Реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами- ненадлежащая

12 октября 2011 г. Заместителем руководителя Владимирского УФАС России А. М. Потаниным были рассмотрены материалы административного дела, возбужденного по признакам нарушения ООО «Компания Май-тур» части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. По результатам рассмотрения административного дела ООО «Компания Май-тур» было привлечено к  административной ответственности в виде штрафа на сумму 100 000 (сто тысяч) рублей.

Ранее, 17 августа 2011 г. Комиссия УФАС по Владимирской области  вынесла решение о признании рекламной статьиразмещенной в газете «PRO Город Владимир» №19 (88) 14.05.2011 года на стр. 12-13 «Готовимся к отпуску вместе с «МАЙ ТУР» ненадлежащей, так как некоторые предложения  данной статьи, например:   - «Большинство владимирских фирм использует в своей работе обычные, дешевые поисковые системы типа Туры.ру и подобные. Они страшно далеки от совершенства и реальных цен .Заманчивые цены на отели, указанные там, к реальности, как правило, не имеют никакого отношения. То есть турист после звонка приходит в офис, чтобы приобрести тур, а ему начинают говорить «Извините, тот тур продан, есть такой же, но подороже. При этом новая цена уже выше названной в МАЙ-ТУРе. Или «завывают» посчитать топливный сбор авиакомпании, объявляя его в последний момент и заставляя клиента доплачивать. Мы работаем честно. Цены называются действительные на данный момент, включая все сборы. Если в итоге сравнить их с теми, что были бы на выходе у других фирм, они как правило, окажутся ниже», «…можно назвать минимальную цену отеля-помойки и отправить его туда. А можно предложить что-то действительно хорошее», «…гостиница 3*, хорошо известная нашим клиентам. Приятные номера, рядом остановка, с которой на автобусе, при желании, за 15 минут можно доехать до Невского проспекта. А что предлагают некоторые другие фирмы? Проживание в гостинице на территории Кировского завода! Причем это не просто промзона, а реально территория большого завода! Заманивают туристов чуть меньшей ценой, при этом ни лично, ни по телефону сотрудники этих фирм правду о расположении гостиницы не говорят! Я считаю такое отношение к клиентам неправильным», «Недавно прочитал интервью в одной из владимирских газет, где директор(!) турагентства говорит, что в Турции нет разницы, в каком отеле отдыхать,3,4 или 5 звезд! В отелях Доминиканы нет анимации, подобную чушь. Смеялись всем офисом! И ведь такие фирмы работают в нашем городе и отправляют клиентов на отдых!», не соответствуют требованиям пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: реклама  содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Владимирское УФАС России