Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 719-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г 719-04/2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 14:00

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 719-04/2014

13 октября 2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 13.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ООО «Космос» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания патологоанатомического корпуса и бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» (№ извещения 0128200000114007900), в присутствии представителей заказчика ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» +++, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области +++, заявителя ООО «Космос» +++.

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          07.10.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Космос» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания патологоанатомического корпуса и бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница».

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи указанием «или эквивалент» в п.51 Таблицы «Показатели товара, используемые при выполнении работ».

Заявитель утверждал, что по вышеуказанному пункту им было указано «экивалент» и под данным понятием следует понимать наименование официального Интернет-магазина Valente Shop, но никак не «эквивалент».

Представитель заказчика пояснил, что в связи  с технической ошибкой  при формировании Таблицы «Показатели товара, используемые при выполнении работ» в п.51  вместо слова «эквивалент» указано «экивалент».

           В обоснование правомерности своих действий представитель  Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области заявил  следующее.

           При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе отказано в допуске ООО «Космос» по причине указания им «экивалент», тем самым подразумевая понятие «эквивалент», что является недопустимым, так как указание участником «эквивалент» ведет за собой двусмысленное (неоднозначное) толкование при описании показателей товара.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

   В силу пп.а)  п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В п.51 Таблицы «Показатели товара, используемые при выполнении работ» первой части заявки ООО «Космос» указано «Аварийный светильник – постоянного типа BS-791-3х1 LED (или экивалент)».

Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что ошибку совершенную заказчиком заявитель продублировал в первой части своей  заявки.

И независимо, что слово «экивалент» в заявке ООО «Космос» написано с ошибкой, очевидно, что данное понятие подразумевает именно «эквивалент». и не более того.

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на  участие в электронном аукционе  не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

             Признать жалобу  ООО «Космос» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания патологоанатомического корпуса и бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» необоснованной. 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10751 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 719-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10751 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413885658 [changed] => 1413885658 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413885658 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 719-04/2014

13 октября 2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 13.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ООО «Космос» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания патологоанатомического корпуса и бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» (№ извещения 0128200000114007900), в присутствии представителей заказчика ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» +++, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области +++, заявителя ООО «Космос» +++.

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          07.10.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Космос» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания патологоанатомического корпуса и бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница».

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи указанием «или эквивалент» в п.51 Таблицы «Показатели товара, используемые при выполнении работ».

Заявитель утверждал, что по вышеуказанному пункту им было указано «экивалент» и под данным понятием следует понимать наименование официального Интернет-магазина Valente Shop, но никак не «эквивалент».

Представитель заказчика пояснил, что в связи  с технической ошибкой  при формировании Таблицы «Показатели товара, используемые при выполнении работ» в п.51  вместо слова «эквивалент» указано «экивалент».

           В обоснование правомерности своих действий представитель  Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области заявил  следующее.

           При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе отказано в допуске ООО «Космос» по причине указания им «экивалент», тем самым подразумевая понятие «эквивалент», что является недопустимым, так как указание участником «эквивалент» ведет за собой двусмысленное (неоднозначное) толкование при описании показателей товара.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

   В силу пп.а)  п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В п.51 Таблицы «Показатели товара, используемые при выполнении работ» первой части заявки ООО «Космос» указано «Аварийный светильник – постоянного типа BS-791-3х1 LED (или экивалент)».

Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что ошибку совершенную заказчиком заявитель продублировал в первой части своей  заявки.

И независимо, что слово «экивалент» в заявке ООО «Космос» написано с ошибкой, очевидно, что данное понятие подразумевает именно «эквивалент». и не более того.

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на  участие в электронном аукционе  не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

             Признать жалобу  ООО «Космос» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания патологоанатомического корпуса и бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» необоснованной. 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 719-04/2014

13 октября 2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 13.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ООО «Космос» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания патологоанатомического корпуса и бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» (№ извещения 0128200000114007900), в присутствии представителей заказчика ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» +++, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области +++, заявителя ООО «Космос» +++.

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          07.10.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Космос» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания патологоанатомического корпуса и бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница».

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи указанием «или эквивалент» в п.51 Таблицы «Показатели товара, используемые при выполнении работ».

Заявитель утверждал, что по вышеуказанному пункту им было указано «экивалент» и под данным понятием следует понимать наименование официального Интернет-магазина Valente Shop, но никак не «эквивалент».

Представитель заказчика пояснил, что в связи  с технической ошибкой  при формировании Таблицы «Показатели товара, используемые при выполнении работ» в п.51  вместо слова «эквивалент» указано «экивалент».

           В обоснование правомерности своих действий представитель  Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области заявил  следующее.

           При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе отказано в допуске ООО «Космос» по причине указания им «экивалент», тем самым подразумевая понятие «эквивалент», что является недопустимым, так как указание участником «эквивалент» ведет за собой двусмысленное (неоднозначное) толкование при описании показателей товара.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

   В силу пп.а)  п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В п.51 Таблицы «Показатели товара, используемые при выполнении работ» первой части заявки ООО «Космос» указано «Аварийный светильник – постоянного типа BS-791-3х1 LED (или экивалент)».

Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что ошибку совершенную заказчиком заявитель продублировал в первой части своей  заявки.

И независимо, что слово «экивалент» в заявке ООО «Космос» написано с ошибкой, очевидно, что данное понятие подразумевает именно «эквивалент». и не более того.

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на  участие в электронном аукционе  не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

             Признать жалобу  ООО «Космос» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания патологоанатомического корпуса и бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» необоснованной. 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г 719-04/2014 [format] => [safe_value] => Г 719-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413885658 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )