РЕШЕНИЕ по делу № Р-390-02/2014

Номер дела: Р-390-02/2014
Дата публикации: 28 августа 2014, 15:32

                                                                         РЕШЕНИЕ

по делу № Р-390-02/2014

 

18 июля 2014 г.                                                                                                         г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  18 июля 2014 года.

 

Комиссия  Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(---------) –  председатель комиссии (зам. руководителя управления)

(---------) - член Комиссии  (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

(---------) -  член Комиссии  (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

В отсутствии представителя редакции газеты «Селивановский вестник»,

рассмотрев материалы дела № Р-390-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 рекламы газеты «Селивановский вестник», содержащей признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции,

 

 

 

установила:

 

Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 рекламы газеты «Селивановский вестник», содержащей признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

14.07.2014г. на рассмотрении дела присутствовала представитель редакции газеты «Селивановский вестник», действующая на основании доверенности- (-------)., которая по существу дела пояснила следующее.

Размещение указанного баннера имело цель указания места расположения редакции газеты, так как в здании по данному адресу располагаются несколько офисов и найти редакцию газеты затруднительно.

В связи с тем, что учредителем газеты «Селивановский вестник» является администрация Селивановского района, которая определяет для редакции муниципальное задание, более 50% размещаемых в газете информационных материалов имеют общественно-политический характер.

Редакция газеты «Селивановский вестник» разместила указанный баннер без информационного знака, руководствуясь ст. 5, 11 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно положениям которых оборот информационной продукции , содержащий информацию, предусмотренную ст. 5 данного закона, без знака информационной продукции не допускается, за исключением периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера.

В рассмотрении дела был объявлен перерыв до 18.07.2014. После перерыва лица, участвующие в деле не явились.

Исследовав материалы дела № Р-390-02/2014, заслушав объяснения лиц, Комиссия приходит к следующему выводу:

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии с п.12 ст. 2 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» под оборотом информационной продукции понимается предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), распространение посредством эфирного или кабельного вещания, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Таким образом распространение рекламы информационной продукции не относится к обороту информационной продукции.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

В соответствии с ч.5 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Информация, размещенная в указанной рекламе подпадает под определение информационной продукции. Таким образом, на указанную рекламу распространяются требования об указании категории данной информационной продукции, а следовательно она должна содержать знак информационной продукции.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Таким образом, в рекламе газеты «Селивановский Вестник», размещенной на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 содержатся признаки нарушения части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что размещение указанной рекламы осуществлялось редакцией газеты «Селивановский вестник», таким образом рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Селивановский вестник».

Содержание рекламного объявления, размещенного на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 не соответствуют требованиям ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

решила:

1. Признать рекламное объявление, размещенное на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 ненадлежащим, поскольку оно не соответствует требованиям ч.10.1 ст.5  ФЗ «О рекламе»;

2. Выдать редакции газеты «Селивановский вестник» предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного редактора газеты «Селивановский вестник».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                 (---------)

                                                                                                                           

Члены Комиссии                            

(----------)

(-----------)

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10565 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № Р-390-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10565 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409225670 [changed] => 1409225670 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409225670 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                         РЕШЕНИЕ

по делу № Р-390-02/2014

 

18 июля 2014 г.                                                                                                         г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  18 июля 2014 года.

 

Комиссия  Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(---------) –  председатель комиссии (зам. руководителя управления)

(---------) - член Комиссии  (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

(---------) -  член Комиссии  (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

В отсутствии представителя редакции газеты «Селивановский вестник»,

рассмотрев материалы дела № Р-390-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 рекламы газеты «Селивановский вестник», содержащей признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции,

 

 

 

установила:

 

Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 рекламы газеты «Селивановский вестник», содержащей признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

14.07.2014г. на рассмотрении дела присутствовала представитель редакции газеты «Селивановский вестник», действующая на основании доверенности- (-------)., которая по существу дела пояснила следующее.

Размещение указанного баннера имело цель указания места расположения редакции газеты, так как в здании по данному адресу располагаются несколько офисов и найти редакцию газеты затруднительно.

В связи с тем, что учредителем газеты «Селивановский вестник» является администрация Селивановского района, которая определяет для редакции муниципальное задание, более 50% размещаемых в газете информационных материалов имеют общественно-политический характер.

Редакция газеты «Селивановский вестник» разместила указанный баннер без информационного знака, руководствуясь ст. 5, 11 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно положениям которых оборот информационной продукции , содержащий информацию, предусмотренную ст. 5 данного закона, без знака информационной продукции не допускается, за исключением периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера.

В рассмотрении дела был объявлен перерыв до 18.07.2014. После перерыва лица, участвующие в деле не явились.

Исследовав материалы дела № Р-390-02/2014, заслушав объяснения лиц, Комиссия приходит к следующему выводу:

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии с п.12 ст. 2 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» под оборотом информационной продукции понимается предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), распространение посредством эфирного или кабельного вещания, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Таким образом распространение рекламы информационной продукции не относится к обороту информационной продукции.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

В соответствии с ч.5 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Информация, размещенная в указанной рекламе подпадает под определение информационной продукции. Таким образом, на указанную рекламу распространяются требования об указании категории данной информационной продукции, а следовательно она должна содержать знак информационной продукции.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Таким образом, в рекламе газеты «Селивановский Вестник», размещенной на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 содержатся признаки нарушения части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что размещение указанной рекламы осуществлялось редакцией газеты «Селивановский вестник», таким образом рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Селивановский вестник».

Содержание рекламного объявления, размещенного на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 не соответствуют требованиям ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

решила:

1. Признать рекламное объявление, размещенное на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 ненадлежащим, поскольку оно не соответствует требованиям ч.10.1 ст.5  ФЗ «О рекламе»;

2. Выдать редакции газеты «Селивановский вестник» предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного редактора газеты «Селивановский вестник».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                 (---------)

                                                                                                                           

Члены Комиссии                            

(----------)

(-----------)

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                         РЕШЕНИЕ

по делу № Р-390-02/2014

 

18 июля 2014 г.                                                                                                         г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  18 июля 2014 года.

 

Комиссия  Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(---------) –  председатель комиссии (зам. руководителя управления)

(---------) - член Комиссии  (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

(---------) -  член Комиссии  (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

В отсутствии представителя редакции газеты «Селивановский вестник»,

рассмотрев материалы дела № Р-390-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 рекламы газеты «Селивановский вестник», содержащей признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции,

 

 

 

установила:

 

Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 рекламы газеты «Селивановский вестник», содержащей признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

14.07.2014г. на рассмотрении дела присутствовала представитель редакции газеты «Селивановский вестник», действующая на основании доверенности- (-------)., которая по существу дела пояснила следующее.

Размещение указанного баннера имело цель указания места расположения редакции газеты, так как в здании по данному адресу располагаются несколько офисов и найти редакцию газеты затруднительно.

В связи с тем, что учредителем газеты «Селивановский вестник» является администрация Селивановского района, которая определяет для редакции муниципальное задание, более 50% размещаемых в газете информационных материалов имеют общественно-политический характер.

Редакция газеты «Селивановский вестник» разместила указанный баннер без информационного знака, руководствуясь ст. 5, 11 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно положениям которых оборот информационной продукции , содержащий информацию, предусмотренную ст. 5 данного закона, без знака информационной продукции не допускается, за исключением периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера.

В рассмотрении дела был объявлен перерыв до 18.07.2014. После перерыва лица, участвующие в деле не явились.

Исследовав материалы дела № Р-390-02/2014, заслушав объяснения лиц, Комиссия приходит к следующему выводу:

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии с п.12 ст. 2 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» под оборотом информационной продукции понимается предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), распространение посредством эфирного или кабельного вещания, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Таким образом распространение рекламы информационной продукции не относится к обороту информационной продукции.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

В соответствии с ч.5 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Информация, размещенная в указанной рекламе подпадает под определение информационной продукции. Таким образом, на указанную рекламу распространяются требования об указании категории данной информационной продукции, а следовательно она должна содержать знак информационной продукции.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Таким образом, в рекламе газеты «Селивановский Вестник», размещенной на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 содержатся признаки нарушения части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что размещение указанной рекламы осуществлялось редакцией газеты «Селивановский вестник», таким образом рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Селивановский вестник».

Содержание рекламного объявления, размещенного на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 не соответствуют требованиям ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

решила:

1. Признать рекламное объявление, размещенное на фасаде здания, расположенного по адресу: Владимирская обл., Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. 3-я Заводская, д.1 ненадлежащим, поскольку оно не соответствует требованиям ч.10.1 ст.5  ФЗ «О рекламе»;

2. Выдать редакции газеты «Селивановский вестник» предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного редактора газеты «Селивановский вестник».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                 (---------)

                                                                                                                           

Члены Комиссии                            

(----------)

(-----------)

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-390-02/2014 [format] => [safe_value] => Р-390-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409225670 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )