Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-157 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 33-157
Дата публикации: 21 октября 2014, 14:06

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-157

о включении  информации в реестр недобросовестных  поставщиков

09 октября   2014 года                                                                                        г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  09.10.2014

 

       Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председателя Комиссии:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира (далее – заказчик) о включении информации об ООО «Дуга» (далее – поставщик, общество) в реестр недобросовестных поставщиков.

07.10.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-157 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 09.10.2014.

07.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представитель Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира +++, директор ООО «Дуга» +++.

У С Т А Н О В И Л А:

          25.09.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира о включении информации об ООО «Дуга» в реестр недобросовестных поставщиков.

В своем обращении заказчик указал следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на выполнение работ по установке и демонтажу объемно-декоративной конструкции в виде ели «Снежинка»  (№ извещения 0328300032814001118) от 01.09.2014 комиссией признан победитель ООО «Дуга».

В соответствии с п.27 информационной карты документации об электронном аукционе размер обеспечения исполнения контракта установлен 10 % от начальной максимальной цены контракта, тем самым сумма обеспечения исполнения контракта составляет 33965,00 рублей.

09.09.2014 поставщиком направлены подписанные гарантийное обеспечение исполнения контракта и проект контракта.

Заказчиком установлено, что сумма обеспечения исполнения контракта общества составляет 33625,35 рублей, что не соответствует 10 % от начальной максимальной цены контракта.

15.09.2014 был размещен протокол признания ООО «Дуга»  уклонившимся от заключения контракта.

23.09.2014 заказчиком заключен контракт с ООО «Добрострой», как с участником электронного аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

Директор ООО «Дуга» пояснил, что в виду технической ошибки сумма обеспечения исполнения контракта была перечислена иная.

В срок установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок обществом направлены проект контракта и обеспечение исполнения контракта, в виде внесения денежных средств на счет заказчика, что является подтверждением отсутствия уклонения от заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон Комиссия Владимирского УФАС России установила, что ООО «Дуга» не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку обществом своевременно направлены подписанные проект контракта и обеспечения исполнения контракта, несмотря на ошибочно указанную сумму обеспечения исполнения такого контракта.

            На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

               Отказать Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира о включении информации об ООО «Дуга» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

     Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10756 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-157 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10756 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413886014 [changed] => 1413886014 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413886014 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-157

о включении  информации в реестр недобросовестных  поставщиков

09 октября   2014 года                                                                                        г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  09.10.2014

 

       Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председателя Комиссии:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира (далее – заказчик) о включении информации об ООО «Дуга» (далее – поставщик, общество) в реестр недобросовестных поставщиков.

07.10.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-157 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 09.10.2014.

07.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представитель Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира +++, директор ООО «Дуга» +++.

У С Т А Н О В И Л А:

          25.09.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира о включении информации об ООО «Дуга» в реестр недобросовестных поставщиков.

В своем обращении заказчик указал следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на выполнение работ по установке и демонтажу объемно-декоративной конструкции в виде ели «Снежинка»  (№ извещения 0328300032814001118) от 01.09.2014 комиссией признан победитель ООО «Дуга».

В соответствии с п.27 информационной карты документации об электронном аукционе размер обеспечения исполнения контракта установлен 10 % от начальной максимальной цены контракта, тем самым сумма обеспечения исполнения контракта составляет 33965,00 рублей.

09.09.2014 поставщиком направлены подписанные гарантийное обеспечение исполнения контракта и проект контракта.

Заказчиком установлено, что сумма обеспечения исполнения контракта общества составляет 33625,35 рублей, что не соответствует 10 % от начальной максимальной цены контракта.

15.09.2014 был размещен протокол признания ООО «Дуга»  уклонившимся от заключения контракта.

23.09.2014 заказчиком заключен контракт с ООО «Добрострой», как с участником электронного аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

Директор ООО «Дуга» пояснил, что в виду технической ошибки сумма обеспечения исполнения контракта была перечислена иная.

В срок установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок обществом направлены проект контракта и обеспечение исполнения контракта, в виде внесения денежных средств на счет заказчика, что является подтверждением отсутствия уклонения от заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон Комиссия Владимирского УФАС России установила, что ООО «Дуга» не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку обществом своевременно направлены подписанные проект контракта и обеспечения исполнения контракта, несмотря на ошибочно указанную сумму обеспечения исполнения такого контракта.

            На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

               Отказать Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира о включении информации об ООО «Дуга» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

     Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-157

о включении  информации в реестр недобросовестных  поставщиков

09 октября   2014 года                                                                                        г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  09.10.2014

 

       Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председателя Комиссии:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира (далее – заказчик) о включении информации об ООО «Дуга» (далее – поставщик, общество) в реестр недобросовестных поставщиков.

07.10.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-157 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 09.10.2014.

07.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представитель Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира +++, директор ООО «Дуга» +++.

У С Т А Н О В И Л А:

          25.09.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира о включении информации об ООО «Дуга» в реестр недобросовестных поставщиков.

В своем обращении заказчик указал следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на выполнение работ по установке и демонтажу объемно-декоративной конструкции в виде ели «Снежинка»  (№ извещения 0328300032814001118) от 01.09.2014 комиссией признан победитель ООО «Дуга».

В соответствии с п.27 информационной карты документации об электронном аукционе размер обеспечения исполнения контракта установлен 10 % от начальной максимальной цены контракта, тем самым сумма обеспечения исполнения контракта составляет 33965,00 рублей.

09.09.2014 поставщиком направлены подписанные гарантийное обеспечение исполнения контракта и проект контракта.

Заказчиком установлено, что сумма обеспечения исполнения контракта общества составляет 33625,35 рублей, что не соответствует 10 % от начальной максимальной цены контракта.

15.09.2014 был размещен протокол признания ООО «Дуга»  уклонившимся от заключения контракта.

23.09.2014 заказчиком заключен контракт с ООО «Добрострой», как с участником электронного аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

Директор ООО «Дуга» пояснил, что в виду технической ошибки сумма обеспечения исполнения контракта была перечислена иная.

В срок установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок обществом направлены проект контракта и обеспечение исполнения контракта, в виде внесения денежных средств на счет заказчика, что является подтверждением отсутствия уклонения от заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон Комиссия Владимирского УФАС России установила, что ООО «Дуга» не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку обществом своевременно направлены подписанные проект контракта и обеспечения исполнения контракта, несмотря на ошибочно указанную сумму обеспечения исполнения такого контракта.

            На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

               Отказать Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира о включении информации об ООО «Дуга» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

     Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 33-157 [format] => [safe_value] => РНП 33-157 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 10:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 10:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413886014 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )