ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-406-02/2014

Номер дела: А-406-02/2014
Дата публикации: 28 августа 2014, 15:02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-406-02/2014

 

14 июля  2014 года                                                                                                   г. Владимир

 

Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-406-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в отношении юридического лица  - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение по делу № К-118-02/2014, принятое Комиссией Владимирского УФАС России 15 апреля 2014 года о признании ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А,  нарушившим  ч.  1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило заявление ИП Улевской  Э.В. на действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в недобросовестной конкуренции.

Нарушение выразилось в том, что, ООО «Жилстрой», не имея, правовых на то оснований для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Трудовая, д. 35, и, следовательно, законных оснований для взимания платы за оказания услуг, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, направляло собственникам указанного многоквартирного дома, платежные требования на их оплату в период  с  ноября 2013 года по настоящее время,  тем самым, вводя  в заблуждение потребителей, относительно  исполнителя услуг по содержанию и ремонту общего имущества.

Указанные действия причинили или могли причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.

В соответствии с подпунктом 9 статьи 4 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Запрет на недобросовестную конкуренцию, установлен в статье 14 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 14 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

- введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

Для квалификации действий в качестве недобросовестной конкуренции необходимо устанавливать все перечисленные в Законе N 135-ФЗ признаки, в частности: наличие конкурентных отношений между субъектами, что предполагает осуществление ими фактической деятельности на одном товарном рынке и в пределах определенных географических границ (на определенной территории), а также наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке; при наличии конкурентных отношений совершение одним из хозяйствующих субъектов каких-либо действий, которые противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на приобретение преимуществ перед конкурентом, причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

1) Такие действия должны совершаться хозяйствующим субъектом. Хозяйствующий субъект -  коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (пункт 5 статьи 4 закона о защите конкуренции).

В данном случае  ООО «Жилстрой» является коммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, приносящая ему доход, (в данном случае – оказания услуг по управлению многоквартирными домами на рынке эксплуатации жилищного фонда г. Мурома)

2) Действия должны быть направлены на получение преимуществ при осуществлении  предпринимательской деятельности. 

Действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в  направлении платежных требований на оплату услуг, работ  по содержанию и ремонту общего имущества, без законных на то оснований, в период с ноября 2013 г. и  по настоящее время, противоречат антимонопольному законодательству, а также обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создают преимущества  при осуществлении предпринимательской деятельности путем введения  в заблуждение потребителей услуг в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара, а также в отношении его производителей..

3) Данные действия противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

Действия ООО «Жилстрой» противоречат требованиям гражданского и жилищного законодательства.

4) Такие действия причиняют или могут причинить убытки другому хозяйствующему субъекту – конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации.

Действия ООО «Жилстрой» выразившиеся в  недобросовестной конкуренции, а именно в получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, путем направления,  без законных на то оснований, платежных требований на оплату услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома № 35 по ул. Трудовая г. Мурома Владимирской области в период с ноября 2013 г. и  по настоящее время, причинили или могут причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Владимирского УФАС России  вынесла решение по делу № К-118-02/2014 о признании ООО «Жилстрой» нарушившим  ч.1 ст. 14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         Резолютивная часть решения оглашена: 14 апреля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено: 15 апреля 2014 года.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.33 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

30 июня 2014 года на основании решения по делу № К-118-02/2014 от 15.04.2014 г., обнаружив достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Жилстрой»  был составлен протокол по делу об административном правонарушении № А-406-02/2014.

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г., содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст.  14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

Согласно части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат, уголовно наказуемого деяния за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Муром.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении ООО «Жилстрой» антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в  недобросовестной конкуренции со стороны ООО  «Жилстрой» на рынке эксплуатации жилищного фонда округа Муром Владимирской области.

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – ООО «Жилстрой»

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установлено, что у ООО «Жилстрой» имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В адрес Владимирского УФАС России от ООО «Жилстрой» поступило ходатайство  об отложении  рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014 до принятия арбитражным судом Владимирской области решения по делу № А11-5245/2014.

14.07.2014 г. вынесено определение об  отказе ООО «Жилстрой» в удовлетворении ходатайства об отложении  рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014.

Законный представитель и (или) представитель ООО «Жилстрой» на рассмотрение дела № А-406-02/2014 не явились.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного ООО «Жилстрой» малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

В силу части 2 примечаний к  статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

 

 

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, предусмотренных  пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2, статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Порядок расчета административного штрафа, предусмотренного  частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, определен частями 2, 3, 4 примечаний к статье 14.31  КоАП РФ.

Согласно ч. 4  ст. 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10,  а также частью 1 статьи  14.33,  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г. виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.33  КоАП  РФ.

2. Применить к юридическому лицу -  ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  400 000 (четыреста  тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-406-02/2014 от 14.07.2014 года

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                   (----------)

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10544 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-406-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10544 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409223835 [changed] => 1409223835 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409223835 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-406-02/2014

 

14 июля  2014 года                                                                                                   г. Владимир

 

Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-406-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в отношении юридического лица  - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение по делу № К-118-02/2014, принятое Комиссией Владимирского УФАС России 15 апреля 2014 года о признании ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А,  нарушившим  ч.  1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило заявление ИП Улевской  Э.В. на действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в недобросовестной конкуренции.

Нарушение выразилось в том, что, ООО «Жилстрой», не имея, правовых на то оснований для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Трудовая, д. 35, и, следовательно, законных оснований для взимания платы за оказания услуг, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, направляло собственникам указанного многоквартирного дома, платежные требования на их оплату в период  с  ноября 2013 года по настоящее время,  тем самым, вводя  в заблуждение потребителей, относительно  исполнителя услуг по содержанию и ремонту общего имущества.

Указанные действия причинили или могли причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.

В соответствии с подпунктом 9 статьи 4 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Запрет на недобросовестную конкуренцию, установлен в статье 14 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 14 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

- введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

Для квалификации действий в качестве недобросовестной конкуренции необходимо устанавливать все перечисленные в Законе N 135-ФЗ признаки, в частности: наличие конкурентных отношений между субъектами, что предполагает осуществление ими фактической деятельности на одном товарном рынке и в пределах определенных географических границ (на определенной территории), а также наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке; при наличии конкурентных отношений совершение одним из хозяйствующих субъектов каких-либо действий, которые противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на приобретение преимуществ перед конкурентом, причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

1) Такие действия должны совершаться хозяйствующим субъектом. Хозяйствующий субъект -  коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (пункт 5 статьи 4 закона о защите конкуренции).

В данном случае  ООО «Жилстрой» является коммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, приносящая ему доход, (в данном случае – оказания услуг по управлению многоквартирными домами на рынке эксплуатации жилищного фонда г. Мурома)

2) Действия должны быть направлены на получение преимуществ при осуществлении  предпринимательской деятельности. 

Действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в  направлении платежных требований на оплату услуг, работ  по содержанию и ремонту общего имущества, без законных на то оснований, в период с ноября 2013 г. и  по настоящее время, противоречат антимонопольному законодательству, а также обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создают преимущества  при осуществлении предпринимательской деятельности путем введения  в заблуждение потребителей услуг в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара, а также в отношении его производителей..

3) Данные действия противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

Действия ООО «Жилстрой» противоречат требованиям гражданского и жилищного законодательства.

4) Такие действия причиняют или могут причинить убытки другому хозяйствующему субъекту – конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации.

Действия ООО «Жилстрой» выразившиеся в  недобросовестной конкуренции, а именно в получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, путем направления,  без законных на то оснований, платежных требований на оплату услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома № 35 по ул. Трудовая г. Мурома Владимирской области в период с ноября 2013 г. и  по настоящее время, причинили или могут причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Владимирского УФАС России  вынесла решение по делу № К-118-02/2014 о признании ООО «Жилстрой» нарушившим  ч.1 ст. 14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         Резолютивная часть решения оглашена: 14 апреля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено: 15 апреля 2014 года.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.33 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

30 июня 2014 года на основании решения по делу № К-118-02/2014 от 15.04.2014 г., обнаружив достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Жилстрой»  был составлен протокол по делу об административном правонарушении № А-406-02/2014.

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г., содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст.  14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

Согласно части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат, уголовно наказуемого деяния за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Муром.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении ООО «Жилстрой» антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в  недобросовестной конкуренции со стороны ООО  «Жилстрой» на рынке эксплуатации жилищного фонда округа Муром Владимирской области.

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – ООО «Жилстрой»

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установлено, что у ООО «Жилстрой» имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В адрес Владимирского УФАС России от ООО «Жилстрой» поступило ходатайство  об отложении  рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014 до принятия арбитражным судом Владимирской области решения по делу № А11-5245/2014.

14.07.2014 г. вынесено определение об  отказе ООО «Жилстрой» в удовлетворении ходатайства об отложении  рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014.

Законный представитель и (или) представитель ООО «Жилстрой» на рассмотрение дела № А-406-02/2014 не явились.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного ООО «Жилстрой» малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

В силу части 2 примечаний к  статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

 

 

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, предусмотренных  пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2, статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Порядок расчета административного штрафа, предусмотренного  частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, определен частями 2, 3, 4 примечаний к статье 14.31  КоАП РФ.

Согласно ч. 4  ст. 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10,  а также частью 1 статьи  14.33,  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г. виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.33  КоАП  РФ.

2. Применить к юридическому лицу -  ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  400 000 (четыреста  тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-406-02/2014 от 14.07.2014 года

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                   (----------)

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-406-02/2014

 

14 июля  2014 года                                                                                                   г. Владимир

 

Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-406-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в отношении юридического лица  - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение по делу № К-118-02/2014, принятое Комиссией Владимирского УФАС России 15 апреля 2014 года о признании ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А,  нарушившим  ч.  1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило заявление ИП Улевской  Э.В. на действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в недобросовестной конкуренции.

Нарушение выразилось в том, что, ООО «Жилстрой», не имея, правовых на то оснований для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Трудовая, д. 35, и, следовательно, законных оснований для взимания платы за оказания услуг, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, направляло собственникам указанного многоквартирного дома, платежные требования на их оплату в период  с  ноября 2013 года по настоящее время,  тем самым, вводя  в заблуждение потребителей, относительно  исполнителя услуг по содержанию и ремонту общего имущества.

Указанные действия причинили или могли причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.

В соответствии с подпунктом 9 статьи 4 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Запрет на недобросовестную конкуренцию, установлен в статье 14 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 14 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

- введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

Для квалификации действий в качестве недобросовестной конкуренции необходимо устанавливать все перечисленные в Законе N 135-ФЗ признаки, в частности: наличие конкурентных отношений между субъектами, что предполагает осуществление ими фактической деятельности на одном товарном рынке и в пределах определенных географических границ (на определенной территории), а также наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке; при наличии конкурентных отношений совершение одним из хозяйствующих субъектов каких-либо действий, которые противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на приобретение преимуществ перед конкурентом, причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

1) Такие действия должны совершаться хозяйствующим субъектом. Хозяйствующий субъект -  коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (пункт 5 статьи 4 закона о защите конкуренции).

В данном случае  ООО «Жилстрой» является коммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, приносящая ему доход, (в данном случае – оказания услуг по управлению многоквартирными домами на рынке эксплуатации жилищного фонда г. Мурома)

2) Действия должны быть направлены на получение преимуществ при осуществлении  предпринимательской деятельности. 

Действия ООО «Жилстрой», выразившиеся в  направлении платежных требований на оплату услуг, работ  по содержанию и ремонту общего имущества, без законных на то оснований, в период с ноября 2013 г. и  по настоящее время, противоречат антимонопольному законодательству, а также обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создают преимущества  при осуществлении предпринимательской деятельности путем введения  в заблуждение потребителей услуг в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара, а также в отношении его производителей..

3) Данные действия противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

Действия ООО «Жилстрой» противоречат требованиям гражданского и жилищного законодательства.

4) Такие действия причиняют или могут причинить убытки другому хозяйствующему субъекту – конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации.

Действия ООО «Жилстрой» выразившиеся в  недобросовестной конкуренции, а именно в получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, путем направления,  без законных на то оснований, платежных требований на оплату услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома № 35 по ул. Трудовая г. Мурома Владимирской области в период с ноября 2013 г. и  по настоящее время, причинили или могут причинить убытки ИП Улевской Э.В., путем снижения объемов получаемых платежей.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Владимирского УФАС России  вынесла решение по делу № К-118-02/2014 о признании ООО «Жилстрой» нарушившим  ч.1 ст. 14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         Резолютивная часть решения оглашена: 14 апреля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено: 15 апреля 2014 года.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.33 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

30 июня 2014 года на основании решения по делу № К-118-02/2014 от 15.04.2014 г., обнаружив достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Жилстрой»  был составлен протокол по делу об административном правонарушении № А-406-02/2014.

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г., содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст.  14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

Согласно части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат, уголовно наказуемого деяния за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Муром.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении ООО «Жилстрой» антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в  недобросовестной конкуренции со стороны ООО  «Жилстрой» на рынке эксплуатации жилищного фонда округа Муром Владимирской области.

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – ООО «Жилстрой»

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установлено, что у ООО «Жилстрой» имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В адрес Владимирского УФАС России от ООО «Жилстрой» поступило ходатайство  об отложении  рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014 до принятия арбитражным судом Владимирской области решения по делу № А11-5245/2014.

14.07.2014 г. вынесено определение об  отказе ООО «Жилстрой» в удовлетворении ходатайства об отложении  рассмотрения дела об административном правонарушении № А-406-02/2014.

Законный представитель и (или) представитель ООО «Жилстрой» на рассмотрение дела № А-406-02/2014 не явились.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного ООО «Жилстрой» малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

В силу части 2 примечаний к  статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

 

 

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, предусмотренных  пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2, статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Порядок расчета административного штрафа, предусмотренного  частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, определен частями 2, 3, 4 примечаний к статье 14.31  КоАП РФ.

Согласно ч. 4  ст. 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10,  а также частью 1 статьи  14.33,  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, дата регистрации в качестве юридического лица 13.10.2009 г. виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.33  КоАП  РФ.

2. Применить к юридическому лицу -  ООО «Жилстрой» ОГРН 1093334002321, адрес места нахождения: 602252, Владимирская область, г. Муром, ул. Кооперативная, д.2 А, административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  400 000 (четыреста  тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-406-02/2014 от 14.07.2014 года

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                   (----------)

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-406-02/2014 [format] => [safe_value] => А-406-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409223835 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )