22 декабря 2016 г. состоится очередное заседание Экспертно-консультативного совета по рекламе при Владимирском УФАС России

 

Дата и время проведения – 22 декабря 2016 г. 15.00

Место проведения – г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 1,

   Владимирское УФАС России

 

На повестке дня следующие вопросы:

 

  1. Информация, содержащаяся в статье «Забросаем шапками», размещённая в газете «Доверие» (г. Собинка). выпуск № 89 (11355), на предмет наличия признаков нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»).

 

  1. Информация, содержащаяся в объявлении социального магазина, размещённого в газете «Доверие» выпуск № 89 (11355) на предметналичия признаков нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»).

 

  1. Информация под заголовком «Пейте дети молоко «Ополье»!», размещённая в газете «Доверие», выпуск № 91 (11357) на предмет  наличия нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы») и п. 2 ч. 5 ст. 5 (в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо их должностными лицами).

 

  1. Статья « Убрать с рынка ЖКХ « рога и копыта», размещённая в газете «Доверие», выпуск № 90 (11356) на предмет наличия признаков нарушения п.4 ч.2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (недобросовестной признаётся реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством).

 

  1. Рекламное объявление о суррогатном материнстве, размещённое в газете «Районка, 21 век» (г. Вязники), выпуск № 45(310) на предмет наличия признаков нарушения ч.7 ст. 24 (реклама медицинских услуг, методов профилактики, лечения, реабилитации должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению).

 

 

 

 

Владимирское УФАС России