ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-602-02/2014

Номер дела: А-602-02/2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 13:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-602-02/2014

 

16 сентября  2014 года                                                                                                 г. Владимир

 

Я, заместитель руководителя Владимирского УФАС России(-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-602-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (--------)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-304-02/2014 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 07.07.2014 года о признании Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, адрес места нахождения: 600910, Владимирская область, г. Радужный, ул. 1 квартал, д.55 нарушившим  ч.1 ст.15 ч.1 ст. 17.1, ст.ст. 19,20  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в заключении Комитетом по управлению муниципальным имуществом  администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области договоров аренды муниципального имущества (дополнительные соглашения) в период 2012, 2013 г. без соблюдения установленных антимонопольным законодательством процедур.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-304-02/2014 было установлено, что  договора аренды муниципального имущества в период 2012, 2013 г., а также  дополнительное соглашение от 28.04.2012 № б/н к договору аренды от 16.01.2012 г. № 2012-31, согласно которому права и обязанности по договору были переданы ИП Коваленко О.А., дополнительное соглашение от 29.07.2013 б/н к договору аренды от 29.10.2008 № 887, заключенного с ООО «Радэкспорт», дополнительное соглашение от 31.12.2012 б/н  к договору аренды от 01.11.2004 № 363, заключенного с ООО «Омега» подписаны председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (--------)

Согласно Положению о «Комитете по управлению муниципальным имуществом  администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области», утв. решением СНД от 13.12.2010 № 24/108, в своей деятельности КУМИ руководствуется федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области, Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный, правовыми актами ОМСУ.

В соответствии с Положением о Комитете КУМИ уполномочен осуществлять в том числе, функции по управлению и распоряжению в пределах своей компетенции муниципальным имуществом.

Согласно п. 5.3 Положения о Комитете, председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «02» июля 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «07» июля 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

01 сентября 2014  года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

01 сентября 2014  года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-602-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-602-02/2014 присутствовал  председатель КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семенович Владимир Александрович – (паспорт).

 По факту совершения административного правонарушения, должностное лицо пояснило следующее:

В соответствии с пунктом 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции по состоянию на 30.06.2013 года) (далее - Закон о конкуренции) до 1 июля 2015 года разрешалось заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года. Пункт 4 статьи 53 Закона о конкуренции утратил силу с 01.07.2013 года в связи с принятием Федерального закона от 02.07.2013 года № 144-ФЗ.

В строгом соответствии с данной нормой законодательства, в 2012-2013 годах были перезаключены на новый срок два договора аренды недвижимого имущества, ранее заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства. Срок аренды в данных договорах был установлен не позднее 1 июля 2015 года.

Заключение новых договоров аренды муниципального имущества в 2012-2013 годах без проведения торгов не производилось.

Учитывая изложенное, требования антимонопольного законодательства в части заключения договоров аренды муниципального имущества в 2012-2013 года соблюдены в полном объеме.

В соответствии со статьей 615 Гражданского кодекса РФ арендатор вправе с согласия арендодателя передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем).

Пунктом 4 статьи 17.1 Законом о конкуренции (в редакции по состоянию на 05.01.2012 года) было установлено требование, что лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 настоящей статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с частями 1 и 3 настоящей статьи, и составлять более чем двадцать квадратных метров.

Данное требование законодательства утратило силу с 06.01.2012 года в связи с принятием Федерального закона от 06.12.2011 года № 401-ФЗ.

С 06.01.2012 года и в настоящее время Законом о конкуренции не установлены ограничения на передачу прав и обязанностей арендатора по договору аренды третьим лицам.

Учитывая изложенное, заключение соглашения от 28.04.2012 года о передаче ООО ПК «Золотые ворота» прав и обязанностей арендатора по договору аренды от 16.01.2012 года № 2012-31 третьему лицу - ИП Коваленко О.А., полностью соответствует требованиям антимонопольного законодательства, действовавшего в момент заключения указанного соглашения.

Пунктом 5 статьи 17.1 Закона о конкуренции установлено, что торги на право заключения договоров аренды проводятся в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды...», согласно которому изменение предмета торгов не допускается.

Статьями 432, 607 Гражданского кодекса РФ установлено требование по указанию в договорах аренды существенных условий договора, в том числе о предмете договора. Вместе с тем, гражданским законодательством не установлен запрет на изменение предмета заключенного договора аренды недвижимого имущества.

Изменение предмета договора аренды от 29.10.2008 года № 887 было произведено по соглашению сторон на основании заявления арендатора об отказе от части площадей с целью уменьшения расходов. В связи с этим проведено разделение объекта учета. Освободившиеся помещения выделены в отдельный объект учета, выполнена техническая инвентаризация. В настоящее время проведена государственная регистрация всех помещений, полученных в результате разделения объекта учета, и проводятся мероприятия по подготовке и организации продажи освободившихся помещений на торгах в порядке приватизации.

Заключение дополнительного соглашения от 31.12.2013 года с ООО «Омега» по договору аренды от 01.11.2004 года № 363 в части увеличения площади арендуемых помещений было произведено в соответствии с требованиями подпункта 14 пункта 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции (в редакции от 06.01.2012 года), в соответствии с которым допускается заключение договоров аренды частей помещений, зданий строений или сооружений, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения.

В соответствии с дополнительным соглашением ООО «Омега» было предоставлено в аренду два подсобных помещения, смежных с помещениями, арендуемыми ООО «Омега» в блоке обслуживания общежития № 2. Общая площадь блока обслуживания составляет 706,1 кв.м.

Дополнительно предоставлены помещения общей площадью 16,3 кв.м (менее 20 кв.м), что составляет 2,3% (менее 10%) общей площади блока обслуживания.

Таким образом, требования антимонопольного законодательства при передаче в аренду муниципального имущества на территории ЗАТО г. Радужный соблюдены в полном объеме.

Следовательно, в действиях председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный отсутствует состав ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Выслушав пояснения председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновича В.А., проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Доводам, изложенным должностным лицом по факту совершения административного правонарушения, дана надлежащая правовая оценка в решении по делу К-304-02/2014.

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях должностного лица - председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновича Владимира Александровича содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, ЗАТО г. Радужный.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновичем В.А., антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновичем В.А.,  малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Должностное лицо, рассматривающее дело установило следующие смягчающие обстоятельства.

Пункт 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающего обстоятельства указывает на оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Председатель КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Семенович В.А. при производстве по делу А-602-02/2014 оказывал содействие антимонопольному органу в установлении обстоятельств, необходимых для разрешения дела, своевременно предоставлял необходимую информацию и сведения по делу, давал необходимые пояснения.

Кроме того, часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ  предусматривает, что должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе. Так же в качестве смягчающего обстоятельства признается факт совершения председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Семеновичем В.А., правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 Признать должностное лицо – председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновича Владимира Александровича, паспорт гражданина РФ, серия 17 01 номер 169247, адрес места регистрации: Владимирская область, г. Радужный ул. 1 квартал, д.35. кв.22, виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ и административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-602-02/2014 от 16.09.2014 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель  руководителя управления                                                        

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10650 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-602-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10650 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411117289 [changed] => 1411117289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411117289 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-602-02/2014

 

16 сентября  2014 года                                                                                                 г. Владимир

 

Я, заместитель руководителя Владимирского УФАС России(-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-602-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (--------)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-304-02/2014 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 07.07.2014 года о признании Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, адрес места нахождения: 600910, Владимирская область, г. Радужный, ул. 1 квартал, д.55 нарушившим  ч.1 ст.15 ч.1 ст. 17.1, ст.ст. 19,20  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в заключении Комитетом по управлению муниципальным имуществом  администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области договоров аренды муниципального имущества (дополнительные соглашения) в период 2012, 2013 г. без соблюдения установленных антимонопольным законодательством процедур.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-304-02/2014 было установлено, что  договора аренды муниципального имущества в период 2012, 2013 г., а также  дополнительное соглашение от 28.04.2012 № б/н к договору аренды от 16.01.2012 г. № 2012-31, согласно которому права и обязанности по договору были переданы ИП Коваленко О.А., дополнительное соглашение от 29.07.2013 б/н к договору аренды от 29.10.2008 № 887, заключенного с ООО «Радэкспорт», дополнительное соглашение от 31.12.2012 б/н  к договору аренды от 01.11.2004 № 363, заключенного с ООО «Омега» подписаны председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (--------)

Согласно Положению о «Комитете по управлению муниципальным имуществом  администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области», утв. решением СНД от 13.12.2010 № 24/108, в своей деятельности КУМИ руководствуется федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области, Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный, правовыми актами ОМСУ.

В соответствии с Положением о Комитете КУМИ уполномочен осуществлять в том числе, функции по управлению и распоряжению в пределах своей компетенции муниципальным имуществом.

Согласно п. 5.3 Положения о Комитете, председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «02» июля 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «07» июля 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

01 сентября 2014  года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

01 сентября 2014  года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-602-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-602-02/2014 присутствовал  председатель КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семенович Владимир Александрович – (паспорт).

 По факту совершения административного правонарушения, должностное лицо пояснило следующее:

В соответствии с пунктом 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции по состоянию на 30.06.2013 года) (далее - Закон о конкуренции) до 1 июля 2015 года разрешалось заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года. Пункт 4 статьи 53 Закона о конкуренции утратил силу с 01.07.2013 года в связи с принятием Федерального закона от 02.07.2013 года № 144-ФЗ.

В строгом соответствии с данной нормой законодательства, в 2012-2013 годах были перезаключены на новый срок два договора аренды недвижимого имущества, ранее заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства. Срок аренды в данных договорах был установлен не позднее 1 июля 2015 года.

Заключение новых договоров аренды муниципального имущества в 2012-2013 годах без проведения торгов не производилось.

Учитывая изложенное, требования антимонопольного законодательства в части заключения договоров аренды муниципального имущества в 2012-2013 года соблюдены в полном объеме.

В соответствии со статьей 615 Гражданского кодекса РФ арендатор вправе с согласия арендодателя передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем).

Пунктом 4 статьи 17.1 Законом о конкуренции (в редакции по состоянию на 05.01.2012 года) было установлено требование, что лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 настоящей статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с частями 1 и 3 настоящей статьи, и составлять более чем двадцать квадратных метров.

Данное требование законодательства утратило силу с 06.01.2012 года в связи с принятием Федерального закона от 06.12.2011 года № 401-ФЗ.

С 06.01.2012 года и в настоящее время Законом о конкуренции не установлены ограничения на передачу прав и обязанностей арендатора по договору аренды третьим лицам.

Учитывая изложенное, заключение соглашения от 28.04.2012 года о передаче ООО ПК «Золотые ворота» прав и обязанностей арендатора по договору аренды от 16.01.2012 года № 2012-31 третьему лицу - ИП Коваленко О.А., полностью соответствует требованиям антимонопольного законодательства, действовавшего в момент заключения указанного соглашения.

Пунктом 5 статьи 17.1 Закона о конкуренции установлено, что торги на право заключения договоров аренды проводятся в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды...», согласно которому изменение предмета торгов не допускается.

Статьями 432, 607 Гражданского кодекса РФ установлено требование по указанию в договорах аренды существенных условий договора, в том числе о предмете договора. Вместе с тем, гражданским законодательством не установлен запрет на изменение предмета заключенного договора аренды недвижимого имущества.

Изменение предмета договора аренды от 29.10.2008 года № 887 было произведено по соглашению сторон на основании заявления арендатора об отказе от части площадей с целью уменьшения расходов. В связи с этим проведено разделение объекта учета. Освободившиеся помещения выделены в отдельный объект учета, выполнена техническая инвентаризация. В настоящее время проведена государственная регистрация всех помещений, полученных в результате разделения объекта учета, и проводятся мероприятия по подготовке и организации продажи освободившихся помещений на торгах в порядке приватизации.

Заключение дополнительного соглашения от 31.12.2013 года с ООО «Омега» по договору аренды от 01.11.2004 года № 363 в части увеличения площади арендуемых помещений было произведено в соответствии с требованиями подпункта 14 пункта 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции (в редакции от 06.01.2012 года), в соответствии с которым допускается заключение договоров аренды частей помещений, зданий строений или сооружений, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения.

В соответствии с дополнительным соглашением ООО «Омега» было предоставлено в аренду два подсобных помещения, смежных с помещениями, арендуемыми ООО «Омега» в блоке обслуживания общежития № 2. Общая площадь блока обслуживания составляет 706,1 кв.м.

Дополнительно предоставлены помещения общей площадью 16,3 кв.м (менее 20 кв.м), что составляет 2,3% (менее 10%) общей площади блока обслуживания.

