Факт нарушения ООО "Спецстройгарант-1" части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "O защите конкуренции" установлен
Комиссия Владимирского УФАС России установила факт нарушения ООО "Спецстройгарант-1" части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "O защите конкуренции".
24 октября 2013 года Комиссия Владимирского Управления Федеральной антимонопольной службы России вынесла решение по делу в отношении ООО "Спецстройгарант-1" по нарушению части 1 статьи 14 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".
В ходе комиссионного рассмотрения дела было установлено, что ООО "УК Пономарев С.А." и ООО "Спецстройгарант-1" являются хозяйствующими субъектами-конкурентами и оказывают услугу по управлению многоквартирными домами на рынке эксплуатации жилищного фонда г. Владимира.
Запрет на недобросовестную конкуренцию, установлен в статье 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
В нарушение вышеуказанной нормы права, в рамках осуществления предпринимательской деятельности, ООО "Спецстройгарант-1", не имея правовых оснований для управления многоквартирными домами №7 по ул. Лакина г. Собинка, №17 по Рабочему проспекту, г. Собинка, удерживало техническую документацию.
Указанные действия ООО "Спецстройгарант-1", выразившиеся в отказе в передаче технической документации на указанные дома, противоречат антимонопольному законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создают препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности, вводят в заблуждение потребителей услуг в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара, а также в отношении его производителей, что привело к получению преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, причинили или могли причинить убытки заявителю, путем снижения объемов получаемых платежей, что в свою очередь, является актом недобросовестной конкуренции.
Владимирское УФАС России