ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 761-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А 761-04/2014
Дата публикации: 5 ноября 2014, 14:30

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 761-04/2014

29 октября  2014  года                                                                                              г. Владимир

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России,   рассмотрев материалы дела  № А 761-04/2014,  возбужденного по инициативе прокурора Александровской городской прокуратуры в  отношении  члена  комиссии +++  по признакам правонарушения, предусмотренного частью 6  статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии  +++  

                                                                УСТАНОВИЛ:

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Согласно статье 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок, под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Александровской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрации г.Струнино Александровского района Владимирской области.

Установлено, что постановлением главы местной администрации г. Струнино № 6 от 20.01.2014 года утвержден состав конкурсной комиссии по муниципальному образованию г. Струнино. Указанным постановлением заместитель главы местной администрации г. Струнино по жизнеобеспечению +++ назначена членом указанной комиссии в качестве ее председателя.

Постановлением главы местной администрации г. Струнино № 60 от 14.02.2014 года приняты решения: провести размещение заказа путем запроса котировок, на ремонт коммуникаций в подвале жилого дома, расположенного по адресу: г. Струнино, пер. Шувалова, д. 5а в сумме 135 271 рублей, утвердить извещение о проведении запроса котировок, заявку на участие в запросе котировок, локальные сметные расчеты, поручить проведение котировки конкурсной комиссии, утвержденной постановлением главы местной администрации № 6 от 20.01.2014 года.

В силу п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (в ранее действовавшей редакции Федерального закона № 396-ФЗ от 28.12.2013 года).

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 данного Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

При утверждении извещения о проведении запроса котировок на ремонт коммуникаций в подвале жилого дома, расположенного по адресу: г. Струнино, пер. Шувалова, д. 5а, заказчиком в составе извещения утверждена форма котировочной заявки участников, содержащая в себе требования о необходимости указания участником информации об идентификационном номере налогоплательщика (далее – ИНН) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В ходе проверки установлено, что с целью участия в размещении заказа на предмет выполнения работ по ремонту коммуникаций в подвале жилого дома по адресу: г. Струнино, пер. Шувалова, д. 5 «а» подано 2 котировочные заявки (ООО «Чистый город» и ООО «УК Коммунальщик»).

При изучении котировочных заявок указанных участников размещения заказа выявлено, что в котировочных заявках участниками размещения заказа указано на наличие 4 учредителей (в обоих случаях), обозначены ф.и.о. единоличных исполнительных органов ООО (директоров). Вместе с тем в нарушение требований п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок обе котировочные заявки идентификационных номеров налогоплательщика учредителей и единоличных исполнительных органов участников размещения заказа в себе не содержали. Не имелось указанной информации также и в иных приложенных участником размещения заказа документах.

Из анализа котировочных заявок и приложенных к ним документов следует, что в котировочных заявках участниками размещения заказа указаны ИНН юридических лиц – ООО «УК Коммунальщик» и ООО «Чистый город».

Вместе с тем, согласно выпискам из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении  ООО «УК Коммунальщик» и ООО «Чистый город» от 06.10.2014, а также согласно объяснениям представителя ООО «УК Коммунальщик» и ООО «Чистый город» (по доверенности) +++ на момент размещения заказа у ряда учредителей (в том числе у учредителя и директора названных ООО +++.) данных юридических лиц имелись ИНН, которые не были указаны в котировочных заявках.

Учитывая изложенное, заявки на участие в запросе котировок ООО «Чистый город» и ООО «УК Коммунальщик» подлежали отклонению по причине отсутствия в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по основаниям, установленным ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Однако, в ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол от 27.02.2014 года) конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа администрации г. Струнино под председательством +++ единогласно принято решение о допуске участников к запросу котировок.

07.03.2014 года с победителем запроса котировок - ООО «Чистый город» заключен муниципальный контракт.

Факты допущенных нарушений подтверждаются прилагающимися к постановлению прокурора Александровской городской прокуратуры материалами дела, объяснениями +++, согласно которым она согласна с квалификацией ее действий по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

Правонарушение совершено 27.02.2014 по месту нахождения: Российская Федерация, 601671, Владимирская область, Александровский район, г.Струнино, ул.Воронина, д.1.

Член комиссии +++ на рассмотрении дела об административном правонарушении №А-761-04/2014 признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и пояснила, что при процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок руководствовалась изданием законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в котором не были внесены изменения вступившие в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ч.1 ст.1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Таким образом, в действиях члена комиссии +++ имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 6  статьи 7.30  КоАП РФ - признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Основания для признания правонарушения малозначительным не имеются, так как состав ч.6 ст.7.30 КоАП РФ является формальным, ответственность наступает независимо от последствий совершенного правонарушения, а потому положения ст.2.9 КоАП РФ неприменимы.

