Сроки поставки, штрафные санкции устанавливаются исходя из нужд заказчика, а не поставщика

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

13 мая 2013 года Комиссия УФАС по Владимирской области рассмотрела жалобу ООО «Союз-М» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку цифрового телеуправляемого рентгеновского комплекса в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы" для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира».

По мнению ООО «Союз-М», сроки, установленные для поставки цифрового телеуправляемого рентгеновского комплекса-5 дней, не достаточны для поставки данного оборудования и создают ограничение количества участников размещения заказов. Также общество не согласно со штрафными санкциями в размере 5% за каждый день просрочки.

Заказчиком было заявлено следующее: данное оборудование приобретается в целях использования остатков средств, предусмотренных на реализацию региональной программы «Модернизация здравоохранения Владимирской области» контракты должны быть заключены в 2013 году и исполнены до 01 июня 2013 года. Следовательно, исходя из данных сроков и формировались условия документации открытого аукциона, в том числе и сроки поставки.

Довод относительно штрафных санкций, предусмотренных п.6.3 проекта гражданско-правового договора не содержит нарушений 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь ч. 3.1 ч.3 ст.34, ч.10,11 ст. 9 №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07. 2005 г., Комиссия Владимирского УФАС решила признать жалобу ООО «Союз-М» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку цифрового телеуправляемого рентгеновского комплекса в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы" для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира» необоснованной.

 

 

Владимирское УФАС России