Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 729-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г 729-04/2014
Дата публикации: 5 ноября 2014, 14:27

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 729-04/2014

17 октября 2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 17.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (далее – заявитель, общество) (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира» (№ извещения 0128200000114008436), в присутствии представителей заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №2 г.Владимира», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, генерального директора ЗАО «НПВЛ ЛИАНА».

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          13.10.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира».

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно в п.21 показатели товара указаны не в полном объеме.

          В обоснование правомерности своих действий представитель  уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что основанием отказа в допуске к участию в электронном аукционе послужило не указание «канистра» в п.21 «Химические реактивы Фиксаж».

Представитель заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №2 г.Владимира» согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

В силу пп.б  п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

.В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе, если представленная в заявке информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует требованиям документации предусмотренной в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2014, аукционная комиссия отказала ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ: Приложение к информационной карте №1 (таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ 2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации), предусмотренной ч.3  ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44 (по п.21 показатели товара указаны не в полном объеме).

В технических, качественных характеристиках (функциональных характеристиках, упаковки) товара п.21 Приложения к информационной карте №1 документации об электронном аукционе указано «машинная обработка, канистра не менее 2*20л».

Однако, в первой части заявки ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» по данному пункту отсутствует указание канистра.

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на  участие в электронном аукционе  не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

            На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

             Признать жалобу  ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира» необоснованной. 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10827 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 729-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10827 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415186902 [changed] => 1415186902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415186902 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 729-04/2014

17 октября 2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 17.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (далее – заявитель, общество) (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира» (№ извещения 0128200000114008436), в присутствии представителей заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №2 г.Владимира», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, генерального директора ЗАО «НПВЛ ЛИАНА».

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          13.10.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира».

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно в п.21 показатели товара указаны не в полном объеме.

          В обоснование правомерности своих действий представитель  уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что основанием отказа в допуске к участию в электронном аукционе послужило не указание «канистра» в п.21 «Химические реактивы Фиксаж».

Представитель заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №2 г.Владимира» согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

В силу пп.б  п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

.В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе, если представленная в заявке информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует требованиям документации предусмотренной в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2014, аукционная комиссия отказала ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ: Приложение к информационной карте №1 (таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ 2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации), предусмотренной ч.3  ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44 (по п.21 показатели товара указаны не в полном объеме).

В технических, качественных характеристиках (функциональных характеристиках, упаковки) товара п.21 Приложения к информационной карте №1 документации об электронном аукционе указано «машинная обработка, канистра не менее 2*20л».

Однако, в первой части заявки ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» по данному пункту отсутствует указание канистра.

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на  участие в электронном аукционе  не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

            На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

             Признать жалобу  ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира» необоснованной. 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 729-04/2014

17 октября 2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 17.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (далее – заявитель, общество) (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира» (№ извещения 0128200000114008436), в присутствии представителей заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №2 г.Владимира», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, генерального директора ЗАО «НПВЛ ЛИАНА».

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          13.10.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира».

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно в п.21 показатели товара указаны не в полном объеме.

          В обоснование правомерности своих действий представитель  уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что основанием отказа в допуске к участию в электронном аукционе послужило не указание «канистра» в п.21 «Химические реактивы Фиксаж».

Представитель заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №2 г.Владимира» согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

В силу пп.б  п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

.В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе, если представленная в заявке информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует требованиям документации предусмотренной в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2014, аукционная комиссия отказала ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ: Приложение к информационной карте №1 (таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ 2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации), предусмотренной ч.3  ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44 (по п.21 показатели товара указаны не в полном объеме).

В технических, качественных характеристиках (функциональных характеристиках, упаковки) товара п.21 Приложения к информационной карте №1 документации об электронном аукционе указано «машинная обработка, канистра не менее 2*20л».

Однако, в первой части заявки ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» по данному пункту отсутствует указание канистра.

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на  участие в электронном аукционе  не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

            На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

             Признать жалобу  ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира» необоснованной. 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г 729-04/2014 [format] => [safe_value] => Г 729-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 11:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 11:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415186902 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )