РЕШЕНИЕ по делу № Р-352-02/2014

Номер дела: Р-352-02/2014
Дата публикации: 28 августа 2014, 15:30

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-352-02/2014

 

15 июля 2014 г.                                                                                                         г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  16 июля 2014 года.

 

Комиссия  Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(---------) –  председатель комиссии (зам. руководителя управления)

(----------) - член Комиссии  (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

(----------) -  член Комиссии  (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

При участи (---------),

рассмотрев материалы дела № Р-352-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок», с нарушением ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

 

 

установила:

 

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок». В данном рекламном объявлении содержатся признаки нарушения ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

15.07.2014 на рассмотрении дела присутствовал (---------)., который по существу дела пояснил, что слоган «права в подарок» был создан для увеличения количества посетителей интернет сайта  auto33.ru, где в данном случае под «правами» понимался сертификат на обучение теоретическому курсу вождения в автошколе.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная на указанной наружной рекламной конструкции содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В силу части 7  статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Кроме того, в соответствии с п. 12 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.

В соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право.

В соответствии с ч.2 ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие определенного возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "С", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 выдача водительских удостоверений осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Таким образом, исходя из текста рекламы у потенциального потребителя может сформироваться искаженное представление о том, что право на управление транспортным средством можно получить в обход установленной законом процедуре.

В обиходе под «правами» понимается водительское удостоверение.

Кроме того, ни рекламодатель, ни какое-либо иное лицо, по мимо установленной законом подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не может осуществлять выдачу водительских удостоверений.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа данных рекламодателем в данном случае выступил Миронов Дмитрий Евгеньевич.

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона.

Исследовав материалы дела № Р-352-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:

            Содержание рекламы, размещенной на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку содержит в себ недействительные сведения.

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

решила:

1. Признать рекламу, размещенную на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул.Мира(Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать (----------)  предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении (---------)

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                 (---------)

                                                                                                                           

Члены Комиссии                            

(----------)

(----------)

 

stdClass Object ( [vid] => 10563 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № Р-352-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10563 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409225469 [changed] => 1409225469 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409225469 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-352-02/2014

 

15 июля 2014 г.                                                                                                         г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  16 июля 2014 года.

 

Комиссия  Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(---------) –  председатель комиссии (зам. руководителя управления)

(----------) - член Комиссии  (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

(----------) -  член Комиссии  (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

При участи (---------),

рассмотрев материалы дела № Р-352-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок», с нарушением ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

 

 

установила:

 

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок». В данном рекламном объявлении содержатся признаки нарушения ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

15.07.2014 на рассмотрении дела присутствовал (---------)., который по существу дела пояснил, что слоган «права в подарок» был создан для увеличения количества посетителей интернет сайта  auto33.ru, где в данном случае под «правами» понимался сертификат на обучение теоретическому курсу вождения в автошколе.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная на указанной наружной рекламной конструкции содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В силу части 7  статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Кроме того, в соответствии с п. 12 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.

В соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право.

В соответствии с ч.2 ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие определенного возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "С", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 выдача водительских удостоверений осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Таким образом, исходя из текста рекламы у потенциального потребителя может сформироваться искаженное представление о том, что право на управление транспортным средством можно получить в обход установленной законом процедуре.

В обиходе под «правами» понимается водительское удостоверение.

Кроме того, ни рекламодатель, ни какое-либо иное лицо, по мимо установленной законом подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не может осуществлять выдачу водительских удостоверений.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа данных рекламодателем в данном случае выступил Миронов Дмитрий Евгеньевич.

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона.

Исследовав материалы дела № Р-352-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:

            Содержание рекламы, размещенной на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку содержит в себ недействительные сведения.

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

решила:

1. Признать рекламу, размещенную на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул.Мира(Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать (----------)  предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении (---------)

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                 (---------)

                                                                                                                           

Члены Комиссии                            

(----------)

(----------)

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-352-02/2014

 

15 июля 2014 г.                                                                                                         г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  16 июля 2014 года.

 

Комиссия  Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(---------) –  председатель комиссии (зам. руководителя управления)

(----------) - член Комиссии  (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

(----------) -  член Комиссии  (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

При участи (---------),

рассмотрев материалы дела № Р-352-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок», с нарушением ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

 

 

установила:

 

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок». В данном рекламном объявлении содержатся признаки нарушения ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

15.07.2014 на рассмотрении дела присутствовал (---------)., который по существу дела пояснил, что слоган «права в подарок» был создан для увеличения количества посетителей интернет сайта  auto33.ru, где в данном случае под «правами» понимался сертификат на обучение теоретическому курсу вождения в автошколе.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная на указанной наружной рекламной конструкции содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В силу части 7  статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Кроме того, в соответствии с п. 12 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.

В соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право.

В соответствии с ч.2 ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие определенного возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "С", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 выдача водительских удостоверений осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Таким образом, исходя из текста рекламы у потенциального потребителя может сформироваться искаженное представление о том, что право на управление транспортным средством можно получить в обход установленной законом процедуре.

В обиходе под «правами» понимается водительское удостоверение.

Кроме того, ни рекламодатель, ни какое-либо иное лицо, по мимо установленной законом подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не может осуществлять выдачу водительских удостоверений.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа данных рекламодателем в данном случае выступил Миронов Дмитрий Евгеньевич.

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона.

Исследовав материалы дела № Р-352-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:

            Содержание рекламы, размещенной на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку содержит в себ недействительные сведения.

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

решила:

1. Признать рекламу, размещенную на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул.Мира(Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать (----------)  предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении (---------)

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                 (---------)

                                                                                                                           

Члены Комиссии                            

(----------)

(----------)

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-352-02/2014 [format] => [safe_value] => Р-352-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409225469 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )