«Арсенальное» не уложилось в медицинские рамки
Сотрудники Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области, вооружась мерной рулеткой, установили: между рекламным носителем с рекламой пива «Арсенальное» на ул. Большая Нижегородская, д. 63 и Государственным учреждением здравоохранения «Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» всего 43,9 м. Это нарушает требование п.6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться ближе чем в100 мот детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациий, театров, цирков, музеев, ДК и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, лекториев, планетариев.
Поскольку ответственность за нарушение несет рекламораспространитель, административное производство будет возбуждено против ООО «Формат СК».
Тренд 33, 15.08.2012