РЕШЕНИЕ
по делу № Р-352-02/2014
15 июля 2014 г. г. Владимир
Решение в полном объеме изготовлено - 16 июля 2014 года.
Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(---------) – председатель комиссии (зам. руководителя управления)
(----------) - член Комиссии (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
(----------) - член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
При участи (---------),
рассмотрев материалы дела № Р-352-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок», с нарушением ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,
установила:
Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок». В данном рекламном объявлении содержатся признаки нарушения ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 ФЗ № 38 –ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
15.07.2014 на рассмотрении дела присутствовал (---------)., который по существу дела пояснил, что слоган «права в подарок» был создан для увеличения количества посетителей интернет сайта auto33.ru, где в данном случае под «правами» понимался сертификат на обучение теоретическому курсу вождения в автошколе.
В соответствии со статьей 3 ФЗ № 38 –ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
Информация, размещенная на указанной наружной рекламной конструкции содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.
В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Кроме того, в соответствии с п. 12 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.
В соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право.
В соответствии с ч.2 ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие определенного возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "С", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий
Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 выдача водительских удостоверений осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Таким образом, исходя из текста рекламы у потенциального потребителя может сформироваться искаженное представление о том, что право на управление транспортным средством можно получить в обход установленной законом процедуре.
В обиходе под «правами» понимается водительское удостоверение.
Кроме того, ни рекламодатель, ни какое-либо иное лицо, по мимо установленной законом подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не может осуществлять выдачу водительских удостоверений.
Исходя из имеющихся у антимонопольного органа данных рекламодателем в данном случае выступил Миронов Дмитрий Евгеньевич.
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона.
Исследовав материалы дела № Р-352-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:
Содержание рекламы, размещенной на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку содержит в себ недействительные сведения.
Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
1. Признать рекламу, размещенную на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул.Мира(Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать (----------) предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении (---------)
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии (---------)
Члены Комиссии
(----------)
(----------)
stdClass Object
(
[vid] => 10563
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № Р-352-02/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10563
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409225469
[changed] => 1409225469
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409225469
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-352-02/2014
15 июля 2014 г. г. Владимир
Решение в полном объеме изготовлено - 16 июля 2014 года.
Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(---------) – председатель комиссии (зам. руководителя управления)
(----------) - член Комиссии (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
(----------) - член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
При участи (---------),
рассмотрев материалы дела № Р-352-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок», с нарушением ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,
установила:
Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок». В данном рекламном объявлении содержатся признаки нарушения ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 ФЗ № 38 –ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
15.07.2014 на рассмотрении дела присутствовал (---------)., который по существу дела пояснил, что слоган «права в подарок» был создан для увеличения количества посетителей интернет сайта auto33.ru, где в данном случае под «правами» понимался сертификат на обучение теоретическому курсу вождения в автошколе.
В соответствии со статьей 3 ФЗ № 38 –ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
Информация, размещенная на указанной наружной рекламной конструкции содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.
В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Кроме того, в соответствии с п. 12 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.
В соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право.
В соответствии с ч.2 ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие определенного возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "С", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий
Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 выдача водительских удостоверений осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Таким образом, исходя из текста рекламы у потенциального потребителя может сформироваться искаженное представление о том, что право на управление транспортным средством можно получить в обход установленной законом процедуре.
В обиходе под «правами» понимается водительское удостоверение.
Кроме того, ни рекламодатель, ни какое-либо иное лицо, по мимо установленной законом подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не может осуществлять выдачу водительских удостоверений.
Исходя из имеющихся у антимонопольного органа данных рекламодателем в данном случае выступил Миронов Дмитрий Евгеньевич.
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона.
Исследовав материалы дела № Р-352-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:
Содержание рекламы, размещенной на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку содержит в себ недействительные сведения.
Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
1. Признать рекламу, размещенную на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул.Мира(Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать (----------) предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении (---------)
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии (---------)
Члены Комиссии
(----------)
(----------)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-352-02/2014
15 июля 2014 г. г. Владимир
Решение в полном объеме изготовлено - 16 июля 2014 года.
Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(---------) – председатель комиссии (зам. руководителя управления)
(----------) - член Комиссии (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
(----------) - член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
При участи (---------),
рассмотрев материалы дела № Р-352-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок», с нарушением ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,
установила:
Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) рекламы следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок». В данном рекламном объявлении содержатся признаки нарушения ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 ФЗ № 38 –ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
15.07.2014 на рассмотрении дела присутствовал (---------)., который по существу дела пояснил, что слоган «права в подарок» был создан для увеличения количества посетителей интернет сайта auto33.ru, где в данном случае под «правами» понимался сертификат на обучение теоретическому курсу вождения в автошколе.
В соответствии со статьей 3 ФЗ № 38 –ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
Информация, размещенная на указанной наружной рекламной конструкции содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.
В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Кроме того, в соответствии с п. 12 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.
В соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право.
В соответствии с ч.2 ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие определенного возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "С", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий
Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 выдача водительских удостоверений осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Таким образом, исходя из текста рекламы у потенциального потребителя может сформироваться искаженное представление о том, что право на управление транспортным средством можно получить в обход установленной законом процедуре.
В обиходе под «правами» понимается водительское удостоверение.
Кроме того, ни рекламодатель, ни какое-либо иное лицо, по мимо установленной законом подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не может осуществлять выдачу водительских удостоверений.
Исходя из имеющихся у антимонопольного органа данных рекламодателем в данном случае выступил Миронов Дмитрий Евгеньевич.
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона.
Исследовав материалы дела № Р-352-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:
Содержание рекламы, размещенной на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул. Мира( Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку содержит в себ недействительные сведения.
Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
1. Признать рекламу, размещенную на наружной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Владимир, пересечение улиц Мира и Почаевской, рядом с домом 61д, по ул.Мира(Управление ПФР в г. Владимире) следующего содержания: «Купи авто. Права в подарок» ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям ч.7 ст.5 и п.12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать (----------) предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении (---------)
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии (---------)
Члены Комиссии
(----------)
(----------)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-352-02/2014
[format] =>
[safe_value] => Р-352-02/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 11:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 11:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409225469
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)