В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба Публичного акционерного общества «Карачаровский механический завод»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

на действия    Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области  при  проведении предварительного отбора  на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию  капитального  ремонта  общего имущества многоквартирных домов, в том числе  по замене лифтового оборудования  (далее - предварительный отбор)

Как следует из жалобы,  на сайте https://jkx.avo/ru  Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области размещена информация о проведении предварительного отбора на  выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию  капитального  ремонта  общего имущества многоквартирных домов, в том числе  по замене лифтового оборудования.  Заявитель указывает, что в Документацию  по проведению предварительного отбора  включены положения, нарушающие права и интересы участников  предварительного отбора.

 В составе заявки на участие в предварительном отборе установлено требование  о предоставлении не менее 3 контрактов  на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного  отбора,  подтверждающих наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки.   При  этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту  должен составлять 0,5 процента указанной в свидетельстве саморегулируемой  организации стоимости  работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.

 По мнению заявителя, установленные Департаментом  требования минимального размера стоимости  ранее выполненных  работ по каждому контракту, указанной в СРО участника торгов, не соответствует положениям п. 23 и п. 38 Постановления Правительства РФ от 1 июля 2016 г. № 615, которым утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, (далее  по тексту - Положение).  Заявитель указывает, что Положением установлен размер всех выполненных работ в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой  организации стоимости  работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.

   Кроме того, Положение не устанавливает определенной градации по сумме и процентам контрактов. Право участника предварительного отбора предоставить в подтверждение факта наличия необходимого опыта неограниченное   количество контрактов означает, что сумма работ по всем этим контрактам  за последние три года подлежит оценке в совокупности.

 

Рассмотрение жалобы состоится 07 июня 2017 года в 13 час. 30 мин. в здании Владимирского УФАС России (зал № 1).

 

 

Владимирское УФАС России