РЕШЕНИЕ
по делу № Р-608-02/2016
18 августа 2016 г. г. Владимир
Решение в полном объеме изготовлено - 18 августа 2016 года.
Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
– председатель Комиссии (врио руководителя Владимирского УФАС России),
– член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),
- член Комиссии (ведущий специалист – эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),
в присутствии главного редактора газеты «З» .действующего на основании Протокола общего собрания членов некоммерческого партнерства «Редакция газеты «З» от 20 октября 2006 г.
рассмотрев имеющиеся материалы о проверке на соответствие нормам законодательства РФ о рекламе, факт размещения в газете «З» выпуск №24 (17889) от 21 июня 2016г. на стр. 17, стр. 20 рекламных объявлений, содержащих признаки нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,
установила:
Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 рекламных объявлений следующего содержания:
1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:»
2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес:.., имеются противопоказания..»
на стр. 20 следующего содержания:
3. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,».
По указанному факту распространения рекламы 29 июля 2016 г. Управлением было возбуждено производство по делу № Р-608-02/2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о чем вынесено определение и назначена дата рассмотрения дела на 18 августа 2016 года.
18 августа 2016 г. на рассмотрении дела присутствовал главный редактор газеты «З».
Главный редактор с выявленными признаками нарушения законодательства РФ о рекламе согласился, указав, что данные нарушения произошли вследствие технического сбоя при печати номера.
Исследовав материалы дела № Р-608-02/2016, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
Информация, размещенная в информационной газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 и на стр. 20 содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
В рекламных объявлениях, размещённых на стр.17:
- «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:.».,
- «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел…, адрес:.., имеются противопоказания..»
на стр. 20:
- « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,», отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
Таким образом, в рекламных объявлениях, размещенных в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:
- «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества….».,
- «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»
на стр. 20 следующего содержания:
- « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,
содержится нарушение ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «З».
Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
- Признать рекламные объявления, размещенные в газете «Знамя труда» выпуск от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:
- «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел.».,
- «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»
на стр. 20 следующего содержания:
- « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,
ненадлежащими, поскольку в них нарушены требования ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38 –ФЗ «О рекламе».
2. Выдать редакции газеты «З» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 13110
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № Р-608-02/2016
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13110
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1496667627
[changed] => 1496667627
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1496667627
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-608-02/2016
18 августа 2016 г. г. Владимир
Решение в полном объеме изготовлено - 18 августа 2016 года.
Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
– председатель Комиссии (врио руководителя Владимирского УФАС России),
– член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),
- член Комиссии (ведущий специалист – эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),
в присутствии главного редактора газеты «З» .действующего на основании Протокола общего собрания членов некоммерческого партнерства «Редакция газеты «З» от 20 октября 2006 г.
рассмотрев имеющиеся материалы о проверке на соответствие нормам законодательства РФ о рекламе, факт размещения в газете «З» выпуск №24 (17889) от 21 июня 2016г. на стр. 17, стр. 20 рекламных объявлений, содержащих признаки нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,
установила:
Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 рекламных объявлений следующего содержания:
1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:»
2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес:.., имеются противопоказания..»
на стр. 20 следующего содержания:
3. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,».
По указанному факту распространения рекламы 29 июля 2016 г. Управлением было возбуждено производство по делу № Р-608-02/2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о чем вынесено определение и назначена дата рассмотрения дела на 18 августа 2016 года.
18 августа 2016 г. на рассмотрении дела присутствовал главный редактор газеты «З».
Главный редактор с выявленными признаками нарушения законодательства РФ о рекламе согласился, указав, что данные нарушения произошли вследствие технического сбоя при печати номера.
Исследовав материалы дела № Р-608-02/2016, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
Информация, размещенная в информационной газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 и на стр. 20 содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
В рекламных объявлениях, размещённых на стр.17:
- «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:.».,
- «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел…, адрес:.., имеются противопоказания..»
на стр. 20:
- « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,», отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
Таким образом, в рекламных объявлениях, размещенных в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:
- «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества….».,
- «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»
на стр. 20 следующего содержания:
- « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,
содержится нарушение ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «З».
Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
- Признать рекламные объявления, размещенные в газете «Знамя труда» выпуск от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:
- «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел.».,
- «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»
на стр. 20 следующего содержания:
- « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,
ненадлежащими, поскольку в них нарушены требования ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38 –ФЗ «О рекламе».
2. Выдать редакции газеты «З» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-608-02/2016
18 августа 2016 г. г. Владимир
Решение в полном объеме изготовлено - 18 августа 2016 года.
Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
– председатель Комиссии (врио руководителя Владимирского УФАС России),
– член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),
- член Комиссии (ведущий специалист – эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),
в присутствии главного редактора газеты «З» .действующего на основании Протокола общего собрания членов некоммерческого партнерства «Редакция газеты «З» от 20 октября 2006 г.
рассмотрев имеющиеся материалы о проверке на соответствие нормам законодательства РФ о рекламе, факт размещения в газете «З» выпуск №24 (17889) от 21 июня 2016г. на стр. 17, стр. 20 рекламных объявлений, содержащих признаки нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,
установила:
Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 рекламных объявлений следующего содержания:
1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:»
2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес:.., имеются противопоказания..»
на стр. 20 следующего содержания:
3. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,».
По указанному факту распространения рекламы 29 июля 2016 г. Управлением было возбуждено производство по делу № Р-608-02/2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о чем вынесено определение и назначена дата рассмотрения дела на 18 августа 2016 года.
18 августа 2016 г. на рассмотрении дела присутствовал главный редактор газеты «З».
Главный редактор с выявленными признаками нарушения законодательства РФ о рекламе согласился, указав, что данные нарушения произошли вследствие технического сбоя при печати номера.
Исследовав материалы дела № Р-608-02/2016, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования назван товар - продукт деятельности, в том числе работа, услуга, предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот, средство его индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение, к которым направлена реклама.
Информация, размещенная в информационной газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 и на стр. 20 содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
В рекламных объявлениях, размещённых на стр.17:
- «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:.».,
- «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел…, адрес:.., имеются противопоказания..»
на стр. 20:
- « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,», отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
Таким образом, в рекламных объявлениях, размещенных в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:
- «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества….».,
- «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»
на стр. 20 следующего содержания:
- « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,
содержится нарушение ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».
Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «З».
Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
- Признать рекламные объявления, размещенные в газете «Знамя труда» выпуск от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:
- «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел.».,
- «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»
на стр. 20 следующего содержания:
- « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,
ненадлежащими, поскольку в них нарушены требования ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38 –ФЗ «О рекламе».
2. Выдать редакции газеты «З» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № Р-608-02/2016
[format] =>
[safe_value] => № Р-608-02/2016
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № Р-608-02/2016
[format] =>
[safe_value] => № Р-608-02/2016
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-608-02/2016
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-608-02/2016
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2017-06-05 12:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-08-18 12:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1496667627
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)