ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №А-527-02/2014

Номер дела: А-527-02/2014
Дата публикации: 12 сентября 2014, 14:42

                                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении

№А-527-02/2014

 

10 сентября 2014 года                                                                                 г. Владимир

 

Я, врио. руководителя Владимирского УФАС России (-----), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №  А-527-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении гр.(------),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно протоколу об административном правонарушении от 06.08.2014 гр. (-----) вменяется совершение правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 Комиссия Владимирского УФАС России по результатам рассмотрения дела № Р-275-02/2014  установила факт нарушения гр. (-----------) ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе».

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на территории г. Владимира, на парковочной площадке напротив здания УГИБДД УМВД России по Владимирской области(г. Владимир, Московское шоссе, д.1а) автотранспортного средства марки ГАЗ белого цвета с гос.рег.номером К 964 МТ. На указанном транспортном средстве имеется информация рекламного содержания, что образует нарушение ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе», поскольку согласно имеющимся у антимонопольного органа данным данное автотранспортное средство используется преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная на указанном транспортном средстве содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

Сотрудниками Владимирского УФАС осуществлялись выездные проверки указанного автотранспортного средства 31.03.2014, 27.03.2014 и 02.04.2014. Указанные выездные проверки производились в различное время суток, по результатам проверки были составлены акты осмотра транспортного средства. В ходе проверки было установлено, что автотранспортное средство в период проверок размещалось на одном и том же месте.

 В результате чего, сделан вывод о том, что указанное автотранспортное средство используется преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В соответствии с ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа данных указанное автотранспортное средство принадлежит (--------)

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.

Частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.         

        Распространение  ненадлежащей рекламы, то есть рекламы не соответствующей требованиям части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»      образует состав административного  правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  от 30.12.2001 № 195-ФЗ гласит, что   нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на граждан- от  двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение  требований ФЗ «О  рекламе»   и недопущения совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, не усматривается.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10  « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Оснований для признания указанного правонарушения малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Исполнение предписания, выданного Комиссией Владимирского УФАС является обстоятельством, смягчающим административную ответственность,  предусмотренным статьей 4.2 КоАП РФ.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого  возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.  

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в использовании автотранспортного средства марки ГАЗ белого цвета с гос.рег.номером К 964 МТ преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, что образует нарушение ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе».

Время совершения административного правонарушения- апрель 2014г.

Место совершения административного правонарушения- г. Владимир, Владимирской области.

Объект правонарушения - общественные отношения, возникающие в процессе  производства, размещения и распространения  рекламы на рынках товаров, работ, услуг.

Субъект правонарушения – (------)

          Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме  неосторожности.

Постановление о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении вынесено в присутствии гр.(---------)

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9,  2.4  а также частью 1 статьи  14.3,  статьями 4.5,  29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать (-------) виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи  14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000(двух тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет  по следующим банковским реквизитам:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

 

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

 

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

 

Назначение платежа: Штраф за нарушение рекламного законодательства по постановлению № А-527-02/2014

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

   В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио  руководителя управления                                                                                         (--------)

 

stdClass Object ( [vid] => 10612 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №А-527-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10612 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410518588 [changed] => 1410518588 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410518588 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении

№А-527-02/2014

 

10 сентября 2014 года                                                                                 г. Владимир

 

Я, врио. руководителя Владимирского УФАС России (-----), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №  А-527-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении гр.(------),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно протоколу об административном правонарушении от 06.08.2014 гр. (-----) вменяется совершение правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 Комиссия Владимирского УФАС России по результатам рассмотрения дела № Р-275-02/2014  установила факт нарушения гр. (-----------) ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе».

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на территории г. Владимира, на парковочной площадке напротив здания УГИБДД УМВД России по Владимирской области(г. Владимир, Московское шоссе, д.1а) автотранспортного средства марки ГАЗ белого цвета с гос.рег.номером К 964 МТ. На указанном транспортном средстве имеется информация рекламного содержания, что образует нарушение ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе», поскольку согласно имеющимся у антимонопольного органа данным данное автотранспортное средство используется преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная на указанном транспортном средстве содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

Сотрудниками Владимирского УФАС осуществлялись выездные проверки указанного автотранспортного средства 31.03.2014, 27.03.2014 и 02.04.2014. Указанные выездные проверки производились в различное время суток, по результатам проверки были составлены акты осмотра транспортного средства. В ходе проверки было установлено, что автотранспортное средство в период проверок размещалось на одном и том же месте.

 В результате чего, сделан вывод о том, что указанное автотранспортное средство используется преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В соответствии с ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа данных указанное автотранспортное средство принадлежит (--------)

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.

Частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.         

        Распространение  ненадлежащей рекламы, то есть рекламы не соответствующей требованиям части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»      образует состав административного  правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  от 30.12.2001 № 195-ФЗ гласит, что   нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на граждан- от  двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение  требований ФЗ «О  рекламе»   и недопущения совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, не усматривается.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10  « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Оснований для признания указанного правонарушения малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Исполнение предписания, выданного Комиссией Владимирского УФАС является обстоятельством, смягчающим административную ответственность,  предусмотренным статьей 4.2 КоАП РФ.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого  возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.  

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в использовании автотранспортного средства марки ГАЗ белого цвета с гос.рег.номером К 964 МТ преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, что образует нарушение ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе».

Время совершения административного правонарушения- апрель 2014г.

Место совершения административного правонарушения- г. Владимир, Владимирской области.

Объект правонарушения - общественные отношения, возникающие в процессе  производства, размещения и распространения  рекламы на рынках товаров, работ, услуг.

Субъект правонарушения – (------)

          Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме  неосторожности.

Постановление о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении вынесено в присутствии гр.(---------)

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9,  2.4  а также частью 1 статьи  14.3,  статьями 4.5,  29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать (-------) виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи  14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000(двух тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет  по следующим банковским реквизитам:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

 

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

 

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

 

Назначение платежа: Штраф за нарушение рекламного законодательства по постановлению № А-527-02/2014

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

   В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио  руководителя управления                                                                                         (--------)

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении

№А-527-02/2014

 

10 сентября 2014 года                                                                                 г. Владимир

 

Я, врио. руководителя Владимирского УФАС России (-----), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №  А-527-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении гр.(------),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно протоколу об административном правонарушении от 06.08.2014 гр. (-----) вменяется совершение правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 Комиссия Владимирского УФАС России по результатам рассмотрения дела № Р-275-02/2014  установила факт нарушения гр. (-----------) ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе».

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на территории г. Владимира, на парковочной площадке напротив здания УГИБДД УМВД России по Владимирской области(г. Владимир, Московское шоссе, д.1а) автотранспортного средства марки ГАЗ белого цвета с гос.рег.номером К 964 МТ. На указанном транспортном средстве имеется информация рекламного содержания, что образует нарушение ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе», поскольку согласно имеющимся у антимонопольного органа данным данное автотранспортное средство используется преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная на указанном транспортном средстве содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

Сотрудниками Владимирского УФАС осуществлялись выездные проверки указанного автотранспортного средства 31.03.2014, 27.03.2014 и 02.04.2014. Указанные выездные проверки производились в различное время суток, по результатам проверки были составлены акты осмотра транспортного средства. В ходе проверки было установлено, что автотранспортное средство в период проверок размещалось на одном и том же месте.

 В результате чего, сделан вывод о том, что указанное автотранспортное средство используется преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В соответствии с ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа данных указанное автотранспортное средство принадлежит (--------)

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.

Частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.         

        Распространение  ненадлежащей рекламы, то есть рекламы не соответствующей требованиям части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»      образует состав административного  правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  от 30.12.2001 № 195-ФЗ гласит, что   нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на граждан- от  двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение  требований ФЗ «О  рекламе»   и недопущения совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, не усматривается.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10  « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Оснований для признания указанного правонарушения малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Исполнение предписания, выданного Комиссией Владимирского УФАС является обстоятельством, смягчающим административную ответственность,  предусмотренным статьей 4.2 КоАП РФ.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого  возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.  

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в использовании автотранспортного средства марки ГАЗ белого цвета с гос.рег.номером К 964 МТ преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, что образует нарушение ч.2 ст. 20 ФЗ «О рекламе».

Время совершения административного правонарушения- апрель 2014г.

Место совершения административного правонарушения- г. Владимир, Владимирской области.

Объект правонарушения - общественные отношения, возникающие в процессе  производства, размещения и распространения  рекламы на рынках товаров, работ, услуг.

Субъект правонарушения – (------)

          Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме  неосторожности.

Постановление о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении вынесено в присутствии гр.(---------)

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9,  2.4  а также частью 1 статьи  14.3,  статьями 4.5,  29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать (-------) виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи  14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000(двух тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет  по следующим банковским реквизитам:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

 

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

 

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

 

Назначение платежа: Штраф за нарушение рекламного законодательства по постановлению № А-527-02/2014

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

   В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио  руководителя управления                                                                                         (--------)

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-527-02/2014 [format] => [safe_value] => А-527-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410518588 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )