Улучшит ли указание на товарный знак качество продуктов питания студентов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

27 марта 2012 года Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «ПродСтрой» на действия заказчика  и соответствующей аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки продуктов питания для нужд комбината питания ВлГУ.

Заявитель в своей жалобе указал, что его заявку незаконно отклонили, в связи с отсутствием указаний товарных знаков предполагаемых к поставке  продуктов питания. Пояснили, что документацией данного аукциона указания на товарный знак не предусматривалось. В доказательство сослались на п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, где первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией данного аукциона, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Считают, что аукционная документация была составлена с нарушением законодательства о размещении заказа, а также предусматривается ограничение участников размещения заказов.

В обоснование своей позиции представители ВлГУ указали на то, что им необходимо, чтобы участники размещения заказа  в своей заявке указывали товарный знак товара, которые они хотят поставить, для полного представления о качестве товара. Неуказание товарного знака предлагаемого товара, и послужило основанием отклонения заявки заявителя.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю за размещением  заказа, признала жалобу ООО «ПродСтрой»   обоснованной и выдано предписание.

 

Владимирское УФАС России