Необходимо наличие исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

28 мая 2012 года,  заместитель руководителя Владимирского УФАС России Макушева И.С., рассмотрела дело об административном правонарушении возбужденное прокурором Селивановского  района Соколовым Д.А. в отношении и.о. главы Селивановского района  по признакам правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

Ранее, прокуратурой была проведена проверка соблюдения норм действующего законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого было - капитальный ремонт тепловой сети  в п. Красная Горбатка  и  п. Новлянка Селивановского района.

В ходе проверки, установлено, что при проведении данного аукциона в электронной форме были нарушены требования, установленные законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ. Поскольку согласно ст. 11 Закона о размещении заказов в документации должно быть предусмотрено обязательное наличие  у участника размещения заказа исключительно свидетельства  о допуске к работам по организации строительства, при этом свидетельства о допуске к конкретным видам работ требоваться не должны. Вместе с тем, заказчик, указал в требованиях документации наличие свидетельства  о допуске только к конкретным видам работ.

Таким образом, техническое задание,  составленное заказчиком, нарушает ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, а также ч. 4  ст. 11 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ - утверждение документации об аукционе не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

И.о. главы Селивановского района пояснил, что на момент утверждения аукционной документации не владел информацией о включении в данную документацию обязательного наличия  у участника размещения заказа исключительно свидетельства  о допуске к работам по организации строительства, в связи с чем,  совершение данного административного правонарушения, произошло неумышленно, просит прекратить производство по делу по ст. 2.9 КоАП РФ,  в связи с его малозначительностью.

Рассмотрев постановление прокурора Селивановского  района, доводы привлеченного лица к административной ответственности  и материалы дела,   заместитель руководителя Владимирского УФАС России Макушева И.С. признала и.о. главы Селивановского района, виновным в совершении административного правонарушения, но  с учетом незначительного административного правонарушения, дело было прекращено по статье 2.9 КоАП, в связи с его малозначительностью.

 

Владимирское УФАС России