Таким образом, требования антимонопольного законодательства при передаче в аренду муниципального имущества на территории ЗАТО г. Радужный соблюдены в полном объеме.

Следовательно, в действиях председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный отсутствует состав ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Выслушав пояснения председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновича В.А., проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Доводам, изложенным должностным лицом по факту совершения административного правонарушения, дана надлежащая правовая оценка в решении по делу К-304-02/2014.

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях должностного лица - председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновича Владимира Александровича содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, ЗАТО г. Радужный.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновичем В.А., антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновичем В.А.,  малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Должностное лицо, рассматривающее дело установило следующие смягчающие обстоятельства.

Пункт 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающего обстоятельства указывает на оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Председатель КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Семенович В.А. при производстве по делу А-602-02/2014 оказывал содействие антимонопольному органу в установлении обстоятельств, необходимых для разрешения дела, своевременно предоставлял необходимую информацию и сведения по делу, давал необходимые пояснения.

Кроме того, часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ  предусматривает, что должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе. Так же в качестве смягчающего обстоятельства признается факт совершения председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Семеновичем В.А., правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 Признать должностное лицо – председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновича Владимира Александровича, паспорт гражданина РФ, серия 17 01 номер 169247, адрес места регистрации: Владимирская область, г. Радужный ул. 1 квартал, д.35. кв.22, виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ и административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-602-02/2014 от 16.09.2014 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель  руководителя управления                                                        

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-602-02/2014

 

16 сентября  2014 года                                                                                                 г. Владимир

 

Я, заместитель руководителя Владимирского УФАС России(-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-602-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (--------)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-304-02/2014 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 07.07.2014 года о признании Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, адрес места нахождения: 600910, Владимирская область, г. Радужный, ул. 1 квартал, д.55 нарушившим  ч.1 ст.15 ч.1 ст. 17.1, ст.ст. 19,20  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в заключении Комитетом по управлению муниципальным имуществом  администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области договоров аренды муниципального имущества (дополнительные соглашения) в период 2012, 2013 г. без соблюдения установленных антимонопольным законодательством процедур.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-304-02/2014 было установлено, что  договора аренды муниципального имущества в период 2012, 2013 г., а также  дополнительное соглашение от 28.04.2012 № б/н к договору аренды от 16.01.2012 г. № 2012-31, согласно которому права и обязанности по договору были переданы ИП Коваленко О.А., дополнительное соглашение от 29.07.2013 б/н к договору аренды от 29.10.2008 № 887, заключенного с ООО «Радэкспорт», дополнительное соглашение от 31.12.2012 б/н  к договору аренды от 01.11.2004 № 363, заключенного с ООО «Омега» подписаны председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (--------)

Согласно Положению о «Комитете по управлению муниципальным имуществом  администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области», утв. решением СНД от 13.12.2010 № 24/108, в своей деятельности КУМИ руководствуется федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области, Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный, правовыми актами ОМСУ.

В соответствии с Положением о Комитете КУМИ уполномочен осуществлять в том числе, функции по управлению и распоряжению в пределах своей компетенции муниципальным имуществом.

Согласно п. 5.3 Положения о Комитете, председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «02» июля 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «07» июля 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

01 сентября 2014  года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

01 сентября 2014  года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-602-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-602-02/2014 присутствовал  председатель КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семенович Владимир Александрович – (паспорт).

 По факту совершения административного правонарушения, должностное лицо пояснило следующее:

В соответствии с пунктом 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции по состоянию на 30.06.2013 года) (далее - Закон о конкуренции) до 1 июля 2015 года разрешалось заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года. Пункт 4 статьи 53 Закона о конкуренции утратил силу с 01.07.2013 года в связи с принятием Федерального закона от 02.07.2013 года № 144-ФЗ.

В строгом соответствии с данной нормой законодательства, в 2012-2013 годах были перезаключены на новый срок два договора аренды недвижимого имущества, ранее заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства. Срок аренды в данных договорах был установлен не позднее 1 июля 2015 года.

Заключение новых договоров аренды муниципального имущества в 2012-2013 годах без проведения торгов не производилось.

Учитывая изложенное, требования антимонопольного законодательства в части заключения договоров аренды муниципального имущества в 2012-2013 года соблюдены в полном объеме.

В соответствии со статьей 615 Гражданского кодекса РФ арендатор вправе с согласия арендодателя передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем).

Пунктом 4 статьи 17.1 Законом о конкуренции (в редакции по состоянию на 05.01.2012 года) было установлено требование, что лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 настоящей статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с частями 1 и 3 настоящей статьи, и составлять более чем двадцать квадратных метров.

Данное требование законодательства утратило силу с 06.01.2012 года в связи с принятием Федерального закона от 06.12.2011 года № 401-ФЗ.

С 06.01.2012 года и в настоящее время Законом о конкуренции не установлены ограничения на передачу прав и обязанностей арендатора по договору аренды третьим лицам.

Учитывая изложенное, заключение соглашения от 28.04.2012 года о передаче ООО ПК «Золотые ворота» прав и обязанностей арендатора по договору аренды от 16.01.2012 года № 2012-31 третьему лицу - ИП Коваленко О.А., полностью соответствует требованиям антимонопольного законодательства, действовавшего в момент заключения указанного соглашения.

Пунктом 5 статьи 17.1 Закона о конкуренции установлено, что торги на право заключения договоров аренды проводятся в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды...», согласно которому изменение предмета торгов не допускается.

Статьями 432, 607 Гражданского кодекса РФ установлено требование по указанию в договорах аренды существенных условий договора, в том числе о предмете договора. Вместе с тем, гражданским законодательством не установлен запрет на изменение предмета заключенного договора аренды недвижимого имущества.

Изменение предмета договора аренды от 29.10.2008 года № 887 было произведено по соглашению сторон на основании заявления арендатора об отказе от части площадей с целью уменьшения расходов. В связи с этим проведено разделение объекта учета. Освободившиеся помещения выделены в отдельный объект учета, выполнена техническая инвентаризация. В настоящее время проведена государственная регистрация всех помещений, полученных в результате разделения объекта учета, и проводятся мероприятия по подготовке и организации продажи освободившихся помещений на торгах в порядке приватизации.

Заключение дополнительного соглашения от 31.12.2013 года с ООО «Омега» по договору аренды от 01.11.2004 года № 363 в части увеличения площади арендуемых помещений было произведено в соответствии с требованиями подпункта 14 пункта 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции (в редакции от 06.01.2012 года), в соответствии с которым допускается заключение договоров аренды частей помещений, зданий строений или сооружений, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения.

В соответствии с дополнительным соглашением ООО «Омега» было предоставлено в аренду два подсобных помещения, смежных с помещениями, арендуемыми ООО «Омега» в блоке обслуживания общежития № 2. Общая площадь блока обслуживания составляет 706,1 кв.м.

Дополнительно предоставлены помещения общей площадью 16,3 кв.м (менее 20 кв.м), что составляет 2,3% (менее 10%) общей площади блока обслуживания.

Таким образом, требования антимонопольного законодательства при передаче в аренду муниципального имущества на территории ЗАТО г. Радужный соблюдены в полном объеме.

Следовательно, в действиях председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный отсутствует состав ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Выслушав пояснения председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновича В.А., проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Доводам, изложенным должностным лицом по факту совершения административного правонарушения, дана надлежащая правовая оценка в решении по делу К-304-02/2014.

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях должностного лица - председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновича Владимира Александровича содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, ЗАТО г. Радужный.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновичем В.А., антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновичем В.А.,  малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Должностное лицо, рассматривающее дело установило следующие смягчающие обстоятельства.

Пункт 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающего обстоятельства указывает на оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Председатель КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Семенович В.А. при производстве по делу А-602-02/2014 оказывал содействие антимонопольному органу в установлении обстоятельств, необходимых для разрешения дела, своевременно предоставлял необходимую информацию и сведения по делу, давал необходимые пояснения.

Кроме того, часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ  предусматривает, что должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе. Так же в качестве смягчающего обстоятельства признается факт совершения председателем КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Семеновичем В.А., правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 Признать должностное лицо – председателя КУМИ администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области Семеновича Владимира Александровича, паспорт гражданина РФ, серия 17 01 номер 169247, адрес места регистрации: Владимирская область, г. Радужный ул. 1 квартал, д.35. кв.22, виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ и административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-602-02/2014 от 16.09.2014 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель  руководителя управления                                                        

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-602-02/2014 [format] => [safe_value] => А-602-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411117289 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )