Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-615-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-615-04/2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 13:57

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-615-04/2014

 

09 сентября  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 09.09.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ООО Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (г.Ярославль) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№0128200000114006462).

08.09.2014 в рамках рассмотрения дела Г-615-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 09.09.2014.

08.09.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом №2 г.Владимира»  (далее - ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира»)  +++, +++, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области +++.

ООО Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (далее – ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ», общество, заявитель), надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, свою явку или явку своего представителя не обеспечило (уведомление №04/5014-сни от 04.09.2014).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г. Владимира».

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи несоответствия информации в показателях товара требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области  пояснил следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2014  ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» отказано в допуске на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, по причине несоответствия информации требованиям документации об электронном аукционе (по п.7 показатели товара «упаковка» не соответствует).

А именно, в заявке ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» по позиции №7 «Стиральный порошок» указано «упаковка  400 г».

Однако, в документации об электронном аукционе по данной позиции установлены технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара: «упаковка не 400 г и не более 450 г».

Представители ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» сообщили, что в результате технической ошибки по позиции №7 «Стиральный порошок» вместо значения «не менее 400 г» сформировалось «не 400 г».

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

В  силу  пп.б   п.1  ч.3  ст.66  Закона о контрактной системе в сфере закупок  при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе, если представленная в заявке информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует требованиям документации предусмотренной в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2014, аукционная комиссия отказала ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям: несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе: приложение №2 к информационной карте, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок – в показателях заявки участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по п.7 показатели товара «упаковка» не соответствуют).

В таблице «Показатели товара» приложения №1 к информационной карте документации об электронном аукционе  по позиции №7 «Стиральный порошок» установлены технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара: «универсальный, для ручной стирки, содержит оптический отбеливатель, упаковка не 400 г и не более  450 г».

В заявке ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» по данной позиции указано: «универсальный, для ручной стирки, содержит оптический отбеливатель, упаковка 400 г».

Тем самым, данный показатель упаковки, не соответствует значению показателей, установленному документацией об электронном аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно не допустила ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» к участию в электронном аукционе.

В виду того, что в технических, качественных характеристиках (функциональных характеристиках, упаковке) товара  по позиции №7 «Стиральный порошок» документации об электронном аукционе допущена техническая ошибка, документация о таком аукционе требует необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона

 

 о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

           1. Признать жалобу ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» необоснованной.

 2. Ввиду того, что в рамках рассмотрения жалобы выявлены нарушения действующего законодательства, выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10748 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-615-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10748 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413885504 [changed] => 1413885504 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413885504 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-615-04/2014

 

09 сентября  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 09.09.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ООО Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (г.Ярославль) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№0128200000114006462).

08.09.2014 в рамках рассмотрения дела Г-615-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 09.09.2014.

08.09.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом №2 г.Владимира»  (далее - ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира»)  +++, +++, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области +++.

ООО Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (далее – ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ», общество, заявитель), надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, свою явку или явку своего представителя не обеспечило (уведомление №04/5014-сни от 04.09.2014).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г. Владимира».

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи несоответствия информации в показателях товара требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области  пояснил следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2014  ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» отказано в допуске на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, по причине несоответствия информации требованиям документации об электронном аукционе (по п.7 показатели товара «упаковка» не соответствует).

А именно, в заявке ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» по позиции №7 «Стиральный порошок» указано «упаковка  400 г».

Однако, в документации об электронном аукционе по данной позиции установлены технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара: «упаковка не 400 г и не более 450 г».

Представители ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» сообщили, что в результате технической ошибки по позиции №7 «Стиральный порошок» вместо значения «не менее 400 г» сформировалось «не 400 г».

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

В  силу  пп.б   п.1  ч.3  ст.66  Закона о контрактной системе в сфере закупок  при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе, если представленная в заявке информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует требованиям документации предусмотренной в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2014, аукционная комиссия отказала ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям: несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе: приложение №2 к информационной карте, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок – в показателях заявки участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по п.7 показатели товара «упаковка» не соответствуют).

В таблице «Показатели товара» приложения №1 к информационной карте документации об электронном аукционе  по позиции №7 «Стиральный порошок» установлены технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара: «универсальный, для ручной стирки, содержит оптический отбеливатель, упаковка не 400 г и не более  450 г».

В заявке ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» по данной позиции указано: «универсальный, для ручной стирки, содержит оптический отбеливатель, упаковка 400 г».

Тем самым, данный показатель упаковки, не соответствует значению показателей, установленному документацией об электронном аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно не допустила ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» к участию в электронном аукционе.

В виду того, что в технических, качественных характеристиках (функциональных характеристиках, упаковке) товара  по позиции №7 «Стиральный порошок» документации об электронном аукционе допущена техническая ошибка, документация о таком аукционе требует необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона

 

 о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

           1. Признать жалобу ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» необоснованной.

 2. Ввиду того, что в рамках рассмотрения жалобы выявлены нарушения действующего законодательства, выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-615-04/2014

 

09 сентября  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 09.09.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ООО Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (г.Ярославль) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№0128200000114006462).

08.09.2014 в рамках рассмотрения дела Г-615-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 09.09.2014.

08.09.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом №2 г.Владимира»  (далее - ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира»)  +++, +++, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области +++.

ООО Клининговая компания «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» (далее – ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ», общество, заявитель), надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, свою явку или явку своего представителя не обеспечило (уведомление №04/5014-сни от 04.09.2014).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г. Владимира».

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи несоответствия информации в показателях товара требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области  пояснил следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2014  ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» отказано в допуске на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, по причине несоответствия информации требованиям документации об электронном аукционе (по п.7 показатели товара «упаковка» не соответствует).

А именно, в заявке ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» по позиции №7 «Стиральный порошок» указано «упаковка  400 г».

Однако, в документации об электронном аукционе по данной позиции установлены технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара: «упаковка не 400 г и не более 450 г».

Представители ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» сообщили, что в результате технической ошибки по позиции №7 «Стиральный порошок» вместо значения «не менее 400 г» сформировалось «не 400 г».

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

В  силу  пп.б   п.1  ч.3  ст.66  Закона о контрактной системе в сфере закупок  при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе, если представленная в заявке информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует требованиям документации предусмотренной в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2014, аукционная комиссия отказала ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям: несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе: приложение №2 к информационной карте, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок – в показателях заявки участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по п.7 показатели товара «упаковка» не соответствуют).

В таблице «Показатели товара» приложения №1 к информационной карте документации об электронном аукционе  по позиции №7 «Стиральный порошок» установлены технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара: «универсальный, для ручной стирки, содержит оптический отбеливатель, упаковка не 400 г и не более  450 г».

В заявке ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» по данной позиции указано: «универсальный, для ручной стирки, содержит оптический отбеливатель, упаковка 400 г».

Тем самым, данный показатель упаковки, не соответствует значению показателей, установленному документацией об электронном аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно не допустила ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» к участию в электронном аукционе.

В виду того, что в технических, качественных характеристиках (функциональных характеристиках, упаковке) товара  по позиции №7 «Стиральный порошок» документации об электронном аукционе допущена техническая ошибка, документация о таком аукционе требует необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона

 

 о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

           1. Признать жалобу ООО КК «ЛИНИЯ ЧИСТОТЫ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих средств для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» необоснованной.

 2. Ввиду того, что в рамках рассмотрения жалобы выявлены нарушения действующего законодательства, выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-615-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-615-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 09:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 09:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413885504 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )