Владимирская фирма оштрафована на 100 тысяч рублей за некорректную рекламу

Согласно российскому законодательству, в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в том числе в отношении религиозных символов. Видимо, об этом не знали руководители ООО "Оконный завод". Ну, или знали, но пренебрегли этими знаниями. И минувшей весной на пересечении улиц Мира и Горького в областном центре установили рекламную конструкцию следующего содержания: "ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Не мой окна к Пасхе – закажи новые! КИТЕЖ, оконный завод № 1». Текст был дополнен изображением пасхального яйца.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (Владимирское УФАС) признала ненадлежащим это рекламное объявление, поскольку оно
нарушает требования ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и является оскорбительной по отношению к святыням Православия и верующим христианам.

23 июля 2012 г. должностным лицом Управления ФАС по Владимирской области Потаниным А. М. были рассмотрены материалы административного дела, возбужденного в отношении ООО «Оконный завод» по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. По результатам рассмотрения административного дела ООО «Оконный завод» было привлечено к административной ответственности в виде штрафа на сумму 100 000 (сто тысяч) рублей. Фирме еще "повезло":
подобные нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ наказываются штрафом от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Без формата, 1 августа 2012