ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А–54-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А–54-04/2014
Дата публикации: 23 октября 2014, 16:30

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А–54-04/2014

 

 27 февраля  2014  года                                                                                                         г. Владимир

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-54-04/2014,  возбужденного по инициативе  Владимирского УФАС России   в  отношении  члена  котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области  … по признакам правонарушения, предусмотренного частью 6  статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии  …

                                                                УСТАНОВИЛ:

         Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  до 31.12.2013 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ. «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд» (далее Закон о размещении заказов).

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  или  муниципальных  нужд,  в соответствии  со статьей 5 Закона понимаются осуществляемые в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,  уполномоченных органов по  определению поставщиков (исполнителей,  подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных  нужд,  а в случае,  предусмотренном пункта 14 части 2 статьи 55 Закона,  в целях заключения с ними  также  гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье 4 Закона о размещении заказов государственными или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти), органы управления внебюджетными  фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

   В соответствии счастью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

    По итогам рассмотрения дела  № Г-585-04/2013 от 31.10.2013г.  по жалобе ООО «Нильс-Юг» на действия котировочной комиссии по размещению заказа на выполнение услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций в зданиях и сооружениях ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области  было установлено следующие.

  14.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций в зданиях и сооружениях ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области (извещение № 0128100004113000099).

          Начальная максимальная цена- 188 581,00 руб.

  Требования, предъявляемые к запросу котировок содержаться в ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 20.07.2012 N 122-ФЗ)

4.1) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование;

(п. 12 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 308-ФЗ)

13) сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

 В соответствии с ч.1 и ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Пункт 5 статьи 44 Закона о размещении заказов гласит, что котировочная заявка должна содержать, в том числе, цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

       Форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, предполагала указание помимо цены котировочного предложения, сведения о том, что включает в себя предложенная цена контракта.

       Котировочная заявка ООО «Нилью-Юг» в нарушение пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов и требований формы котировочной заявки не содержала сведений о том, что включено в ценовое предложение данного участника размещения заказа.

      Таким образом, данная заявка  не подлежала рассмотрению и оценке и должна быть отклонена котировочной комиссией, как не соответствующая извещению о проведении запроса котировок.

        Котировочная комиссия в нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ допустила заявку ООО «Нильс-Юг» к участию в запросе котировок, рассмотрела и оценила ее.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в рассматриваемом запросе котировок от 21.10.2013 № 0128100004113000099-П отражен факт признания заявки данного Общества соответствующей требованиям извещения о запросе котировок и требованиям законодательства о размещении заказов.

Данное решение принято всеми членами котировочной комиссии, в том числе членом комиссии …

            Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит  должностное лицо  в  случае совершения  им административного  правонарушения в связи с неисполнением  либо ненадлежащим исполнением своих  служебных  обязанностей.

Таким образом,  в нарушение положений ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов № 94-ФЗ, член котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд  … допустил заявку ООО «Нильс-Юг» к участию в запросе котировок.

          Обязанностью члена котировочной комиссии является квалифицированное и объективное  рассмотрение заявок на участие в торгах, на участие в проведении запроса котировок на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, а так же требованиям документации о торгах, извещению о проведении запроса котировок.

  При имеющихся обстоятельствах, усматривается ненадлежащее исполнение … обязанностей члена  котировочной комиссии.

  Признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику запроса котировок, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

           Член котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВО России по Владимирской области …  признал  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 6  статьи 7.30 КоАП РФ и указал на следующие обстоятельства.

          Участие в запросе котировок котировочной заявки ООО «Нильс Юг» не повлияло на увеличение размера цены заключенного контракта и не привело к расходованию выделенных на данные цели бюджетных ассигнований сверх предоставленного лимита, поскольку указанный участник не был признан  победителем  в проведении запроса котировок. Вместе с тем, цель проведения  запроса котировок на заключение  государственного контракта на  выполнение работ по огнезащитной  обработке деревянных конструкций в зданиях и сооружениях была достигнута: контракт заключен по минимальной  предложенной цене, соответствующей требованиям закона.

      По мнению …  при формальном наличии состава правонарушения отсутствует существенная  угроза охраняемым общественным отношения, в том числе правоотношениям, связанным с эффективным использованием средств федерального бюджета, расширением возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированием  такого участия, развитием добросовестной конкуренции.

      Также необходимо отметить, что отсутствуют какие-либо вредные последствия в результате совершенного  деяния, административное правонарушение совершено впервые, законные права и интересы участников размещения заказа, а также других лиц при этом не были нарушены.

      В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, могут освободить лицо, совершившее  административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

      Согласно пункту 21 Постановления Пленума  Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного  правонарушения, но с учетом характера совершенного  правонарушения и роли правонарушителя, размера, вреда и тяжести  наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения общественных отношений.

        Аналогичные выводы содержатся  в судебной практике, решением Ярославского областного суда от 02.09.2011  по делу № 30-2-208/208/2011  производство об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, прекращено за малозначительностью.

         Исходя из изложенного, … считает, что совершенное правонарушение является  малозначительным, штраф несоразмерным совершенному правонарушению и просит в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ освободить её от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

     Таким образом, в действиях члена котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 6  статьи 7.30  КоАП РФ –  признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику запроса котировок, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее правонарушение подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

        Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 6 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области … признать виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 9 429 рублей 05 копеек   (девять тысяч четыреста двадцать девять рублей пять копеек)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33010 01 6000 140   –        по заказам для нужд  Российской Федерации;                                                  

ОКТМО: 17700000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                        

stdClass Object ( [vid] => 10769 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А–54-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10769 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414067473 [changed] => 1414067473 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414067473 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А–54-04/2014

 

 27 февраля  2014  года                                                                                                         г. Владимир

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-54-04/2014,  возбужденного по инициативе  Владимирского УФАС России   в  отношении  члена  котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области  … по признакам правонарушения, предусмотренного частью 6  статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии  …

                                                                УСТАНОВИЛ:

         Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  до 31.12.2013 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ. «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд» (далее Закон о размещении заказов).

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  или  муниципальных  нужд,  в соответствии  со статьей 5 Закона понимаются осуществляемые в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,  уполномоченных органов по  определению поставщиков (исполнителей,  подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных  нужд,  а в случае,  предусмотренном пункта 14 части 2 статьи 55 Закона,  в целях заключения с ними  также  гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье 4 Закона о размещении заказов государственными или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти), органы управления внебюджетными  фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

   В соответствии счастью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

    По итогам рассмотрения дела  № Г-585-04/2013 от 31.10.2013г.  по жалобе ООО «Нильс-Юг» на действия котировочной комиссии по размещению заказа на выполнение услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций в зданиях и сооружениях ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области  было установлено следующие.

  14.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций в зданиях и сооружениях ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области (извещение № 0128100004113000099).

          Начальная максимальная цена- 188 581,00 руб.

  Требования, предъявляемые к запросу котировок содержаться в ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 20.07.2012 N 122-ФЗ)

4.1) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование;

(п. 12 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 308-ФЗ)

13) сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

 В соответствии с ч.1 и ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Пункт 5 статьи 44 Закона о размещении заказов гласит, что котировочная заявка должна содержать, в том числе, цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

       Форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, предполагала указание помимо цены котировочного предложения, сведения о том, что включает в себя предложенная цена контракта.

       Котировочная заявка ООО «Нилью-Юг» в нарушение пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов и требований формы котировочной заявки не содержала сведений о том, что включено в ценовое предложение данного участника размещения заказа.

      Таким образом, данная заявка  не подлежала рассмотрению и оценке и должна быть отклонена котировочной комиссией, как не соответствующая извещению о проведении запроса котировок.

        Котировочная комиссия в нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ допустила заявку ООО «Нильс-Юг» к участию в запросе котировок, рассмотрела и оценила ее.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в рассматриваемом запросе котировок от 21.10.2013 № 0128100004113000099-П отражен факт признания заявки данного Общества соответствующей требованиям извещения о запросе котировок и требованиям законодательства о размещении заказов.

Данное решение принято всеми членами котировочной комиссии, в том числе членом комиссии …

            Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит  должностное лицо  в  случае совершения  им административного  правонарушения в связи с неисполнением  либо ненадлежащим исполнением своих  служебных  обязанностей.

Таким образом,  в нарушение положений ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов № 94-ФЗ, член котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд  … допустил заявку ООО «Нильс-Юг» к участию в запросе котировок.

          Обязанностью члена котировочной комиссии является квалифицированное и объективное  рассмотрение заявок на участие в торгах, на участие в проведении запроса котировок на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, а так же требованиям документации о торгах, извещению о проведении запроса котировок.

  При имеющихся обстоятельствах, усматривается ненадлежащее исполнение … обязанностей члена  котировочной комиссии.

  Признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику запроса котировок, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

           Член котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВО России по Владимирской области …  признал  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 6  статьи 7.30 КоАП РФ и указал на следующие обстоятельства.

          Участие в запросе котировок котировочной заявки ООО «Нильс Юг» не повлияло на увеличение размера цены заключенного контракта и не привело к расходованию выделенных на данные цели бюджетных ассигнований сверх предоставленного лимита, поскольку указанный участник не был признан  победителем  в проведении запроса котировок. Вместе с тем, цель проведения  запроса котировок на заключение  государственного контракта на  выполнение работ по огнезащитной  обработке деревянных конструкций в зданиях и сооружениях была достигнута: контракт заключен по минимальной  предложенной цене, соответствующей требованиям закона.

      По мнению …  при формальном наличии состава правонарушения отсутствует существенная  угроза охраняемым общественным отношения, в том числе правоотношениям, связанным с эффективным использованием средств федерального бюджета, расширением возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированием  такого участия, развитием добросовестной конкуренции.

      Также необходимо отметить, что отсутствуют какие-либо вредные последствия в результате совершенного  деяния, административное правонарушение совершено впервые, законные права и интересы участников размещения заказа, а также других лиц при этом не были нарушены.

      В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, могут освободить лицо, совершившее  административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

      Согласно пункту 21 Постановления Пленума  Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного  правонарушения, но с учетом характера совершенного  правонарушения и роли правонарушителя, размера, вреда и тяжести  наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения общественных отношений.

        Аналогичные выводы содержатся  в судебной практике, решением Ярославского областного суда от 02.09.2011  по делу № 30-2-208/208/2011  производство об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, прекращено за малозначительностью.

         Исходя из изложенного, … считает, что совершенное правонарушение является  малозначительным, штраф несоразмерным совершенному правонарушению и просит в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ освободить её от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

     Таким образом, в действиях члена котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 6  статьи 7.30  КоАП РФ –  признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику запроса котировок, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее правонарушение подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

        Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 6 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области … признать виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 9 429 рублей 05 копеек   (девять тысяч четыреста двадцать девять рублей пять копеек)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33010 01 6000 140   –        по заказам для нужд  Российской Федерации;                                                  

ОКТМО: 17700000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А–54-04/2014

 

 27 февраля  2014  года                                                                                                         г. Владимир

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-54-04/2014,  возбужденного по инициативе  Владимирского УФАС России   в  отношении  члена  котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области  … по признакам правонарушения, предусмотренного частью 6  статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии  …

                                                                УСТАНОВИЛ:

         Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  до 31.12.2013 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ. «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд» (далее Закон о размещении заказов).

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  или  муниципальных  нужд,  в соответствии  со статьей 5 Закона понимаются осуществляемые в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,  уполномоченных органов по  определению поставщиков (исполнителей,  подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных  нужд,  а в случае,  предусмотренном пункта 14 части 2 статьи 55 Закона,  в целях заключения с ними  также  гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье 4 Закона о размещении заказов государственными или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти), органы управления внебюджетными  фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

   В соответствии счастью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

    По итогам рассмотрения дела  № Г-585-04/2013 от 31.10.2013г.  по жалобе ООО «Нильс-Юг» на действия котировочной комиссии по размещению заказа на выполнение услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций в зданиях и сооружениях ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области  было установлено следующие.

  14.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций в зданиях и сооружениях ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области (извещение № 0128100004113000099).

          Начальная максимальная цена- 188 581,00 руб.

  Требования, предъявляемые к запросу котировок содержаться в ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 20.07.2012 N 122-ФЗ)

4.1) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование;

(п. 12 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 308-ФЗ)

13) сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

 В соответствии с ч.1 и ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Пункт 5 статьи 44 Закона о размещении заказов гласит, что котировочная заявка должна содержать, в том числе, цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

       Форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, предполагала указание помимо цены котировочного предложения, сведения о том, что включает в себя предложенная цена контракта.

       Котировочная заявка ООО «Нилью-Юг» в нарушение пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов и требований формы котировочной заявки не содержала сведений о том, что включено в ценовое предложение данного участника размещения заказа.

      Таким образом, данная заявка  не подлежала рассмотрению и оценке и должна быть отклонена котировочной комиссией, как не соответствующая извещению о проведении запроса котировок.

        Котировочная комиссия в нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ допустила заявку ООО «Нильс-Юг» к участию в запросе котировок, рассмотрела и оценила ее.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в рассматриваемом запросе котировок от 21.10.2013 № 0128100004113000099-П отражен факт признания заявки данного Общества соответствующей требованиям извещения о запросе котировок и требованиям законодательства о размещении заказов.

Данное решение принято всеми членами котировочной комиссии, в том числе членом комиссии …

            Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит  должностное лицо  в  случае совершения  им административного  правонарушения в связи с неисполнением  либо ненадлежащим исполнением своих  служебных  обязанностей.

Таким образом,  в нарушение положений ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов № 94-ФЗ, член котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд  … допустил заявку ООО «Нильс-Юг» к участию в запросе котировок.

          Обязанностью члена котировочной комиссии является квалифицированное и объективное  рассмотрение заявок на участие в торгах, на участие в проведении запроса котировок на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, а так же требованиям документации о торгах, извещению о проведении запроса котировок.

  При имеющихся обстоятельствах, усматривается ненадлежащее исполнение … обязанностей члена  котировочной комиссии.

  Признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику запроса котировок, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

           Член котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВО России по Владимирской области …  признал  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 6  статьи 7.30 КоАП РФ и указал на следующие обстоятельства.

          Участие в запросе котировок котировочной заявки ООО «Нильс Юг» не повлияло на увеличение размера цены заключенного контракта и не привело к расходованию выделенных на данные цели бюджетных ассигнований сверх предоставленного лимита, поскольку указанный участник не был признан  победителем  в проведении запроса котировок. Вместе с тем, цель проведения  запроса котировок на заключение  государственного контракта на  выполнение работ по огнезащитной  обработке деревянных конструкций в зданиях и сооружениях была достигнута: контракт заключен по минимальной  предложенной цене, соответствующей требованиям закона.

      По мнению …  при формальном наличии состава правонарушения отсутствует существенная  угроза охраняемым общественным отношения, в том числе правоотношениям, связанным с эффективным использованием средств федерального бюджета, расширением возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированием  такого участия, развитием добросовестной конкуренции.

      Также необходимо отметить, что отсутствуют какие-либо вредные последствия в результате совершенного  деяния, административное правонарушение совершено впервые, законные права и интересы участников размещения заказа, а также других лиц при этом не были нарушены.

      В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, могут освободить лицо, совершившее  административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

      Согласно пункту 21 Постановления Пленума  Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного  правонарушения, но с учетом характера совершенного  правонарушения и роли правонарушителя, размера, вреда и тяжести  наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения общественных отношений.

        Аналогичные выводы содержатся  в судебной практике, решением Ярославского областного суда от 02.09.2011  по делу № 30-2-208/208/2011  производство об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, прекращено за малозначительностью.

         Исходя из изложенного, … считает, что совершенное правонарушение является  малозначительным, штраф несоразмерным совершенному правонарушению и просит в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ освободить её от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

     Таким образом, в действиях члена котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 6  статьи 7.30  КоАП РФ –  признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику запроса котировок, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее правонарушение подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

        Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 6 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена котировочной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области … признать виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 9 429 рублей 05 копеек   (девять тысяч четыреста двадцать девять рублей пять копеек)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33010 01 6000 140   –        по заказам для нужд  Российской Федерации;                                                  

ОКТМО: 17700000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А–54-04/2014 [format] => [safe_value] => А–54-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414067473 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )