В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба Публичного акционерного общества «Карачаровский механический завод»
на действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области при проведении предварительного отбора на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтового оборудования (далее - предварительный отбор)
Как следует из жалобы, на сайте https://jkx.avo/ru Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области размещена информация о проведении предварительного отбора на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтового оборудования. Заявитель указывает, что в Документацию по проведению предварительного отбора включены положения, нарушающие права и интересы участников предварительного отбора.
В составе заявки на участие в предварительном отборе установлено требование о предоставлении не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, подтверждающих наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту должен составлять 0,5 процента указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.
По мнению заявителя, установленные Департаментом требования минимального размера стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту, указанной в СРО участника торгов, не соответствует положениям п. 23 и п. 38 Постановления Правительства РФ от 1 июля 2016 г. № 615, которым утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, (далее по тексту - Положение). Заявитель указывает, что Положением установлен размер всех выполненных работ в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.
Кроме того, Положение не устанавливает определенной градации по сумме и процентам контрактов. Право участника предварительного отбора предоставить в подтверждение факта наличия необходимого опыта неограниченное количество контрактов означает, что сумма работ по всем этим контрактам за последние три года подлежит оценке в совокупности.
Рассмотрение жалобы состоится 07 июня 2017 года в 13 час. 30 мин. в здании Владимирского УФАС России (зал № 1).
Владимирское УФАС России