Комиссия Владимирского УФАС знает, как формируются цены на медицинское оборудование

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

13 мая 2013 года Комиссия УФАС по Владимирской области рассмотрела жалобу ООО «ЯрОпТ» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку цифрового телеуправляемого рентгеновского комплекса в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы" для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира».

По мнению ООО «ЯрОпТ» начальная (максимальная) цена контракта была сформирована с нарушением, а именно в таблице обоснования содержались три коммерческих предложения одного производителя с одинаковой ценой.

Заказчик по данному поводу пояснил следующее: заказчиком было направлено производителям и уполномоченным представителям производителя 5 одинаковых по содержанию запросов о цене. В результате,  в установленные сроки было получено 3 коммерческих предложения, а именно от ООО «Интелмедтех», ООО «Сименс», ООО «Медитрек» с ценой контракта, равной 17 500 000.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь ч.1,2 ст. 19.1 №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07. 2005 г, письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4177, ч.6,8 Постановления Правительства 881 от 03.11.2011  Комиссия Владимирского УФАС, решила признать жалобу ООО «ЯрОпТ» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку цифрового телеуправляемого рентгеновского комплекса в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы" для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира», необоснованной.

 

Владимирское УФАС России