Необходимо наличие исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства
28 мая 2012 года, заместитель руководителя Владимирского УФАС России Макушева И.С., рассмотрела дело об административном правонарушении возбужденное прокурором Селивановского района Соколовым Д.А. в отношении и.о. главы Селивановского района по признакам правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Ранее, прокуратурой была проведена проверка соблюдения норм действующего законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого было - капитальный ремонт тепловой сети в п. Красная Горбатка и п. Новлянка Селивановского района.
В ходе проверки, установлено, что при проведении данного аукциона в электронной форме были нарушены требования, установленные законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ. Поскольку согласно ст. 11 Закона о размещении заказов в документации должно быть предусмотрено обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства, при этом свидетельства о допуске к конкретным видам работ требоваться не должны. Вместе с тем, заказчик, указал в требованиях документации наличие свидетельства о допуске только к конкретным видам работ.
Таким образом, техническое задание, составленное заказчиком, нарушает ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, а также ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ - утверждение документации об аукционе не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
И.о. главы Селивановского района пояснил, что на момент утверждения аукционной документации не владел информацией о включении в данную документацию обязательного наличия у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства, в связи с чем, совершение данного административного правонарушения, произошло неумышленно, просит прекратить производство по делу по ст. 2.9 КоАП РФ, в связи с его малозначительностью.
Рассмотрев постановление прокурора Селивановского района, доводы привлеченного лица к административной ответственности и материалы дела, заместитель руководителя Владимирского УФАС России Макушева И.С. признала и.о. главы Селивановского района, виновным в совершении административного правонарушения, но с учетом незначительного административного правонарушения, дело было прекращено по статье 2.9 КоАП, в связи с его малозначительностью.
Владимирское УФАС России