Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-395-03/2014

Номер дела: К-395-03/2014
Дата публикации: 4 июля 2014, 16:01

 

 

 

    

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-395-03/2014

 

03 июля  2014 года                                                                                                  г. Владимир

 

       

Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

<…> – председателя комиссии - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

<…> – члена комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

<…> – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа,

в присутствии представителей:

ИП <…> – <…>, действующего на основании доверенности от <…> б/н, и <…> действующего на основании доверенности от <…> б/н;

МУП «Владимирводоканал» – <…>, действующей на основании доверенности <…>,

рассмотрев дело № К-395-03/2014, возбужденное по жалобе ИП <…> на действия закупочной комиссии МУП «Владимирводоканал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. № 4325 от 26.06.2014) от ИП <…> (далее – <…>, Заявитель) на действия закупочной комиссии Муниципального унитарного предприятия «Владимирводоканал» (далее – МУП «Владимирводоканал», Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков.

Заявитель в своей жалобе указал, что 29.05.2014 года МУП «Владимирводоканал» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31401200312 о проведении вышеуказанного открытого запроса предложений с начальной максимальной ценой договора 991 774,33 руб.  Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 19.06.2014  №68  было подано  2 заявки на участие в закупке: <…> и <…>., которым были присвоены  порядковые номера - 1, с рейтингом в 100 баллов. <…>  была предложена цена договора <…>, аванс <…> с окончательным расчетом в течение <…> календарных дней, а заявка <…> с ценой в <…>, аванс в <…>, окончательный расчет   в течение <…> календарных дней. Согласно голосованию членов комиссии лучшей заявкой признано <…>. В качестве решающего критерия комиссией было принято во внимание цена договора. Однако ни в положениях документации запроса предложений, ни в Положение о закупках не предусмотрена методика сравнения цен без НДС. На основании изложенного Заявитель  считает действия закупочной комиссии незаконными, просит устранить нарушение, приостановить действия по заключению договора.

На момент опубликования заказчиком извещения о проведении данного открытого запроса предложений,  исходя из имеющейся информации на официальном сайте закупок, действовало опубликованное 20.02.2014 года Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Владимирводоканал» (далее – Положение о закупке), утвержденное приказом №128 от 20.02.2014 года генерального директора предприятия.

 В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-395-03/2014.

  27.06.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора торгов – МУП «Владимирводоканал» направлено уведомление о приостановлении закупки - открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков.

  На заседании Комиссии представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.  

  Представитель Заказчика и Закупочной комиссии  в возражении на жалобу  указала следующее.

В соответствии с п. 8.1.9.1. действующего Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Владимирводоканал» (далее - Положение о закупке) и п. 1.19.3.2 Документации № 104 от 29.05.2014 года о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора па выполнение работ но капитальному ремонту зданий и сооружении МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений, НОВС. мкр. Юрьевец, участок Боголюбово - замена оконных блоков (далее - Документация о закупке) наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, которая по результатам оценочной стадии заняла первое место в итоговой ранжировке заявок по степени предпочтительности, т.е. набрала наибольший по сравнению с другими заявками процент совокупной значимости всех критериев оценки. В случае если в итоговой ранжировке несколько заявок займут первое место, то наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, получившая большинство голосов членов Закупочной комиссии. При принятии решения в указанных выше обстоятельствах члены Закупочной комиссии должны руководствоваться следующим: наилучшей считается та заявка, где предложена лучшая совокупность условий исполнения договора по критериям, установленным Документацией о закупке.

Пунктом 1.19.3.3 Документации о закупке установлено, что рейтинг Заявки на участие  в  открытом  запросе  предложений  представляет  собой  оценку  в  баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев), и установлена совокупная значимость всех критериев равная 100 процентам.

Согласно итоговой ранжировке по открытому запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений, НОВС. мкр. Юрьевец, участок Боголюбово - замена оконных блоков первое место (100 процентов из 100 возможных) заняли обе заявки: <…> и <…> (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений № 68 от 19.06.2014 года).

При равном рейтинге указанных выше заявок <…> предложена лучшая совокупность условий исполнения договора по критериям, установленным Документацией о закупке:

-      по критерию «цена предложения» - <…>,

- ИП Джерин А. С. предложена цена договора   <…>;

-      по критерию «условия оплаты работы» - окончательный расчет в течение <…> календарных дней после подписания сторонами актов по форме КС-2 и справки о стоимости по форме КС-3, в то время как <…> предложен срок окончательного расчета за выполненные работы в течение <…> календарных дней.

Соответственно Закупочной комиссией обоснованно принято решение о заключении договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово - замена оконных блоков с <…>.

В соответствии со статьями 171 и 172 Налогового Кодекса Российской Федерации МУП «Владимирводоканал» как налогоплательщику налог на добавленную стоимость (НДС) подлежит возмещению из бюджета, и соответственно фактические затраты предприятия по указанной выше закупке при заключении договора с <…> составят <…> рублей, а при заключении договора с ИП <…> - <…> рубля.

Поскольку вопрос возмещения НДС регулируется законодательством Российской Федерации создание методики или иного документа, регулирующего порядок сравнения цен с НДС или без НДС не целесообразно.

На основании вышеизложенного, решения и действия Закупочной комиссии по проведению открытого запроса предложений (Извещение и Документация о закупке № 104 от 29.05.2014 года) на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений. НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово ­замена оконных блоков, по мнению предприятия, соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и локально-нормативным актам предприятия (Положению о закупке и Документации о закупке).

Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

МУП «Владимирводоканал»  является муниципальным унитарным предприятием и субъектом естественных монополий, в соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Заказчик создает  свое Положении о закупке, который регламентирует его закупочную деятельность и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки Положения не противоречащие Конституции Российской Федерации, ГК РФ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

   1) информационная открытость закупки;

   2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

   3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

   4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

   Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

   В документации о закупке, согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

   - установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

  - сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

  - критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

  -  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Приказом генерального директора МУП «Владимирводоканал» № 496 от 10.10.2012 года   (с внесением изменений приказом №127 от 20.02.2014) утверждено Положение о закупочной комиссии и состав закупочной комиссии (далее – Закупочная комиссия).

20.02.2014 года согласно приказу № 128 генерального директора МУП «Владимирводоканал» было утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Владимирводоканал».

29.05.2014 года  согласно Положению о закупке утверждена Документация №104 и Извещение №104 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал» которые были опубликованы 29.05.2014 года  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

 Начальная максимальная цена договора 991774,33 руб. в том числе НДС 18% - 151287,61 руб.

Для определения лучших условий  исполнения договора  были определены  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктами 1.19.3.1. и 1.19.3.2. Документации о закупке установлено следующее:

В рамках оценочной стадии Закупочная комиссия оценивает и сопоставляет Заявки и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, исходя из следующих критериев и их весового коэффициента.

При ранжировании Заявок Закупочная комиссия принимает оценки и рекомендации специалистов (если они привлекались), однако может принимать любые самостоятельные решения с учетом порядка оценки Заявок, предусмотренной настоящей  Документацией по открытому запросу предложений. Наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, которая по результатам оценочной стадии заняла первое место в итоговой ранжировке заявок по степени предпочтительности, т.е. набрала наибольший по сравнению с другими заявками процент совокупной значимости всех критериев оценки.

В случае если в итоговой ранжировке несколько заявок займут первое место, то наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, получившая большинство голосов членов Закупочной комиссии.

   Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок в закупке на участие в запросе предложений  № 68 от 19.06.2014 года было подано на участие  2 заявки: заявка под №1 – <…>, под №2  - ИП <…>

   Все заявки были допущены к участию в данной закупке, и решением закупочной комиссии были присвоены  по степени предпочтительности порядковые номера (место):

- <…> - 1 место по рейтингу заявки 100 баллов с предложенной ценой договора в размере – <…>; условия оплаты: аванс 15% с окончательным расчетом в течение <…> календарных дней;

- ИП <…> -  1 место по рейтингу заявки 100 баллов с предложенной ценой договора в размере – <…> без НДС; условия оплаты: аванс 15%, окончательный расчет   в течение <…> календарных дней

  Все члены закупочной комиссии, проголосовали единогласно за участника <…> и согласно итоговому Протоколу № 113 от 20.06.2014 года было принято решение заключить с ним договор на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал».

Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что  при оценке и сопоставлении заявок, Закупочная Комиссия руководствовалась пунктами 1.19.3.1. и 1.19.3.2. Документации о закупке и пунктом 8.1.9.1 Положения о закупке.

Так как две заявки заняли первое место, то Закупочная комиссия приняла решение о признании лучшей заявку <…> исходя из лучшей совокупности условий исполнения договора по критериям, установленным документацией о закупке, что соответствует принципу экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, установленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

       Таким образом,   действия Закупочной комиссии при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал» не нарушили требования, установленные Положением о закупке № 128 от 20.02.2014 и Документации № 104 от 29.05.2014, следовательно, жалоба ИП <…> на действия закупочной комиссии МУП «Владимирводоканал» является необоснованной.   

       Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

                                                               Р Е Ш И Л А:

  Признать жалобу  ИП <…>  на действия закупочной комиссии Муниципального унитарного предприятия «Владимирводоканал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал» необоснованной.

 

Председатель Комиссии

 

 

   <…>

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 <…>

 

 

 

 

 

 

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10361 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-395-03/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404475363 [changed] => 1404475363 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404475363 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

    

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-395-03/2014

 

03 июля  2014 года                                                                                                  г. Владимир

 

       

Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

<…> – председателя комиссии - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

<…> – члена комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

<…> – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа,

в присутствии представителей:

ИП <…> – <…>, действующего на основании доверенности от <…> б/н, и <…> действующего на основании доверенности от <…> б/н;

МУП «Владимирводоканал» – <…>, действующей на основании доверенности <…>,

рассмотрев дело № К-395-03/2014, возбужденное по жалобе ИП <…> на действия закупочной комиссии МУП «Владимирводоканал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. № 4325 от 26.06.2014) от ИП <…> (далее – <…>, Заявитель) на действия закупочной комиссии Муниципального унитарного предприятия «Владимирводоканал» (далее – МУП «Владимирводоканал», Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков.

Заявитель в своей жалобе указал, что 29.05.2014 года МУП «Владимирводоканал» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31401200312 о проведении вышеуказанного открытого запроса предложений с начальной максимальной ценой договора 991 774,33 руб.  Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 19.06.2014  №68  было подано  2 заявки на участие в закупке: <…> и <…>., которым были присвоены  порядковые номера - 1, с рейтингом в 100 баллов. <…>  была предложена цена договора <…>, аванс <…> с окончательным расчетом в течение <…> календарных дней, а заявка <…> с ценой в <…>, аванс в <…>, окончательный расчет   в течение <…> календарных дней. Согласно голосованию членов комиссии лучшей заявкой признано <…>. В качестве решающего критерия комиссией было принято во внимание цена договора. Однако ни в положениях документации запроса предложений, ни в Положение о закупках не предусмотрена методика сравнения цен без НДС. На основании изложенного Заявитель  считает действия закупочной комиссии незаконными, просит устранить нарушение, приостановить действия по заключению договора.

На момент опубликования заказчиком извещения о проведении данного открытого запроса предложений,  исходя из имеющейся информации на официальном сайте закупок, действовало опубликованное 20.02.2014 года Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Владимирводоканал» (далее – Положение о закупке), утвержденное приказом №128 от 20.02.2014 года генерального директора предприятия.

 В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-395-03/2014.

  27.06.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора торгов – МУП «Владимирводоканал» направлено уведомление о приостановлении закупки - открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков.

  На заседании Комиссии представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.  

  Представитель Заказчика и Закупочной комиссии  в возражении на жалобу  указала следующее.

В соответствии с п. 8.1.9.1. действующего Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Владимирводоканал» (далее - Положение о закупке) и п. 1.19.3.2 Документации № 104 от 29.05.2014 года о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора па выполнение работ но капитальному ремонту зданий и сооружении МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений, НОВС. мкр. Юрьевец, участок Боголюбово - замена оконных блоков (далее - Документация о закупке) наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, которая по результатам оценочной стадии заняла первое место в итоговой ранжировке заявок по степени предпочтительности, т.е. набрала наибольший по сравнению с другими заявками процент совокупной значимости всех критериев оценки. В случае если в итоговой ранжировке несколько заявок займут первое место, то наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, получившая большинство голосов членов Закупочной комиссии. При принятии решения в указанных выше обстоятельствах члены Закупочной комиссии должны руководствоваться следующим: наилучшей считается та заявка, где предложена лучшая совокупность условий исполнения договора по критериям, установленным Документацией о закупке.

Пунктом 1.19.3.3 Документации о закупке установлено, что рейтинг Заявки на участие  в  открытом  запросе  предложений  представляет  собой  оценку  в  баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев), и установлена совокупная значимость всех критериев равная 100 процентам.

Согласно итоговой ранжировке по открытому запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений, НОВС. мкр. Юрьевец, участок Боголюбово - замена оконных блоков первое место (100 процентов из 100 возможных) заняли обе заявки: <…> и <…> (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений № 68 от 19.06.2014 года).

При равном рейтинге указанных выше заявок <…> предложена лучшая совокупность условий исполнения договора по критериям, установленным Документацией о закупке:

-      по критерию «цена предложения» - <…>,

- ИП Джерин А. С. предложена цена договора   <…>;

-      по критерию «условия оплаты работы» - окончательный расчет в течение <…> календарных дней после подписания сторонами актов по форме КС-2 и справки о стоимости по форме КС-3, в то время как <…> предложен срок окончательного расчета за выполненные работы в течение <…> календарных дней.

Соответственно Закупочной комиссией обоснованно принято решение о заключении договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово - замена оконных блоков с <…>.

В соответствии со статьями 171 и 172 Налогового Кодекса Российской Федерации МУП «Владимирводоканал» как налогоплательщику налог на добавленную стоимость (НДС) подлежит возмещению из бюджета, и соответственно фактические затраты предприятия по указанной выше закупке при заключении договора с <…> составят <…> рублей, а при заключении договора с ИП <…> - <…> рубля.

Поскольку вопрос возмещения НДС регулируется законодательством Российской Федерации создание методики или иного документа, регулирующего порядок сравнения цен с НДС или без НДС не целесообразно.

На основании вышеизложенного, решения и действия Закупочной комиссии по проведению открытого запроса предложений (Извещение и Документация о закупке № 104 от 29.05.2014 года) на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений. НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово ­замена оконных блоков, по мнению предприятия, соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и локально-нормативным актам предприятия (Положению о закупке и Документации о закупке).

Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

МУП «Владимирводоканал»  является муниципальным унитарным предприятием и субъектом естественных монополий, в соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Заказчик создает  свое Положении о закупке, который регламентирует его закупочную деятельность и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки Положения не противоречащие Конституции Российской Федерации, ГК РФ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

   1) информационная открытость закупки;

   2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

   3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

   4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

   Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

   В документации о закупке, согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

   - установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

  - сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

  - критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

  -  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Приказом генерального директора МУП «Владимирводоканал» № 496 от 10.10.2012 года   (с внесением изменений приказом №127 от 20.02.2014) утверждено Положение о закупочной комиссии и состав закупочной комиссии (далее – Закупочная комиссия).

20.02.2014 года согласно приказу № 128 генерального директора МУП «Владимирводоканал» было утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Владимирводоканал».

29.05.2014 года  согласно Положению о закупке утверждена Документация №104 и Извещение №104 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал» которые были опубликованы 29.05.2014 года  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

 Начальная максимальная цена договора 991774,33 руб. в том числе НДС 18% - 151287,61 руб.

Для определения лучших условий  исполнения договора  были определены  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктами 1.19.3.1. и 1.19.3.2. Документации о закупке установлено следующее:

В рамках оценочной стадии Закупочная комиссия оценивает и сопоставляет Заявки и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, исходя из следующих критериев и их весового коэффициента.

При ранжировании Заявок Закупочная комиссия принимает оценки и рекомендации специалистов (если они привлекались), однако может принимать любые самостоятельные решения с учетом порядка оценки Заявок, предусмотренной настоящей  Документацией по открытому запросу предложений. Наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, которая по результатам оценочной стадии заняла первое место в итоговой ранжировке заявок по степени предпочтительности, т.е. набрала наибольший по сравнению с другими заявками процент совокупной значимости всех критериев оценки.

В случае если в итоговой ранжировке несколько заявок займут первое место, то наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, получившая большинство голосов членов Закупочной комиссии.

   Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок в закупке на участие в запросе предложений  № 68 от 19.06.2014 года было подано на участие  2 заявки: заявка под №1 – <…>, под №2  - ИП <…>

   Все заявки были допущены к участию в данной закупке, и решением закупочной комиссии были присвоены  по степени предпочтительности порядковые номера (место):

- <…> - 1 место по рейтингу заявки 100 баллов с предложенной ценой договора в размере – <…>; условия оплаты: аванс 15% с окончательным расчетом в течение <…> календарных дней;

- ИП <…> -  1 место по рейтингу заявки 100 баллов с предложенной ценой договора в размере – <…> без НДС; условия оплаты: аванс 15%, окончательный расчет   в течение <…> календарных дней

  Все члены закупочной комиссии, проголосовали единогласно за участника <…> и согласно итоговому Протоколу № 113 от 20.06.2014 года было принято решение заключить с ним договор на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал».

Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что  при оценке и сопоставлении заявок, Закупочная Комиссия руководствовалась пунктами 1.19.3.1. и 1.19.3.2. Документации о закупке и пунктом 8.1.9.1 Положения о закупке.

Так как две заявки заняли первое место, то Закупочная комиссия приняла решение о признании лучшей заявку <…> исходя из лучшей совокупности условий исполнения договора по критериям, установленным документацией о закупке, что соответствует принципу экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, установленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

       Таким образом,   действия Закупочной комиссии при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал» не нарушили требования, установленные Положением о закупке № 128 от 20.02.2014 и Документации № 104 от 29.05.2014, следовательно, жалоба ИП <…> на действия закупочной комиссии МУП «Владимирводоканал» является необоснованной.   

       Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

                                                               Р Е Ш И Л А:

  Признать жалобу  ИП <…>  на действия закупочной комиссии Муниципального унитарного предприятия «Владимирводоканал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал» необоснованной.

 

Председатель Комиссии

 

 

   <…>

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 <…>

 

 

 

 

 

 

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

    

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-395-03/2014

 

03 июля  2014 года                                                                                                  г. Владимир

 

       

Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

<…> – председателя комиссии - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

<…> – члена комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

<…> – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа,

в присутствии представителей:

ИП <…> – <…>, действующего на основании доверенности от <…> б/н, и <…> действующего на основании доверенности от <…> б/н;

МУП «Владимирводоканал» – <…>, действующей на основании доверенности <…>,

рассмотрев дело № К-395-03/2014, возбужденное по жалобе ИП <…> на действия закупочной комиссии МУП «Владимирводоканал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. № 4325 от 26.06.2014) от ИП <…> (далее – <…>, Заявитель) на действия закупочной комиссии Муниципального унитарного предприятия «Владимирводоканал» (далее – МУП «Владимирводоканал», Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков.

Заявитель в своей жалобе указал, что 29.05.2014 года МУП «Владимирводоканал» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31401200312 о проведении вышеуказанного открытого запроса предложений с начальной максимальной ценой договора 991 774,33 руб.  Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 19.06.2014  №68  было подано  2 заявки на участие в закупке: <…> и <…>., которым были присвоены  порядковые номера - 1, с рейтингом в 100 баллов. <…>  была предложена цена договора <…>, аванс <…> с окончательным расчетом в течение <…> календарных дней, а заявка <…> с ценой в <…>, аванс в <…>, окончательный расчет   в течение <…> календарных дней. Согласно голосованию членов комиссии лучшей заявкой признано <…>. В качестве решающего критерия комиссией было принято во внимание цена договора. Однако ни в положениях документации запроса предложений, ни в Положение о закупках не предусмотрена методика сравнения цен без НДС. На основании изложенного Заявитель  считает действия закупочной комиссии незаконными, просит устранить нарушение, приостановить действия по заключению договора.

На момент опубликования заказчиком извещения о проведении данного открытого запроса предложений,  исходя из имеющейся информации на официальном сайте закупок, действовало опубликованное 20.02.2014 года Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Владимирводоканал» (далее – Положение о закупке), утвержденное приказом №128 от 20.02.2014 года генерального директора предприятия.

 В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-395-03/2014.

  27.06.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора торгов – МУП «Владимирводоканал» направлено уведомление о приостановлении закупки - открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков.

  На заседании Комиссии представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.  

  Представитель Заказчика и Закупочной комиссии  в возражении на жалобу  указала следующее.

В соответствии с п. 8.1.9.1. действующего Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Владимирводоканал» (далее - Положение о закупке) и п. 1.19.3.2 Документации № 104 от 29.05.2014 года о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора па выполнение работ но капитальному ремонту зданий и сооружении МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений, НОВС. мкр. Юрьевец, участок Боголюбово - замена оконных блоков (далее - Документация о закупке) наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, которая по результатам оценочной стадии заняла первое место в итоговой ранжировке заявок по степени предпочтительности, т.е. набрала наибольший по сравнению с другими заявками процент совокупной значимости всех критериев оценки. В случае если в итоговой ранжировке несколько заявок займут первое место, то наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, получившая большинство голосов членов Закупочной комиссии. При принятии решения в указанных выше обстоятельствах члены Закупочной комиссии должны руководствоваться следующим: наилучшей считается та заявка, где предложена лучшая совокупность условий исполнения договора по критериям, установленным Документацией о закупке.

Пунктом 1.19.3.3 Документации о закупке установлено, что рейтинг Заявки на участие  в  открытом  запросе  предложений  представляет  собой  оценку  в  баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев), и установлена совокупная значимость всех критериев равная 100 процентам.

Согласно итоговой ранжировке по открытому запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений, НОВС. мкр. Юрьевец, участок Боголюбово - замена оконных блоков первое место (100 процентов из 100 возможных) заняли обе заявки: <…> и <…> (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений № 68 от 19.06.2014 года).

При равном рейтинге указанных выше заявок <…> предложена лучшая совокупность условий исполнения договора по критериям, установленным Документацией о закупке:

-      по критерию «цена предложения» - <…>,

- ИП Джерин А. С. предложена цена договора   <…>;

-      по критерию «условия оплаты работы» - окончательный расчет в течение <…> календарных дней после подписания сторонами актов по форме КС-2 и справки о стоимости по форме КС-3, в то время как <…> предложен срок окончательного расчета за выполненные работы в течение <…> календарных дней.

Соответственно Закупочной комиссией обоснованно принято решение о заключении договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово - замена оконных блоков с <…>.

В соответствии со статьями 171 и 172 Налогового Кодекса Российской Федерации МУП «Владимирводоканал» как налогоплательщику налог на добавленную стоимость (НДС) подлежит возмещению из бюджета, и соответственно фактические затраты предприятия по указанной выше закупке при заключении договора с <…> составят <…> рублей, а при заключении договора с ИП <…> - <…> рубля.

Поскольку вопрос возмещения НДС регулируется законодательством Российской Федерации создание методики или иного документа, регулирующего порядок сравнения цен с НДС или без НДС не целесообразно.

На основании вышеизложенного, решения и действия Закупочной комиссии по проведению открытого запроса предложений (Извещение и Документация о закупке № 104 от 29.05.2014 года) на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС - здание очистных сооружений. НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово ­замена оконных блоков, по мнению предприятия, соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и локально-нормативным актам предприятия (Положению о закупке и Документации о закупке).

Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

МУП «Владимирводоканал»  является муниципальным унитарным предприятием и субъектом естественных монополий, в соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Заказчик создает  свое Положении о закупке, который регламентирует его закупочную деятельность и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки Положения не противоречащие Конституции Российской Федерации, ГК РФ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

   1) информационная открытость закупки;

   2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

   3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

   4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

   Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

   В документации о закупке, согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

   - установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

  - сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

  - критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

  -  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Приказом генерального директора МУП «Владимирводоканал» № 496 от 10.10.2012 года   (с внесением изменений приказом №127 от 20.02.2014) утверждено Положение о закупочной комиссии и состав закупочной комиссии (далее – Закупочная комиссия).

20.02.2014 года согласно приказу № 128 генерального директора МУП «Владимирводоканал» было утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Владимирводоканал».

29.05.2014 года  согласно Положению о закупке утверждена Документация №104 и Извещение №104 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал» которые были опубликованы 29.05.2014 года  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

 Начальная максимальная цена договора 991774,33 руб. в том числе НДС 18% - 151287,61 руб.

Для определения лучших условий  исполнения договора  были определены  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктами 1.19.3.1. и 1.19.3.2. Документации о закупке установлено следующее:

В рамках оценочной стадии Закупочная комиссия оценивает и сопоставляет Заявки и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, исходя из следующих критериев и их весового коэффициента.

При ранжировании Заявок Закупочная комиссия принимает оценки и рекомендации специалистов (если они привлекались), однако может принимать любые самостоятельные решения с учетом порядка оценки Заявок, предусмотренной настоящей  Документацией по открытому запросу предложений. Наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, которая по результатам оценочной стадии заняла первое место в итоговой ранжировке заявок по степени предпочтительности, т.е. набрала наибольший по сравнению с другими заявками процент совокупной значимости всех критериев оценки.

В случае если в итоговой ранжировке несколько заявок займут первое место, то наилучшей заявкой по решению Закупочной комиссии признается заявка, получившая большинство голосов членов Закупочной комиссии.

   Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок в закупке на участие в запросе предложений  № 68 от 19.06.2014 года было подано на участие  2 заявки: заявка под №1 – <…>, под №2  - ИП <…>

   Все заявки были допущены к участию в данной закупке, и решением закупочной комиссии были присвоены  по степени предпочтительности порядковые номера (место):

- <…> - 1 место по рейтингу заявки 100 баллов с предложенной ценой договора в размере – <…>; условия оплаты: аванс 15% с окончательным расчетом в течение <…> календарных дней;

- ИП <…> -  1 место по рейтингу заявки 100 баллов с предложенной ценой договора в размере – <…> без НДС; условия оплаты: аванс 15%, окончательный расчет   в течение <…> календарных дней

  Все члены закупочной комиссии, проголосовали единогласно за участника <…> и согласно итоговому Протоколу № 113 от 20.06.2014 года было принято решение заключить с ним договор на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал».

Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что  при оценке и сопоставлении заявок, Закупочная Комиссия руководствовалась пунктами 1.19.3.1. и 1.19.3.2. Документации о закупке и пунктом 8.1.9.1 Положения о закупке.

Так как две заявки заняли первое место, то Закупочная комиссия приняла решение о признании лучшей заявку <…> исходя из лучшей совокупности условий исполнения договора по критериям, установленным документацией о закупке, что соответствует принципу экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, установленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

       Таким образом,   действия Закупочной комиссии при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал» не нарушили требования, установленные Положением о закупке № 128 от 20.02.2014 и Документации № 104 от 29.05.2014, следовательно, жалоба ИП <…> на действия закупочной комиссии МУП «Владимирводоканал» является необоснованной.   

       Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

                                                               Р Е Ш И Л А:

  Признать жалобу  ИП <…>  на действия закупочной комиссии Муниципального унитарного предприятия «Владимирводоканал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений МУП «Владимирводоканал» - Судогодская ОВС, КОВС – здание очистных сооружений, НОВС, мкр. Юрьевец, участок Боголюбово – замена оконных блоков для нужд МУП «Владимирводоканал» необоснованной.

 

Председатель Комиссии

 

 

   <…>

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 <…>

 

 

 

 

 

 

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К-395-03/2014 [format] => [safe_value] => К-395-03/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404475363 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )