Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-771-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-771-04/2014
Дата публикации: 5 ноября 2014, 14:29

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-771-04/2014

29 октября  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 29.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  Общества с ограниченной ответственностью Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (г.Ярославль) (далее – ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ», заявитель) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114007312), в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, заказчика государственного казенного учреждения социального облуживания Владимирской области «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних» (далее – ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних»), директора ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних».

28.10.2014 в рамках рассмотрения дела Г-771-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 29.10.2014.

28.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовал представитель уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ», надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, свою явку или явку своего представителя не обеспечило (уведомление №04/6016-еес от 22.10.2014).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области.

В своей жалобе заявитель указывает, что при проведении электронного аукциона установленная начальная максимальная цена контракта (далее – НМЦК) не соответствовала НМЦК указанной в документации об электронном аукционе (далее – документация).

Представитель и директор ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних» сообщили следующее.

Информация о закупке путем проведения электронного аукциона на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области размещена 29.08.2014.

Заказчик в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации принял решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе приказом директора ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних» от 02.09.2014 №214 «О внесении изменений в документацию электронного аукциона», которые были опубликованы 02.09.2014.

После внесения изменений в документацию была допущена техническая ошибка, а именно НМЦК в информационной карте документации указана 217898,09 рублей,  вместо 251031,47 рублей.

05.09.2014 заказчиком был вынесен приказ  от 05.09.2014 №215 «О внесении изменений в документацию электронного аукциона», в соответствии с которым должны были быть внесены изменения в документации, а именно в приложение №3 к информационной карте  «Расчет НМЦК», в приложение №2, в п.20 «НМЦК» информационной карты (копия приказа прилагается).

Данный приказ был направлен электронной почтой в адрес уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области подтвердил вышеуказанные обстоятельства и сообщил, что приказ от 05.09.2014 №215 «О внесении изменений в документацию электронного аукциона» в адрес уполномоченного органа не поступал.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.68 Закона о контрактной системе в сфере закупок  электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

В извещении на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114007312) указана НМЦК 251031,47 рублей.

В документации об электронном аукционе от 02.09.2014, в связи с допущенной технической ошибкой заказчиком установлена НМЦК 217898,09 рублей.

Электронный аукцион проводился с НМЦК 251031,47 рублей, которая соответствует НМЦК, указанной в извещении.

Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что НМЦК, указанная в документации об электронном аукционе от 02.09.2014 отражена некорректно ввиду ошибочного указания НМЦК «217898,09 рублей» вместо «251031,47 рублей».

Однако, с учетом, того что 21.10.2014 заключен контракт Владимирское УФАС не выдает предписание об устранении допущенного нарушения.

 На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

  1.  Признать жалобу  Общества с ограниченной ответственностью Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (г.Ярославль) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области необоснованной.  
  2. Ввиду того, что контракт заключен 21.10.2014, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдается.

 

 

                        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения. 

 

stdClass Object ( [vid] => 10829 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-771-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10829 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415186983 [changed] => 1415186983 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415186983 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-771-04/2014

29 октября  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 29.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  Общества с ограниченной ответственностью Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (г.Ярославль) (далее – ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ», заявитель) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114007312), в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, заказчика государственного казенного учреждения социального облуживания Владимирской области «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних» (далее – ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних»), директора ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних».

28.10.2014 в рамках рассмотрения дела Г-771-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 29.10.2014.

28.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовал представитель уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ», надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, свою явку или явку своего представителя не обеспечило (уведомление №04/6016-еес от 22.10.2014).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области.

В своей жалобе заявитель указывает, что при проведении электронного аукциона установленная начальная максимальная цена контракта (далее – НМЦК) не соответствовала НМЦК указанной в документации об электронном аукционе (далее – документация).

Представитель и директор ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних» сообщили следующее.

Информация о закупке путем проведения электронного аукциона на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области размещена 29.08.2014.

Заказчик в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации принял решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе приказом директора ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних» от 02.09.2014 №214 «О внесении изменений в документацию электронного аукциона», которые были опубликованы 02.09.2014.

После внесения изменений в документацию была допущена техническая ошибка, а именно НМЦК в информационной карте документации указана 217898,09 рублей,  вместо 251031,47 рублей.

05.09.2014 заказчиком был вынесен приказ  от 05.09.2014 №215 «О внесении изменений в документацию электронного аукциона», в соответствии с которым должны были быть внесены изменения в документации, а именно в приложение №3 к информационной карте  «Расчет НМЦК», в приложение №2, в п.20 «НМЦК» информационной карты (копия приказа прилагается).

Данный приказ был направлен электронной почтой в адрес уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области подтвердил вышеуказанные обстоятельства и сообщил, что приказ от 05.09.2014 №215 «О внесении изменений в документацию электронного аукциона» в адрес уполномоченного органа не поступал.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.68 Закона о контрактной системе в сфере закупок  электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

В извещении на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114007312) указана НМЦК 251031,47 рублей.

В документации об электронном аукционе от 02.09.2014, в связи с допущенной технической ошибкой заказчиком установлена НМЦК 217898,09 рублей.

Электронный аукцион проводился с НМЦК 251031,47 рублей, которая соответствует НМЦК, указанной в извещении.

Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что НМЦК, указанная в документации об электронном аукционе от 02.09.2014 отражена некорректно ввиду ошибочного указания НМЦК «217898,09 рублей» вместо «251031,47 рублей».

Однако, с учетом, того что 21.10.2014 заключен контракт Владимирское УФАС не выдает предписание об устранении допущенного нарушения.

 На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

  1.  Признать жалобу  Общества с ограниченной ответственностью Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (г.Ярославль) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области необоснованной.  
  2. Ввиду того, что контракт заключен 21.10.2014, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдается.

 

 

                        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-771-04/2014

29 октября  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 29.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  Общества с ограниченной ответственностью Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (г.Ярославль) (далее – ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ», заявитель) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114007312), в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, заказчика государственного казенного учреждения социального облуживания Владимирской области «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних» (далее – ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних»), директора ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних».

28.10.2014 в рамках рассмотрения дела Г-771-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 29.10.2014.

28.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовал представитель уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ», надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, свою явку или явку своего представителя не обеспечило (уведомление №04/6016-еес от 22.10.2014).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области.

В своей жалобе заявитель указывает, что при проведении электронного аукциона установленная начальная максимальная цена контракта (далее – НМЦК) не соответствовала НМЦК указанной в документации об электронном аукционе (далее – документация).

Представитель и директор ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних» сообщили следующее.

Информация о закупке путем проведения электронного аукциона на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области размещена 29.08.2014.

Заказчик в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации принял решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе приказом директора ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних» от 02.09.2014 №214 «О внесении изменений в документацию электронного аукциона», которые были опубликованы 02.09.2014.

После внесения изменений в документацию была допущена техническая ошибка, а именно НМЦК в информационной карте документации указана 217898,09 рублей,  вместо 251031,47 рублей.

05.09.2014 заказчиком был вынесен приказ  от 05.09.2014 №215 «О внесении изменений в документацию электронного аукциона», в соответствии с которым должны были быть внесены изменения в документации, а именно в приложение №3 к информационной карте  «Расчет НМЦК», в приложение №2, в п.20 «НМЦК» информационной карты (копия приказа прилагается).

Данный приказ был направлен электронной почтой в адрес уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области подтвердил вышеуказанные обстоятельства и сообщил, что приказ от 05.09.2014 №215 «О внесении изменений в документацию электронного аукциона» в адрес уполномоченного органа не поступал.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.68 Закона о контрактной системе в сфере закупок  электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

В извещении на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114007312) указана НМЦК 251031,47 рублей.

В документации об электронном аукционе от 02.09.2014, в связи с допущенной технической ошибкой заказчиком установлена НМЦК 217898,09 рублей.

Электронный аукцион проводился с НМЦК 251031,47 рублей, которая соответствует НМЦК, указанной в извещении.

Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что НМЦК, указанная в документации об электронном аукционе от 02.09.2014 отражена некорректно ввиду ошибочного указания НМЦК «217898,09 рублей» вместо «251031,47 рублей».

Однако, с учетом, того что 21.10.2014 заключен контракт Владимирское УФАС не выдает предписание об устранении допущенного нарушения.

 На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

  1.  Признать жалобу  Общества с ограниченной ответственностью Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (г.Ярославль) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (совместного) на поставку чистящих и моющих средств для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области необоснованной.  
  2. Ввиду того, что контракт заключен 21.10.2014, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдается.

 

 

                        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-771-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-771-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415186983 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )