Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 713-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г 713-04/2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 12:54

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 713-04/2014

13 октября 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 13.10.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Энерготехсервис» (г. Рязань) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании городское поселение город Киржач (номер извещения 0128200000114007164).

10.10.2014 в рамках рассмотрения дела Г-713-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 13.10.2014.

 10.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика – администрации муниципального образования городское поселение город Киржач Киржачского района Владимирской области (далее - заказчик) «…», «…», представитель уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области (далее  - уполномоченный орган) «…».

От заявителя – ООО «Энерготехсервис» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.10.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО  «Энерготехсервис» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании городское поселение город Киржач (№ извещения 0128200000114007164).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

ООО «Энерготехсервис» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114007164, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 8.

Аукционной комиссией было отказано в допуске заявителю к участию в аукционе по следующим основаниям: информация, представленная участником закупки, не соответствует Приложению № 2 (Таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе ( по поз. 1 показатели товара (габаритные размеры) не соответствуют).

По мнению ООО «Энерготехсервис», в имеющейся аукционной документации заказчик указал «осветительный прибор типа/модификации СС-1 или эквивалент»,  с указанием требований к данному прибору. Учитывая, что заказчик предусмотрел возможность  поставки эквивалентного товара, заявителем был предложен иной осветительный прибор, который по своим техническим характеристикам эквивалентен и превосходит требования заказчика. Внешние габариты осветительных приборов различных производителей могут иметь отличия, в том числе из-за дизайна изделия, но при этом иметь одинаковые характеристики.

Заявитель считает, что превышение одного размера на два сантиметра не может быть существенным основанием для признания заявки несоответствующей.

Также полагает, что участнику отказано в допуске к участию в аукционе необоснованно, т.к. указание в аукционной документации точных размеров осветительного прибора: габаритные размеры (ВхШхД) – не более 127*246*750мм свидетельствуют о формировании закупки под конкретного производителя, а как следствие об ограничении числа участников.

Таким образом, заявитель считает, что заявка Общества полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии заявил следующее.

К окончанию срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 29 сентября 2014 года было подано 7 заявок от участников, с порядковыми номерами 1,3,5,6,7,8,9 на участие в электронном аукционе (№ извещения 0128200000114007164).

Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  (№ извещения 0128200000114007164) от 30.09.2014г., заявка участника под порядковым номером 8 (ООО «Энерготехсервис») была отклонена по следующим основаниям:   информация, представленная участником закупки, не соответствует Приложению № 2 (Таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе ( по поз. 1 показатели товара (габаритные размеры) не соответствуют).

Согласно приложению № 2 таблицы 1, документации об электронном аукционе, указаны следующие требования:

 

 

№ п/п

Наименование товара ( с указанием ссылки на номера разделов и пункты сметы)

Значения показателей товара

Значения показателей, предлагаемые участником закупки (Участник закупки указывает конкретные показатели характеристик товара)

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

Наименование товара (Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, предлагаемого к поставке товара ( с указанием ссылки на номера разделов и пункты сметы)

Показатели качества, технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара

1

2

3

4

5

1

Осветительный прибор типа/модификации СС-1 или эквивалент

Потребляемая мощность - 90Вт; масса (нетто) - не более 8,2кг;  габаритные размеры (ВxШxД) - не более, 127x246x750мм; cветовая эффективность светодиодов – более 122 лм/Вт; cветовая эффективность светодиодных осветительных приборов – более 90 лм/Вт; КСС - тип "Ш"; индекс цветопередачи – более 70; коэффициент мощности – более 0,95; коэффициент пульсаций – не более 10%; количество светодиодных модулей - 5 штук; количество светодиодов в одном модуле  – не менее 16 штук; цвет излучения  – белый, диапазон цветовых температур от 4700 до 5300 К; диапазон рабочих температур от -45⁰С до +50⁰С; предельные значения температур составляют -50⁰С и +50⁰С; cтепень защиты оболочки светильника IP65.

 

 

    

Заявителем был предложен светодиодный уличный светильник ДКУ 09 производство ООО «ALB» Россия, с потребляемой мощностью – 90 Вт; массой – 6 кг; габаритные размеры (высота, ширина, длина) – 319*150*280мм.

Остальными участниками, допущенными к участию в электронном аукционе  были предложены следующие наименования товаров:  

  1. Участник № 3 - Светильник светодиодный EcoWay консольный EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  2. Участник № 5 – светильник светодиодный LL – ДКУ-02-090-0300-67д ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Leader Light by INCOTEX Group, Россия; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  3. Участник № 6 – Светильник светодиодный EcoWay консольный EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  4. Участник № 7 - EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  5. Участник № 9 - EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм

Таким образом, остальными участниками закупки были предложены товары ч габаритными размерами, которые соответствуют документации об электронном аукционе и требованиям заказчика.

 По мнению уполномоченного органа, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к аукциону заявки ООО «Энерготехсервис», так как данная заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель заказчика согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0128200000114007164) от 30.09.2014г. следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Энерготехсервис» (заявка под порядковым номером 8) по следующим основаниям: информация, представленная участником закупки, не соответствует Приложению № 2 (Таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по поз. 1 показатели товара (габаритные размеры) не соответствуют).

В качестве приложения № 2  к аукционной документации заказчиком опубликована таблица 1 «Показатели товара, используемые при выполнении работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании г. Киржач».

В значениях показателей товара в п. 1 «Осветительный прибор типа/модификации СС-1» заказчиком установлены «габаритные размеры (ВхШхД) – не более 127*246*750мм».

В заявке заявителем указаны иные габаритные размеры - габаритные размеры (высота, ширина, длина) – 319*150*280мм, что не соответствует вышеуказанным требованиям заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Энерготехсервис» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу о несоответствии рассматриваемых аукционной документации, проекта контракта требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно Постановлению от 25 ноября 2013 года № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

 За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В проекте муниципального контракта аукционной документации в части 7. Ответственность сторон, в п. 7.2 Ответственность заказчика, п. 7.3 Ответственность подрядчика  отсутствуют данные сведения.

В пп.7.3.4., п. 7.3 Ответственность подрядчика проекта контракта,  некорректно сформулированы обязанности подрядчика, а именно, вместо слова «Подрядчик» указано «Заказчик».

В п. 44 Информационной карты заказчик установил следующие требования: копии документов, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ (п.3ч.5ст.66 №44-ФЗ) при заключении контракта: 1) информация об участнике закупки ( в (п.1ч.5ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ) соответствии с рекомендуемой анкетой); 2)копию сертификата соответствия на оборудование и материалы, используемых при выполнении работ  Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 982, что является недопустимым, в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, которая не предусматривает вышеуказанное требование к победителю электронного аукциона при процедуре заключения контракта.

Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

     1. Признать жалобу  ООО «Энерготехсервис» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании городское поселение город Киржач (№ извещения 0128200000114007164) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

Председательствующий  Комиссии                                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                  

 

stdClass Object ( [vid] => 10743 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 713-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10743 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413881747 [changed] => 1413881747 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413881747 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 713-04/2014

13 октября 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 13.10.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Энерготехсервис» (г. Рязань) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании городское поселение город Киржач (номер извещения 0128200000114007164).

10.10.2014 в рамках рассмотрения дела Г-713-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 13.10.2014.

 10.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика – администрации муниципального образования городское поселение город Киржач Киржачского района Владимирской области (далее - заказчик) «…», «…», представитель уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области (далее  - уполномоченный орган) «…».

От заявителя – ООО «Энерготехсервис» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.10.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО  «Энерготехсервис» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании городское поселение город Киржач (№ извещения 0128200000114007164).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

ООО «Энерготехсервис» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114007164, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 8.

Аукционной комиссией было отказано в допуске заявителю к участию в аукционе по следующим основаниям: информация, представленная участником закупки, не соответствует Приложению № 2 (Таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе ( по поз. 1 показатели товара (габаритные размеры) не соответствуют).

По мнению ООО «Энерготехсервис», в имеющейся аукционной документации заказчик указал «осветительный прибор типа/модификации СС-1 или эквивалент»,  с указанием требований к данному прибору. Учитывая, что заказчик предусмотрел возможность  поставки эквивалентного товара, заявителем был предложен иной осветительный прибор, который по своим техническим характеристикам эквивалентен и превосходит требования заказчика. Внешние габариты осветительных приборов различных производителей могут иметь отличия, в том числе из-за дизайна изделия, но при этом иметь одинаковые характеристики.

Заявитель считает, что превышение одного размера на два сантиметра не может быть существенным основанием для признания заявки несоответствующей.

Также полагает, что участнику отказано в допуске к участию в аукционе необоснованно, т.к. указание в аукционной документации точных размеров осветительного прибора: габаритные размеры (ВхШхД) – не более 127*246*750мм свидетельствуют о формировании закупки под конкретного производителя, а как следствие об ограничении числа участников.

Таким образом, заявитель считает, что заявка Общества полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии заявил следующее.

К окончанию срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 29 сентября 2014 года было подано 7 заявок от участников, с порядковыми номерами 1,3,5,6,7,8,9 на участие в электронном аукционе (№ извещения 0128200000114007164).

Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  (№ извещения 0128200000114007164) от 30.09.2014г., заявка участника под порядковым номером 8 (ООО «Энерготехсервис») была отклонена по следующим основаниям:   информация, представленная участником закупки, не соответствует Приложению № 2 (Таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе ( по поз. 1 показатели товара (габаритные размеры) не соответствуют).

Согласно приложению № 2 таблицы 1, документации об электронном аукционе, указаны следующие требования:

 

 

№ п/п

Наименование товара ( с указанием ссылки на номера разделов и пункты сметы)

Значения показателей товара

Значения показателей, предлагаемые участником закупки (Участник закупки указывает конкретные показатели характеристик товара)

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

Наименование товара (Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, предлагаемого к поставке товара ( с указанием ссылки на номера разделов и пункты сметы)

Показатели качества, технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара

1

2

3

4

5

1

Осветительный прибор типа/модификации СС-1 или эквивалент

Потребляемая мощность - 90Вт; масса (нетто) - не более 8,2кг;  габаритные размеры (ВxШxД) - не более, 127x246x750мм; cветовая эффективность светодиодов – более 122 лм/Вт; cветовая эффективность светодиодных осветительных приборов – более 90 лм/Вт; КСС - тип "Ш"; индекс цветопередачи – более 70; коэффициент мощности – более 0,95; коэффициент пульсаций – не более 10%; количество светодиодных модулей - 5 штук; количество светодиодов в одном модуле  – не менее 16 штук; цвет излучения  – белый, диапазон цветовых температур от 4700 до 5300 К; диапазон рабочих температур от -45⁰С до +50⁰С; предельные значения температур составляют -50⁰С и +50⁰С; cтепень защиты оболочки светильника IP65.

 

 

    

Заявителем был предложен светодиодный уличный светильник ДКУ 09 производство ООО «ALB» Россия, с потребляемой мощностью – 90 Вт; массой – 6 кг; габаритные размеры (высота, ширина, длина) – 319*150*280мм.

Остальными участниками, допущенными к участию в электронном аукционе  были предложены следующие наименования товаров:  

  1. Участник № 3 - Светильник светодиодный EcoWay консольный EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  2. Участник № 5 – светильник светодиодный LL – ДКУ-02-090-0300-67д ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Leader Light by INCOTEX Group, Россия; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  3. Участник № 6 – Светильник светодиодный EcoWay консольный EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  4. Участник № 7 - EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  5. Участник № 9 - EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм

Таким образом, остальными участниками закупки были предложены товары ч габаритными размерами, которые соответствуют документации об электронном аукционе и требованиям заказчика.

 По мнению уполномоченного органа, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к аукциону заявки ООО «Энерготехсервис», так как данная заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель заказчика согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0128200000114007164) от 30.09.2014г. следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Энерготехсервис» (заявка под порядковым номером 8) по следующим основаниям: информация, представленная участником закупки, не соответствует Приложению № 2 (Таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по поз. 1 показатели товара (габаритные размеры) не соответствуют).

В качестве приложения № 2  к аукционной документации заказчиком опубликована таблица 1 «Показатели товара, используемые при выполнении работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании г. Киржач».

В значениях показателей товара в п. 1 «Осветительный прибор типа/модификации СС-1» заказчиком установлены «габаритные размеры (ВхШхД) – не более 127*246*750мм».

В заявке заявителем указаны иные габаритные размеры - габаритные размеры (высота, ширина, длина) – 319*150*280мм, что не соответствует вышеуказанным требованиям заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Энерготехсервис» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу о несоответствии рассматриваемых аукционной документации, проекта контракта требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно Постановлению от 25 ноября 2013 года № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

 За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В проекте муниципального контракта аукционной документации в части 7. Ответственность сторон, в п. 7.2 Ответственность заказчика, п. 7.3 Ответственность подрядчика  отсутствуют данные сведения.

В пп.7.3.4., п. 7.3 Ответственность подрядчика проекта контракта,  некорректно сформулированы обязанности подрядчика, а именно, вместо слова «Подрядчик» указано «Заказчик».

В п. 44 Информационной карты заказчик установил следующие требования: копии документов, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ (п.3ч.5ст.66 №44-ФЗ) при заключении контракта: 1) информация об участнике закупки ( в (п.1ч.5ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ) соответствии с рекомендуемой анкетой); 2)копию сертификата соответствия на оборудование и материалы, используемых при выполнении работ  Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 982, что является недопустимым, в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, которая не предусматривает вышеуказанное требование к победителю электронного аукциона при процедуре заключения контракта.

Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

     1. Признать жалобу  ООО «Энерготехсервис» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании городское поселение город Киржач (№ извещения 0128200000114007164) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

Председательствующий  Комиссии                                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                  

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 713-04/2014

13 октября 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 13.10.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Энерготехсервис» (г. Рязань) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании городское поселение город Киржач (номер извещения 0128200000114007164).

10.10.2014 в рамках рассмотрения дела Г-713-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 13.10.2014.

 10.10.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика – администрации муниципального образования городское поселение город Киржач Киржачского района Владимирской области (далее - заказчик) «…», «…», представитель уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области (далее  - уполномоченный орган) «…».

От заявителя – ООО «Энерготехсервис» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.10.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО  «Энерготехсервис» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании городское поселение город Киржач (№ извещения 0128200000114007164).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

ООО «Энерготехсервис» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114007164, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 8.

Аукционной комиссией было отказано в допуске заявителю к участию в аукционе по следующим основаниям: информация, представленная участником закупки, не соответствует Приложению № 2 (Таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе ( по поз. 1 показатели товара (габаритные размеры) не соответствуют).

По мнению ООО «Энерготехсервис», в имеющейся аукционной документации заказчик указал «осветительный прибор типа/модификации СС-1 или эквивалент»,  с указанием требований к данному прибору. Учитывая, что заказчик предусмотрел возможность  поставки эквивалентного товара, заявителем был предложен иной осветительный прибор, который по своим техническим характеристикам эквивалентен и превосходит требования заказчика. Внешние габариты осветительных приборов различных производителей могут иметь отличия, в том числе из-за дизайна изделия, но при этом иметь одинаковые характеристики.

Заявитель считает, что превышение одного размера на два сантиметра не может быть существенным основанием для признания заявки несоответствующей.

Также полагает, что участнику отказано в допуске к участию в аукционе необоснованно, т.к. указание в аукционной документации точных размеров осветительного прибора: габаритные размеры (ВхШхД) – не более 127*246*750мм свидетельствуют о формировании закупки под конкретного производителя, а как следствие об ограничении числа участников.

Таким образом, заявитель считает, что заявка Общества полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии заявил следующее.

К окончанию срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 29 сентября 2014 года было подано 7 заявок от участников, с порядковыми номерами 1,3,5,6,7,8,9 на участие в электронном аукционе (№ извещения 0128200000114007164).

Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  (№ извещения 0128200000114007164) от 30.09.2014г., заявка участника под порядковым номером 8 (ООО «Энерготехсервис») была отклонена по следующим основаниям:   информация, представленная участником закупки, не соответствует Приложению № 2 (Таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе ( по поз. 1 показатели товара (габаритные размеры) не соответствуют).

