ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ А-406-02/2014
14 июля 2014 года г. Владимир
Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-406-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г.,
УСТАНОВИЛ:
Поводом к возбуждению дела явилось решение по делу № К-118-02/2014, принятое Комиссией Владимирского УФАС России 15 апреля 2014 года о признании ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, нарушившим ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило заявление ИП Улевской Э.В. на действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в недобросовестной конкуренции.
Нарушение выразилось в том, что, ООО «Жилстрой», не имея, правовых на то оснований для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Трудовая, д. 35, и, следовательно, законных оснований для взимания платы за оказания услуг, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, направляло собственникам указанного многоквартирного дома, платежные требования на их оплату в период с ноября 2013 года по настоящее время, тем самым, вводя в заблуждение потребителей, относительно исполнителя услуг по содержанию и ремонту общего имущества.
Указанные действия причинили или могли причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.
В соответствии с подпунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Запрет на недобросовестную конкуренцию, установлен в статье 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
- введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;
Для квалификации действий в качестве недобросовестной конкуренции необходимо устанавливать все перечисленные в Законе N 135-ФЗ признаки, в частности: наличие конкурентных отношений между субъектами, что предполагает осуществление ими фактической деятельности на одном товарном рынке и в пределах определенных географических границ (на определенной территории), а также наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке; при наличии конкурентных отношений совершение одним из хозяйствующих субъектов каких-либо действий, которые противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на приобретение преимуществ перед конкурентом, причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
1) Такие действия должны совершаться хозяйствующим субъектом. Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (пункт 5 статьи 4 закона о защите конкуренции).
В данном случае ООО «Жилстрой» является коммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, приносящая ему доход, (в данном случае – оказания услуг по управлению многоквартирными домами на рынке эксплуатации жилищного фонда г. Мурома)
2) Действия должны быть направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.
Действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в направлении платежных требований на оплату услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества, без законных на то оснований, в период с ноября 2013 г. и по настоящее время, противоречат антимонопольному законодательству, а также обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создают преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности путем введения в заблуждение потребителей услуг в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара, а также в отношении его производителей..
3) Данные действия противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.
Действия ООО «Жилстрой» противоречат требованиям гражданского и жилищного законодательства.
4) Такие действия причиняют или могут причинить убытки другому хозяйствующему субъекту – конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации.
Действия ООО «Жилстрой» выразившиеся в недобросовестной конкуренции, а именно в получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, путем направления, без законных на то оснований, платежных требований на оплату услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома № 35 по ул. Трудовая г. Мурома Владимирской области в период с ноября 2013 г. и по настоящее время, причинили или могут причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Владимирского УФАС России вынесла решение по делу № К-118-02/2014 о признании ООО «Жилстрой» нарушившим ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Резолютивная часть решения оглашена: 14 апреля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено: 15 апреля 2014 года.
Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.33 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
30 июня 2014 года на основании решения по делу № К-118-02/2014 от 15.04.2014 г., обнаружив достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Жилстрой» был составлен протокол по делу об административном правонарушении № А-406-02/2014.
Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что в действиях юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат, уголовно наказуемого деяния за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Муром.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении ООО «Жилстрой» антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Жилстрой» на рынке эксплуатации жилищного фонда округа Муром Владимирской области.
Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.
Субъект – ООО «Жилстрой»
Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ
Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Установлено, что у ООО «Жилстрой» имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В адрес Владимирского УФАС России от ООО «Жилстрой» поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014 до принятия арбитражным судом Владимирской области решения по делу № А11-5245/2014.
14.07.2014 г. вынесено определение об отказе ООО «Жилстрой» в удовлетворении ходатайства об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014.
Законный представитель и (или) представитель ООО «Жилстрой» на рассмотрение дела № А-406-02/2014 не явились.
Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного ООО «Жилстрой» малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.
Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.
Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.
В силу части 2 примечаний к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.
Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, предусмотренных пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2, статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Порядок расчета административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, определен частями 2, 3, 4 примечаний к статье 14.31 КоАП РФ.
Согласно ч. 4 ст. 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 1 статьи 14.33, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.
