Реклама поверки счетчиков ООО «Центр метрологии», размещенная в газете «Районка, 21 век», признана ненадлежащей

Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного в отношении ООО «Центр метрологии», ООО «Энерго-М» и редакции газеты «Районка, 21 век».

Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «Районка,21 век» выпуск 6 от 14 февраля 2019г. на стр. 1 следующего содержания: «Владповерка.рф..поверка счетчиков воды на дому..88007757170..реклама».

В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия, а также работ или услуг по оценке (подтверждению) соответствия, в том числе по приему и рассмотрению документов, необходимых для выполнения указанных работ и (или) оказания услуг, осуществляемых лицами, не имеющими аккредитации в национальной системе аккредитации (в случае, если получение такой аккредитации предусмотрено законодательством Российской Федерации), либо аккредитованными лицами, но без указания наименования аккредитованного юридического лица или фамилии, имени и (если имеется) отчества аккредитованного индивидуального предпринимателя и уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, так как в спорном рекламном объявлении отсутствует информация о наименовании аккредитованного юридического лица и уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц, что нарушает п. 6 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38 –ФЗ «О рекламе».

 

Владимирское УФАС России