Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-741-03/2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: К-741-03/2014
Дата публикации: 24 октября 2014, 14:59

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-741-03/2014

 

«24» октября  2014 года                                                                                               г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

Т… – заместителя председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

Д... – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

Г... – члена комиссии – специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

в присутствии представителей:

организатора торгов – Управления муниципальным имуществом г. Владимира – А…, действующей на основании доверенности № 26-01-08/2851 от 23.10.2014;

в отсутствии представителей:

заявителя – Л..., надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и ходатайствовавшего о рассмотрении дела без его участия (вх. 331-кол от 21.10.2014),

рассмотрев дело № К-741-03/2014, возбужденное по жалобе Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. 330-кол от 17.10.2014) от Л... (далее – Заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира (далее – УМИ г. Владимира) при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5).

Как следует из жалобы Заявителя, 26.09.2014 года организатором торгов – УМИ г. Владимира на официальном сайте сети интернет www.torgi.gov.ru размещено извещение № 250914/0106879/01 о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5).  В ходе изучения аукционной документации по лоту №5 Заявителем были обнаружены нарушения действующего законодательства, а именно: в нарушение гл. XVII п. 114 пп. 18 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила) на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не размещена копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган обязать организатора торгов разместить обязательный, в соответствии с гл. XVII п. 114 пп. 18 Правил, документ, отменить протоколы проведения аукциона по лоту №5.   

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-741-03/2014.

20.10.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора аукциона – УМИ г. Владимира направлено уведомление о поступлении жалобы.

На рассмотрение жалобы представитель Заявителя Л..., надлежаще уведомленный о месте и времени ее рассмотрения и ходатайствовавший о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. 331-кол от 21.10.2014), не явился. 

Представитель организатора аукциона на заседании пояснил следующее.

Жалобу Л... управление считает необоснованной и сообщил, что Л... не подавал заявку на участие в аукционе, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.10.2014.

Таким образом, права или законные интересы Л... действиями (бездействием) УМИ г. Владимира не ущемлены и не нарушены.

Исследовав представленные доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции) 

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подававшим заявку на участие в торгах, в случаях если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

При рассмотрении обращения Л... установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в соответствующем аукционе. Кроме того, предметом жалобы, поданной в антимонопольный орган, является обжалование положений документации об аукционе. В жалобе Заявителя также отсутствует ссылка на нарушение УМИ г. Владимира установленного нормативно-правовыми актами порядка размещения информации о проведении аукциона или порядка подачи заявок на участие в аукционе.

В связи с этим, Л... не является участником закупки, и, следовательно, не может обжаловать документацию об аукционе.

На основании изложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для принятия жалобы Л... к рассмотрению и рассмотрения ее по существу в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

                                                                Р Е Ш И Л А:

 

Прекратить рассмотрение жалобы Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5), в связи с отсутствием полномочий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

 

 Т…

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Д…

 

 

 

 

 

 

 

            Г… _____

                      

                                         

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10794 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-741-03/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10794 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414148410 [changed] => 1414148410 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414148410 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-741-03/2014

 

«24» октября  2014 года                                                                                               г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

Т… – заместителя председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

Д... – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

Г... – члена комиссии – специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

в присутствии представителей:

организатора торгов – Управления муниципальным имуществом г. Владимира – А…, действующей на основании доверенности № 26-01-08/2851 от 23.10.2014;

в отсутствии представителей:

заявителя – Л..., надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и ходатайствовавшего о рассмотрении дела без его участия (вх. 331-кол от 21.10.2014),

рассмотрев дело № К-741-03/2014, возбужденное по жалобе Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. 330-кол от 17.10.2014) от Л... (далее – Заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира (далее – УМИ г. Владимира) при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5).

Как следует из жалобы Заявителя, 26.09.2014 года организатором торгов – УМИ г. Владимира на официальном сайте сети интернет www.torgi.gov.ru размещено извещение № 250914/0106879/01 о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5).  В ходе изучения аукционной документации по лоту №5 Заявителем были обнаружены нарушения действующего законодательства, а именно: в нарушение гл. XVII п. 114 пп. 18 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила) на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не размещена копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган обязать организатора торгов разместить обязательный, в соответствии с гл. XVII п. 114 пп. 18 Правил, документ, отменить протоколы проведения аукциона по лоту №5.   

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-741-03/2014.

20.10.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора аукциона – УМИ г. Владимира направлено уведомление о поступлении жалобы.

