Рекламируешь алкоголь, предупреди о его вреде

 

 
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее, чем десять процентов рекламной площади (пространства).
 
 
На основании части 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе»  ответственность за нарушение части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» несет и рекламодатель и рекламораспространитель.
 
 
Распространение  ненадлежащей рекламы  образует состав административного  правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
 
13.04.2011