Комиссия антимонопольного органа не выявила нарушений законодательства о размещении заказов в действиях муниципального заказчика

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

11 апреля 2013 года Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ТендерСтройТорг» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнении работ по установке ограждения у здания МБОУ СОШ № 28 по адресу: г. Муром, ул. Амосова,41.

ООО «ТендерСтройТорг», на заседании Комиссии указало, что требование, установленное документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно наличие у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам в соответствии с разделом III «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту»: Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); Жилищно-гражданское строительство, является неправомерным.

Представитель заказчика в обоснование правомерности оспариваемых требований, заявил следующее: общеобразовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» является субъектом капитального строительства. В связи с тем, что ограждение на территории школы устанавливается впервые, происходит строительство объекта капитального строительства. Таким образом, было установлено требование к участнику размещения заказа о наличии свидетельства о допуске к работам.

На основании вышеизложенного, Комиссия Владимирского УФАС, решила признать жалобу ООО «ТендерСтройТорг» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнении работ по установке ограждения у здания МБОУ СОШ № 28 по адресу: г. Муром, ул. Амосова,41 необоснованной.

 

 

Владимирское УФАС России