РЕШЕНИЕ
по делу № Р-408-02/2014
16 июля 2014 г. г. Владимир
Решение в полном объеме изготовлено - 17 июля 2014 года.
Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(---------) – председатель комиссии (зам. руководителя управления)
(---------) - член Комиссии (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
(---------) - член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
При участи главного редактора газеты «Знамя труда»- (---------),
рассмотрев материалы дела № Р-408-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. следующих рекламных объявлений «Прима Московского цыганского театра «РОМЭН»…» и « ДК «Современник» 16 июня в 18.00 «Свадьба в Малиновке», , содержащих признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует категория данной информационной продукции.
установила:
Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. следующих рекламных объявлений «Прима Московского цыганского театра «РОМЭН»…» и « ДК «Современник» 16 июня в 18.00 «Свадьба в Малиновке», , содержащих признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует категория данной информационной продукции.
16.07.2014г. присутствующий на рассмотрении дела главный редактор газеты «Знамя труда»- Орлов Ю.Е. факт вменяемого нарушения ФЗ «О рекламе» признал.
В соответствии со статьей 3 ФЗ № 38 –ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
Информация, размещенная в указанных объявлениях, опубликованных в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г.содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.
В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
В соответствии с ч.5 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
В соответствии с ч.3 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
Информация, размещенная в указанных рекламных объявлениях подпадает под определение зрелищного мероприятия, а следовательно является информационной продукцией. Таким образом, на указанную рекламу распространяются требования об указании категории данной информационной продукции, а следовательно она должна содержать знак информационной продукции.
Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.
Таким образом, в рекламных объявлениях, размещенных в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. содержатся признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст.5 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Знамя труда».
Исследовав материалы дела № Р-408-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:
Содержание рекламных объявлений, размещенных в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. не соответствуют требованиям ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует категория данной информационной продукции.
Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
1. Признать рекламные объявления, размещенные в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. ненадлежащими, поскольку они не соответствует требованиям ч.10.1 ст.5 ФЗ «О рекламе»;
2. Выдать редакции газеты «Знамя труда» предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного редактора газеты «Знамя труда».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии (---------)
Члены Комиссии
(---------)
(---------)
stdClass Object
(
[vid] => 10561
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № Р-408-02/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10561
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409225266
[changed] => 1409225266
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409225266
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-408-02/2014
16 июля 2014 г. г. Владимир
Решение в полном объеме изготовлено - 17 июля 2014 года.
Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(---------) – председатель комиссии (зам. руководителя управления)
(---------) - член Комиссии (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
(---------) - член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
При участи главного редактора газеты «Знамя труда»- (---------),
рассмотрев материалы дела № Р-408-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. следующих рекламных объявлений «Прима Московского цыганского театра «РОМЭН»…» и « ДК «Современник» 16 июня в 18.00 «Свадьба в Малиновке», , содержащих признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует категория данной информационной продукции.
установила:
Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. следующих рекламных объявлений «Прима Московского цыганского театра «РОМЭН»…» и « ДК «Современник» 16 июня в 18.00 «Свадьба в Малиновке», , содержащих признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует категория данной информационной продукции.
16.07.2014г. присутствующий на рассмотрении дела главный редактор газеты «Знамя труда»- Орлов Ю.Е. факт вменяемого нарушения ФЗ «О рекламе» признал.
В соответствии со статьей 3 ФЗ № 38 –ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
Информация, размещенная в указанных объявлениях, опубликованных в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г.содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.
В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
В соответствии с ч.5 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
В соответствии с ч.3 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
Информация, размещенная в указанных рекламных объявлениях подпадает под определение зрелищного мероприятия, а следовательно является информационной продукцией. Таким образом, на указанную рекламу распространяются требования об указании категории данной информационной продукции, а следовательно она должна содержать знак информационной продукции.
Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.
Таким образом, в рекламных объявлениях, размещенных в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. содержатся признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст.5 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Знамя труда».
Исследовав материалы дела № Р-408-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:
Содержание рекламных объявлений, размещенных в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. не соответствуют требованиям ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует категория данной информационной продукции.
Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
1. Признать рекламные объявления, размещенные в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. ненадлежащими, поскольку они не соответствует требованиям ч.10.1 ст.5 ФЗ «О рекламе»;
2. Выдать редакции газеты «Знамя труда» предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного редактора газеты «Знамя труда».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии (---------)
Члены Комиссии
(---------)
(---------)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-408-02/2014
16 июля 2014 г. г. Владимир
Решение в полном объеме изготовлено - 17 июля 2014 года.
Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(---------) – председатель комиссии (зам. руководителя управления)
(---------) - член Комиссии (зам. начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
(---------) - член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
При участи главного редактора газеты «Знамя труда»- (---------),
рассмотрев материалы дела № Р-408-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. следующих рекламных объявлений «Прима Московского цыганского театра «РОМЭН»…» и « ДК «Современник» 16 июня в 18.00 «Свадьба в Малиновке», , содержащих признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует категория данной информационной продукции.
установила:
Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. следующих рекламных объявлений «Прима Московского цыганского театра «РОМЭН»…» и « ДК «Современник» 16 июня в 18.00 «Свадьба в Малиновке», , содержащих признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует категория данной информационной продукции.
16.07.2014г. присутствующий на рассмотрении дела главный редактор газеты «Знамя труда»- Орлов Ю.Е. факт вменяемого нарушения ФЗ «О рекламе» признал.
В соответствии со статьей 3 ФЗ № 38 –ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
Информация, размещенная в указанных объявлениях, опубликованных в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г.содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.
В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
В соответствии с ч.5 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
В соответствии с ч.3 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
Информация, размещенная в указанных рекламных объявлениях подпадает под определение зрелищного мероприятия, а следовательно является информационной продукцией. Таким образом, на указанную рекламу распространяются требования об указании категории данной информационной продукции, а следовательно она должна содержать знак информационной продукции.
Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.
Таким образом, в рекламных объявлениях, размещенных в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. содержатся признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст.5 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Знамя труда».
Исследовав материалы дела № Р-408-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:
Содержание рекламных объявлений, размещенных в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. не соответствуют требованиям ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует категория данной информационной продукции.
Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
1. Признать рекламные объявления, размещенные в газете «Знамя труда» выпуск № 18(17780) от 13.05.2014г. ненадлежащими, поскольку они не соответствует требованиям ч.10.1 ст.5 ФЗ «О рекламе»;
2. Выдать редакции газеты «Знамя труда» предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного редактора газеты «Знамя труда».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии (---------)
Члены Комиссии
(---------)
(---------)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-408-02/2014
[format] =>
[safe_value] => Р-408-02/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 11:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 11:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409225266
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)