Какая организация (с конкретными показателями товара) будет строить объект «Теплый переход с конференц-залом и танцзалом» в Петушинском районе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

30 апреля 2012 года Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «СтройКом» на действия заказчика и соответствующей аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ комплекса строительно-монтажных работ по строительству объекта : «Теплый переход с конференц-залом и танцзалом» (незавершенное строительство).

Заявитель в своей жалобе указал, что их заявку незаконно отклонили, на основании п. 3 ч. 4  ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с не указанием конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации, т.е. их заявка  не соответствовала п. 2.4.3  Раздела 1 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе.

Указали, что в документации заказчика, в разделе 4 Технического задания  с указанием требуемых параметров, заказчик приводит в полном объеме дословно тексты ГОСТов на материалы. Заявитель понял эти требования как соответствие используемых материалов ГОСТам, что ими было продекларировано в первой части заявки. Если заказчик на основании приведенных требований хотел получить конкретные показатели товара, то следует понимать, что в ГОСТах указан большой диапазон значений параметров материалов и их применимость. Формально под эти требования подойдет  любой материал, который соответствует ГОСТу. В разделе 4 Технического задания заказчик завуалировано описал материалы и их характеристики, используемые при монтаже лифтового оборудования. Считают, что их заявка полностью соответствует требованиям заказчика. В связи с этим, отклонение их заявки по вышеуказанным основаниям, незаконны,  просят обязать отменить результаты данного аукциона согласно законодательству о размещении заказов.

Аукционная комиссия в свое обоснование указали, что заявку участника заказа отклонили, по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации данного аукциона, поскольку заявителем не были указаны  конкретные показатели предлагаемого ими товара, на основании чего жалобу считают необоснованной и просят в удовлетворении жалобы отказать.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю за размещением государственного заказа, признала жалобу ООО «СтройКом», по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

Владимирское УФАС России

30 ап