Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-695-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-695-04/2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 13:59

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-695-04/2014

01 октября  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 01.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «Формула Авто Плюс» (г.Ярославль) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку автомобильных шин для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1» (№ извещения 0128200000114007393), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница № 1»  +++, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области +++.

30.09.2014 от ООО «Формула Авто Плюс» (далее – общество, заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (Вх.:№6775 от 30.09.2014).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

26.09.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Формула Авто Плюс» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку автомобильных шин для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1».

В своей жалобе заявитель указал, что в соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия неправомерно признала его вторую часть заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

А именно, отклонение заявки произошло в виду непредставления идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

ООО «Формула Авто Плюс» утверждает, что вторая часть заявки общества содержала файл, в котором указан идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки - генерального директора.

На основании изложенного заявитель просит отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.09.2014.

Представитель уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что при процедуре рассмотрения второй части заявки ООО «Формула Авто Плюс» файл, в котором был указан идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки отсутствовал и был обнаружен на момент подачи жалобы заявителем.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пп.1 п13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

На основании  п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 18.09.2014, следует, что аукционная комиссия приняла решение о признании заявки ООО «Формула Авто Плюс» не соответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п. 1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – непредставление информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44 (не представлен идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки).

Проанализировав вторую часть заявки заявителя Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что информация о идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки указана.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

            1. Признать жалобу  ООО «Формула Авто Плюс» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку автомобильных шин для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1» обоснованной.

2. Ввиду того, что в рамках рассмотрения жалобы выявлены нарушения действующего законодательства, выдать аукционной комиссии и оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.           

stdClass Object ( [vid] => 10750 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-695-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10750 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413885601 [changed] => 1413885601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413885601 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-695-04/2014

01 октября  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 01.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «Формула Авто Плюс» (г.Ярославль) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку автомобильных шин для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1» (№ извещения 0128200000114007393), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница № 1»  +++, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области +++.

30.09.2014 от ООО «Формула Авто Плюс» (далее – общество, заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (Вх.:№6775 от 30.09.2014).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

26.09.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Формула Авто Плюс» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку автомобильных шин для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1».

В своей жалобе заявитель указал, что в соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия неправомерно признала его вторую часть заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

А именно, отклонение заявки произошло в виду непредставления идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

ООО «Формула Авто Плюс» утверждает, что вторая часть заявки общества содержала файл, в котором указан идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки - генерального директора.

На основании изложенного заявитель просит отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.09.2014.

Представитель уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что при процедуре рассмотрения второй части заявки ООО «Формула Авто Плюс» файл, в котором был указан идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки отсутствовал и был обнаружен на момент подачи жалобы заявителем.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пп.1 п13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

На основании  п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 18.09.2014, следует, что аукционная комиссия приняла решение о признании заявки ООО «Формула Авто Плюс» не соответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п. 1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – непредставление информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44 (не представлен идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки).

Проанализировав вторую часть заявки заявителя Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что информация о идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки указана.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

            1. Признать жалобу  ООО «Формула Авто Плюс» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку автомобильных шин для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1» обоснованной.

2. Ввиду того, что в рамках рассмотрения жалобы выявлены нарушения действующего законодательства, выдать аукционной комиссии и оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-695-04/2014

01 октября  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 01.10.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «Формула Авто Плюс» (г.Ярославль) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку автомобильных шин для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1» (№ извещения 0128200000114007393), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница № 1»  +++, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области +++.

30.09.2014 от ООО «Формула Авто Плюс» (далее – общество, заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (Вх.:№6775 от 30.09.2014).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

26.09.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Формула Авто Плюс» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку автомобильных шин для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1».

В своей жалобе заявитель указал, что в соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия неправомерно признала его вторую часть заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

А именно, отклонение заявки произошло в виду непредставления идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

ООО «Формула Авто Плюс» утверждает, что вторая часть заявки общества содержала файл, в котором указан идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки - генерального директора.

На основании изложенного заявитель просит отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.09.2014.

Представитель уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что при процедуре рассмотрения второй части заявки ООО «Формула Авто Плюс» файл, в котором был указан идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки отсутствовал и был обнаружен на момент подачи жалобы заявителем.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пп.1 п13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

На основании  п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 18.09.2014, следует, что аукционная комиссия приняла решение о признании заявки ООО «Формула Авто Плюс» не соответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п. 1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – непредставление информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44 (не представлен идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки).

Проанализировав вторую часть заявки заявителя Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что информация о идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки указана.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

            1. Признать жалобу  ООО «Формула Авто Плюс» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку автомобильных шин для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1» обоснованной.

2. Ввиду того, что в рамках рассмотрения жалобы выявлены нарушения действующего законодательства, выдать аукционной комиссии и оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-695-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-695-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 09:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 09:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413885601 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )