Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-152 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 33-152
Дата публикации: 21 октября 2014, 14:05

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-152

о включении  информации в реестр недобросовестных  поставщиков

03 октября   2014 года                                                                                        г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  03.10.2014

       Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председательствующего Комиссии:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» (далее – ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова», заказчик)  о включении  информации об Закрытом акционерном обществе «Брынцалов-А» (далее – ЗАО «Брынцалов-А», общество, поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителя ЗАО «Брынцалов-А» +++.

01.10.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-152 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 03.10.2014.

01.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова»  +++, ЗАО «Брынцалов-А» +++.

       В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

У С Т А Н О В И Л А:

19.09.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова» о включении информации об ЗАО «Брынцалов-А» в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на закупку этанола (№извещения 0128200000114006393) от 27.08.2014 комиссией признан победитель ЗАО «Брынцалов-А».

В ходе проведения  электронного аукциона общество снизило цену контракта более чем на двадцать пять процентов ниже начальной максимальной цены контракта.

Начальная максимальная цена контракта установлена 156221 рубль.

В силу ч.2 ст.37 и ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе в сфере закупок для подтверждения своей добросовестности поставщиком был представлен перечень, состоящий из четырех контрактов, исполненных в период с 13.06.2013 по 23.12.2013, в виде таблицы, включающую в себя: номера реестровых аукционов, реестровые записи контрактов, наименования заказчиков, номера контрактов, реквизиты заказов, сроки исполнения, суммы контрактов.

Копии контрактов с информацией о фактических сроках исполнения их ЗАО «Брынцалов-А» не представлены, тем самым не представлена информация, подтверждающая добросовестность общества.

Так же обеспечение исполнения контракта перечислено ЗАО «Брынцалов-А» в размере указанном в документации об электронном аукционе.

 Представитель поставщика пояснил, что заказчик безосновательно счел, что представленная информация, подтверждающая добросовестность ЗАО «Брынцалов-А» является недостаточной для подтверждения добросовестности общества.

В соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе в сфере закупок к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Таким образом, утверждение заказчика о  предоставлении дополнительных сведений о исполнении контрактов не предусмотрено законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь требованиями  федерального законодательства, факт не  предоставления информации означает, что информация либо не  предоставлена вообще, либо не отвечает установленным законодательством количественным характеристикам, либо не может быть проверена на достоверность на официальном портале закупок.

Представленная обществом информация, подтверждающая его добросовестность, в которую входит: номера реестровых аукционов, реестровые записи контрактов, наименования заказчиков, номера контактов, реквизиты заказов, сроки исполнения, суммы контрактов является полной и достаточной для проверки достоверности на портале закупок.

На основании вышеуказанного, ЗАО «Брынцалов-А» считает, что все действия общества были направлены не на намеренное уклонение, а напротив, исключительно на заключение контракта, что подтверждается: подписанием контракта, своевременном направлении его заказчику и предоставлении заказчику информации, подтверждающей  добросовестность поставщика.

Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ЗАО «Брынцалов-А» не может считаться уклонившимся, так как поставщиком была предоставлена информация, подтверждающая добросовестность общества в соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так же контракт подписан и направлен в сроки установленные законодательством  о контрактной системе в сфере закупок.

         На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

         Отказать в удовлетворении обращения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» о включении  информации об Закрытом акционерном обществе «Брынцалов-А» в реестр недобросовестных поставщиков.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

stdClass Object ( [vid] => 10755 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-152 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10755 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413885964 [changed] => 1413885964 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413885964 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-152

о включении  информации в реестр недобросовестных  поставщиков

03 октября   2014 года                                                                                        г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  03.10.2014

       Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председательствующего Комиссии:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» (далее – ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова», заказчик)  о включении  информации об Закрытом акционерном обществе «Брынцалов-А» (далее – ЗАО «Брынцалов-А», общество, поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителя ЗАО «Брынцалов-А» +++.

01.10.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-152 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 03.10.2014.

01.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова»  +++, ЗАО «Брынцалов-А» +++.

       В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

У С Т А Н О В И Л А:

19.09.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова» о включении информации об ЗАО «Брынцалов-А» в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на закупку этанола (№извещения 0128200000114006393) от 27.08.2014 комиссией признан победитель ЗАО «Брынцалов-А».

В ходе проведения  электронного аукциона общество снизило цену контракта более чем на двадцать пять процентов ниже начальной максимальной цены контракта.

Начальная максимальная цена контракта установлена 156221 рубль.

В силу ч.2 ст.37 и ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе в сфере закупок для подтверждения своей добросовестности поставщиком был представлен перечень, состоящий из четырех контрактов, исполненных в период с 13.06.2013 по 23.12.2013, в виде таблицы, включающую в себя: номера реестровых аукционов, реестровые записи контрактов, наименования заказчиков, номера контрактов, реквизиты заказов, сроки исполнения, суммы контрактов.

Копии контрактов с информацией о фактических сроках исполнения их ЗАО «Брынцалов-А» не представлены, тем самым не представлена информация, подтверждающая добросовестность общества.

Так же обеспечение исполнения контракта перечислено ЗАО «Брынцалов-А» в размере указанном в документации об электронном аукционе.

 Представитель поставщика пояснил, что заказчик безосновательно счел, что представленная информация, подтверждающая добросовестность ЗАО «Брынцалов-А» является недостаточной для подтверждения добросовестности общества.

В соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе в сфере закупок к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Таким образом, утверждение заказчика о  предоставлении дополнительных сведений о исполнении контрактов не предусмотрено законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь требованиями  федерального законодательства, факт не  предоставления информации означает, что информация либо не  предоставлена вообще, либо не отвечает установленным законодательством количественным характеристикам, либо не может быть проверена на достоверность на официальном портале закупок.

Представленная обществом информация, подтверждающая его добросовестность, в которую входит: номера реестровых аукционов, реестровые записи контрактов, наименования заказчиков, номера контактов, реквизиты заказов, сроки исполнения, суммы контрактов является полной и достаточной для проверки достоверности на портале закупок.

На основании вышеуказанного, ЗАО «Брынцалов-А» считает, что все действия общества были направлены не на намеренное уклонение, а напротив, исключительно на заключение контракта, что подтверждается: подписанием контракта, своевременном направлении его заказчику и предоставлении заказчику информации, подтверждающей  добросовестность поставщика.

Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ЗАО «Брынцалов-А» не может считаться уклонившимся, так как поставщиком была предоставлена информация, подтверждающая добросовестность общества в соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так же контракт подписан и направлен в сроки установленные законодательством  о контрактной системе в сфере закупок.

         На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

         Отказать в удовлетворении обращения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» о включении  информации об Закрытом акционерном обществе «Брынцалов-А» в реестр недобросовестных поставщиков.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-152

о включении  информации в реестр недобросовестных  поставщиков

03 октября   2014 года                                                                                        г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  03.10.2014

       Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председательствующего Комиссии:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» (далее – ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова», заказчик)  о включении  информации об Закрытом акционерном обществе «Брынцалов-А» (далее – ЗАО «Брынцалов-А», общество, поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителя ЗАО «Брынцалов-А» +++.

01.10.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-152 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 03.10.2014.

01.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова»  +++, ЗАО «Брынцалов-А» +++.

       В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

У С Т А Н О В И Л А:

19.09.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова» о включении информации об ЗАО «Брынцалов-А» в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на закупку этанола (№извещения 0128200000114006393) от 27.08.2014 комиссией признан победитель ЗАО «Брынцалов-А».

В ходе проведения  электронного аукциона общество снизило цену контракта более чем на двадцать пять процентов ниже начальной максимальной цены контракта.

Начальная максимальная цена контракта установлена 156221 рубль.

В силу ч.2 ст.37 и ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе в сфере закупок для подтверждения своей добросовестности поставщиком был представлен перечень, состоящий из четырех контрактов, исполненных в период с 13.06.2013 по 23.12.2013, в виде таблицы, включающую в себя: номера реестровых аукционов, реестровые записи контрактов, наименования заказчиков, номера контрактов, реквизиты заказов, сроки исполнения, суммы контрактов.

Копии контрактов с информацией о фактических сроках исполнения их ЗАО «Брынцалов-А» не представлены, тем самым не представлена информация, подтверждающая добросовестность общества.

Так же обеспечение исполнения контракта перечислено ЗАО «Брынцалов-А» в размере указанном в документации об электронном аукционе.

 Представитель поставщика пояснил, что заказчик безосновательно счел, что представленная информация, подтверждающая добросовестность ЗАО «Брынцалов-А» является недостаточной для подтверждения добросовестности общества.

В соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе в сфере закупок к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Таким образом, утверждение заказчика о  предоставлении дополнительных сведений о исполнении контрактов не предусмотрено законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь требованиями  федерального законодательства, факт не  предоставления информации означает, что информация либо не  предоставлена вообще, либо не отвечает установленным законодательством количественным характеристикам, либо не может быть проверена на достоверность на официальном портале закупок.

Представленная обществом информация, подтверждающая его добросовестность, в которую входит: номера реестровых аукционов, реестровые записи контрактов, наименования заказчиков, номера контактов, реквизиты заказов, сроки исполнения, суммы контрактов является полной и достаточной для проверки достоверности на портале закупок.

На основании вышеуказанного, ЗАО «Брынцалов-А» считает, что все действия общества были направлены не на намеренное уклонение, а напротив, исключительно на заключение контракта, что подтверждается: подписанием контракта, своевременном направлении его заказчику и предоставлении заказчику информации, подтверждающей  добросовестность поставщика.

Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ЗАО «Брынцалов-А» не может считаться уклонившимся, так как поставщиком была предоставлена информация, подтверждающая добросовестность общества в соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так же контракт подписан и направлен в сроки установленные законодательством  о контрактной системе в сфере закупок.

         На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

         Отказать в удовлетворении обращения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» о включении  информации об Закрытом акционерном обществе «Брынцалов-А» в реестр недобросовестных поставщиков.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 33-152 [format] => [safe_value] => РНП 33-152 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 10:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 10:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413885964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )