть отклонены, так как показатели поставляемого товара не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Член комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» ….  рассмотрела указанные заявки и проголосовал за их допуск к участию в открытом аукционе в электронной форме, которые в соответствии с законодательством должны были быть отклонены.

Вышеуказанные нарушения требований федерального законодательства стали возможны по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей членом Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» …. Указанное должностное лицо имело возможность соблюдать данные требования законодательства и обязано было их выполнить.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в редакции от 30.09.2013) предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт.

С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Указанный Федеральный закон, как и Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит привлечению к административной ответственности по нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях, действовавшим на момент совершения им такого правонарушения, вне зависимости от времени выявления признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

В связи с тем, что сфера действий Законов о размещении заказов и о контрактной системе одинаковая, объектом административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции, действующей как до, так и после 01.01.2014, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе закреплена норма, аналогичная части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.

Согласно части 2 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, закон смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В ходе производства по делу установлено, что на момент совершения правонарушения, а именно 08.10.2013, частью 2 статьи 7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт.

Санкцией статьи предусмотрено наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта.

В редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях, действующей после 01.01.2014, ответственность за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке, предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Санкцией статьи предусмотрена возможность наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, совершенное …. правонарушение надлежит квалифицировать по части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции от 30.09.2013, действовавшей в момент совершения правонарушения.

Указанное правонарушение совершено 08.10.2013 по месту фактического нахождения заказчика ФГБУ «АСЦ МЧС России» - Владимирская обл., Суздальский р-н, п.Сокол.

            Член Единой Комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» ….  не признала  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 2   статьи 7.30 КоАП РФ и указал на следующие обстоятельства.

             Постановление Суздальской межрайонной прокуратуры вынесено с существенным нарушением норм административного права, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению по следующим основаниям.

           Постановление основано на предполагаемых нарушениях закона о размещении заказов, выразившихся, по мнению прокурора в необоснованном допуске заявки  на участие в электронном аукционе, основываясь на следующем.

          Вес автомобильной покрышки не соответствует требованиям заказчика. Разница в 140 грамм является незначительной  и не противоречит требованиям ГОСТ 4754-54. Товар является эквивалентным заявленному по всем параметрам. Таким образом, оснований для отказа в допуске заявки участника на участие в электронном аукционе по данному пункту не имелось.

          Несоответствие индекса грузоподъемности 108, вместо заявленных 104. Несоответствие индекса грузоподъемности не является основанием признания этого товара не эквивалентным. Требования, заявленные заказчиком, основываясь на примере конкретного производителя. Основные требования это размер и тип шины. Эти параметры  соответствовали сведениям, представленными участниками. Отклонение по этим основаниям заявок участников привело бы к ограничению конкуренции.

        Кроме того, представленные в заявках индексы грузоподъемности имеют улучшенные свойства по сравнению с заявленными.

         Отсутствует согласие на поставку товара. Данный факт оспоримый, поскольку оператор электронной площадки направляет первые части заявок только после электронного подписания согласия участника на поставку товара. Данное согласие есть в открытом доступе на сайте www.roseltorg.ru.

         Участником № 6 тип шины указан с параметром «или эквивалент». По данному факту …. признала свою ошибку.

         В виду раскаяния в содеянном ….  просит в рамках пункта 1 части 1 статьи  4.2 КоАП РФ обстоятельством смягчающим административную ответственность.

          Поскольку заявка указанного участника не была признана победителем, не повлияла на исход проведенного электронного аукциона, указанное  правонарушение выявлено впервые и государству не причинен значительный ущерб, …. просит применить норму, предусмотренную статьей 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью административного правонарушения.

          Между тем, законодательство о размещении заказов, действующее на момент совершения административного правонарушения, а также законодательство о контрактной системе в сфере закупок, предписывает членам аукционной комиссии  отклонять первые части заявок на участие в торгах, в которых сведения о параметрах поставляемого товара не соответствуют требованиям аукционной документации, вне зависимости от того, насколько велики расхождения между предлагаемыми участником размещения заказа  характеристиками поставляемого товара и  характеристиками товара, установленными в документации о торгах.

     Таким образом, в действиях члена Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России»  …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2  статьи 7.30  КоАП РФ  –  признание заявки на участие в аукционе соответствующей требованиям аукционной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          

        Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии Единой комиссии ФГБУ «АСЦ МЧС России» … признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 6 756 рублей  (шести тысяч семьсот пятидесяти шести рублей)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33020 01 6000 140   –    по заказам для нужд  Российской Федерации;                                                                

ОКТМО: 177000000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А 326-04/2014 [format] => [safe_value] => А 326-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 13:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 13:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415886356 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )