ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-439-02/2014

Номер дела: А-439-02/2014
Дата публикации: 31 июля 2014, 14:06

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-439-02/2014

 

23 июля 2014 года                                                                                                  г. Владимир

 

Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-439-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-715-02/2013 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 25.02.2014 года о признании бездействия отдела транспорта и связи администрации г. Владимир  по осуществлению контроля за работой транспортных организаций, обслуживающих население города Владимира, нарушившим  ч.1 ст.15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в оказании перевозчиком услуг по перевозки пассажиров по городскому маршруту № 5, без оформления соответствующего договора с уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах МО г. Владимир, что привело или могло привести к недопущению, ограничению либо устранению конкуренции путем создания преимущественных условий для конкретного хозяйствующего субъекта (ООО «Экипаж Плюс»), обеспечив ему по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на рынке услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок в пределах границ МО г. Владимир.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-715-02/2013 было установлено, что  договор на перевозки пассажиров в городском сообщении по автобусному маршруту № 5, между ООО «Экипаж Плюс» и отделом транспорта и связи администрации города Владимира не заключался, какие либо конкурсные процедуры не проводились.

Администрация г. Владимира с заявлениями о предоставлении муниципальной преференции перевозчику (ООО Экипаж плюс») по названному автобусному маршруту в антимонопольный орган не обращалась.

Согласно п.2.2. Положения об отделе транспорта и связи администрации г. Владимира (далее - Положение) функцией отдела является, в том числе, осуществление контроля работой муниципальных и иных транспортных средств предприятий и организаций, обслуживающих население города.

Согласно п. 3.2.1, 3.2.2 Положения, отдел обязан в полном объеме выполнять возложенные на него настоящим Положением функции, а также обеспечивать выполнения действующего законодательства, нормативных правовых актов РФ, Владимирской области и города Владимира по вопросам функционирования транспортного комплекса и предприятий связи.

Согласно п.п.4.1,4.3 Положения, отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый с должности главой администрации города Владимира. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функции.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «25» февраля 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «25» февраля 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

07 июля 2014  года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ .

07 июля 2014  года вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-439-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-439-02/2014 присутствовал  (------------)(начальник отдела транспорта и связи администрации г. Владимира).

 Выслушав пояснения (-------) по факту совершения административного  правонарушения, проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам:

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------) содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Владимир.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении начальником отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (-------) антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Бездействие начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира  по осуществлению надлежащего контроля за работой транспортных организаций, обслуживающих население города, привело или могло привести к недопущению, ограничению либо устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозки пассажиров в границах МО г. Владимир, путем создания преимущественных условий для конкретного хозяйствующего субъекта, обеспечив ему по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на рынке оказания услуг по пассажирским перевозкам.   

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного начальником отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (-------) малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо - начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------)., виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ.

2. Применить к должностному лицу - начальнику отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------) административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-439-02/2014 от 23.07.2014 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                   (---------)

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10458 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-439-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406801497 [changed] => 1406801497 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406801497 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-439-02/2014

 

23 июля 2014 года                                                                                                  г. Владимир

 

Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-439-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-715-02/2013 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 25.02.2014 года о признании бездействия отдела транспорта и связи администрации г. Владимир  по осуществлению контроля за работой транспортных организаций, обслуживающих население города Владимира, нарушившим  ч.1 ст.15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в оказании перевозчиком услуг по перевозки пассажиров по городскому маршруту № 5, без оформления соответствующего договора с уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах МО г. Владимир, что привело или могло привести к недопущению, ограничению либо устранению конкуренции путем создания преимущественных условий для конкретного хозяйствующего субъекта (ООО «Экипаж Плюс»), обеспечив ему по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на рынке услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок в пределах границ МО г. Владимир.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-715-02/2013 было установлено, что  договор на перевозки пассажиров в городском сообщении по автобусному маршруту № 5, между ООО «Экипаж Плюс» и отделом транспорта и связи администрации города Владимира не заключался, какие либо конкурсные процедуры не проводились.

Администрация г. Владимира с заявлениями о предоставлении муниципальной преференции перевозчику (ООО Экипаж плюс») по названному автобусному маршруту в антимонопольный орган не обращалась.

Согласно п.2.2. Положения об отделе транспорта и связи администрации г. Владимира (далее - Положение) функцией отдела является, в том числе, осуществление контроля работой муниципальных и иных транспортных средств предприятий и организаций, обслуживающих население города.

Согласно п. 3.2.1, 3.2.2 Положения, отдел обязан в полном объеме выполнять возложенные на него настоящим Положением функции, а также обеспечивать выполнения действующего законодательства, нормативных правовых актов РФ, Владимирской области и города Владимира по вопросам функционирования транспортного комплекса и предприятий связи.

Согласно п.п.4.1,4.3 Положения, отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый с должности главой администрации города Владимира. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функции.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «25» февраля 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «25» февраля 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

07 июля 2014  года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ .

07 июля 2014  года вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-439-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-439-02/2014 присутствовал  (------------)(начальник отдела транспорта и связи администрации г. Владимира).

 Выслушав пояснения (-------) по факту совершения административного  правонарушения, проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам:

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------) содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Владимир.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении начальником отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (-------) антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Бездействие начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира  по осуществлению надлежащего контроля за работой транспортных организаций, обслуживающих население города, привело или могло привести к недопущению, ограничению либо устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозки пассажиров в границах МО г. Владимир, путем создания преимущественных условий для конкретного хозяйствующего субъекта, обеспечив ему по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на рынке оказания услуг по пассажирским перевозкам.   

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного начальником отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (-------) малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо - начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------)., виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ.

2. Применить к должностному лицу - начальнику отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------) административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-439-02/2014 от 23.07.2014 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                   (---------)

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-439-02/2014

 

23 июля 2014 года                                                                                                  г. Владимир

 

Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-439-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-715-02/2013 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 25.02.2014 года о признании бездействия отдела транспорта и связи администрации г. Владимир  по осуществлению контроля за работой транспортных организаций, обслуживающих население города Владимира, нарушившим  ч.1 ст.15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в оказании перевозчиком услуг по перевозки пассажиров по городскому маршруту № 5, без оформления соответствующего договора с уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах МО г. Владимир, что привело или могло привести к недопущению, ограничению либо устранению конкуренции путем создания преимущественных условий для конкретного хозяйствующего субъекта (ООО «Экипаж Плюс»), обеспечив ему по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на рынке услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок в пределах границ МО г. Владимир.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-715-02/2013 было установлено, что  договор на перевозки пассажиров в городском сообщении по автобусному маршруту № 5, между ООО «Экипаж Плюс» и отделом транспорта и связи администрации города Владимира не заключался, какие либо конкурсные процедуры не проводились.

Администрация г. Владимира с заявлениями о предоставлении муниципальной преференции перевозчику (ООО Экипаж плюс») по названному автобусному маршруту в антимонопольный орган не обращалась.

Согласно п.2.2. Положения об отделе транспорта и связи администрации г. Владимира (далее - Положение) функцией отдела является, в том числе, осуществление контроля работой муниципальных и иных транспортных средств предприятий и организаций, обслуживающих население города.

Согласно п. 3.2.1, 3.2.2 Положения, отдел обязан в полном объеме выполнять возложенные на него настоящим Положением функции, а также обеспечивать выполнения действующего законодательства, нормативных правовых актов РФ, Владимирской области и города Владимира по вопросам функционирования транспортного комплекса и предприятий связи.

Согласно п.п.4.1,4.3 Положения, отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый с должности главой администрации города Владимира. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функции.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «25» февраля 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «25» февраля 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

07 июля 2014  года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ .

07 июля 2014  года вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-439-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-439-02/2014 присутствовал  (------------)(начальник отдела транспорта и связи администрации г. Владимира).

 Выслушав пояснения (-------) по факту совершения административного  правонарушения, проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам:

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------) содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Владимир.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении начальником отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (-------) антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Бездействие начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира  по осуществлению надлежащего контроля за работой транспортных организаций, обслуживающих население города, привело или могло привести к недопущению, ограничению либо устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозки пассажиров в границах МО г. Владимир, путем создания преимущественных условий для конкретного хозяйствующего субъекта, обеспечив ему по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на рынке оказания услуг по пассажирским перевозкам.   

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного начальником отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (-------) малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо - начальника отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------)., виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ.

2. Применить к должностному лицу - начальнику отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (----------) административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-439-02/2014 от 23.07.2014 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                   (---------)

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-439-02/2014 [format] => [safe_value] => А-439-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 10:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 10:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406801497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )