Жалоба ООО «Вперед» на действия аукционной комиссии признана частично обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

07 февраля  2014  года  Комиссия  Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Вперед» на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку в 2014 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – специальных средств при нарушениях функций выделения /48/ (№0228100000213000125).

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала его заявку не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В частности, отклонение заявки произошло в виду не соответствия следующих параметров: в п.1.2 Технического задания аукционной документации заказчиком установлено, что фиксаторов-зажимов в комплекте (не менее 1 многоразового пластмассового на 10 шт., и не менее 1 одноразового самоклеящегося гибко на каждый мешок), у ООО «Вперед» указало в своей заявке фиксаторы-зажимы в комплекте (10 зажимов в комплекте анатомически изогнутых). Так же в п.1.14 данного задания заказчиком установлено, что калоприемник однокомпонентный дренируемый педиатрический» длина педиатрического мешка до горловины должна быть не более 22 см, у ООО «Вперед» указано длина педиатрического мешка до горловины 22-23 см.

ООО «Вперед» не  согласно с данным решением, так как считает, что отказ в допуске на основании формальных признаков несоответствия поданной заявки.

Заявитель утверждает, что в его заявке указанные сведения полностью соответствуют данным производителей поставляемых данных товаров.              Так же  иные участники электронного аукциона в электронной форме в своих заявках предложили к поставке идентичные товары, но указали искаженные технические характеристики, которые аукционной комиссией были признаны соответствующими.

ООО «Вперед» указало, что требования, установленные к товарам в аукционной документации направлены на ограничение количества участников размещения заказа, так как продукция ни одного из производителей не может соответствовать техническому заданию аукционной документации.

ООО «Вперед» отметило в своей жалобе, что аукционная комиссия в протоколе рассмотрения первых частей заявок не отразила все несоответствия заявки заявителя.

На основании представленных доказательств сторон, установлено, что на каждый товар есть два или три производителя. Тем самым подтверждается отсутствие ограничения количества участников размещения заказа.

Проверка, проведенная Комиссией Владимирского УФАС России подтвердила факт несоответствия заявки общества, требованиям аукционной документации по двум, указанным в протоколе рассмотрения заявок позициям технического задания.

Тем самым, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Вперед».

Так же Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила факт, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок  не содержится весь перечень сведений не соответствия заявки общества.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа  признала  жалобу  ООО «Вперед»  по  доводам, изложенным в ней,  частично обоснованной.

Комиссии предписание об устранении нарушении законодательства о размещении заказов не выдается, в виду отсутствия последствий для размещения данного заказа.

 

Владимирское УФАС России