Согласно приложению № 2 таблицы 1, документации об электронном аукционе, указаны следующие требования:

 

 

№ п/п

Наименование товара ( с указанием ссылки на номера разделов и пункты сметы)

Значения показателей товара

Значения показателей, предлагаемые участником закупки (Участник закупки указывает конкретные показатели характеристик товара)

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

Наименование товара (Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, предлагаемого к поставке товара ( с указанием ссылки на номера разделов и пункты сметы)

Показатели качества, технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара

1

2

3

4

5

1

Осветительный прибор типа/модификации СС-1 или эквивалент

Потребляемая мощность - 90Вт; масса (нетто) - не более 8,2кг;  габаритные размеры (ВxШxД) - не более, 127x246x750мм; cветовая эффективность светодиодов – более 122 лм/Вт; cветовая эффективность светодиодных осветительных приборов – более 90 лм/Вт; КСС - тип "Ш"; индекс цветопередачи – более 70; коэффициент мощности – более 0,95; коэффициент пульсаций – не более 10%; количество светодиодных модулей - 5 штук; количество светодиодов в одном модуле  – не менее 16 штук; цвет излучения  – белый, диапазон цветовых температур от 4700 до 5300 К; диапазон рабочих температур от -45⁰С до +50⁰С; предельные значения температур составляют -50⁰С и +50⁰С; cтепень защиты оболочки светильника IP65.

 

 

    

Заявителем был предложен светодиодный уличный светильник ДКУ 09 производство ООО «ALB» Россия, с потребляемой мощностью – 90 Вт; массой – 6 кг; габаритные размеры (высота, ширина, длина) – 319*150*280мм.

Остальными участниками, допущенными к участию в электронном аукционе  были предложены следующие наименования товаров:  

  1. Участник № 3 - Светильник светодиодный EcoWay консольный EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  2. Участник № 5 – светильник светодиодный LL – ДКУ-02-090-0300-67д ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Leader Light by INCOTEX Group, Россия; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  3. Участник № 6 – Светильник светодиодный EcoWay консольный EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  4. Участник № 7 - EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм
  5. Участник № 9 - EL-ДКУ-02-090-0152-65Х, производитель: Эколайт, Россия, Москва; потребляемая мощность – 90 Вт, масса – 8,2 кг, габаритные размеры (ВхШхД) – 127*246*750мм

Таким образом, остальными участниками закупки были предложены товары ч габаритными размерами, которые соответствуют документации об электронном аукционе и требованиям заказчика.

 По мнению уполномоченного органа, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к аукциону заявки ООО «Энерготехсервис», так как данная заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель заказчика согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0128200000114007164) от 30.09.2014г. следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Энерготехсервис» (заявка под порядковым номером 8) по следующим основаниям: информация, представленная участником закупки, не соответствует Приложению № 2 (Таблица 1), п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по поз. 1 показатели товара (габаритные размеры) не соответствуют).

В качестве приложения № 2  к аукционной документации заказчиком опубликована таблица 1 «Показатели товара, используемые при выполнении работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании г. Киржач».

В значениях показателей товара в п. 1 «Осветительный прибор типа/модификации СС-1» заказчиком установлены «габаритные размеры (ВхШхД) – не более 127*246*750мм».

В заявке заявителем указаны иные габаритные размеры - габаритные размеры (высота, ширина, длина) – 319*150*280мм, что не соответствует вышеуказанным требованиям заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Энерготехсервис» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу о несоответствии рассматриваемых аукционной документации, проекта контракта требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно Постановлению от 25 ноября 2013 года № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

 За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В проекте муниципального контракта аукционной документации в части 7. Ответственность сторон, в п. 7.2 Ответственность заказчика, п. 7.3 Ответственность подрядчика  отсутствуют данные сведения.

В пп.7.3.4., п. 7.3 Ответственность подрядчика проекта контракта,  некорректно сформулированы обязанности подрядчика, а именно, вместо слова «Подрядчик» указано «Заказчик».

В п. 44 Информационной карты заказчик установил следующие требования: копии документов, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ (п.3ч.5ст.66 №44-ФЗ) при заключении контракта: 1) информация об участнике закупки ( в (п.1ч.5ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ) соответствии с рекомендуемой анкетой); 2)копию сертификата соответствия на оборудование и материалы, используемых при выполнении работ  Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 982, что является недопустимым, в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, которая не предусматривает вышеуказанное требование к победителю электронного аукциона при процедуре заключения контракта.

Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

     1. Признать жалобу  ООО «Энерготехсервис» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации систем уличного наружного освещения в муниципальном образовании городское поселение город Киржач (№ извещения 0128200000114007164) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

Председательствующий  Комиссии                                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                  

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г 713-04/2014 [format] => [safe_value] => Г 713-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 08:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 08:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413881747 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )