Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления


Реклама  алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться   предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления

 

 

12 апреля  2011 г. Комиссия УФАС по Владимирской области  вынесла решение о признании рекламы, распространенной в газете «Если у Вас…», выпуск от 8 февраля 2011 г. : на стр. 18 «…Вермут Мартини Бьянко 1 л 15% Италия 499-90 руб., 544-00 руб.; Коньяк Арамэ 4* 0,5 л 40% Армения Самкон 449-90 руб., 544-00 руб.; Вино Ле Муар 0,7 л 9-11 % Россия Ариант в асс. 84-90 руб., 104-90 руб…»,  не соответствующей требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». В указанной рекламе отсутствовала предупреждающая надпись о  вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее, чем десять процентов рекламной площади (пространства).

На основании части 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе»  ответственность за нарушение части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» несет и рекламодатель и рекламораспространитель.

Распространение  ненадлежащей рекламы  образует состав административного  правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Материалы дела были переданы должностному лицу Владимирского УФАС России для возбуждения административного производства.

 

 

Владимирское УФАС России