29 марта 2012 года Управление Федеральной Антимонопольной службы по Владимирской области провело очередное заседание Экспертно-консультативного совета по рекламе
29 марта 2012 года в 16-00 по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 1, зал заседаний №2 состоялось заседание Экспертно-консультативного совета по рекламе УФАС по Владимирской области.
Председательствовал Руководитель Управления ФАС по Владимирской области В.В. Соловьев. Присутствовали члены Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе: заместитель Руководителя Управления А.М. Потанин, начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти УФАС по Владимирской области Л.Р. Егикян, представитель по доверенности ООО Рекламно-информационное агентство «Владимир-Регион» П.А. Быкова, представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Владимирской области С.А. Григорьев, заместитель Начальника ГИБДД УВД по г. Владимиру С.В. Никифоров, представитель УГИБДД УВФ г. Владимира Г.П. Ефремов, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии, декан факультета психологии ВлГУ И.В. Плаксина, представитель прокуратуры г. Владимира А.А. Гунин, представитель «News Outdoor» А.С. Пряхин.
На повестке дня было обсуждение вопросов о соответствии действующему рекламному законодательству следующих материалов:
- Оценка содержания и порядка распространения рекламы «МММ-2011» на предмет нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закона «О рекламе») и иных законов РФ. Методы противостояния введению в заблуждение жителей Владимирской области относительно данной финансовой услуги, а так же общественное осуждение деятельности лиц распространяющих данную рекламу.
По итогам заседания, доцент кафедры общей и педагогической психологии, декан факультета психологии ВлГУ И.В. Плаксина сообщила, о проведении лингвистической и психологической экспертизы содержания рекламных сообщений, на предмет антисоциальности и введения потребителей в заблуждение.
Все присутствующие члены Экспертно-консультативного совета были единодушны в порицании лиц оказывающих содействие в продвижении «МММ-2011» на территории Владимирской области, и оказании любой посильной помощи в пресечении и предупреждении распространения рекламы МММ-2011.
- Оценка содержания наружной рекламы «ЮНИПОЛ» - Шинный дискаунтер на предмет нарушения Закона «О рекламе».
Высказались все присутствовавшие члены совета. По итогам совета принято единогласное решение об отсутствии в указанном рекламном плакате признаков нарушения ФЗ «О рекламе», т.к. как указала представитель по доверенности ООО Рекламно-информационное агентство «Владимир-Регион» П.А. Быкова, доказательственная база слишком мала, вопрос спорный, доказать непристойность данного рекламного объявления будет сложно.
- Оценка содержания наружной рекламы «Китеж» - пластиковые окна на предмет нарушения Закона «О рекламе».
Высказались все присутствовавшие члены совета. По итогам совета принято единогласное решение о том, что в содержании данной рекламной конструкции присутствуют признаки нарушения ч. 6 ст. 5 Закона «О рекламе».
Владимирское УФАС России