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 2.9, 23.66, 29.6 – 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Владимирского УФАС России

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии +++ признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 6763 рублей 55 копеек  (шесть тысяч семьсот шестьдесят три рубля 55 копеек)  в доход бюджета.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33050 10 6000 140   – по заказам для нужд поселений

ОКТМО: 17 605 108

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по постановлению № А-761-04/2014 от 29.10.2014.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10831 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 761-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10831 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415187072 [changed] => 1415187072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415187072 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 761-04/2014

29 октября  2014  года                                                                                              г. Владимир

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России,   рассмотрев материалы дела  № А 761-04/2014,  возбужденного по инициативе прокурора Александровской городской прокуратуры в  отношении  члена  комиссии +++  по признакам правонарушения, предусмотренного частью 6  статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии  +++  

                                                                УСТАНОВИЛ:

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Согласно статье 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок, под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Александровской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрации г.Струнино Александровского района Владимирской области.

Установлено, что постановлением главы местной администрации г. Струнино № 6 от 20.01.2014 года утвержден состав конкурсной комиссии по муниципальному образованию г. Струнино. Указанным постановлением заместитель главы местной администрации г. Струнино по жизнеобеспечению +++ назначена членом указанной комиссии в качестве ее председателя.

Постановлением главы местной администрации г. Струнино № 60 от 14.02.2014 года приняты решения: провести размещение заказа путем запроса котировок, на ремонт коммуникаций в подвале жилого дома, расположенного по адресу: г. Струнино, пер. Шувалова, д. 5а в сумме 135 271 рублей, утвердить извещение о проведении запроса котировок, заявку на участие в запросе котировок, локальные сметные расчеты, поручить проведение котировки конкурсной комиссии, утвержденной постановлением главы местной администрации № 6 от 20.01.2014 года.

В силу п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (в ранее действовавшей редакции Федерального закона № 396-ФЗ от 28.12.2013 года).

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 данного Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

При утверждении извещения о проведении запроса котировок на ремонт коммуникаций в подвале жилого дома, расположенного по адресу: г. Струнино, пер. Шувалова, д. 5а, заказчиком в составе извещения утверждена форма котировочной заявки участников, содержащая в себе требования о необходимости указания участником информации об идентификационном номере налогоплательщика (далее – ИНН) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В ходе проверки установлено, что с целью участия в размещении заказа на предмет выполнения работ по ремонту коммуникаций в подвале жилого дома по адресу: г. Струнино, пер. Шувалова, д. 5 «а» подано 2 котировочные заявки (ООО «Чистый город» и ООО «УК Коммунальщик»).

При изучении котировочных заявок указанных участников размещения заказа выявлено, что в котировочных заявках участниками размещения заказа указано на наличие 4 учредителей (в обоих случаях), обозначены ф.и.о. единоличных исполнительных органов ООО (директоров). Вместе с тем в нарушение требований п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок обе котировочные заявки идентификационных номеров налогоплательщика учредителей и единоличных исполнительных органов участников размещения заказа в себе не содержали. Не имелось указанной информации также и в иных приложенных участником размещения заказа документах.

Из анализа котировочных заявок и приложенных к ним документов следует, что в котировочных заявках участниками размещения заказа указаны ИНН юридических лиц – ООО «УК Коммунальщик» и ООО «Чистый город».

Вместе с тем, согласно выпискам из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении  ООО «УК Коммунальщик» и ООО «Чистый город» от 06.10.2014, а также согласно объяснениям представителя ООО «УК Коммунальщик» и ООО «Чистый город» (по доверенности) +++ на момент размещения заказа у ряда учредителей (в том числе у учредителя и директора названных ООО +++.) данных юридических лиц имелись ИНН, которые не были указаны в котировочных заявках.

Учитывая изложенное, заявки на участие в запросе котировок ООО «Чистый город» и ООО «УК Коммунальщик» подлежали отклонению по причине отсутствия в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по основаниям, установленным ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Однако, в ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол от 27.02.2014 года) конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа администрации г. Струнино под председательством +++ единогласно принято решение о допуске участников к запросу котировок.

07.03.2014 года с победителем запроса котировок - ООО «Чистый город» заключен муниципальный контракт.

Факты допущенных нарушений подтверждаются прилагающимися к постановлению прокурора Александровской городской прокуратуры материалами дела, объяснениями +++, согласно которым она согласна с квалификацией ее действий по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

Правонарушение совершено 27.02.2014 по месту нахождения: Российская Федерация, 601671, Владимирская область, Александровский район, г.Струнино, ул.Воронина, д.1.

Член комиссии +++ на рассмотрении дела об административном правонарушении №А-761-04/2014 признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и пояснила, что при процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок руководствовалась изданием законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в котором не были внесены изменения вступившие в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ч.1 ст.1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Таким образом, в действиях члена комиссии +++ имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 6  статьи 7.30  КоАП РФ - признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Основания для признания правонарушения малозначительным не имеются, так как состав ч.6 ст.7.30 КоАП РФ является формальным, ответственность наступает независимо от последствий совершенного правонарушения, а потому положения ст.2.9 КоАП РФ неприменимы.

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 2.9, 23.66, 29.6 – 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Владимирского УФАС России

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии +++ признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 6763 рублей 55 копеек  (шесть тысяч семьсот шестьдесят три рубля 55 копеек)  в доход бюджета.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33050 10 6000 140   – по заказам для нужд поселений

ОКТМО: 17 605 108

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по постановлению № А-761-04/2014 от 29.10.2014.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 761-04/2014

29 октября  2014  года                                                                                              г. Владимир

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России,   рассмотрев материалы дела  № А 761-04/2014,  возбужденного по инициативе прокурора Александровской городской прокуратуры в  отношении  члена  комиссии +++  по признакам правонарушения, предусмотренного частью 6  статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии  +++  

                                                                УСТАНОВИЛ:

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Согласно статье 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок, под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Александровской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрации г.Струнино Александровского района Владимирской области.

Установлено, что постановлением главы местной администрации г. Струнино № 6 от 20.01.2014 года утвержден состав конкурсной комиссии по муниципальному образованию г. Струнино. Указанным постановлением заместитель главы местной администрации г. Струнино по жизнеобеспечению +++ назначена членом указанной комиссии в качестве ее председателя.

Постановлением главы местной администрации г. Струнино № 60 от 14.02.2014 года приняты решения: провести размещение заказа путем запроса котировок, на ремонт коммуникаций в подвале жилого дома, расположенного по адресу: г. Струнино, пер. Шувалова, д. 5а в сумме 135 271 рублей, утвердить извещение о проведении запроса котировок, заявку на участие в запросе котировок, локальные сметные расчеты, поручить проведение котировки конкурсной комиссии, утвержденной постановлением главы местной администрации № 6 от 20.01.2014 года.

В силу п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (в ранее действовавшей редакции Федерального закона № 396-ФЗ от 28.12.2013 года).

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 данного Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

При утверждении извещения о проведении запроса котировок на ремонт коммуникаций в подвале жилого дома, расположенного по адресу: г. Струнино, пер. Шувалова, д. 5а, заказчиком в составе извещения утверждена форма котировочной заявки участников, содержащая в себе требования о необходимости указания участником информации об идентификационном номере налогоплательщика (далее – ИНН) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В ходе проверки установлено, что с целью участия в размещении заказа на предмет выполнения работ по ремонту коммуникаций в подвале жилого дома по адресу: г. Струнино, пер. Шувалова, д. 5 «а» подано 2 котировочные заявки (ООО «Чистый город» и ООО «УК Коммунальщик»).

При изучении котировочных заявок указанных участников размещения заказа выявлено, что в котировочных заявках участниками размещения заказа указано на наличие 4 учредителей (в обоих случаях), обозначены ф.и.о. единоличных исполнительных органов ООО (директоров). Вместе с тем в нарушение требований п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок обе котировочные заявки идентификационных номеров налогоплательщика учредителей и единоличных исполнительных органов участников размещения заказа в себе не содержали. Не имелось указанной информации также и в иных приложенных участником размещения заказа документах.

Из анализа котировочных заявок и приложенных к ним документов следует, что в котировочных заявках участниками размещения заказа указаны ИНН юридических лиц – ООО «УК Коммунальщик» и ООО «Чистый город».

Вместе с тем, согласно выпискам из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении  ООО «УК Коммунальщик» и ООО «Чистый город» от 06.10.2014, а также согласно объяснениям представителя ООО «УК Коммунальщик» и ООО «Чистый город» (по доверенности) +++ на момент размещения заказа у ряда учредителей (в том числе у учредителя и директора названных ООО +++.) данных юридических лиц имелись ИНН, которые не были указаны в котировочных заявках.

Учитывая изложенное, заявки на участие в запросе котировок ООО «Чистый город» и ООО «УК Коммунальщик» подлежали отклонению по причине отсутствия в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по основаниям, установленным ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Однако, в ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол от 27.02.2014 года) конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа администрации г. Струнино под председательством +++ единогласно принято решение о допуске участников к запросу котировок.

07.03.2014 года с победителем запроса котировок - ООО «Чистый город» заключен муниципальный контракт.

Факты допущенных нарушений подтверждаются прилагающимися к постановлению прокурора Александровской городской прокуратуры материалами дела, объяснениями +++, согласно которым она согласна с квалификацией ее действий по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

Правонарушение совершено 27.02.2014 по месту нахождения: Российская Федерация, 601671, Владимирская область, Александровский район, г.Струнино, ул.Воронина, д.1.

Член комиссии +++ на рассмотрении дела об административном правонарушении №А-761-04/2014 признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и пояснила, что при процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок руководствовалась изданием законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в котором не были внесены изменения вступившие в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ч.1 ст.1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Таким образом, в действиях члена комиссии +++ имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 6  статьи 7.30  КоАП РФ - признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Основания для признания правонарушения малозначительным не имеются, так как состав ч.6 ст.7.30 КоАП РФ является формальным, ответственность наступает независимо от последствий совершенного правонарушения, а потому положения ст.2.9 КоАП РФ неприменимы.

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 2.9, 23.66, 29.6 – 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Владимирского УФАС России

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии +++ признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 6763 рублей 55 копеек  (шесть тысяч семьсот шестьдесят три рубля 55 копеек)  в доход бюджета.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33050 10 6000 140   – по заказам для нужд поселений

ОКТМО: 17 605 108

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по постановлению № А-761-04/2014 от 29.10.2014.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А 761-04/2014 [format] => [safe_value] => А 761-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415187072 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )