РЕШЕНИЕ по делу № Р-308-02/2014

Номер дела: Р-308-02/2014
Дата публикации: 28 августа 2014, 15:26

                                                                            РЕШЕНИЕ

по делу № Р-308-02/2014

 

23 июня 2014 г.                                                                                                        г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  24 июня 2014 года.

 

Комиссия  Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(-------) –  председатель комиссии (зам. руководителя управления)

(-------) - член Комиссии  (начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

(------) -  член Комиссии  (специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

в присутствии учредителя ООО Рекламно-туристическая компания «Без границ»-Фомина Е.В.,

 

рассмотрев материалы дела № Р-308-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 рекламного объявления следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…» содержащего признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции,

 

 

 

установила:

 

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 рекламного объявления следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…» , содержащего признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

23.06.2014г. на рассмотрении дела присутствовал учредитель ООО Рекламно-туристической компании «Без границ»- (------)., который факт нарушения законодательства о рекламе признал.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещения в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель» содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

В соответствии с ч.5 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с ч.3 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Информация, размещенная в указанной рекламе подпадает под определение зрелищного мероприятия, а следовательно является информационной продукцией. Таким образом, на указанную рекламу распространяются требования об указании категории данной информационной продукции, а следовательно она должна содержать знак информационной продукции.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Таким образом, в рекламном объявлении, размещенном в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 содержатся признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст.5 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Без границ».

Исследовав материалы дела № Р-308-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:

Содержание рекламы, размещенной в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 рекламного объявления следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…», содержащего признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

решила:

1.Признать рекламу, размещенную в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…» ненадлежащей.

2. Выдать редакции газеты «Без границ» предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                 (----------)

                                                                                                                           

Члены Комиссии                            

(----------)

(----------)

stdClass Object ( [vid] => 10560 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № Р-308-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10560 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409225213 [changed] => 1409225213 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409225213 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                            РЕШЕНИЕ

по делу № Р-308-02/2014

 

23 июня 2014 г.                                                                                                        г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  24 июня 2014 года.

 

Комиссия  Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(-------) –  председатель комиссии (зам. руководителя управления)

(-------) - член Комиссии  (начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

(------) -  член Комиссии  (специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

в присутствии учредителя ООО Рекламно-туристическая компания «Без границ»-Фомина Е.В.,

 

рассмотрев материалы дела № Р-308-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 рекламного объявления следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…» содержащего признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции,

 

 

 

установила:

 

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 рекламного объявления следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…» , содержащего признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

23.06.2014г. на рассмотрении дела присутствовал учредитель ООО Рекламно-туристической компании «Без границ»- (------)., который факт нарушения законодательства о рекламе признал.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещения в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель» содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

В соответствии с ч.5 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с ч.3 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Информация, размещенная в указанной рекламе подпадает под определение зрелищного мероприятия, а следовательно является информационной продукцией. Таким образом, на указанную рекламу распространяются требования об указании категории данной информационной продукции, а следовательно она должна содержать знак информационной продукции.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Таким образом, в рекламном объявлении, размещенном в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 содержатся признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст.5 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Без границ».

Исследовав материалы дела № Р-308-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:

Содержание рекламы, размещенной в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 рекламного объявления следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…», содержащего признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

решила:

1.Признать рекламу, размещенную в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…» ненадлежащей.

2. Выдать редакции газеты «Без границ» предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                 (----------)

                                                                                                                           

Члены Комиссии                            

(----------)

(----------)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                            РЕШЕНИЕ

по делу № Р-308-02/2014

 

23 июня 2014 г.                                                                                                        г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  24 июня 2014 года.

 

Комиссия  Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(-------) –  председатель комиссии (зам. руководителя управления)

(-------) - член Комиссии  (начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

(------) -  член Комиссии  (специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

в присутствии учредителя ООО Рекламно-туристическая компания «Без границ»-Фомина Е.В.,

 

рассмотрев материалы дела № Р-308-02/2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 рекламного объявления следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…» содержащего признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции,

 

 

 

установила:

 

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 рекламного объявления следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…» , содержащего признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

23.06.2014г. на рассмотрении дела присутствовал учредитель ООО Рекламно-туристической компании «Без границ»- (------)., который факт нарушения законодательства о рекламе признал.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещения в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель» содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

В соответствии с ч.5 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с ч.3 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Информация, размещенная в указанной рекламе подпадает под определение зрелищного мероприятия, а следовательно является информационной продукцией. Таким образом, на указанную рекламу распространяются требования об указании категории данной информационной продукции, а следовательно она должна содержать знак информационной продукции.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Таким образом, в рекламном объявлении, размещенном в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 содержатся признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст.5 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Без границ».

Исследовав материалы дела № Р-308-02/2014, Комиссия приходит к следующему выводу:

Содержание рекламы, размещенной в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 рекламного объявления следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…», содержащего признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данном объявлении отсутствует категория данной информационной продукции.

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

решила:

1.Признать рекламу, размещенную в газете «Без границ» выпуск № 13(27) от 07.05.2014 на стр. 8 следующего содержания : «Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Современный театр Антрепризы «Искуситель»…» ненадлежащей.

2. Выдать редакции газеты «Без границ» предписание об устранении в содержании рекламы указанных нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Владимирской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                 (----------)

                                                                                                                           

Члены Комиссии                            

(----------)

(----------)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-308-02/2014 [format] => [safe_value] => Р-308-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409225213 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )