Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 591-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г 591-04/2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 13:55

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 591-04/2014

01 сентября 2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 01.09.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ООО фирма «Элекс-1» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене опор элементов контактной сети городского электрического транспорта (№0328300032814001077), в присутствии представителей заказчика отдела транспорта и связи администрации города Владимира +++, уполномоченного органа управления муниципального заказа администрации города Владимира +++, заявителя +++, директора ООО фирма «Элекс-1» +++.

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО фирма «Элекс-1» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене опор элементов контактной сети городского электрического транспорта.

 

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи с отсутствием конкретных показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В документации об электронном аукционе указаны точные характеристики поставляемых товаров, с которыми  ООО фирма «Элекс-1»  в своей заявке дало согласие.

По мнению общества, в документации об электронном аукционе отсутствуют форма товарной таблицы и инструкция по ее заполнению, с помощью которых у ООО фирма «Элекс-1» была бы возможность указать конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ.

Кроме того, на момент процедуры рассмотрения первых частей заявок работы по данному электронному аукциону уже выполнялись.

          В обоснование правомерности своих действий представитель  управления муниципального заказа администрации города Владимира заявил  следующее.

Подпунктом б пункта 1 раздела 22 информационной карты документации об электронном аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документации о таком аукционе.

Приложение №1 к информационной карте документации об электронном аукционе содержит не только сметную документацию (в форме ZIP-архива), но и техническое задание на  выполнение работ по замене опор и элементов контактной сети городского электрического транспорта в котором имеется требование к товару (опорам), который должен использоваться при выполнении работ.

Законом о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено наличие в составе документации о таком аукционе товарной таблицы и инструкции по ее заполнению.

При этом в составе документации об электронном аукционе содержится инструкция участникам закупки, в которой имеется III раздел с описанием порядка подготовки заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель отдела транспорта и связи администрации города Владимира согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

В силу пп.б  п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе, если представленная в заявке информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует требованиям документации предусмотренной в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.08.2014, аукционная комиссия отказала ООО фирма «Элекс-1» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям: п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пп.б п.2 ч.1 раздела 22 информационной карты документации об электронном аукционе, в первой части заявки участника закупки отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об таком аукционе.

В  пп.б п.2 ч.1 раздела 22 информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В приложении №1 к информационной карте документации о таком аукционе содержится техническое задание, в котором указаны значения показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ.

В первой части заявки ООО фирма «Элекс-1» отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об таком аукционе.

   Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на  участие в электронном аукционе  не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

   На основании п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В статье 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены правила описания объекта закупки, которые не предусматривают наличия в составе документации об электронном аукционе товарной таблицы и инструкции по ее заполнению.

Заявителем не представлено документарных доказательств нарушения заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок

            На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

             Признать жалобу  ООО фирма «Элекс-1» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене опор элементов контактной сети городского электрического транспорта необоснованной. 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

stdClass Object ( [vid] => 10746 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 591-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10746 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413885393 [changed] => 1413885393 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413885393 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 591-04/2014

01 сентября 2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 01.09.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ООО фирма «Элекс-1» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене опор элементов контактной сети городского электрического транспорта (№0328300032814001077), в присутствии представителей заказчика отдела транспорта и связи администрации города Владимира +++, уполномоченного органа управления муниципального заказа администрации города Владимира +++, заявителя +++, директора ООО фирма «Элекс-1» +++.

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО фирма «Элекс-1» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене опор элементов контактной сети городского электрического транспорта.

 

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи с отсутствием конкретных показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В документации об электронном аукционе указаны точные характеристики поставляемых товаров, с которыми  ООО фирма «Элекс-1»  в своей заявке дало согласие.

По мнению общества, в документации об электронном аукционе отсутствуют форма товарной таблицы и инструкция по ее заполнению, с помощью которых у ООО фирма «Элекс-1» была бы возможность указать конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ.

Кроме того, на момент процедуры рассмотрения первых частей заявок работы по данному электронному аукциону уже выполнялись.

          В обоснование правомерности своих действий представитель  управления муниципального заказа администрации города Владимира заявил  следующее.

Подпунктом б пункта 1 раздела 22 информационной карты документации об электронном аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документации о таком аукционе.

Приложение №1 к информационной карте документации об электронном аукционе содержит не только сметную документацию (в форме ZIP-архива), но и техническое задание на  выполнение работ по замене опор и элементов контактной сети городского электрического транспорта в котором имеется требование к товару (опорам), который должен использоваться при выполнении работ.

Законом о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено наличие в составе документации о таком аукционе товарной таблицы и инструкции по ее заполнению.

При этом в составе документации об электронном аукционе содержится инструкция участникам закупки, в которой имеется III раздел с описанием порядка подготовки заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель отдела транспорта и связи администрации города Владимира согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

В силу пп.б  п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе, если представленная в заявке информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует требованиям документации предусмотренной в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.08.2014, аукционная комиссия отказала ООО фирма «Элекс-1» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям: п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пп.б п.2 ч.1 раздела 22 информационной карты документации об электронном аукционе, в первой части заявки участника закупки отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об таком аукционе.

В  пп.б п.2 ч.1 раздела 22 информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В приложении №1 к информационной карте документации о таком аукционе содержится техническое задание, в котором указаны значения показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ.

В первой части заявки ООО фирма «Элекс-1» отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об таком аукционе.

   Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на  участие в электронном аукционе  не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

   На основании п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В статье 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены правила описания объекта закупки, которые не предусматривают наличия в составе документации об электронном аукционе товарной таблицы и инструкции по ее заполнению.

Заявителем не представлено документарных доказательств нарушения заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок

            На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

             Признать жалобу  ООО фирма «Элекс-1» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене опор элементов контактной сети городского электрического транспорта необоснованной. 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 591-04/2014

01 сентября 2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 01.09.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ООО фирма «Элекс-1» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене опор элементов контактной сети городского электрического транспорта (№0328300032814001077), в присутствии представителей заказчика отдела транспорта и связи администрации города Владимира +++, уполномоченного органа управления муниципального заказа администрации города Владимира +++, заявителя +++, директора ООО фирма «Элекс-1» +++.

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО фирма «Элекс-1» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене опор элементов контактной сети городского электрического транспорта.

 

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия приняла незаконное решение о признании его первой части заявки не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, в связи с отсутствием конкретных показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В документации об электронном аукционе указаны точные характеристики поставляемых товаров, с которыми  ООО фирма «Элекс-1»  в своей заявке дало согласие.

По мнению общества, в документации об электронном аукционе отсутствуют форма товарной таблицы и инструкция по ее заполнению, с помощью которых у ООО фирма «Элекс-1» была бы возможность указать конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ.

Кроме того, на момент процедуры рассмотрения первых частей заявок работы по данному электронному аукциону уже выполнялись.

          В обоснование правомерности своих действий представитель  управления муниципального заказа администрации города Владимира заявил  следующее.

Подпунктом б пункта 1 раздела 22 информационной карты документации об электронном аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документации о таком аукционе.

Приложение №1 к информационной карте документации об электронном аукционе содержит не только сметную документацию (в форме ZIP-архива), но и техническое задание на  выполнение работ по замене опор и элементов контактной сети городского электрического транспорта в котором имеется требование к товару (опорам), который должен использоваться при выполнении работ.

Законом о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено наличие в составе документации о таком аукционе товарной таблицы и инструкции по ее заполнению.

При этом в составе документации об электронном аукционе содержится инструкция участникам закупки, в которой имеется III раздел с описанием порядка подготовки заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель отдела транспорта и связи администрации города Владимира согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ и услуг.

В силу пп.б  п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участники закупки не допускаются к участию в электронном  аукционе, если представленная в заявке информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует требованиям документации предусмотренной в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.08.2014, аукционная комиссия отказала ООО фирма «Элекс-1» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям: п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пп.б п.2 ч.1 раздела 22 информационной карты документации об электронном аукционе, в первой части заявки участника закупки отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об таком аукционе.

В  пп.б п.2 ч.1 раздела 22 информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В приложении №1 к информационной карте документации о таком аукционе содержится техническое задание, в котором указаны значения показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ.

В первой части заявки ООО фирма «Элекс-1» отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об таком аукционе.

   Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на  участие в электронном аукционе  не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

   На основании п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В статье 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены правила описания объекта закупки, которые не предусматривают наличия в составе документации об электронном аукционе товарной таблицы и инструкции по ее заполнению.

Заявителем не представлено документарных доказательств нарушения заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок

            На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

             Признать жалобу  ООО фирма «Элекс-1» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене опор элементов контактной сети городского электрического транспорта необоснованной. 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г 591-04/2014 [format] => [safe_value] => Г 591-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 09:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 09:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413885393 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )