ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-741-03/2014
«24» октября 2014 года г. Владимир
Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428, в составе:
Т… – заместителя председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;
Д... – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;
Г... – члена комиссии – специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;
в присутствии представителей:
организатора торгов – Управления муниципальным имуществом г. Владимира – А…, действующей на основании доверенности № 26-01-08/2851 от 23.10.2014;
в отсутствии представителей:
заявителя – Л..., надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и ходатайствовавшего о рассмотрении дела без его участия (вх. 331-кол от 21.10.2014),
рассмотрев дело № К-741-03/2014, возбужденное по жалобе Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. 330-кол от 17.10.2014) от Л... (далее – Заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира (далее – УМИ г. Владимира) при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5).
Как следует из жалобы Заявителя, 26.09.2014 года организатором торгов – УМИ г. Владимира на официальном сайте сети интернет www.torgi.gov.ru размещено извещение № 250914/0106879/01 о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5). В ходе изучения аукционной документации по лоту №5 Заявителем были обнаружены нарушения действующего законодательства, а именно: в нарушение гл. XVII п. 114 пп. 18 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила) на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не размещена копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.
На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган обязать организатора торгов разместить обязательный, в соответствии с гл. XVII п. 114 пп. 18 Правил, документ, отменить протоколы проведения аукциона по лоту №5.
В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-741-03/2014.
20.10.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России в адрес организатора аукциона – УМИ г. Владимира направлено уведомление о поступлении жалобы.
На рассмотрение жалобы представитель Заявителя Л..., надлежаще уведомленный о месте и времени ее рассмотрения и ходатайствовавший о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. 331-кол от 21.10.2014), не явился.
Представитель организатора аукциона на заседании пояснил следующее.
Жалобу Л... управление считает необоснованной и сообщил, что Л... не подавал заявку на участие в аукционе, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.10.2014.
Таким образом, права или законные интересы Л... действиями (бездействием) УМИ г. Владимира не ущемлены и не нарушены.
Исследовав представленные доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции)
Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подававшим заявку на участие в торгах, в случаях если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.
При рассмотрении обращения Л... установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в соответствующем аукционе. Кроме того, предметом жалобы, поданной в антимонопольный орган, является обжалование положений документации об аукционе. В жалобе Заявителя также отсутствует ссылка на нарушение УМИ г. Владимира установленного нормативно-правовыми актами порядка размещения информации о проведении аукциона или порядка подачи заявок на участие в аукционе.
В связи с этим, Л... не является участником закупки, и, следовательно, не может обжаловать документацию об аукционе.
На основании изложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для принятия жалобы Л... к рассмотрению и рассмотрения ее по существу в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Прекратить рассмотрение жалобы Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5), в связи с отсутствием полномочий.
Заместитель председателя Комиссии | | | Т… | |
| | | | |
Члены Комиссии: | | | Д… |
| | | |
| | | Г… _____ |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10794
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-741-03/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10794
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414148410
[changed] => 1414148410
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414148410
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-741-03/2014
«24» октября 2014 года г. Владимир
Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428, в составе:
Т… – заместителя председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;
Д... – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;
Г... – члена комиссии – специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;
в присутствии представителей:
организатора торгов – Управления муниципальным имуществом г. Владимира – А…, действующей на основании доверенности № 26-01-08/2851 от 23.10.2014;
в отсутствии представителей:
заявителя – Л..., надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и ходатайствовавшего о рассмотрении дела без его участия (вх. 331-кол от 21.10.2014),
рассмотрев дело № К-741-03/2014, возбужденное по жалобе Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. 330-кол от 17.10.2014) от Л... (далее – Заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира (далее – УМИ г. Владимира) при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5).
Как следует из жалобы Заявителя, 26.09.2014 года организатором торгов – УМИ г. Владимира на официальном сайте сети интернет www.torgi.gov.ru размещено извещение № 250914/0106879/01 о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5). В ходе изучения аукционной документации по лоту №5 Заявителем были обнаружены нарушения действующего законодательства, а именно: в нарушение гл. XVII п. 114 пп. 18 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила) на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не размещена копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.
На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган обязать организатора торгов разместить обязательный, в соответствии с гл. XVII п. 114 пп. 18 Правил, документ, отменить протоколы проведения аукциона по лоту №5.
В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-741-03/2014.
20.10.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России в адрес организатора аукциона – УМИ г. Владимира направлено уведомление о поступлении жалобы.
На рассмотрение жалобы представитель Заявителя Л..., надлежаще уведомленный о месте и времени ее рассмотрения и ходатайствовавший о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. 331-кол от 21.10.2014), не явился.
Представитель организатора аукциона на заседании пояснил следующее.
Жалобу Л... управление считает необоснованной и сообщил, что Л... не подавал заявку на участие в аукционе, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.10.2014.
Таким образом, права или законные интересы Л... действиями (бездействием) УМИ г. Владимира не ущемлены и не нарушены.
Исследовав представленные доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции)
Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подававшим заявку на участие в торгах, в случаях если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.
При рассмотрении обращения Л... установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в соответствующем аукционе. Кроме того, предметом жалобы, поданной в антимонопольный орган, является обжалование положений документации об аукционе. В жалобе Заявителя также отсутствует ссылка на нарушение УМИ г. Владимира установленного нормативно-правовыми актами порядка размещения информации о проведении аукциона или порядка подачи заявок на участие в аукционе.
В связи с этим, Л... не является участником закупки, и, следовательно, не может обжаловать документацию об аукционе.
На основании изложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для принятия жалобы Л... к рассмотрению и рассмотрения ее по существу в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Прекратить рассмотрение жалобы Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5), в связи с отсутствием полномочий.
Заместитель председателя Комиссии | | | Т… | |
| | | | |
Члены Комиссии: | | | Д… |
| | | |
| | | Г… _____ |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-741-03/2014
«24» октября 2014 года г. Владимир
Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428, в составе:
Т… – заместителя председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;
Д... – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;
Г... – члена комиссии – специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;
в присутствии представителей:
организатора торгов – Управления муниципальным имуществом г. Владимира – А…, действующей на основании доверенности № 26-01-08/2851 от 23.10.2014;
в отсутствии представителей:
заявителя – Л..., надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и ходатайствовавшего о рассмотрении дела без его участия (вх. 331-кол от 21.10.2014),
рассмотрев дело № К-741-03/2014, возбужденное по жалобе Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. 330-кол от 17.10.2014) от Л... (далее – Заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира (далее – УМИ г. Владимира) при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5).
Как следует из жалобы Заявителя, 26.09.2014 года организатором торгов – УМИ г. Владимира на официальном сайте сети интернет www.torgi.gov.ru размещено извещение № 250914/0106879/01 о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5). В ходе изучения аукционной документации по лоту №5 Заявителем были обнаружены нарушения действующего законодательства, а именно: в нарушение гл. XVII п. 114 пп. 18 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила) на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не размещена копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.
На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган обязать организатора торгов разместить обязательный, в соответствии с гл. XVII п. 114 пп. 18 Правил, документ, отменить протоколы проведения аукциона по лоту №5.
В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-741-03/2014.
20.10.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России в адрес организатора аукциона – УМИ г. Владимира направлено уведомление о поступлении жалобы.
На рассмотрение жалобы представитель Заявителя Л..., надлежаще уведомленный о месте и времени ее рассмотрения и ходатайствовавший о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. 331-кол от 21.10.2014), не явился.
Представитель организатора аукциона на заседании пояснил следующее.
Жалобу Л... управление считает необоснованной и сообщил, что Л... не подавал заявку на участие в аукционе, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.10.2014.
Таким образом, права или законные интересы Л... действиями (бездействием) УМИ г. Владимира не ущемлены и не нарушены.
Исследовав представленные доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции)
Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подававшим заявку на участие в торгах, в случаях если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.
При рассмотрении обращения Л... установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в соответствующем аукционе. Кроме того, предметом жалобы, поданной в антимонопольный орган, является обжалование положений документации об аукционе. В жалобе Заявителя также отсутствует ссылка на нарушение УМИ г. Владимира установленного нормативно-правовыми актами порядка размещения информации о проведении аукциона или порядка подачи заявок на участие в аукционе.
В связи с этим, Л... не является участником закупки, и, следовательно, не может обжаловать документацию об аукционе.
На основании изложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для принятия жалобы Л... к рассмотрению и рассмотрения ее по существу в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Прекратить рассмотрение жалобы Л... на действия (бездействие) организатора торгов - Управления муниципальным имуществом г. Владимира при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального нежилого здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Северная, д. 20, литеры АА1, общей площадью 634,0 кв.м (кадастровый номер 33:22:024096:29), предоставляемого для оказания услуг бань и саун населению (лот №5), в связи с отсутствием полномочий.
Заместитель председателя Комиссии
|
|
|
Т…
|
|
|
|
|
|
|
Члены Комиссии:
|
|
|
Д…
|
|
|
|
|
|
|
|
Г… _____
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => К-741-03/2014
[format] =>
[safe_value] => К-741-03/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 53
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 53
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-24 10:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-24 10:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414148410
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)