На рассмотрение жалобы представитель Заявителя Л..., надлежаще уведомленный о месте и времени ее рассмотрения и ходатайствовавший о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. 331-кол от 21.10.2014), не явился. 

Представитель организатора аукциона на заседании пояснил следующее.

Жалобу Л... управление считает необоснованной и сообщил, что Л... не подавал заявку на участие в аукционе, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.10.2014.

Таким образом, права или законные интересы Л... действиями (бездействием) УМИ г. Владимира не ущемлены и не нарушены.

Исследовав представленные доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции) 

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подававшим заявку на участие в торгах, в случаях если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

При рассмотрении обращения Л... установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в соответствующем аукционе. Кроме того, предметом жалобы, поданной в антимонопольный орган, является обжалование положений документации об аукционе. В жалобе Заявителя также отсутствует ссылка на нарушение УМИ г. Владимира установленного нормативно-правовыми актами порядка размещения информации о проведении аукциона или порядка подачи заявок на участие в аукционе.

В связи с этим, Л... не является участником закупки, и, следовательно, не может обжаловать документацию об аукционе.

На основании изложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для принятия жалобы Л... к рассмотрению и рассмотрения ее по существу в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

                                                                Р Е Ш И Л А:

 

Прекратить рассмотрение жалобы Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5), в связи с отсутствием полномочий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

 

 Т…

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Д…

 

 

 

 

 

 

 

            Г… _____

                      

                                         

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-741-03/2014

 

«24» октября  2014 года                                                                                               г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

Т… – заместителя председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

Д... – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

Г... – члена комиссии – специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

в присутствии представителей:

организатора торгов – Управления муниципальным имуществом г. Владимира – А…, действующей на основании доверенности № 26-01-08/2851 от 23.10.2014;

в отсутствии представителей:

заявителя – Л..., надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и ходатайствовавшего о рассмотрении дела без его участия (вх. 331-кол от 21.10.2014),

рассмотрев дело № К-741-03/2014, возбужденное по жалобе Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. 330-кол от 17.10.2014) от Л... (далее – Заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира (далее – УМИ г. Владимира) при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5).

Как следует из жалобы Заявителя, 26.09.2014 года организатором торгов – УМИ г. Владимира на официальном сайте сети интернет www.torgi.gov.ru размещено извещение № 250914/0106879/01 о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5).  В ходе изучения аукционной документации по лоту №5 Заявителем были обнаружены нарушения действующего законодательства, а именно: в нарушение гл. XVII п. 114 пп. 18 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила) на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не размещена копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган обязать организатора торгов разместить обязательный, в соответствии с гл. XVII п. 114 пп. 18 Правил, документ, отменить протоколы проведения аукциона по лоту №5.   

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-741-03/2014.

20.10.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора аукциона – УМИ г. Владимира направлено уведомление о поступлении жалобы.

На рассмотрение жалобы представитель Заявителя Л..., надлежаще уведомленный о месте и времени ее рассмотрения и ходатайствовавший о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. 331-кол от 21.10.2014), не явился. 

Представитель организатора аукциона на заседании пояснил следующее.

Жалобу Л... управление считает необоснованной и сообщил, что Л... не подавал заявку на участие в аукционе, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.10.2014.

Таким образом, права или законные интересы Л... действиями (бездействием) УМИ г. Владимира не ущемлены и не нарушены.

Исследовав представленные доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции) 

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подававшим заявку на участие в торгах, в случаях если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

При рассмотрении обращения Л... установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в соответствующем аукционе. Кроме того, предметом жалобы, поданной в антимонопольный орган, является обжалование положений документации об аукционе. В жалобе Заявителя также отсутствует ссылка на нарушение УМИ г. Владимира установленного нормативно-правовыми актами порядка размещения информации о проведении аукциона или порядка подачи заявок на участие в аукционе.

В связи с этим, Л... не является участником закупки, и, следовательно, не может обжаловать документацию об аукционе.

На основании изложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для принятия жалобы Л... к рассмотрению и рассмотрения ее по существу в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

                                                                Р Е Ш И Л А:

 

Прекратить рассмотрение жалобы Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого  здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5), в связи с отсутствием полномочий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

 

 Т…

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Д…

 

 

 

 

 

 

 

            Г… _____

                      

                                         

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К-741-03/2014 [format] => [safe_value] => К-741-03/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 53 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 53 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 10:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 10:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414148410 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )