«Арсенальное» не уложилось в медицинские рамки

Сотрудники Управления Федеральной антимонопольной службы  по Владимирской области, вооружась мерной рулеткой, установили: между рекламным носителем с  рекламой пива «Арсенальное» на  ул. Большая Нижегородская, д. 63 и  Государственным учреждением здравоохранения  «Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» всего 43,9 м. Это нарушает  требование п.6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться ближе чем в100 мот детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациий, театров, цирков, музеев, ДК и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, лекториев, планетариев.

Поскольку ответственность за нарушение несет рекламораспространитель, административное производство будет возбуждено против ООО «Формат СК».

Тренд 33, 15.08.2012