Жалобы на действия оператора электронной площадки рассматриваются исключительно ФАС России

Жалобы на действия оператора электронной площадки рассматриваются исключительно ФАС России

Владимирское УФАС России обращает внимание участников размещения заказа на следующее.
В соответствии с Приказом ФАС России от 23 декабря 2009 года № 863 «О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрении жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки» рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной торговой площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, осуществляется только в центральном аппарате ФАС России.
В случае поступления жалоб на действия оператора электронной торговой площадки в территориальные органы ФАС России такие жалобы в обязательном порядке подлежат перенаправлению в ФАС России для рассмотрения по существу.
«Учитывая то, что срок рассмотрения подобных жалоб составляет пять рабочих дней (и время перенаправления жалобы входит в этот срок), участникам размещения заказа следует направлять жалобы на действия оператора электронной торговой площадки непосредственно в Федеральную антимонопольную службу, а не в территориальные управления», - пояснила заместитель руководителя управления  Ирина Макушева.
Вместе с тем, жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме по прежнему рассматриваются терорганами ФАС России по месту нахождения заказчика, расположенного на территории деятельности антимонопольного органа.
Справочно: для сведения участников размещения заказа сообщаем адрес ФАС России для подачи жалоб на действия (бездействие) оператора электронной торговой площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке: 123995, ГСП-5, Д-242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11
 

 Владимирское УФАС России