Статья рекламного характера, размещённая в газете «Ковровская неделя», признана ненадлежащей
15 декабря 2016 года Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного в отношении редакции газеты «Ковровская неделя».
В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступило обращение ИП «В.» по факту распространения в газете «Ковровская неделя», выпуск № 43 (264) от 28.10.2016г. статьи рекламного характера « Ритуальные аппетиты в особо крупных размерах».
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара (услуги)/ продавца товара (услуги) с находящимися в обороте товарами (услугами), которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признаётся недобросовестной.
В соответствии со ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
Рассмотрев материалы дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Владимирского УФАС России признала статью рекламного характера «Ритуальные аппетиты в особо крупных размерах», размещённую в газете «Ковровская неделя», выпуск № 43 (264) от 28.10.2016г. ненадлежащей, поскольку данная статья рекламного характера содержит некорректные сравнения рекламируемого товара (услуги)/ продавца товара (услуги) с находящимися в обороте товарами (услугами), которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, что является нарушением п.1 ч.2 ст.5 Федерального закона «О рекламе», а также данная статья рекламного характера не содержит пометку «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 15 Федерального закона «О рекламе».
Владимирское УФАС России