2. Применить к юридическому лицу - ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, административное наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)
ИНН/КПП 3328101887/332901001
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир
Расчетный счет: 40101810800000010002
БИК: 041708001
Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)
Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО: 17701000
Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению № А-406-02/2014 от 14.07.2014 года
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель Управления (----------)
stdClass Object
(
[vid] => 10544
[uid] => 5
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-406-02/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10544
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409223835
[changed] => 1409223835
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409223835
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ А-406-02/2014
14 июля 2014 года г. Владимир
Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-406-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г.,
УСТАНОВИЛ:
Поводом к возбуждению дела явилось решение по делу № К-118-02/2014, принятое Комиссией Владимирского УФАС России 15 апреля 2014 года о признании ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, нарушившим ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило заявление ИП Улевской Э.В. на действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в недобросовестной конкуренции.
Нарушение выразилось в том, что, ООО «Жилстрой», не имея, правовых на то оснований для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Трудовая, д. 35, и, следовательно, законных оснований для взимания платы за оказания услуг, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, направляло собственникам указанного многоквартирного дома, платежные требования на их оплату в период с ноября 2013 года по настоящее время, тем самым, вводя в заблуждение потребителей, относительно исполнителя услуг по содержанию и ремонту общего имущества.
Указанные действия причинили или могли причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.
В соответствии с подпунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Запрет на недобросовестную конкуренцию, установлен в статье 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
- введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;
Для квалификации действий в качестве недобросовестной конкуренции необходимо устанавливать все перечисленные в Законе N 135-ФЗ признаки, в частности: наличие конкурентных отношений между субъектами, что предполагает осуществление ими фактической деятельности на одном товарном рынке и в пределах определенных географических границ (на определенной территории), а также наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке; при наличии конкурентных отношений совершение одним из хозяйствующих субъектов каких-либо действий, которые противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на приобретение преимуществ перед конкурентом, причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
1) Такие действия должны совершаться хозяйствующим субъектом. Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (пункт 5 статьи 4 закона о защите конкуренции).
В данном случае ООО «Жилстрой» является коммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, приносящая ему доход, (в данном случае – оказания услуг по управлению многоквартирными домами на рынке эксплуатации жилищного фонда г. Мурома)
2) Действия должны быть направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.
Действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в направлении платежных требований на оплату услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества, без законных на то оснований, в период с ноября 2013 г. и по настоящее время, противоречат антимонопольному законодательству, а также обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создают преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности путем введения в заблуждение потребителей услуг в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара, а также в отношении его производителей..
3) Данные действия противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.
Действия ООО «Жилстрой» противоречат требованиям гражданского и жилищного законодательства.
4) Такие действия причиняют или могут причинить убытки другому хозяйствующему субъекту – конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации.
Действия ООО «Жилстрой» выразившиеся в недобросовестной конкуренции, а именно в получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, путем направления, без законных на то оснований, платежных требований на оплату услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома № 35 по ул. Трудовая г. Мурома Владимирской области в период с ноября 2013 г. и по настоящее время, причинили или могут причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Владимирского УФАС России вынесла решение по делу № К-118-02/2014 о признании ООО «Жилстрой» нарушившим ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Резолютивная часть решения оглашена: 14 апреля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено: 15 апреля 2014 года.
Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.33 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
30 июня 2014 года на основании решения по делу № К-118-02/2014 от 15.04.2014 г., обнаружив достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Жилстрой» был составлен протокол по делу об административном правонарушении № А-406-02/2014.
Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что в действиях юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат, уголовно наказуемого деяния за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Муром.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении ООО «Жилстрой» антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Жилстрой» на рынке эксплуатации жилищного фонда округа Муром Владимирской области.
Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.
Субъект – ООО «Жилстрой»
Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ
Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Установлено, что у ООО «Жилстрой» имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В адрес Владимирского УФАС России от ООО «Жилстрой» поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014 до принятия арбитражным судом Владимирской области решения по делу № А11-5245/2014.
14.07.2014 г. вынесено определение об отказе ООО «Жилстрой» в удовлетворении ходатайства об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014.
Законный представитель и (или) представитель ООО «Жилстрой» на рассмотрение дела № А-406-02/2014 не явились.
Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного ООО «Жилстрой» малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.
Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.
Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.
В силу части 2 примечаний к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.
Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, предусмотренных пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2, статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Порядок расчета административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, определен частями 2, 3, 4 примечаний к статье 14.31 КоАП РФ.
Согласно ч. 4 ст. 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 1 статьи 14.33, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.
2. Применить к юридическому лицу - ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, административное наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)
ИНН/КПП 3328101887/332901001
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир
Расчетный счет: 40101810800000010002
БИК: 041708001
Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)
Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО: 17701000
Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению № А-406-02/2014 от 14.07.2014 года
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель Управления (----------)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ А-406-02/2014
14 июля 2014 года г. Владимир
Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-406-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г.,
УСТАНОВИЛ:
Поводом к возбуждению дела явилось решение по делу № К-118-02/2014, принятое Комиссией Владимирского УФАС России 15 апреля 2014 года о признании ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, нарушившим ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило заявление ИП Улевской Э.В. на действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в недобросовестной конкуренции.
Нарушение выразилось в том, что, ООО «Жилстрой», не имея, правовых на то оснований для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Трудовая, д. 35, и, следовательно, законных оснований для взимания платы за оказания услуг, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, направляло собственникам указанного многоквартирного дома, платежные требования на их оплату в период с ноября 2013 года по настоящее время, тем самым, вводя в заблуждение потребителей, относительно исполнителя услуг по содержанию и ремонту общего имущества.
Указанные действия причинили или могли причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.
В соответствии с подпунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Запрет на недобросовестную конкуренцию, установлен в статье 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
- введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;
Для квалификации действий в качестве недобросовестной конкуренции необходимо устанавливать все перечисленные в Законе N 135-ФЗ признаки, в частности: наличие конкурентных отношений между субъектами, что предполагает осуществление ими фактической деятельности на одном товарном рынке и в пределах определенных географических границ (на определенной территории), а также наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке; при наличии конкурентных отношений совершение одним из хозяйствующих субъектов каких-либо действий, которые противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на приобретение преимуществ перед конкурентом, причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
1) Такие действия должны совершаться хозяйствующим субъектом. Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (пункт 5 статьи 4 закона о защите конкуренции).
В данном случае ООО «Жилстрой» является коммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, приносящая ему доход, (в данном случае – оказания услуг по управлению многоквартирными домами на рынке эксплуатации жилищного фонда г. Мурома)
2) Действия должны быть направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.
Действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в направлении платежных требований на оплату услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества, без законных на то оснований, в период с ноября 2013 г. и по настоящее время, противоречат антимонопольному законодательству, а также обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создают преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности путем введения в заблуждение потребителей услуг в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара, а также в отношении его производителей..
3) Данные действия противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.
Действия ООО «Жилстрой» противоречат требованиям гражданского и жилищного законодательства.
4) Такие действия причиняют или могут причинить убытки другому хозяйствующему субъекту – конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации.
Действия ООО «Жилстрой» выразившиеся в недобросовестной конкуренции, а именно в получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, путем направления, без законных на то оснований, платежных требований на оплату услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома № 35 по ул. Трудовая г. Мурома Владимирской области в период с ноября 2013 г. и по настоящее время, причинили или могут причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Владимирского УФАС России вынесла решение по делу № К-118-02/2014 о признании ООО «Жилстрой» нарушившим ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Резолютивная часть решения оглашена: 14 апреля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено: 15 апреля 2014 года.
Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.33 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
30 июня 2014 года на основании решения по делу № К-118-02/2014 от 15.04.2014 г., обнаружив достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Жилстрой» был составлен протокол по делу об административном правонарушении № А-406-02/2014.
Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что в действиях юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат, уголовно наказуемого деяния за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Муром.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении ООО «Жилстрой» антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Жилстрой» на рынке эксплуатации жилищного фонда округа Муром Владимирской области.
Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.
Субъект – ООО «Жилстрой»
Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ
Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Установлено, что у ООО «Жилстрой» имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В адрес Владимирского УФАС России от ООО «Жилстрой» поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014 до принятия арбитражным судом Владимирской области решения по делу № А11-5245/2014.
14.07.2014 г. вынесено определение об отказе ООО «Жилстрой» в удовлетворении ходатайства об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014.
Законный представитель и (или) представитель ООО «Жилстрой» на рассмотрение дела № А-406-02/2014 не явились.
Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного ООО «Жилстрой» малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.
Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.
Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.
В силу части 2 примечаний к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.
Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, предусмотренных пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2, статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Порядок расчета административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, определен частями 2, 3, 4 примечаний к статье 14.31 КоАП РФ.
Согласно ч. 4 ст. 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 1 статьи 14.33, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.
2. Применить к юридическому лицу - ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, административное наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)
ИНН/КПП 3328101887/332901001
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир
Расчетный счет: 40101810800000010002
БИК: 041708001
Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)
Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО: 17701000
Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению № А-406-02/2014 от 14.07.2014 года
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель Управления (----------)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => А-406-02/2014
[format] =>
[safe_value] => А-406-02/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 11:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 11:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409223835
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)